О нетолерантных гомофобах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pristav14
20.02.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Буйный

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 178
Бляяяя. А какого хуя это дырявое чмо тут ещё дискутировать пытаеца?
 
[^]
Frozendeep
20.02.2014 - 09:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 280
Цитата (Dobroeb @ 18.02.2014 - 11:31)

меня избивали и грабили - за то что я:
"не с того района"
"не дал закурить"
"за то что я не так одет"
"за то что я учусь в университете"

Вас избивали и грабили, не потому что вы гей, а исключительно по тому, что вданный момент - вы были слабее.


Согласен, но лишь отчасти. Когда соседи вскрыли комнату в мое отсутствие и похитили мои вещи это тоже - "в данный момент слабее" ? Когда я писал заявление об ограблении в милиции наслушался от "стражей порядка" в свой адрес потоков дерьма. А в последствии задержанные грабители были искренне и неподдельно удивлены, что у "пидара" приняли заявление в милиции. Судя по их реакции они рассчитывали как минимум на ордена и подарки от государства за поступок совершенный ими в отношении меня.


Цитата (Dobroeb @ 18.02.2014 - 11:31)
Фобия - это страх, а геев вряд ли кто боится. Не уважают, не считают за нормальных людей - это да. Но не боятся. Так что забудьте уже это слово - гомофобы, нет их.


Гомофобия (от др.-греч. ὁμός — «подобный, одинаковый», φόβος — «страх, боязнь») — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления. © Wiki
 
[^]
CS98rus
20.02.2014 - 09:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата
Когда я писал заявление об ограблении в милиции наслушался от "стражей порядка" в свой адрес потоков дерьма.