Как работает экипаж Boeing 737-800, на посадке.Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
30.09.2014 - 10:59
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49789
Цитата
А как синхронность штурвалов работает- кто сильнее дернул тот и прав?

Да, примерно так.

В арбузах, где ручка электронная - кто ручку дальше отклонил, вроде бы.
 
[^]
ssergs
30.09.2014 - 10:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.11
Сообщений: 309
Ну вот, неужели нельзя во всех самолетах видеосъемку вести? И чтоб писало сразу в черный ящик. Сколько бы вопросов отпало в случае чего...
 
[^]
hawk1
30.09.2014 - 10:59
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (VrnFencer @ 18.09.2014 - 13:03)
Вот Андрюх. Плять да чтж все фотки говно какое-то.

Ух ты! Это кто? Су-24М2?
 
[^]
burav
30.09.2014 - 11:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 238
Пилот справа какой-то уж очень здоровый. Как медкомиссию проходит, наверняка сердце молотит выше нормы.
 
[^]
TraderFX
30.09.2014 - 11:03
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49789
Цитата (ssergs @ 30.09.2014 - 11:59)
Ну вот, неужели нельзя во всех самолетах видеосъемку вести? И чтоб писало сразу в черный ящик. Сколько бы вопросов отпало в случае чего...

Тоже не понимаю, в чем проблема ставить видеорегистратор, который писал бы на суперзащищенную флешку.
 
[^]
NoFL
30.09.2014 - 11:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
А вот визуальный заход от Летчика Лехи. Очень колоритное видео. Хорошо показана работа экипажа советского лайнера.

 
[^]
Koningsegg
30.09.2014 - 11:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Знающие люди,а подскажите. А почему у них при посадке такая интенсивная работа штурвалом идет? Особенно после касания, как я понял.
И да, за авиацию всегда пучок петрушки. Чуть не написал пучок укропа. Могли бы тут меня не понять

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 30.09.2014 - 11:35
 
[^]
TraderFX
30.09.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49789
Цитата
Знающие люди,а подскажите. А почему у них при посадке такая интенсивная работа штурвалом идет? Особенно после касания, как я понял.

Ну на полосе же еще удержаться надо, на высокой скорости подъемная сила то все равно действует.
 
[^]
sedOFF123456
30.09.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 1414
В конце ролика так и не хватает аплодисментов пассажиров из салона biggrin.gif
 
[^]
Кляузник
30.09.2014 - 11:43
2
Статус: Offline


Вечно бухой

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 237
Цитата (Firebug86 @ 17.09.2014 - 23:09)
Круть! Кто нибудь объясните что на 2-35 такое прокручивается между пилотами снизу?

Игровой втомат там стоит Однорукий бандит gigi.gif
 
[^]
xamejleoh
30.09.2014 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Хм, а чего они за одну ручку хватаются вдвоем все время?

Как работает экипаж Boeing 737-800
 
[^]
old68
30.09.2014 - 12:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 126
Цитата (TraderFX @ 30.09.2014 - 11:43)
Цитата (Issiador @ 18.09.2014 - 00:01)
чет пилот с "права" рулит пилотом слева... зеркалка?

В самолете нет понятий "рулит", "главный". Делают общее дело и инициатива вполне может быть у второго пилота, КВС главный только формально.

Я ещё слышал ,что экипажи постоянно меняют,что бы не было привыкания друг к другу dont.gif
 
[^]
bogand
30.09.2014 - 12:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 455
Цитата (alexsam @ 18.09.2014 - 17:30)
напомнило :)

- Штурман! Приборы!
- 320!
- Что 320?
- А, что приборы?

- Штурман, карты полета взяли?
- Ой, забыл...
- Опять, бля, по пачке "Беломора" лететь...
 
[^]
Coronel
30.09.2014 - 12:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 429
Какой-то дерганый экипаж, то ручку одну вдвоем тягают, то за штурвал один дергает, а второй держится, толстый так вообще доверия не вызывает, такое ощущение что впервые все делает.
 
[^]
Ястреб
30.09.2014 - 12:38
3
Статус: Offline


Новосибирск

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 558
Цитата (hercules15 @ 18.09.2014 - 02:10)


Добавлено в 22:12
Цитата (Firebug86 @ 17.09.2014 - 23:09)
Круть! Кто нибудь объясните что на 2-35 такое прокручивается между пилотами снизу?

автоматические тримирование

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%...86%D0%B8%D1%8F)

Я эту статью в Вики писал...
 
[^]
mygrain
30.09.2014 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 401
Классная работа! Приятно на такое смотреть!
 
[^]
SanderTarbar
30.09.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 438
Блин, как же круто быть пилотом такой махины!
 
[^]
Piterski
30.09.2014 - 13:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 254
Все очень просто. Толстяк второй пилот, практикует посадку. А КВС слегка контролирует его, помогает. Отсюда кажется что они дергаются по очереди к ручкам управления. Он еще в конце говорит "Справляюсь, нормально".
 
[^]
alxmel
30.09.2014 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 33
Цитата (Firebug86 @ 18.09.2014 - 01:09)
Круть! Кто нибудь объясните что на 2-35 такое прокручивается между пилотами снизу?

Это триммер стабилизатора
 
[^]
VrnFencer
30.09.2014 - 13:41
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (TraderFX @ 30.09.2014 - 12:03)
Цитата (ssergs @ 30.09.2014 - 11:59)
Ну вот, неужели нельзя во всех самолетах видеосъемку вести? И чтоб писало сразу в черный ящик. Сколько бы вопросов отпало в случае чего...

Тоже не понимаю, в чем проблема ставить видеорегистратор, который писал бы на суперзащищенную флешку.

Всё элементарно просто. Как всегда и во всем в наше время все упирается в....правильно - бабло! Это мы можем на машину приколхозить хоть бетакам профессиональный. А в авиации, даже сраный коврик под жопу надо сертифицировать, испытывать и хер его знает что еще делать, чтоб производитель дал добро на установку на борт. Если же это делать уже на заводе как опцию, то в наше время её хер кто будет покупать, ну может катарцы или еще какие богатые компании. Экономия на всем сейчас. В машину такой вшивый регик стоит 3тыс.руб. Ты его купил по торпеде соплями помазал и приклеил. Точно такой же регик с установкой на борт и прочей хуёней обойдется не меньше 20-30 тыс. баксов.
 
[^]
NoFL
30.09.2014 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Coronel @ 30.09.2014 - 12:35)
Какой-то дерганый экипаж, то ручку одну вдвоем тягают, то за штурвал один дергает, а второй держится, толстый так вообще доверия не вызывает, такое ощущение что впервые все делает.

"Такое ощущение", что у вас дохуя тысяч часов на Боингах налёт.

faceoff.gif
 
[^]
fujik
30.09.2014 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 424
Хорошо сел.. Не впечатался в ВПП, а погладил..
 
[^]
GendalfSeriy
30.09.2014 - 14:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 431
Цитата (VIDIS @ 30.09.2014 - 11:55)
А как синхронность штурвалов работает- кто сильнее дернул тот и прав?
Просто интересно что иногда они вдвоем так усердно работают штурвалом.

на сколько я знаю, один другого страхует, что бы резко куда то не повел самолет.
 
[^]
Iamcat
30.09.2014 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 141
Цитата (VrnFencer @ 18.09.2014 - 08:22)
aidarrich
Поверь, тумблерочки это такая херня, в сравнении с основной массой, того что ты должен держать постоянно в голове, что уже на автомате рука тянется к нужному. Их запомнить дело 2-х дней или того меньше. Короче, раз щелкнул и ты помнишь где он и за что отвечает. Это только кажется что там дохера всего. На самом деле все просто как на велосипеде.

Эх батенька, разные у нас с Вами велосипеды )))

П.С. мы в восхищении
 
[^]
Iamcat
30.09.2014 - 14:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 141
Цитата (VrnFencer @ 30.09.2014 - 14:41)
Цитата (TraderFX @ 30.09.2014 - 12:03)
Цитата (ssergs @ 30.09.2014 - 11:59)
Ну вот, неужели нельзя во всех самолетах видеосъемку вести? И чтоб писало сразу в черный ящик. Сколько бы вопросов отпало в случае чего...

Тоже не понимаю, в чем проблема ставить видеорегистратор, который писал бы на суперзащищенную флешку.

Всё элементарно просто. Как всегда и во всем в наше время все упирается в....правильно - бабло! Это мы можем на машину приколхозить хоть бетакам профессиональный. А в авиации, даже сраный коврик под жопу надо сертифицировать, испытывать и хер его знает что еще делать, чтоб производитель дал добро на установку на борт. Если же это делать уже на заводе как опцию, то в наше время её хер кто будет покупать, ну может катарцы или еще какие богатые компании. Экономия на всем сейчас. В машину такой вшивый регик стоит 3тыс.руб. Ты его купил по торпеде соплями помазал и приклеил. Точно такой же регик с установкой на борт и прочей хуёней обойдется не меньше 20-30 тыс. баксов.

Вот блин, хотел знакомому регик и пару саморезов подарить что-бы рабочие будни снимал gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17035
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх