Стопхам унизили, стопхам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bigbadwolf
18.03.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
и зарисовочка атстой, и стопхамовцы тоже, что они делают благого, провоцируют людей на выражение агрессии, снимают на камеру и заливают в инет...да нарушают, ну возьми фотик, сфотай, отправь гибдд, или если такие борцы - гайцов привлекайте, кароч не поддерживаю.. ЗЫ. сам водитель я культурный)
 
[^]
domovoy78
18.03.2013 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10851
Цитата
Стопхам плох тем, что он Официально Не существует.........

Дак у нас официально и порядочных людей не существует, но это не значит что все порядочные люди плохие... Стоп-хам не любят те, кто сам теоретически попадает под его внимание и не видит ничего плохого в этом... Отговорка одна, пусть правительство сперва построит парковки, а потом я нарушать не буду. Свиду вроде все правильно, люди нарушают не потому, что хочется, а зачастую потому, что вынуждены нарушать, а стоп-хамовцы выглядят как полные уроды, которые лижут пятки правительству, обижая своих граждан. Но на самом деле это только с виду. Допустим, что правительство виновато в том, что людям машины ставить некуда, но почему за провинность правительства должны отвечать те, кто из-за неправильной парковки одних, должен стоять в пробке? Если виновато правительство, то ему и надо предъявлять претензии, а не оправдывать себя тем что "в моей неправильной парковке виновато правительство". То что ты встал во второй ряд и мешаешь проезду виноват конкретно ты, а не правительство и тем более не стоп-хам. ИМХО

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 18.03.2013 - 14:15
 
[^]
grv42
18.03.2013 - 14:03
2
Статус: Offline


Сторожил

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 1308
Цитата (RussianZombi @ 18.03.2013 - 13:43)