Петербург. Девушку сбили на пешеходном переходе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fin4
26.06.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата
сука ну что нужно дебилу, для понимания, что люди идут ?

так то - дебилке.
думаю , распиздяйство и отсутствие опыта.
 
[^]
Андрей82
27.06.2019 - 04:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (eshorets @ 26.06.2019 - 20:08)
Да никто не будет кричать,пешик ПДД не нарушала cool.gif Но есть одно ахуенное "НО" dont.gif Сам водитель и стоя,пропуская пешиков,всегда смотрю как они себя ведут.Самое печальное,что практически 90 % точно так же как и эта мадам-я блять,звезда,как я вам выгляжу,как лежат мои волосы и т.п. хуета.Почти никто,никогда(за редким исключением) не смотрит по сторонам.Зачастую даже не смотрят,кто остановился,кто нет.Не говоря уже о скорости и т.п.факторов.Не все могут быстро остановится.
Да,ты на зебре,ты звезда всех и вся,но как блять тебе это поможет в больнице,а зачастую и на кладбище?!КАК???!!!Я всё понимаю,время сейчас такое,тупят,втыкают в телефоны и всё т.п.НО,сука-это же твоё здоровье,дибилы нах!!!Как можно так относиться к жизни.Кто ты такой,что уверовал в бессмертие-ИДИОТ и не более!Ну а раз ты идиот,то тут в силу вступает закон Дарвина,рано или поздно! dont.gifБез вариантов...
P/s вот уже шпалами перепись долбаёбов открыта)ахахахаха
Закрой ебало,закатай губу и крути своей башкой на 360 когда ты переходишь дорогу,даже если все остановились и вроде бы всё спокойно-постоянно смотри и умей предвидеть хоть немножко.На кону твоя жизнь и здоровье.Всё остальное-кто прав и виноват уже ВТОРИЧНО!Вангую что после больнички дама будет везде очень внимательна.Таков прикол Вселенной,до некоторых доходит только через свой опыт.А таких всё больше и больше.