Спуск на велосипедах по старой бобслейной трассе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pavel160688
28.12.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 53


Это сообщение отредактировал Pavel160688 - 28.12.2017 - 11:32
 
[^]
RM17
28.12.2017 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (MadMNN @ 28.12.2017 - 10:08)
Цитата (FABLOOK @ 25.12.2017 - 22:33)
они на хороших двухподвесах катят там велы стоят минимум по 80 тысяч судя по вилке, и  еще небось тормозилки вентилируемые, на обычном веле там делать не хер, так что круг желающих прокатиться резко уменьшается...

опять понты кругом?
если человека без опытного посадить на велик за 200 тыщ он проедет без проблем любую трассу? аза миллион вообще можно на багажнике ехать, велик сам довезет?

Не в понтах дело.
Проблема в маркетинге, мать его!
У ребятишек двухкоронные вилки, весьма любимые в даунхилле. Они выдерживают тяжелые ударные нагрузки и стоят неприятных денег. Бюджетный вариант - RockShox DOMAIN DUAL - 33 тысячи только за вилку! В городе, да и по простому бездорожью, она совершенно не нужна, ибо дорогая и довольно тяжелая. Для покатушек по лесу за эти деньги можно купить великолепную REBA и наслаждаться.

Дорогой велосипед более комфортен, чем дешевый: качественные подшипники во втулках ловят минимальные уклоны, позволяя херачить, не крутя педали, тогда как товарищи на ашанбайках продолжают педалировать. Хорошая вилка активно поглощает вибрации, и ты меньше устаешь. Дорогой велосипед приходится реже чинить, и при активном использовании - 20-30 км ежедневно - он может обойтись дешевле ашанбайка за два года. Жесткая и легкая рама всегда будет вести себя лучше ноунеймовской поделки.

Но у каждого человека есть верхний предел цены велосипеда. Не в смысле финансовых возможностей, а возможностей физических. Если я сменю всю навеску своего велика со вполне нормального Deore на дорогущий SLX, это не даст мне никакого преимущества. Ну, кроме тормозов - продвинутые тормоза всегда продвинутее тормозят. В остальном я останусь всё тем же сорокашестилетним любителем покатушек с пятью кило лишнего веса, я не превращусь молодого атлета-разрядника. Зато переход с Deore на Alivio или богомерзкий Tourney однозначно скажется в худшую сторону.

UPD:
Допустим, вложу я в вел тысяч 120: куплю адские колеса с углепластиковыми ободами, плоскими спицами и керамическими подшипниками во втулках, лютую вилку, свирепые тормоза и навороченные переключатели, контактные педали... И? Я не спортсмен, скорость переключения даст мне прирост скорости меньший, чем статистическая погрешность. Крутые тормоза позволят останавливаться чуть позже, и чуть повысят среднюю скорость. Дорогущие колеса могут подарить мне добавочные 1-2 км/ч. Круговое педалирование тоже даст прирост скорости. Буду приезжать на работу аж на пять минут раньше! Вот только я не соревнуюсь ни с кем, и затрат таких конских не отобью.
А вот если бы я увлекался даунхиллом (в донских степях попросту негде), затраты вполне себя могли бы оправдать: дешевые компоненты велика склонны ломаться под высокими нагрузками, что в даунхилле приводит к серьезным травмам.
И тут сам выбираешь: либо гоняешь на дешевом байке и тратишься на больничку, либо на дорогом и имеешь шанс на больничке сэкономить. Но только шанс - качество велосипеда не влияет на мастерство, а лишь помогает это мастерство раскрыть, когда оно в наличии. Остается лишь трезво оценить свои возможности и найти смелость признаться себе: "Ну его на хуй!"

Это сообщение отредактировал RM17 - 28.12.2017 - 12:16
 
[^]
Serg39
28.12.2017 - 11:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 1120
Главное - не уебаться об фонарный столб!!!
 
[^]
RM17
28.12.2017 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (evermax @ 28.12.2017 - 11:10)
Не хочу огорчать, но порой страва пиздит безбожно-у меня бывало и за сотню км/ч показывало biggrin.gif у кентов тоже сплошь и рядом глюки-причем все очень сильно зависит от версии и самой трубы-на китайцах многих адов треш)) а по видосу-ну на дх велах по ровняку причем с не самым большим уклоном наваливать я хз -вот дх трассы да это жесть и дичь причем на еще больших скоростях народ наваливает bud.gif

Я Runtastic пользую. Без навесных датчиков скорости, каденса и пульса, только GPS. По скоростным параметрам измеряет довольно точно, но вот по расходуемой организмом воде пиздит фантастически: тупо считает примерно грамм на каждые 10 метров дистанции. И маршруты в Рантастике прокладывать заранее очень херово: так и норовит, падла, по встречке направить.
Так что для мониторинга активности - Runtastic, для навигации - MapsMe.
 
[^]
Алеандр
28.12.2017 - 12:17
1
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Так у них там скорость километров 10-15 в час, еле катят. Я уж думал они как бобслеисты будут, виражи выписывать. А они по внутреннему диаметру потиху катят. Так и я бы прокатился неспешно.
 
[^]
Dinver
28.12.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


Свин

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 1910
Цитата (ivanuшка @ 25.12.2017 - 22:33)
Цитата (Egorusleft @ 25.12.2017 - 22:26)
Я бы прокатился.


А ты больше 40 разгонялся хоть раз.,да еще и в ограниченном пространстве. Не ,ЯП не стал.

Ездил 80-90 за фурами и автобусами в воздушном мешке, без мешка с горки 65-70. cool.gif

Это сообщение отредактировал Dinver - 28.12.2017 - 12:46
 
[^]
RM17
28.12.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Dinver @ 28.12.2017 - 12:45)
Ездил 80-90 за фурами и автобусами в воздушном мешке, без мешка с горки 65-70. cool.gif

На шоссере, небось? На горном такое выдать передачи не позволят.
 
[^]
RM17
28.12.2017 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (marihuanna77 @ 28.12.2017 - 10:12)
особенно радуют перчатки на руках и голые коленки ,руки,ноги!
Нахуя перчатки????

Перчатки - чтобы не натереть ладони. Спортивные грипсы натирают довольно жестоко, да и вообще в перчатках комфортнее: вибрация меньше в ладони бьёт при езде по гравию. А если руки потеют в жару, то перчатки сохраняют нормальный контакт с рулем.
Поэтому перчатки рекомендованы всегда, даже без экстрима, в спокойной покатушке. Я всегда в перчатках езжу.
 
[^]
SPiNE666
28.12.2017 - 18:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 84
Цитата (JohnPribluda @ 26.12.2017 - 03:14)
Легонькая трасса для "пьяных" покатушек с пивом.
Вот это - другое дело:

Это я говорю, как человек, давно занимающийся DH

Даже знать не хочу, с какой скорость Афертон преодолел участок лесополосы на 2/40-3/00. Адовый гонщик!
 
[^]
Volkov86
28.12.2017 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (sensum @ 25.12.2017 - 22:28)
Цитата
Я бы прокатился.

Я бы нет. Первый наебнётся и пиздец, вытаскивай потом велосипед у себя из головы... или ещё откуда нибудь.

Я вот тоже опасаюсь великов. Народ ещё как-то ездит на велосипедах, да в походы (на заднем колесе рюкзак-штаны до 50 кг), да по горным дорогам - я не представляю, как там тормозить. Инерция на спуске как у автомобиля - вел 20, рюкзак 50, ты 80, т.е. 150 кг.
 
[^]
RM17
28.12.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Volkov86 @ 28.12.2017 - 18:25)
Я вот тоже опасаюсь великов. Народ ещё как-то ездит на велосипедах, да в походы (на заднем колесе рюкзак-штаны до 50 кг), да по горным дорогам - я не представляю, как там тормозить. Инерция на спуске как у автомобиля - вел 20, рюкзак 50, ты 80, т.е. 150 кг.

Благодаря половине центнера на багажнике, то бишь, сзади и снизу, получается не очень плохо. Тормоза только нужны хорошие, а в остальном привыкаешь. Дисковая гидравлика работает здорово! Тормоза в даунхилле диаметром 200, 210, а то и 225мм, причем плавающие, чтобы снивелировать их деформацию при нагреве. Обычные кросс-кантри спокойно обходятся диаметром 160 и 180.
Чем хуже дорога, тем выше требование к вилке: именно она после каждой колдобины возвращает колесо в контакт с дорогой, сохраняя управляемость. Потому-то у дуанхилльшиков вилки с ходом порядка 200 мм, а для простеньких покатушек достаточно 100-120.

В любом случае серьезное торможение, чтобы не перелететь через руль, начинается с перемещения жопы назад, вплоть до выноса ее за пределы седла, с одновременным опусканием корпуса и жестким упором в руль, дабы сместить центр масс назад и вниз. Ибо основное тормозное усилие будет создаваться передним тормозом, а задний лишь помогает. Опрокидывающий момент весьма серьезен, и чем более крутые тормоза установлены, тем он свирепее. Но когда заднее колесо нагружено тяжелым рюкзаком, торможение по прямой даже комфортнее. Зато маневрирование при торможении усложняется.

Вот с рюкзаком на спине с горы спускаться - это весьма сомнительный аттракцион.
 
[^]
kot666ss
28.12.2017 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26781
я бы тоже так хотел бы.
 
[^]
RM17
29.12.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Illuminat @ 25.12.2017 - 23:54)
Цитата (ivanuшка @ 25.12.2017 - 22:33)
Цитата (Egorusleft @ 25.12.2017 - 22:26)
Я бы прокатился.


А ты больше 40 разгонялся хоть раз.,да еще и в ограниченном пространстве. Не ,ЯП не стал.

40 км?

88,2?
Это на чем? Заинтригован моделью аппарата. Мой горный конь технически на педалях по горизонтали больше 45 не дает. С горки больше 62 не получалось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9632
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх