Реконструкция УДАЧНОЙ посадки самолета во Внуково

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
artscout
2.11.2017 - 01:09
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 305
jackill81

У боингов это конструктивная особенность. Фигня вся в том, что когда стабилизатор стоит на пикирование, механизация в посадочной конфигурации и в этот момент двигатели вывести на взлетный, то тангаж резко поползет вверх, в закритику, из-за расположения двигателей. В итоге "потеря пространственного положения" практически гарантирована. А тут, если реконструкция верна, то пипец мог случиться в любой момент - пилоты все-таки вытянули. Но проеб самих пилотов, это к гадалке не ходи - как можно забыть A/T вырубить, он же на командной панели автопилота. Хотя если они автопилот вырубили резким движением штурвала (есть такая ебанутая привычка у некоторых "пилотов"), то и немудрено проебать вспышку. Ну и поясню про "стабилизатор на пикирование" - в этом случае очень легко в попытке выравнивания уйти в глубокое пике и из него уже не выйти (скорее всего так в Казани и случилось).

Это сообщение отредактировал artscout - 2.11.2017 - 01:10
 
[^]
za121
2.11.2017 - 02:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Ухнехренажесебенахуй. Жесть лютая, хорошо, что вытянули.
 
[^]
za121
2.11.2017 - 02:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Цитата
ак в Казани и случилось

Да, в Казани просто в пыль разбился.
 
[^]
Valek1977
2.11.2017 - 02:43
4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (jackill81 @ 2.11.2017 - 00:40)
Но мне кажется, что у "Боингов" есть какая-то проблема при заходе на посадку. В Казани упал камнем при уходе на второй круг. И в Ростове картина почти такая же, как в Казани при уходе на второй круг, как пишут журналюги пилот переложил стабилизатор на пикирование - это млять как? Да погода была жопа. Но наяривать круги над областью и пойти на посадку, а потом переложить стабилизаторы в ручную, чтобы разбились?
Считаю хваленная автоматика самолетов глючит, а ставить "Боинги-737" на прикол до разбирательства - это лягут все перевозки в мире. Поэтому КВС всегда виноват останется посмертно.

Тоже такие мысли в голову приходили но есть одна неувязка. В СШП например этих 737х летает на порядок больше а вот последняя катастрофа с гибелью людей была толи в 2009 толи еще намного раньше (лень искать). Так что думаю дело было не в бобине..
 
[^]
Kiryan4
2.11.2017 - 03:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 491
Цитата (artscout @ 2.11.2017 - 01:09)
jackill81

У боингов это конструктивная особенность. Фигня вся в том, что когда стабилизатор стоит на пикирование, механизация в посадочной конфигурации и в этот момент двигатели вывести на взлетный, то тангаж резко поползет вверх, в закритику, из-за расположения двигателей. В итоге "потеря пространственного положения" практически гарантирована. А тут, если реконструкция верна, то пипец мог случиться в любой момент - пилоты все-таки вытянули. Но проеб самих пилотов, это к гадалке не ходи - как можно забыть A/T вырубить, он же на командной панели автопилота. Хотя если они автопилот вырубили резким движением штурвала (есть такая ебанутая привычка у некоторых "пилотов"), то и немудрено проебать вспышку. Ну и поясню про "стабилизатор на пикирование" - в этом случае очень легко в попытке выравнивания уйти в глубокое пике и из него уже не выйти (скорее всего так в Казани и случилось).

Я не спец, разъясните кто шарит, а разве при начале работы РУДами, АТ не должен отключиться или подать сигнал о том что он включен, я так понял пилоты пытались ими работать? Если он не отключается, то это специально сделано во избежании каких то более страшных последствий, которые с большей вероятностью возникнут, или можно конструкцию элементарно доработать?
Вот со стороны дивана кажется что тут конечно пилоты на ровном месте чуть не упали, но при других условиях, пилоту проще за РУДы схватиться, чем в ХЗ каком положении самолета и при какой вибрации искать кнопку отключения АТ.
Если не прав сильно не пинайте why.gif lalala.gif

Это сообщение отредактировал Kiryan4 - 2.11.2017 - 03:11
 
[^]
splintorjke
2.11.2017 - 03:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 134
Цитата (jackill81 @ 1.11.2017 - 23:45)
Там вроде КВС под градусом был.

И КВС и все остальные вплоть до 95 градусов.
 
[^]
morfeus1024
2.11.2017 - 03:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1069
Цитата (struf @ 1.11.2017 - 23:35)
Только непонятно одно: когда автомат тяги увеличил скорость, почему нос самолета стал забираться вверх? Такой тангаж при потере скорости происходит, но не пои увеличении...

При большой силе тяги, самолет стремится задрать нос. Это нормально. Если не ошибаюсь
 
[^]
Valek1977
2.11.2017 - 03:31
7
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (morfeus1024 @ 2.11.2017 - 03:25)
При большой силе тяги, самолет стремится задрать нос. Это нормально. Если не ошибаюсь

Не ошибаетесь. Именно по этой причине самолеты вообще и взлетают.
 
[^]
TimaWSC
2.11.2017 - 03:38
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.04
Сообщений: 849
очень много кирпичных заводов, и при просмотре тоже каждый кирпичик отложил...
 
[^]
ZombiePunk
2.11.2017 - 05:11
-4
Статус: Offline


Истероид №66613

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1764
Даже я на симуляторе лучше летаю))

я бы лично зашёл к пилотам и надавал бы лещей...устроили атракцион понимаешь

Это сообщение отредактировал ZombiePunk - 2.11.2017 - 05:14
 
[^]
pico
2.11.2017 - 06:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 3855
Цитата
Напомним, пресс-служба авиакомпании «Ютэйр» выпустила пресс-релиз, в котором опровергала факт авиационного происшествия с каким-либо из своих самолетов, выполнявших рейс на маршруте Краснодар-Москва 13 октября.

почему после этого у компании сразу же не отозвали лицензию?
 
[^]
palych79
2.11.2017 - 06:13
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 182
Цитата (Bloodstone @ 2.11.2017 - 01:30)
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...

Ремнь разве поможет?
 
[^]
Levadelta
2.11.2017 - 06:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Ибануцца...

Как действующий пилот, правда малой авиации, могу сказать два слова - пиздец лютый и чудо, что всё обошлось.
На авиагоризонт смотреть страшно...
 
[^]
Ambente
2.11.2017 - 06:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 663
Имена утырко-пилотов бы
 
[^]
Семьянин
2.11.2017 - 06:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4680
Приятно прочитать комментарии профессионалов
 
[^]
МореСочи
2.11.2017 - 07:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 292
Бля, именно 13-го числа я летел из Краснодара во Внуково авиакомпанией Ютейр... В обед.
Это видимо был вечерний рейс.
 
[^]
dedmazai008
2.11.2017 - 07:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 572
Цитата (Люстдорфский @ 2.11.2017 - 04:28)
Пока никто не умер - ничего не случилось.

"пресс-служба авиакомпании «Ютэйр» выпустила пресс-релиз, в котором опровергала факт авиационного происшествия с каким-либо из своих самолетов, выполнявших рейс на маршруте Краснодар-Москва 13 октября." faceoff.gif bravo.gif Пипец rulez.gif
 
[^]
radon
2.11.2017 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3534
Цитата (Bloodstone @ 1.11.2017 - 23:30)
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...

Вот поэтому я стараюсь ездить на поезде, или на автобусе.
Хотя раньше предпочитал самолёт.
Переживаю за тех, кто вынужден летать.
 
[^]
kistanov
2.11.2017 - 07:54
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6801
ебать, а что шасси не убрали во время начала канители?
и хоть выводили боле-менее правильно.
 
[^]
Zhamil
2.11.2017 - 07:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 647
Вот же карамба!!!
 
[^]
Джаггер
2.11.2017 - 07:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Этот Ютэйр армянский давно закрыть пора. Самый раздолбанный авиапарк наверное у них.
 
[^]
maddread
2.11.2017 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
повезло, боинг такие финты простил. На тушке уже на первом крене рухнули бы...
 
[^]
sell2b
2.11.2017 - 08:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 912
Как знал в пятницу 13-го летать нельзя, полетел 14-го, на SSJ-100 )), Utair - еще та компания, но на севера они во многие аэропорты монополисты и выбора нет.
 
[^]
GreatEmperor
2.11.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Вот пассажирам наверно "весело" было, когда боинг на бок почти лег.
Ну нахуй эти самолеты. Только поезда!
 
[^]
GreatEmperor
2.11.2017 - 08:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (palych79 @ 2.11.2017 - 13:13)
Цитата (Bloodstone @ 2.11.2017 - 01:30)
Вот поэтому я всегда сижу пристегнутая в самолете. Отстегиваюсь, только если встать надо...

Фиг его знает когда они решат побороться с автопилотом... на какой высоте... и в какой момент...

Ремнь разве поможет?

Ну ты по крайней мере не начнешь летать по салону, ломая и себе и попутчикам кости.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49781
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх