Большой Антонов Ан-124

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kondey74
30.04.2017 - 17:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 242
Работал грузчиком в Домодедово в конце 90 - начало 2000, сам лично выгружал эту хуевину несколько раз, в основном с Эмиратов груз прилетал (очень дохуя привозили тюков с тканями, мы вешались когда его выгружали), по объему груза три 76 примерно влазило, выгружали с двух сторон - у него морда и задняя рампа открываются. Даже доводилось полазить в салоне, у него на верху есть отсек для перевозки паксов. Мы его сарай с крыльями называли! Машина - зверь!!!!
 
[^]
Ekaros
30.04.2017 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1164
в воздухе всегда кажется, что самолёт плывёт, медленно летит... но стоит ему коснуться шасси земли - видишь истинную скорость.
 
[^]
Halaban
30.04.2017 - 17:49
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
по объему груза три 76 примерно влазило, выгружали с двух сторон - у него морда и задняя рампа открываются.


Было такое,ресурс военных Русланов(Сещенский полк Тверской дивизии) коммерсанты выбивали до упора и выбили.В основном-Китаями,Эмираты-не существенно.
 
[^]
AviationMan
30.04.2017 - 18:08
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 537
Спасибо за все комментарии, которые я действительно ценю
 
[^]
kashcei
30.04.2017 - 18:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 231
Вспомнилось...Шеф бывший рассказывал...
Сдавали полосу на Чкаловском.Как обычно сроки,распиздяйство...
Фонари которые ночью на приводе светят воткнули чуть-ли не просто в грунт.
Сдали кое-как...
Взлетал Руслан и просто 150 фонарей сдул к хуям hz.gif
 
[^]
СОЛНЦЕЛИКИЙ
30.04.2017 - 18:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 407
А я , А я upset.gif ... О , Я "Каспийского монстра" видел bow.gif На Каспии с родителями отдыхал в детстве .
 
[^]
Оружейник
30.04.2017 - 18:33
3
Статус: Offline


Тульский пряник

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 1001
AviationMan за видео тебе благодарность и песня:



Первым делом самолёты... bravo.gif
 
[^]
AviationMan
30.04.2017 - 19:29
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 537
Вот мое первое видео Антонова Ан124. Фильм с 2012 года


Это сообщение отредактировал AviationMan - 30.04.2017 - 19:30
 
[^]
strangefruit
30.04.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата
Самолет редко встречается в Великобритании.

Он вообще редко встречается. К сожалению.
AviationMan, Спасибо за видео.
 
[^]
AviationMan
30.04.2017 - 19:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 537
Цитата (strangefruit @ 30.04.2017 - 19:38)
Цитата
Самолет редко встречается в Великобритании.

Он вообще редко встречается. К сожалению.
AviationMan, Спасибо за видео.

Спасибо за просмотр, я рад, что вам понравилось
 
[^]
Insider
30.04.2017 - 19:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (shubert @ 30.04.2017 - 19:02)
А что он вам туда привез?

ТС пишет, что полетел а Тулузу, скорей всего повёз что-то для Airbus, BAe для Airbus делает крылья (А320, А330, А340)
 
[^]
Insider
30.04.2017 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (Halaban @ 30.04.2017 - 07:26)
Цитата
На говне не летают - это факт. И на устаревшем оборудование в Европу не пускают. А эти машины имеют сертификацию.


К сожалению-факт.И сертификация порой ни о чём не говорит.Вы хотя бы один из Русланов,оснащенных всеми Д-18т 3 серии знаете(мы не говорим уже о 4с)?Счас у МО порядка трех десятков Русланов.Если Д-18 смогут поменять на НК-32 -будет другое дело.Будет перспектива довести Руслан до 150 тонн. То,что летает все-заслуга летно-технического состава.

Двигатели это больной вопрос Советско-Российского Авиапрома, авионика явно устаревшая, но все моды явно поставили TCAS, EGPWS, я уж не говорю за 8,33 и RVSN это уже давно пройденный этап. Кстати помню на Discovery был фильм, как Руслан получал JAA Type Certificate, довольно интересно, пытался найти этот выпуск в учебных целях, так сказать, но не получилось найти ((
Может кто помнит?
 
[^]
vadim55
30.04.2017 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1270
Вот ценны у них интерессные, за перевозку.
Не помню, что за страна , но Африка. Доставка только самолетом, лимон евро отдали за две детальки.
 
[^]
Insider
30.04.2017 - 20:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (vadim55 @ 30.04.2017 - 22:17)
Вот ценны у них интерессные, за перевозку.
Не помню, что за страна , но Африка. Доставка только самолетом, лимон евро отдали за две детальки.

Сколько детальки весили? Какой размер? ))
В основном их специализация негабаритный груз. Для обычного груза есть куча транспортных самолётов и компаний на любой вкус и цвет
 
[^]
AviationMan
30.04.2017 - 20:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 537
Цитата (Insider @ 30.04.2017 - 19:54)
Цитата (shubert @ 30.04.2017 - 19:02)
А что он вам туда привез?

ТС пишет, что полетел а Тулузу, скорей всего повёз что-то для Airbus, BAe для Airbus делает крылья (А320, А330, А340)

Да, самолет отправился в Тулузу. Я не знаю, что это был за груз.
 
[^]
Insider
30.04.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (AviationMan @ 30.04.2017 - 22:42)
Цитата (Insider @ 30.04.2017 - 19:54)
Цитата (shubert @ 30.04.2017 - 19:02)
А что он вам туда привез?

ТС пишет, что полетел а Тулузу, скорей всего повёз что-то для Airbus, BAe для Airbus делает крылья (А320, А330, А340)

Да, самолет отправился в Тулузу. Я не знаю, что это был за груз.

So, most probably it was Airbus cargo
 
[^]
Flakzwilling
30.04.2017 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Да какие нафиг законы физики?!
Колдунство чистой воды!
 
[^]
vadim55
30.04.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1270
Цитата
Сколько детальки весили? Какой размер? ))
В основном их специализация негабаритный груз. Для обычного груза есть куча транспортных самолётов и компаний на любой вкус и цвет



Каждая по 20 тонн примерно, оборудование по розливу воды.
Ящик насколько помню, 700х600х400 см
 
[^]
Insider
30.04.2017 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (Flakzwilling @ 30.04.2017 - 23:10)
Да какие нафиг законы физики?!
Колдунство чистой воды!

Подъёмная сила она такая, жаль что сейчас Антонов большинство сертификационных полётов сводит к математическому моделированию и занимается шантожом эксплуатантов. Тоже самое можно сказать и про моторы, очень хорошо, что на RRJ не поставили Д-436
 
[^]
Insider
30.04.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (vadim55 @ 30.04.2017 - 23:15)
Цитата
Сколько детальки весили? Какой размер? ))
В основном их специализация негабаритный груз. Для обычного груза есть куча транспортных самолётов и компаний на любой вкус и цвет



Каждая по 20 тонн примерно, оборудование по розливу воды.
Ящик насколько помню, 700х600х400 см

Ну и куда вы это впихнуть собирались? lol.gif
 
[^]
Supets
30.04.2017 - 21:38
0
Статус: Offline


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2407
Цитата (Куйсгоры @ 29.04.2017 - 22:44)
Halaban
Цитата
Не нравиться мне "Руслан"-не красивый самолет.Ни грации,ни изящества-простая рабочая лошадка.

Как говорил А.Н. Туполев - "Некрасивый самолет не полетит".

Lockheed F-117 Nighthawk вполне себе летал))) Автор, снимай ещё, классно получается
 
[^]
vadim55
30.04.2017 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1270
Была "Мрия". Размер может и меньше. видeл на Камчатке это чудо. Рядом стоял, четыре вагона заходит , два на два поставленные.
 
[^]
Insider
30.04.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Цитата (Куйсгоры @ 30.04.2017 - 00:44)
Halaban
Цитата
Не нравиться мне "Руслан"-не красивый самолет.Ни грации,ни изящества-простая рабочая лошадка.

Как говорил А.Н. Туполев - "Некрасивый самолет не полетит".

Да ладно, самолёты Туполева то ещё говно.
Наверное шпал сейчас накидают, но правда есть правда
 
[^]
Halaban
30.04.2017 - 22:03
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Да ладно, самолёты Туполева то ещё говно.


Шпалы кидать не буду-не солидно.Но про Тушки-это Вы зря.Хорошие самолеты,одно отмечу-сложны в управлении,капризны к центровке.Да и венец творения этой "конторы"-Белый лебедь-сама грация и стремительность.

Это сообщение отредактировал Halaban - 30.04.2017 - 22:05
 
[^]
Halaban
30.04.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Напомню:

13 октября 1992г. катастрофа самолёта Ан-124 СССР-82002 ОКБ Антонова, с.Ферма (Киевская область)

В ходе испытательного полёта на максимальном скоростном напоре разрушился носовой обтекатель, а затем и вся носовая часть самолёта. Попадание обломков в двигатели привело к отказу двух из них. Экипаж попытался выполнить вынужденную посадку, однако самолёт потерял управление и упал в лес. Один человек выжил, выпрыгнув с парашютом.

15 ноября 1993г. катастрофа самолёта Ан-124-100 RA-82071 АК Авиастар, Керман (Иран)

При выполнении захода на посадку экипаж отклонился от установленной схемы и столкнулся с горой в 35км от аэродрома. Экипаж ошибся в установке переключателя «мили-км» на дальномере.

8 октября 1996г. катастрофа самолёта Ан-124 RA-82069 АК Аэрофлот (аренда у АК Аякс), Турин (Италия).

Экипаж выполнял ЗНП на аэророме, зная, что из-за ремонтных работ длина его ВПП уменьшена с 3300 до 2350 м. После выхода из облаков торец полосы был пройден выше заданной высоты. В составе экипажа находилось два КВС, один из которых выполнял обязанности ПКК. Он, предполагая, что оставшейся длини ВПП не хватит настаивал на уходе на второй круг, в то же время КВС решил выполнить посадку. На высоте 1 м и он поменял своё решение, однако допустил ошибку в выводе двигателей на взлётный режим работы. На удалении 1 км от торца ВПП на высоте 25 м самолёт зацепил деревья, крышу дома и столкнулся с землёй. Погибли два члена экипажа и два человека на земле.

Причины: плохое взаимодействие и недостаточная подготовка экипажа, недостатки в системе управления двигателями.

6 декабря 1997г. катастрофа самолёта Ан-124 RA-82005 ВВС РФ , Иркутск

Через 3 секунды после отрыва начались перебои в работе 4-го двигателя и включился двигатель №3. На высоте 22 м через 6 секунд выключился двигатель №2, а ещё через 2 секунды – и двигателя №1. Экипаж попытался удержать самолёт в воздухе, однако тот вышел на закритические углы и через 35 секунд после взлёта столкнулся с постройками на земле в 1.5 км от ВПП. На земле погибло 48 человек.

Причина: последовательный отказ трёх двигателей из-за недостатков в их конструкции.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12505
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх