"ах как хочется ворваться в городок!"
всегда от ебических индийских плясок меня пробирало.
ps вспомнился один просмотр. Я тогда отдыхал в лагере и было это лет 16-17 назад. Вечером в лесу (где был лагерь) растянули простынь и врубили адский агрегат с плёнкой, на которой был Индийский Фильм раннего кинематографа. Трэш и угар просто не описать - сюжет в начале, чувак ходит по городу а все ему говорят "ты великий актёр (пусть будит) Ваджан!?" а он всем отвечал "да это я!" Потом неожиданно началась погоня за ним, а он неожиданно оказался в авто, нашпигованым индийскими шпионскими штуками, то масло вылетит, то дымок чёрный, то стрелы. Погоня на 20 минут. Я был под глубоким впечатлением от самобытности и оторванности боливудского кинематографа от всего того, что называют кинематографом во всём другом мире. Очень сильно чувствовалась разница, и понимание того, что кино в индии это не тот кинематограф, который представляет себе всё остальное человечество. Это ритуалы, это не просто пляски а сюжетные изложения в танце (кто не в курсе - индийским танцем можно рассказать какой-нибудь сюжет, причём не фразу а именно предложения читаются в танце, где каждый жест - это слово). А вот видос - как они музыку на барабанах рассказывают.
а вот тут рассказывается про название ударов по табле. С названиями каждого. (обязательно к просмотру для расширения кругозора)
Это сообщение отредактировал мыслитель - 21.01.2016 - 09:55