Первый день моей жены в качестве водителя, не Кармагеддон, но близко

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асвейг
4.10.2014 - 17:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 487
Цитата (yuri29kud @ 4.10.2014 - 18:42)
А вот кто ответит - какого х.я учиться ездить на дорогах общего пользования??? Сам автор - мудак!

Вообще то она не учится ездить, у неё уже права есть, она умеет.
Я тоже сейчас учусь на права, вчера ездила по площадке, в соседней машине ездил мужик, так он при выполнении маневров тупо меня не видел, не когда я сзади подъезжала, никогда он из бокса выезжал а я должна была мимо проехать, а вы говорите женщины знаки не видят....
Сегодня сдала зачет в школе, по теории, без ошибок, чем дольше их учю, тем больше понимаю что правила соблюдают единицы....
А учат действительно так себе, в основном только что бы сдать, никаких нюансов не объясняют.

Ну и основной вопрос, все после школы как Шумахера ездили? Ну токо честно, без приукрашивания?

Это сообщение отредактировал Асвейг - 4.10.2014 - 18:00
 
[^]
micronix
4.10.2014 - 18:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 0
На дороге главное не мешать другим и быть понятным при маневрах. Остальное куйня.
 
[^]
Pigrams
4.10.2014 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
Мужики, орать на жену бесполезно. Совсем. Понимаю, что вам страшно. Надеюсь, что не только за любимую машинку... Вспомните себя, когда вы только-только права получили. Если бы рядом с вами сидело нечто, что вопило бы на вас матом, истерило и визжало, вы бы себя на дороге как чувствовали? Наверное, не очень хорошо. Но вам ведь повезло, рядом с вами сидел либо друган, либо родственник, либо она же, жена, которая доверяла вашим водительским способностям и не считала вас дебилом.