Почему надо выключать электронные приборы, на борту самолёта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexBFP
19.08.2013 - 22:02
-1
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
ПУ предупреждает )))

Почему надо выключать электронные приборы
 
[^]
AlexBFP
19.08.2013 - 22:11
-1
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата (Mauler666 @ 18.08.2013 - 13:19)
Абсолютно похуй, никогда ничего не выключаю, просто убираю чтобы стюардессы не истерили.

Да, если что то разрушители легенд тестили авионику на предмет помех от сотовых телефонов. Не влияет нихрена, только очень старые приборы реагировали хоть как-то при мощности сигнала который мобильный выдать не в состоянии.

грустно, но так бывает


Почему надо выключать электронные приборы
 
[^]
Telllurian
19.08.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (kos @ 19.08.2013 - 14:34)
Заходим на посадку по курсо-глиссадной системе при отличной видимости полосы. Пилотирует по директорным стрелкам второй пилот. Он четко держит их в центре прибора, периодически командуя бортинженеру установить тот или другой режим. Стабильный, спокойный заход.
Но вот команда: "Режим 80! Режим 78! Режим 75!" Вариометр показывает
вертикальную 6 м/сек. при норме три с половиной. В чем дело? Самолет явно уходит ниже глиссады -- а директорные стрелки в центре.
Это ж хорошо, что мы заходили не в облаках. Хорошо, что старый штурман комплексно контролировал заход по дублирующим системам. И он закричал:
"Двести метров -- дальней нет!" Это значит, что мы снизились гораздо раньше
и идем на высоте пролета дальнего привода -- и норовим снижаться...а домик дальней приводной радиостанции -- вот он, в километре впереди.
Добавили режим, вышли в горизонтальный полет, прошли в горизонте
дальний привод... Глиссадная стрелка зашкалилась внизу, требуя энергично снижаться. Нет уж, после привода снижаться пришлось визуально.
Такой случай -- медленного, вялого затягивания самолета под глиссаду по команде прибора -- был не первым. Проведенный анализ показал, что вероятной причиной явились радиопомехи на частоте работы курсо-глиссадной системы, а причина помех -- переговоры "крутых" пассажиров по мобильному телефону.
Недаром пассажиров предупреждают: на посадке не пользоваться
радиоаппаратурой. Это действительно опасно.

А если бы экипаж тупо выполнял команды директора и разогнал
вертикальную скорость до 10 -- 12 м/сек, то вполне возможно, опомнившись, дав взлетный режим и взяв штурвал на себя, пилот уже бы не успел вывести самолет из снижения. Какая сила потребуется, чтобы остановить товарный вагон, падающий со скоростью 40 км/час сверху вниз? И сколько секунд?

Что-то нестыковок много у нашего писателя. Да и религия не позволяет визуально идти.
 
[^]
Ыргамонгул
19.08.2013 - 23:31
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (ZvookieJoo @ 20.08.2013 - 01:36)
Что-то по Вашей ссылке не видно, почему нельзя телефоны. Видно, что нельзя курить и держать летабельные предметы в руках.

Вот и делайте выводы.
 
[^]
MadFest
20.08.2013 - 08:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 276
чота ржу со страшной силой :D
 
[^]
tillsmirnoff
20.08.2013 - 16:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 12
Не надо ничего отключать:
http://www.youtube.com/watch?v=ZkNbk5XYls0
 
[^]
nedebil
20.08.2013 - 18:34
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 0
Цитата (StAndrew @ 18.08.2013 - 13:36)
Цитата (nedebil @ 18.08.2013 - 08:53)
Дорогой друг, голый GPS (без A-GPS) в Вашем смартфоне

Ты давно в последний раз такой видел?

И видеть не хочу. Когда нужен был телефон с GPS (по грибы ходить), специально выбирал с "голым GPS", чтобы не думать о том, что "а всё ли у меня в порядке с настройками жопореза, а не высадит ли меня оператор на бабки?" А то всяко может быть.
 
[^]
Mauler666
20.08.2013 - 22:26
-1
Статус: Offline


Psy-Crow

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 0

Добавлено в 22:26
Цитата (AlexBFP @ 18.08.2013 - 13:23)
не выключают ничего походу типичные упертые бараны - любители русской рулетки. Техника безопасности пишется кровью, кишками и мозгами и лучше перестраховаться, чем потом доказывать патологоанатому, что ты не хотел...
Говорю, как инжЫнер по системам безопасности - ее слишком много никогда не бывает, если головой думать.

Иди ты нахрен, я сам если что инженер по этим самым системам безопасности.

Это сообщение отредактировал Mauler666 - 20.08.2013 - 22:26
 
[^]
Telllurian
21.08.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Выключают, чтобы ситуацию не проебали, потому что эвакуация не подготовленная выполняется.
 
[^]
AlexBFP
31.08.2013 - 06:48
1
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата (Mauler666 @ 20.08.2013 - 23:26)
Добавлено в 22:26
Цитата (AlexBFP @ 18.08.2013 - 13:23)
не выключают ничего походу типичные упертые бараны - любители русской рулетки. Техника безопасности пишется кровью, кишками и мозгами и лучше перестраховаться, чем потом доказывать патологоанатому, что ты не хотел...
Говорю, как инжЫнер по системам безопасности - ее слишком много никогда не бывает, если головой думать.

Иди ты нахрен, я сам если что инженер по этим самым системам безопасности.

и Вам того же gigi.gif Вы, наверное, даже за оголенные концы... эээ... провода можете хвататься, как "инженер" pray.gif

Это сообщение отредактировал AlexBFP - 31.08.2013 - 06:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76038
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх