Быдло Алёна, хозяйка салона по продаже регистраторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kissandger
26.05.2013 - 06:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1234
Цитата (СнеговиK @ 26.05.2013 - 00:50)
Цитата (ieroglif @ 25.05.2013 - 01:31)
сам на этом же рынке работаю....честно сказать - втащил бы на первых же минутах разговора, за одну только попытку снимать меня на видео и дело даже не в том что можно или нельзя - все же знают что любое видео рано или поздно оказывается на youtube....не всем это нравится!! Так что ТС сначала чинил бы челюсть а потом то на что снимает...возможно что и у меня - я же именно этим и занимаюсь)))
По делу что могу сказать - погнался за дешевизной, купил на рынке - будь готов к тому что пошлют на йух, к счастью или сожалению, такие рынки как Царицино, Митино и т.д. у нас работают полулегально, бывает и так что одна касса на несколько десятков таких ларьков, за это спасибо нашему государству, за "поддержку" малого бизнеса....а не хочешь быть посланным - приди по человечески, объясни, мол так и так, камера говно, то что заявлено - FullHD и прочее не соответствует действительности - поверь, никому не надо из-за пары тысяч себе проблемы наживать, скандалить и т.д., поменяли бы тебе ее безо всяких проблем.

Дорогой друг скажи пожалуйста номер своего павильона или как там этот ваш гадюшник называется. И мы вместе, с превеликим удовольствием докажем что вы батенька -ПИЗДАБОЛ. Я кстати абсолютно серьёзно готов купить у тебя какую нибудь хрень и через 20 минут обменять обратно, согласно закону о "заш. прав потребителей" (-что кстати тема моего диплома), при том я буду снимать на камеру и ты НИЧЕГО не сделаешь ))).

-Спорим ? (видео выложу в эту тему)

угу,тоже с удовольствием бы посмотрел как он мне челюсть выносит,перед своей посадкой и похоронами.

Это сообщение отредактировал kissandger - 26.05.2013 - 06:21
 
[^]
UncleFrodo
26.05.2013 - 06:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (GeoVan @ 25.05.2013 - 01:59)
Извините, но "Сложные технические товары" обмену и возврату не подлежат по закону. Однако, многие фирмы принимают технику в течение 2 недель на добровольной основе. Идите в службу защиты потребителей.

Резюме: Регистратор не прав, а Алёна ебанутая дура.

Есть список товаров не подлежащих возврату, НО их можно обменят-возвратить в течении 24 часов.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 26.05.2013 - 06:35
 
[^]
ka6bl3dox
26.05.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 377
Цитата (Неадекват @ 24.05.2013 - 23:04)
Алена конечно быдло, ННОООООО ... согласно ЗОПП имеем следующее:

Цитата
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


А согласно: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Товар не соответствует заявленным характеристикам. Давайте вообще в мошенничество переквалифицируем.
 
[^]
стейк
26.05.2013 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 5
Цитата
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


Ну хоть один грамотный.
А если бы Алена как продавец знала бы правила торговли, то смотрели бы видео с названием "как отшивать неграмотных лохов"
 
[^]
Фантастик
26.05.2013 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 1706
Какие то 2 типа,якобы охрана предлагали ему куда-то выйти поговорить..))))
 
[^]
Frolovod
26.05.2013 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 74
Бля охранник молодец. Приходи в понедельник и все будет. Решальщик херов. А это видео можно было бы реально занести куда надо и Алена бы получила довольно крепкий удар поддых, что потом торговала бы только прокладками, потому что они нравятся всем...
 
[^]
asforum
26.05.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 47
Цитата (Неадекват @ 25.05.2013 - 00:04)
Алена конечно быдло, ННОООООО ... согласно ЗОПП имеем следующее:

Цитата
татья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


А согласно: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Такого права у автора нет вообще dont.gif только в случае НЕДОСТАТКА в товаре, а его как я понимаю не было.

Он Указал что недостаток был в том, что регистратор не снимает в FULLHD как было заявлено.
 
[^]
zirexnsk
26.05.2013 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.08
Сообщений: 241
Цитата (стейк @ 26.05.2013 - 13:07)
Цитата
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)


Ну хоть один грамотный.
А если бы Алена как продавец знала бы правила торговли, то смотрели бы видео с названием "как отшивать неграмотных лохов"

Я тоже продавец и в федеральной сети, скажу что это очень не грамотно есть список сложно-технического товара современный:
Скрытый текст
Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

А то что указал автор уже давно устарело, сейчас по сути всё у чего есть экран сложнотехнический товар и может подлежать обмену только если присутствуют существенные недостатки, из коих я понял заявленные хар-ки не соответствуют реальности, на основание этого обмен без вопросов, но при условии что товар в идеальном состоянии.
 
[^]
Kaddinskyi
26.05.2013 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2340
Цитата (kissandger @ 26.05.2013 - 07:21)
Цитата (СнеговиK @ 26.05.2013 - 00:50)
Цитата (ieroglif @ 25.05.2013 - 01:31)
сам на этом же рынке работаю....честно сказать - втащил бы на первых же минутах разговора, за одну только попытку снимать меня на видео и дело даже не в том что можно или нельзя - все же знают что любое видео рано или поздно оказывается на youtube....не всем это нравится!! Так что ТС сначала чинил бы челюсть а потом то на что снимает...возможно что и у меня - я же именно этим и занимаюсь)))
По делу что могу сказать - погнался за дешевизной, купил на рынке - будь готов к тому что пошлют на йух, к счастью или сожалению, такие рынки как Царицино, Митино и т.д. у нас работают полулегально, бывает и так что одна касса на несколько десятков таких ларьков, за это спасибо нашему государству, за "поддержку" малого бизнеса....а не хочешь быть посланным - приди по человечески, объясни, мол так и так, камера говно, то что заявлено - FullHD и прочее не соответствует действительности - поверь, никому не надо из-за пары тысяч себе проблемы наживать, скандалить и т.д., поменяли бы тебе ее безо всяких проблем.

Дорогой друг скажи пожалуйста номер своего павильона или как там этот ваш гадюшник называется. И мы вместе, с превеликим удовольствием докажем что вы батенька -ПИЗДАБОЛ. Я кстати абсолютно серьёзно готов купить у тебя какую нибудь хрень и через 20 минут обменять обратно, согласно закону о "заш. прав потребителей" (-что кстати тема моего диплома), при том я буду снимать на камеру и ты НИЧЕГО не сделаешь ))).

-Спорим ? (видео выложу в эту тему)

угу,тоже с удовольствием бы посмотрел как он мне челюсть выносит,перед своей посадкой и похоронами.

парни, присоединяюсь к данному спектаклю)) rulez.gif я с вами agree.gif
 
[^]
Deadlydd
26.05.2013 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 243
Цитата (Whale @ 26.05.2013 - 06:20)
Цитата (DeadCanLive @ 26.05.2013 - 05:25)
Алена конечно не права в плане поведения. А вот если по закону, то они имеют право не возвращать деньги, т.к. данная вещица попадает в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. Просто законы знать надо, вот и все...

Вот вы и продемонстрировали незнание закона. Вещица то ненадлежащего качества.

Я вас шокирую, если скажу что понятие "ненадлежащее качество" вообще не описано в законе о защите прав потребителя? Не верите? Ну найдите. Есть описание существенного недостатка, но это не имеет к данному случаю никакого отношения.
Сказали что фулл хд, а оказалось что его нету... Вот тут проблема, это если дело до чего-то серьезного дошло бы, то еще пришлось бы доказать, что информация была дана неверная или не в полном объеме.
В то же время, магазин в котором обоснованная претензия клиента доходит до суда - говно, а не магазин.
 
[^]
Aqualung
26.05.2013 - 22:21
-1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Как уже неоднократно писали-дебилы они оба.
Алёна-просто ебанутая истеричка,оператор-самоучка тормоз.
Во-первых,если уж такой блять умный и продвинутый,что везде с камерой бегает,мог бы заранее посмотреть что он покупает(характеристики,отзывы в инете,тест видео)Что проще? Тем более не гнаться за копеечной выгодой и не покупать электронику в подобных забегаловках,благо выбор магазинов охуенен нынче.
Во-вторых,всегда можно решить проблему спокойно.Даже с быдлом,по крайней мере без воплей,по закону.Мне не раз приходилось сдавать "взад" купленную технику(изза дефектов) Никогда проблем не было.Просто можно вежливо ,но обоснованно и уверенно донести до продавана суть проблемы.Неадекватов вроде Алёны на самом деле мало и шум никому не нужен.Не надо настраиваться воевать,надо совместно решать проблему,и всего делов. Ну а если купил не то что хотел-если честно сам виноват.
О продаванах: таких реализаторов как дура в сабже гнать из торговли надо в шею.Нервный-найди себе другую работу.Огурцы выращивай,хотя бы.
О Ебее и прочих: чего только не заказывал через Ебэй!!!! Как правило всё приходит,хоть и долго(сраная почта России) Только с флэшками конфуз вышел.Заказал у разных продавцов разные USB флэшки,3 штуки.Итог: две по 32гига и одна на 64 на самом деле оказались по 8 гигов,хоть и определялись как 32 и 64.Чистой воды кидалово.Сдохли в течении месяца все три.Одна при попытке отформатировать в NTFS,две-просто так,может карма такая.
К чему это я...а!не берите флэшки на ебее,китаёзы-жулики. :)

Это сообщение отредактировал Aqualung - 26.05.2013 - 22:34
 
[^]
fdenisk
27.05.2013 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3598
НА савеловской такая же хрень небось тварится...

Это сообщение отредактировал fdenisk - 27.05.2013 - 14:28
 
[^]
Jugulator
27.05.2013 - 15:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Алена могла бы просто принять товар на экспертизу и чел бы через 21 рабочий день ( считай месяц календарный) получил бы назад свои деньги, а вместо этого устроила истерику.
 
[^]
ghettogirl
27.05.2013 - 18:28
-1
Статус: Offline


Настенька

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 1905
Самое забавное, что если к это Алёне подойти и сказать: "Слыш, коза, быстро свой фуфел взяла и деньги вернула, иначе в торец по-тихой получишь, что никто и не заметит,"- она бы всё тихонечко вернула. Видели мы таких - знаем как с ними разговаривать. К сожалению с идиотами невозможно вести даилог, не скатываясь на их уровень.

Это сообщение отредактировал ghettogirl - 27.05.2013 - 18:28
 
[^]
Jugulator
27.05.2013 - 19:00
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Как говорится, когда умный спорит с дураком, то со стороны не определить, кто из них дурак.
 
[^]
Paroxysm
28.05.2013 - 01:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 10
я вам ребята скажу просто =) сам продавец в крупной сети магазинов, конечно меняем, возвращаем, НО технически сложная техника возврату и обмену не подлежит, так что тут дело совести продавца, т.е она конечно с*ка, но парень в целом дурачок не меньше, до суда дело тоже не дойдет =)
 
[^]
n0mad30
28.05.2013 - 11:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 436
Поразительная выдержка у чувака. Ей богу, я бы не выдержал и минуты прыганий на меня этой мрази, проредил бы зубной ряд.
 
[^]
apokalipsys
28.05.2013 - 13:39
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 903
Сейчас я как понимаю, возврата денег нет, только обмен.
old.gif
 
[^]
EHOT59
29.05.2013 - 10:22
-2
Статус: Offline


Raccoon

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 729
ЯПвъебал этой олене сразу же как только на на меня руку подняла...
 
[^]
apokalipsys
29.05.2013 - 22:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 903
Кто минусит мля, в течении 14 дней только обмен!
 
[^]
fyjybv
9.07.2013 - 22:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 272
оба придурки.... сказали же мудиле пиздуй в администрацию ( администрация рынка в ответе за то чем на этом рынке торгуют, если не по закону, то по совести) сам был не раз в таких ситуациях. продавец идет в отказ, топаешь в администрацию и сразу все проблемы решаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67812
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх