Набор высоты F22

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Frit
13.02.2012 - 18:24
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 144
вот смотрю я на нашу сушку 37ю
и прям гордость....ну хоть что-то еще можем сделать...
а ф 22 УГ...правда-правда
 
[^]
empty
13.02.2012 - 18:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 559
быстрее всего высоту набирает миг 29
 
[^]
tiabaldu
13.02.2012 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2421
На видео видно было что сильный ветер, возможно и благодаря ему он смог так быстро взлететь.
 
[^]
Funkehed
13.02.2012 - 18:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
Эрник
Учитывая откуда снимали взлет Рэптора, у него динамика не лучше чем у этих гражданских барж. =)

Если бы со мной в трюме так взлетали, я бы потом нассал пилоту под дверь.
 
[^]
Gavrila2003
13.02.2012 - 18:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 62
В ролике дискавери в кои-то времена признали превосходство Российского самолета. Обычно, да, хорош, но наше лучше....
Эрник, в роликах про крейзи как понимаю взлет по истребительному и убирание шасси едва произошел отрыв от ВПП?
 
[^]
Gabriel9
13.02.2012 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 765
Цитата (RommelMan @ 13.02.2012 - 16:54)
небольшое сравнение дискавери

Хорошее видео,но к сожалению проект Су-37 закрыт(((( Но на его базе создали новый Су-35С,а он еще круче))))
 
[^]
Эрник
13.02.2012 - 20:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 337
Цитата (Gavrila2003 @ 13.02.2012 - 21:52)
В ролике дискавери в кои-то времена признали превосходство Российского самолета. Обычно, да, хорош, но наше лучше....
Эрник, в роликах про крейзи как понимаю взлет по истребительному и убирание шасси едва произошел отрыв от ВПП?

Да, подъём до безопасной 5-15 метров, набор скорости, штурвал на себя и понеслась rulez.gif без пассажиров естествэнно

Это сообщение отредактировал Эрник - 13.02.2012 - 20:10
 
[^]
RommelMan
13.02.2012 - 20:16
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 62
Сухарик)))
 
[^]
horrordash
13.02.2012 - 20:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
был на авиашоу в Питере. первым летал одиночный МИГ и после своей программы сделал шнырь в облака. так по ощущениям он куда быстрее ушел...
 
[^]
elhana
13.02.2012 - 21:09
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 230
Меня вот это видео прикалывает:


примерно с 0:55 для нетерпеливых

Это сообщение отредактировал elhana - 13.02.2012 - 21:11
 
[^]
yara
14.02.2012 - 00:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 30
Интересно, есть такие фигуры "на грани", от которых могут крылья оторваться, например)))
 
[^]
hansa01
14.02.2012 - 00:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 5
 
[^]
Canon4ever
14.02.2012 - 08:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 414
Цитата (CSSkiF @ 13.02.2012 - 18:35)
Фигасе. Интересно, поцреоты заминусят или нет?

"поцреотам", как Вы осмелились выразиться, похуй, ибо мы и с граблями их дом трубу сломаем gigi.gif

Добавлено в 08:33
Цитата (empty @ 13.02.2012 - 19:27)
быстрее всего высоту набирает миг 29

тока после мига также быстро ее сбрасывает lol.gif
 
[^]
Tatarinov197
14.02.2012 - 08:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 167
Бывший руководитель разведки ВВС США Дэвид Дептула, присутствовавший на слушаниях в Палате представителей, жестко раскритиковал отказ от установки MADL на истребители F-22. По его словам, было бессмысленно создавать "самый совершенный истребитель в мире", чтобы потом не иметь возможности обмениваться данными с другими самолетами. "Тут мудрости на пенни, а дурости на фунт", - такими словами Дептула прокомментировал решение ВВС США отказаться от установки систем MADL на истребители F-22.

Любопытно все же, что для того, чтобы позволить F-22 обмениваться информацией с другими самолетами, вертолетами и наземными подразделениями, ВВС США создали специальный воздушный боевой узел связи. В его состав вошли шесть специальных версий беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk Block 20, с которыми истребители способны обмениваться данными. При этом беспилотники умеют ретранслировать данные с F-22 на другие самолеты и вертолеты, оборудованные системой Link 16. Такая связка создана на случай ведения масштабных боевых действий и в реальности пока еще не применялась.

То есть ВВС США фактически подтвердили, что возможность обмена данными пилотам F-22 все же нужна. Но для чего нужно было создавать для "Раптора" отдельный узел связи и отказываться от модернизации собственных систем связи истребителя, не совсем понятно. Вероятно, ставка по-прежнему делается на малозаметность - обмениваясь информацией с узлом связи, F-22 получает более широкий доступ к оперативной информации, не выдавая при этом своего местоположения.

Любопытно, что F-22 был принят на вооружение ВВС США в 2005 году. С тех пор он не принимал участия ни в одной военной кампании, которые США вели за пределами страны. С одной стороны, американский истребитель слишком дорог для участия в военных действиях в Пакистане, Ираке, Афганистане или Сомали. Но с другой, как еще можно проверить все возможности самолета, который на деле свое "могущество" пока так и не доказал.

Технические неприятности

Очередной удар по имиджу американского истребителя пятого поколения был нанесен в конце марта 2011 года, когда выяснилось, что ВВС США ввели ограничение на предельную высоту полета F-22. Согласно распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров - при том, что, согласно заявленным техническим характеристикам, "потолок" "Раптора" составляет около 20 тысяч метров. Причиной для такого решения стало расследование, целью которого является проверка бортовых систем генерации кислорода (OBOGS), установленных на многие истребители ВВС США.

По данным ACC, используемая военными OBOGS может быть дефектной. В частности, предполагается, что причиной потери F-22 17 ноября 2010 года на Аляске могли стать неполадки OBOGS. Эта система отвечает за генерацию кислорода и подачу дыхательной смеси в маску пилота на больших высотах полета. Из-за сбоя OBOGS пилот разбившегося F-22 Джеффри Хэни мог испытать кислородное голодание и потерять сознание. Введя запрет на обычные полеты, ВВС США при этом уточнили, что он не распространяется на боевые вылеты американских истребителей, которые по-прежнему не ограничены в своих перемещениях.

Ограничение в ACC пояснили тем, что на высоте полета в 15 тысяч метров и более пилот имеет в своем распоряжении всего десять секунд до потери сознания в случае, если прекращается подача кислорода в маску. Этого времени не хватит, чтобы снизить самолет до высоты, на которой можно дышать без маски с дыхательной смесью. Высота в 7,6 тысячи метров была сочтена командованием безопасной, потому что у пилота в случае прекращения поступления кислорода есть возможность снизиться до 5,4 тысячи метров - высоты, на которой уже можно дышать без маски.

Впрочем, авторитет F-22 был подорван много раньше. Так, в феврале 2010 года ВВС США на некоторое время приостановили полеты всех "Рапторов" - выяснилось, что корпус самолета неустойчив к воздействию влаги и легко поддается коррозии. Коррозия на истребителях обнаруживалась и раньше, но в данном случае оказалось, что система отвода лишней влаги от фонаря самолета конструктивно плоха и со своей задачей не справляется. В результате ржавчина появлялась на некоторых элементах фонаря самолета и даже внутри кабины пилота, причем появившаяся коррозия могла послужить причиной неполадок системы катапультирования.

В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.

В том же году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в создании бракованного F-22. По данным Олсена, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все необходимые радиолокационные тесты. Брак же заключается в том, что радиопоглощающее покрытие F-22 без особого труда стирается с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива. В Lockheed Martin обвинения Олсена отвергли, заявив, что при производстве самолета используется стойкое и качественное радиопоглощающее покрытие.

Двумя годами ранее была выявлена забавная неполадка в бортовом компьютере F-22. В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - полностью лишилось навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. Причиной неполадки стала ошибка в программном обеспечении, из-за которого произошел сбой в работе компьютера при смене времени.

И еще :

Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL) нашла способ гасить вибрации двигателей истребителей F-22 Raptor, благодаря чему военно-воздушные силы смогут сэкономить до 40 миллионов долларов на ремонте и обслуживании самолетов. Как сообщает Defense Aerospace, особая прокладка-антивибратор, стоимость которой составляет 35 долларов, позволит предотвратить растрескивание J-образного кожуха воздухозаборников двигателей F119, установленных на F-22. Демпфирующая прокладка выполнена из материала оранжевого цвета и по структуре напоминает обычный ластик. Каждая прокладка выполнена в виде широкого крючка. Установка антивибратора на самолет не требует внесения дополнительных изменений в конструкцию F-22 - прокладка размещается на внутренней стороне J-образного кожуха в том месте, где он прилегает к каналу воздухозаборника.

Для каждого двигателя истребителя требуется семь таких прокладок. Таким образом, незначительная модернизация одного двухдвигательного F-22 обойдется ВВС всего в 500 долларов. Растрескивание кожуха является нормальным явлением для F-22. Металл от вибрации двигателя начинает покрываться небольшими трещинами. В ходе каждого технического обслуживания конец каждой вновь появившейся трещины рассверливается, чтобы остановить ее расползание.

 
[^]
POTATOES
14.02.2012 - 09:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 0
Цитата (Эрник @ 13.02.2012 - 17:51)
...И добавлю один французский Эрбас 319 rulez.gif



Бльо, хранцузы на эйрбасе совсем крэйзи? Охуенно! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
pilot241
14.02.2012 - 09:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.11
Сообщений: 90
F-16 набирает высоту с ускорением (вертикально вверх, тангаж 90)
 
[^]
kekS1nf
14.02.2012 - 09:53
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 7
баян наверное, но все же


Это сообщение отредактировал kekS1nf - 14.02.2012 - 09:54
 
[^]
zutya
14.02.2012 - 09:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 0
Цитата (RommelMan @ 13.02.2012 - 13:16)
Сухарик)))

Заметили на 3:31 - 3:32 НЛО в кадре ?

Это сообщение отредактировал zutya - 14.02.2012 - 10:03
 
[^]
romih1981
14.02.2012 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 2
а у них глаза не взрываются от таких перегрузок?
 
[^]
неходос
14.02.2012 - 10:59
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7527
Цитата (Frit @ 13.02.2012 - 18:24)
вот смотрю я на нашу сушку 37ю
и прям гордость....ну хоть что-то еще можем сделать...
а ф 22 УГ...правда-правда

не унылое и не гавно-прсто его четверть века задумывали и стоил слишком дорого-потому и не эффективен по соотношению результат/бабос

китайцы из МДФ бы сделали 20 тыщ примерно таких же gigi.gif

СУшка классно летает-на ютубе куча роликов rulez.gif
 
[^]
CMEPLLI
14.02.2012 - 11:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 576
Цитата (RommelMan @ 13.02.2012 - 16:13)
Цитата (Saladine @ 13.02.2012 - 17:05)
Ну-ну!


А чо за фильм???

где с миражами-это рыцари неба
 
[^]
VirDjin
14.02.2012 - 11:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 311
Есть история... сразу оговорюсь, что даты, названия и другие подробности не помню, расскажу по смыслу (в душу запала сама "ситуация")

В совковые времена было дело
Проходил крупный международный авиасалон, на котором представили сверхзвуковые пассажирские самолёты (конкорд и наш ТУшка)

Первым выступал Конкорд.
Выполняя полёт он совершил манёвр: с прямолинейного полёта резко ушёл вверх и снова вернулся в горизонтальный полёт.
Нашим пришло указание, естественно "сверху", сделать не хуже. На объяснения, что "это" может плохо кончится (большие перегрузки, стандартная/серийная конструкция не выдержит), никто внимания не обращал. В общем, выполнил наш ТУ такую фигуру
Позже оказалось, что Конкорд был не серийный, а специально подготовленный именно для этого выступления
 
[^]
onikool
14.02.2012 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 160
похоже что главная фишка этого видео в управляемом векторе тяги данной машины, из-за этого такой маленький разбег для взлета и возможность быстрой смены плоскости движения. а по самой машине - имхо прекраснейший аппарат, только слишком уж дорогой
 
[^]
Эрник
14.02.2012 - 11:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 337
Цитата (romih1981 @ 14.02.2012 - 13:18)
а у них глаза не взрываются от таких перегрузок?

у лётчиков палубной авиации есть болезнь - отслоение сетчатки глаза. Посадоки у них лимитированы по количеству
 
[^]
pikefisher
14.02.2012 - 11:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 66

Тут лучше видно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16331
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх