Автомобильный каток в Сиэтле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jacson465
26.11.2010 - 09:26
0
Статус: Offline


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 637
Цитата (Pukkaras @ 25.11.2010 - 19:03)
просто все дело в том, что шипованая резина вообще мало где разрешена. У них ее просто нет. Ну а вообще я бы на их месте спускался и поднимался бы вдоль поребрика, упиаясь еще боковой частью колеса, поверхность сцепления больше - сила трения больше , сответственно больше шансов удачно забраться или подняться на горке.

Не получится на льду упираться в поребрик, машину просто развернет.
 
[^]
Кирилл59
26.11.2010 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5458
тайота красиво вальсировала))))
 
[^]
ivanciza
26.11.2010 - 10:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.08
Сообщений: 435
Давайте на всякий случай для себя повторим.

Как ездить в гололед?

Зима - не самое благоприятное время для автолюбителей. ДТП в зимнее время года можно встретить чаще чем обычно…Из-за снегопада или гололеда возникает опасность потери управляемости автомобиля, съезда в кювет, заноса и даже опрокидывания.

Причиной дорожных неприятностей зимой - ухудшение сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги. Сцепление колес с поверхностью дороги характеризуется коэффициентом сцепления, который колеблется в пределах 0,6 - 0,8. Минимально допускаемый коэффициент сцепления является 0,4 это согласно условиям безопасности движения. Под воздействием метеорологических условий дорожные покрытия теряют свои качества, а коэффициент сцепления при этом снижается до опасных пределов.

Остановочный путь может увеличиваться в 3-4 раза в зависимости от состояния дорожного покрытия. Одной из основных ошибок водителей при езде по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге является неправильный выбор скорости. Самым важным здесь является научиться определять опасную для движения дорогу и своевременно изменять режим и тактику управления. Конечно же скользкие участки дороги необходимо по возможности избегать, стараться их объехать либо использовать особые приемы управления автомобилем.

Как можно определить состояния дорожного покрытия:

Когда Вы выезжаете на скользкую дорогу постарайтесь как можно быстрее определить степень ее «скользкости». Для этого можно использовать несколько способов:
• Визуально;
• Торможением;
• изменением подачи топлива;
• выжимом педали акселератора.
Резко нажав на педаль тормоза не всегда можно оценить насколько опасна дорога, но человек с нормальным зрением почти всегда увидит скользкую поверхность. Также в некоторых случаях проверять сцепление колес с дорогой можно путем резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Если ведущие колеса сорвутся в пробуксовку, значит дорога достаточно скользкая, и при движении по ней надо выполнять следующие рекомендации:


- Продолжать движение на пониженной скорости, увеличив таким образом запас безопасности Вашего автомобиля. Он необходим так, как на такой дороге необходимо значительно больше места для маневрирования и полной остановки. Также будьте особенно внимательны, приближаясь к мостам или путепроводам. На таких участках дороги ледяное покрытие появляется раньше, чем в других местах, а исчезает позже. В таких зонах следует избегать резких движений рулем, торможения, перегазовок.


- Старайтесь сохранять скорость постоянной, педалью газа пользуйтесь осторожно и мягко, без лишних движений. Скорость снижайте перед поворотами и перекрестками заблаговременно по таким причинам: во-первых, есть угроза столкновения с другим транспортным средством, водитель которого, двигаясь по пересекаемому направлению, не рассчитал скорости и не справился с управлением; во-вторых, поверхность дороги перед перекрестком может быть особенно сколькой из-за постоянного торможения автомобилей.

Как безопасно тормозить в гололед:

Что делать, если необходимо экстренно затормозить на льду? Новички как правило жмут до упора педаль тормоза, при этом колеса мгновенно блокируются на юз, и автомобиль не только успешно скользит по льду, как на коньках, но еще и не слушается руля. Следовательно, тормозить на юз нельзя.

Для экстренной остановки на скользкой дороге можно использовать три приема торможения:
• комбинированное (тормоз с газом);
• прерывистое;
• ступенчатое торможение.

Комбинированное - удобный и надежный способ торможения. Осуществляют его при включенной передаче путем плавного уменьшения частоты вращения коленчатого вала с одновременным использованием тормоза. Двигатель при этом играет очень важную роль. Всем известно, что на скользкой дороге юз наступает при малейшем неосторожном нажатии на педаль тормоза. В такой ситуации первыми обычно блокируются задние колеса, что влечет занос. Так, как задние колеса во многих автомобилях связаны с двигателем это можно использовать, чтобы сделать торможение плавным. Силы инерции вращающихся деталей двигателя, сцепления, коробки передач сопротивляются резкой остановке и тем самым сглаживают результаты неосторожного грубого нажатия на педаль тормоза. Кроме этой «помощи» двигателя при сбрасывании «газа» обороты коленчатого вала снижаются, чем через агрегаты трансмиссии создается замедляющее усилие на колеса. Действуя вместе с двигателем, водитель уже только притормаживает.

При прерывистым торможении водитель сильно нажимает на педаль тормоза, а затем на грани юза мгновенно отпускает ее. Если колеса при этом и заблокировались, то потом они все равно успевают раскрутиться и обрести сцепление с дорогой. После того как занос или юз прекратится, следует повторить нажатие на педаль тормоза, но уже чуть слабее - это предохраняет от блокировки колес. При таком способе торможения водитель более внимателен, каждый раз нажимая на педаль.

Такие приемы торможения не позволяют колесам постоянно скользить, поэтому тормозной путь у автомобиля будет намного короче. Стоит отметить и то, что при данном способе торможения поворачивать руль нужно только на этапе «отпустил», когда педаль тормоза не нажата и колеса свободно вращаются. И запомните: тормоз - руль - тормоз - руль - самый эффективный способ остановки на скользкой поверхности в сочетании с одновременным уклонением от опасности в критической ситуации. Таким образом водитель полностью контролирует автомобиль, одновременно производя необходимые маневры и в то же время торможение.

Ступенчатое торможение это способ наилучший для опытных водителей. Он отличается от прерывистого лишь тем, что при растормаживании педаль отпускается не полностью, а частично. Нога все время на педали, готова чуть ослабить давление при блокировании колес, чтобы затем придавить тормоза. Это тонкая робота, но она станет вам доступной после тренировки на безопасных площадках.

Безопасность на скользких поворотах

При прохождении поворотов на автомобиль действует боковая сила, стремящаяся сдвинуть его в сторону от поворота. Чем выше скорость и круче поворот, тем она больше. Повороты особенно опасны на скользкой дороге, поэтому в данном случае скорость лучше всего снизить до минимума и ни в коем случае резко не тормозить.

Чтоб предупредить заносов, водителю необходимо соблюдать следующие правила:

- двигаться по дороге с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность;

- при поворотах и съездах с проезжей части дороги поворачивать рулевое колесо очень плавно;

- избегать торможения на поворотах и закруглениях;

- при остановке автомобиля заблаговременно снижать скорость до минимальной, а затем плавно тормозить.

Причиной заноса может быть и различное состояние дороги под колесами передней и задней оси или ее уклон. Обычно одни колеса блокируются раньше других. Появляется юз и занос автомобиля. Следует помнить и то, что бороться с начавшимся заносом легче всего на его начальном этапе, так как скорость бокового скольжения еще невелика и автомобиль не так далеко уклонился от траектории своего движения.

Если автомобиль заносит, выполните следующие правила поведения:

1. Никогда не тормозите, это лишь усугубит занос. И хотя неведомая сила неудержимо тянет ногу к тормозу, надо устоять, иначе машина выйдет из-под контроля.

2. Не выжимайте педаль сцепления - это так же бесполезно, как, скажем, нажатие при заносе на кнопку прикуривателя.

3. Не бросайте резко педаль газа, так как это тоже усугубит занос. Если у вас заднеприводный автомобиль, то при появлении признаков заноса необходимо плавно снизить обороты двигателя. В случае с переднеприводным - обороты, наоборот, лучше увеличить, таким образом сила тяги на управляемых колесах позволит «вытянуть» автомобиль из заноса.

4. Поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла влево, туда же следует и руль, и наоборот. Это движение нужно довести до автоматизма, чтобы в случае необходимости выполнить без рывков, но быстро.

Обратите внимание, что передние колеса всегда смотрят в направлении движения. Лишний поворот руля в панике может не «тихомирить», а еще больше разболтать машину. Поэтому руль надо поворачивать быстро и в меру.

Что делать на подъеме или спуске в гололед:

При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую передачу и скорость, чтобы не менять их на самом подъеме. У переднеприводных автомобилей иногда бывает, что передние колеса на скользком подъеме начинают буксовать; в таких случаях можно попробовать взять подъем задним ходом, порой это срабатывает.

На обледенелых спусках тормозите двигателем, включив еще наверху вторую передачу. Если в этом случае нажать на тормоз, то машина превратится в санки. То же самое может получиться при резком повороте руля: если автомобиль ехал прямо, так он и будет ехать дальше.

Чтоб улучшить свое положение на скользкой дороге можно, повысить сцепление шин с дорогой. Для этого используют специальные зимние шины, шипованную резину и цепи противоскольжения.

Итак, обобщая все выше сказанное, напоминаем, что при управлении автомобилем на скользкой дороге все Ваши движения должны быть более плавными, чем на сухой. Избегайте резких поворотов, резкого торможения, резкого переключения передач. Плавное, мягкое, размеренное управление автомобилем придает ему большую устойчивость, снижает вероятность заноса, которая всегда существует на скользком покрытии. Будьте внимательны и осторожны.


отсюда http://auto-as.kiev.ua/articles/gololed.html
 
[^]
Andy1981
26.11.2010 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 1743
Мне показалось или у них никто не ездит с галогенками? По-моему у все ксенон!
 
[^]
dmipec
26.11.2010 - 10:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 74
как все мило...
не видел чтобы автобусы ВОТ ТАК подъезжали к остановке и разгружались!
 
[^]
Nikitolog
26.11.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
Цитата (RedPepper @ 25.11.2010 - 15:20)
аслы, блядь, ездить не умеют. Я переобулсо только в воскресение, а у нас зима уже больше месяца. Песочком посыпают только перед крупными перекрёстками, да перед остановками автобусов, и нихуя, отъездил безо всякой электроники. А эти обезьяны тупо педаль в пол, и наблюдают как пассажиры, чо дальше будет! Взбесило после первой минуты! Посмотрел дальше, сгенерировал тонну ненависти!

ну куда им до тебя-то, американцам тупыыыым gigi.gif
 
[^]
capymah
26.11.2010 - 11:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 848
Теперь стало понятно, где паркетник, а где полный привод)
Хотя конечно, в такую гололедицу "шиповка" была бы в самый раз.
 
[^]
Нибенимеда
26.11.2010 - 11:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.10
Сообщений: 150
Резина решает, в данном случае.

У нас как снег выпадет, так такие "генераторы" вдоль всего кольца на отбойниках висят. По одной элементарной причине - они необоснованно считают себя умнее и опытнее других. Ну и висят. Грустно, холодно.
 
[^]
frant
26.11.2010 - 12:25
0
Статус: Online


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4509
а где пилять дорожники с солью и песком??? smile.gif)
 
[^]
ДжеймсКот
26.11.2010 - 13:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.09
Сообщений: 143
На 0:20 эффектно в поворот вошел gigi.gif
 
[^]
Хант
26.11.2010 - 13:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.07
Сообщений: 108
SUBARU Forester избежал столкновения заехав на крыльцо!
 
[^]
radiklugin
26.11.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 0
А вот в Советские времена каждый уважающий себя водитель имел песочек в багажнике. И для себя и для других помощь в таких ситуациях. А ещё в начале и в конце спуска иногда ящики с тем же песком встречались. Но сейчас это " не рентабельно " наверное называеться.
 
[^]
PRO100
26.11.2010 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2349
ХМ, в сиетле снег редкость? да гон полнейший, там ближе к январю всегда снег с дождем, и гололеда нет только в центре. Зато он не редко проступает чуть отъехав от даунтауна smile.gif

А америкосы из года в год почему то не юзают зимнюю резину и все тут, хоть ты тресни они лучше цепи оденут, и будут ими греметь ем зимнюю резину купят.

В NYC таже беда зимой просто пездец если гололед, не успевают убрать. Но в NYC его в 90% случаев убирают спецтехникой, прием по ощущениям без всяких последствий для авто, не разу я грязнющих машин в зимнюю пору не видел. Да и ацкой каши на дорогах нет.

Это сообщение отредактировал PRO100 - 26.11.2010 - 13:43
 
[^]
xDRUGx
26.11.2010 - 14:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 3
На керлинг похоже =)
 
[^]
Serrega
26.11.2010 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1877
Пожарная машина отдельных положительств заслуживает.
А так, да, весело. Неторопливо главное, без мандража.
 
[^]
otell
26.11.2010 - 16:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.07
Сообщений: 592
автобус это 5!

и в конце новогодняя елка приехала )))
 
[^]
shaitan
26.11.2010 - 20:01
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
Цитата (RedPepper @ 25.11.2010 - 14:20)
аслы, блядь, ездить не умеют. Я переобулсо только в воскресение, а у нас зима уже больше месяца. Песочком посыпают только перед крупными перекрёстками, да перед остановками автобусов, и нихуя, отъездил безо всякой электроники. А эти обезьяны тупо педаль в пол, и наблюдают как пассажиры, чо дальше будет! Взбесило после первой минуты! Посмотрел дальше, сгенерировал тонну ненависти!

Цитата (silencer @ 25.11.2010 - 19:04)
у пожарных цепи одеты

Нет, просто он оправдывает выданное ему водительское удостоверение (хотя по звуку действительно цепи). А водителю автобуса плашмя корки в зад забить, и на санки пересадить, сани как раз для его стиля

ренько - горячо, но блеадь, правда твоя! скока сам каталсо на льду... тама глагне не тупить, а у этих несчастных на видосе - сплошь тормоза.. ведь этот, с камерой, чо бля, прикольна?! а сыпануть песка никак??
 
[^]
Linkk
26.11.2010 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 2
Цитата (amasbee @ 25.11.2010 - 21:55)
этим идиотам не известно что такое зимняя резина...

а на зимней резине просто ниибацца какое резкое торможение? old.gif
 
[^]
tishin
26.11.2010 - 21:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 134
Цитата (666vrn @ 25.11.2010 - 19:34)
И судя по всему тачки в ролике без абс чтоли, вроде современные.

А кто то про правила тут говорил про ихние, так есть там акуенная поправка типа "если произошло дтп без пострадавших, то убирайте нахрен машины с проезжей части сразу, дабы не мешать движению" как то так своими словами, знающие пусть поправят.

С правилами все верно, если нет пострадавших - то можно ехать дальше, обменявшись данными страховки, страховые компании разберутся между собой и третьими лицами сами. Там люди на этом заработать не пытаются, да и ездят в общем и целом по правилам.
 
[^]
pomorin
26.11.2010 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Цитата (amasbee @ 25.11.2010 - 13:59)
Цитата (XePMuHaToP @ 25.11.2010 - 17:54)

Расположен на севере США, не думаю, что снег там - редкость.

он там редкость - поверь... друг там живёт.

Чего врешь - то?
 
[^]
Texas
26.11.2010 - 22:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 14
Да єто не Сиєтл,єто Владивосток.
 
[^]
JLorens
27.11.2010 - 00:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 15
Не умеють пендосы по льду ездить.
 
[^]
Stavros
27.11.2010 - 00:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.07
Сообщений: 363
мне показалось или там действительно все тачки, кроме автобусов - полноприводные? даже пожарка вроде бы ...
 
[^]
Iseeyou
27.11.2010 - 01:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 484
мне вот не понятно,почему так начали вопить,когда две машинки слегка чмакнулись why.gif
только помяли бампера,а криков будто два авиалайнера столкнулись
 
[^]
isergl
27.11.2010 - 03:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 189
сидит смотрит ёмаё! вышел бы предупредил бы людей! ограждение какое нить поставил бы ёмаё
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9963
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх