По пруфу кто-нибудь ходил?
ТС, там ни про каких мигрантов ни слова. Народ наряжается в козлов и начинает беспределить.
Есть другие пруфы, подтверждающие твое описание.
Перевод от гугла, но терпимо.
"
Австрия борется с мародерствующими демонами Крампуса, которые стали жуликамиПолиция фиксирует рост насилия и пьянства в связи с традиционными фольклорными праздниками
Филипп Ольтерманн в Берлине
@philipoltermann
Вс 8 дек 2019 10.18 мскПоследнее изменение Вс 8 дек 2019 18.20 по Гринвичу
Акции
2 427
Шествие Крампус в Максглан, Зальцбург
Крестный ход в Максглан, Зальцбург. Фотография: imageBROKER / Alamy Stock Photo
Рогатые полудемоны с козлиными рваными шерстяными шубами, развевающимися языками и грозными пучками березовых веток - никто не думает о желанном госте зимней ночью.
В Австрии , однако, фигура Крампуса была частью предновогоднего фольклора, когда мужчины в костюмах бродили по улицам, чтобы напугать детей и взрослых с конца ноября до середины декабря.
Тем не менее, в последние годы Крампус превратился в совершенно современного призрака, с растущим числом жалоб на демонов, действующих пьяно и беспорядочно, после того как они надели свои страшные маски.
В Каринтии полиция зафиксировала ряд инцидентов с применением насилия в этом году в преддверии официального «Дня Крампуса» 5 декабря, когда одному человеку ударили по лицу березой, а 11-летнего ребенка оставили с кровавый порез на бедре.
В Клагенфурте, в Каринтии, пожарная команда жаловалась на то, что группа крампусов была избита и избита двумя пожарными, а в Зальцбурге в минувшее воскресенье полиция была вызвана для борьбы с несколькими пьяными дьяволами в центре города.
На видео четвергского «Крампуса», проходившего в Стерцинге в Южном Тироле, на итальянской стороне границы, видно, что зрители в панике бегут, когда группа дьяволов начинает бить и пинать человека, лежащего на земле.Традиционный Крампус в деревне Бибервир
FacebookTwitterPinterest
Традиционный Крампус проходит в деревне Бибервир. Фотография: Анжелика Вармут / Reuters
В городе Ноймаркт в Нижней Австрии мужчина, одетый как Перхт , языческая богиня Альп, получил серьезные травмы шеи, когда зритель дернул маску за рога.
Рекламное объявление
В Швойхе в Тирольской области три Крампуса подожгли свои костюмы и получили ожоги после того, как случайно сожгли коробку с фейерверками.
По словам Питера Висфлекера, историка австрийской культуры и обычаев, всплеск количества жалоб можно объяснить тем, как культ Крампуса превратился в массовое зрелище.
В оригинальной форме, как утверждает Висфлекер, Крампус был не столько самостоятельной фигурой дьявола, сколько прирученным святым Николая, персонажа, похожего на Деда Мороза, который дарит подарки немецким и австрийским детям 6 декабря.
В 19-м веке злые духи Крампуса начали сопровождать подражателей Санкт-Николауса во время домашних визитов и иногда переступали порог, чтобы напугать детей, но их анархическая энергия обычно сдерживалась и контролировалась добрым человеком с густой белой бородой.
Воодушевленный политической поддержкой явно австрийских народных обычаев, Крампус начал освобождаться от своего хозяина в конце 20-го века, и в последние годы аппетит к крупномасштабным «пробегам Крампуса» вырос по всей Австрии: на мероприятии в Зальцбурге 23 ноября этого года год около 1000 козлиных демонов бродили по улицам города.
Попытки навести порядок в хаосе, присваивая каждому Крампусу начальный номер и устанавливая барьеры между злыми духами и зрителями, не всегда были успешными. Запрет на алкоголь также было трудно осуществить.
«Если бы большая группа молодых людей в масках бродила по улицам в любую другую ночь в году, полиция была бы немедленно вызвана», - сказал Висфлекер. «В анонимном коллективе мы всегда более склонны переступать через наши границы».
Даже более мелкие, более традиционные ассоциации Крампуса начали применять кодекс, которому советуют следовать дьявольские подражатели. «Крампус призван заставить кожу зрителя ползать с его внешностью и движением, а не вызывать страх или даже панику», - говорится в руководстве, изданном ассоциацией Крампус в муниципалитете Аниф, в штате Зальцбург.
Аниф Крампус, которые носят традиционные деревянные маски с колокольчиками, советуют никогда не бить зрителей своими пучками березовых веток и коровьими хвостами, а лишь слегка их чистить. Употребление алкоголя запрещено, пока маска не снята. Существует даже «зона без Крампуса», куда дети могут сбежать, когда они слишком напуганы.
Рекламное объявление
«Целью Крампуса не является причинение вреда людям», - сказал Александр Андонов, который возглавляет Ассоциацию Аниф Крампус. «Наоборот: мы хотим убрать их страх. В конце концов, добро всегда побеждает зло »."
Это сообщение отредактировал Hasck - 9.12.2019 - 00:03