Я монтировал линию прогрева для грузовиков.
Большой здоровый воздушный калорифер с вентилятором в коробе, который присоединяется к сети отопления здания, или имеет собственную рубашку с циркуляцией антифриза.
От него идет большая, утепленная труба, которая имеет присоединения для гофры напротив каждого парковочного места, и пост с кнопкой/таймером и розеткой.
Гофра с крышкой, и петлей.
С вечера водитель паркуется, утром приходит, втыкает гофру под поддон, включает в розетку электрический обогреватель и стартует калорифер кнопкой.
Калорифер нагретает теплый воздух на мотор, а в это время свой электроподогрев в машине разогревает рубашку двигателя.
В мороз -45 например, для прогрева пазика, или камаза, надо полчаса.
Системы ставили для автопарков автобусных, и на автобазах. Спрос был. А вот водители эту систему начинали ломать и вообще люди они неаккуратные, в первый же год по гарантии много ремонтировать ездить приходилось. Потом на баланс местным электрикам сдавали, и они сами уже с ними возились.
По деньгам, на 30 парковочных мест например, стоило около 500 тысяч, с присоединением в сеть отопления ближайшего здания метров за 50. За работу из них, чистая прибыль, уже после гарантии, тысяч 70-100, не больше. Железо и автоматика дорогие. Калорифер в коробе утепленном например стоит фигня, тысяч 50. А обвязать его только автоматикой перегрева и защитой - 150.