Что это было?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ICA
9.11.2019 - 21:06
3
Статус: Offline


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2522
Anbass
Цитата
Ахуенный вариант) Если бы её спиздили, то не было бы контакта) А расплавить чугуняку глазом не каждому дано)
Пизжу, Терминатор может)


Долбоёбов-электриков много тут и сейчас.
Контакты солидолом смазывают.
Провода бантиком скручивают.
Медные наконечники на алюминий прикручивают.
 
[^]
Anbass
9.11.2019 - 21:08
2
Статус: Offline


увлечённый любитель

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 1638
Цитата (Mихалычъ @ 10.11.2019 - 01:00)
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 20:48)
Цитата (Mихалычъ @ 10.11.2019 - 00:34)
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 20:10)
Товарищи путейцы поясните. Это перемычка так сгорела? И шо это было?

Я не путеец, но мне кажется, просто хреново обмазку/футуровку/форму сделали, и весь расплав потёк вниз, когда термитная шашка заработала.

Встречный вопрос: Нахуя там термитная шашка?

Сваривают рельсы для уменьшения количества стыков. Точнее - концы двух рельсов друг с другом.
Кстати: рельс - он мужского рода.
Термит, термитная сварка - поинтересуйтесь. Выше ребята хорошее видео уже принесли на блюдечке.

За настойчивость и любознательность плюсика не жалко) Но смотрим на первое видео) Да, может и хватит уже) там же не просто ящики)

Это сообщение отредактировал Anbass - 9.11.2019 - 21:10
 
[^]
Mихалычъ
9.11.2019 - 21:10
9
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1812
Цитата (ВДупло @ 9.11.2019 - 20:50)
Если тыдынь-тыдынь не будет, значит нету температурных зазоров - рельсы согнутся змейкой.. (или я чего-то не допонимаю в физике)

Всё понимаете правильно.
Просто дело в кривых руках (видео от ТС) или бестолковой голове (как у чудиков на вашей фотке).
Метров через 800 должен быть разрыв, чтоб компенсировать температурное расширение. И все крепления рельса - скользящие. (Была тема на ЯПе - не найду).
 
[^]
tsupocabro
9.11.2019 - 21:11
17
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 195
Цитата (ВДупло @ 9.11.2019 - 20:50)
Если тыдынь-тыдынь не будет, значит нету температурных зазоров - рельсы согнутся змейкой.. (или я чего-то не допонимаю в физике)

Бесстыковой путь — железнодорожный путь, содержащий сварные рельсовые плети, длина которых настолько велика, что температурные силы, возникающие в них при максимальных колебаниях температуры за год, не в состоянии преодолеть силы сопротивления сдвигу по всей длине плетей.

Начиная с 1960-х годов бесстыковой путь широко применяется как типовая конструкция на железных дорогах большинства развитых стран.

В России бесстыковой путь впервые был предложен в 1930 году инженерами М. С. Боченковым и К. Н. Мищенко.

Протяжённость бесстыкового пути на отечественных железных дорогах в начале 1980-х годов превысила 50 тысяч км (26 % длины сети).

 
[^]
DarkEarl
9.11.2019 - 21:14
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 379
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 20:10)
Товарищи путейцы поясните. Это перемычка так сгорела? И шо это было?

Вобще то это воздействие НЖДКА на изолированный стык, раньше в дефектоскопные тележки заливали спирт, теперь же с целью экономии заливают солевой раствор НЖДКА. В результате замыкание изостыков и как следствие горение.

Вот этот стык позже

Это сообщение отредактировал DarkEarl - 9.11.2019 - 21:18

Что это было?
 
[^]
Chykotkasila
9.11.2019 - 21:17
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 932
Цитата (SHPanda @ 9.11.2019 - 20:07)
Сварка рельс термитом.

там разварка какая то.не сварка
 
[^]
Синтетик
9.11.2019 - 21:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21316
Сначала была мысль про термитную сварку стыков, но это какая то разварка. Поезд будет прикольно на таком стыке подпрыгивать.
 
[^]
Mихалычъ
9.11.2019 - 21:18
5
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1812
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 21:08)
Цитата (Mихалычъ @ 10.11.2019 - 01:00)
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 20:48)
Цитата (Mихалычъ @ 10.11.2019 - 00:34)
Цитата (Anbass @ 9.11.2019 - 20:10)
Товарищи путейцы поясните. Это перемычка так сгорела? И шо это было?

Я не путеец, но мне кажется, просто хреново обмазку/футуровку/форму сделали, и весь расплав потёк вниз, когда термитная шашка заработала.

Встречный вопрос: Нахуя там термитная шашка?

Сваривают рельсы для уменьшения количества стыков. Точнее - концы двух рельсов друг с другом.
Кстати: рельс - он мужского рода.
Термит, термитная сварка - поинтересуйтесь. Выше ребята хорошее видео уже принесли на блюдечке.

За настойчивость и любознательность плюсика не жалко) Но смотрим на первое видео) Да, может и хватит уже) там же не просто ящики)

Разобрался. Приношу извинения. До Нового года обязуюсь молиться плюcовать твои сообщения/камменты.
 
[^]
Петрович34
9.11.2019 - 21:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12376
Цитата (ВДупло @ 9.11.2019 - 21:50)
Если тыдынь-тыдынь не будет, значит нету температурных зазоров - рельсы согнутся змейкой.. (или я чего-то не допонимаю в физике)

Бесстыковой путь (или, так называемый, бархатный путь) — условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка с короткими участками звеньевого пути — (уравнительными пролётами). Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.
Впервые идею устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И. Ф. Стецевич ещё в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счёт изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил
 
[^]
Anbass
9.11.2019 - 21:23
3
Статус: Offline


увлечённый любитель

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 1638
Спасибо профессионалам, уяснил. Михалычу отдельное спасибо)
 
[^]
Евгений13RUS
9.11.2019 - 21:28
2
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2108
стык загорелся. бывает такое от недосмотра.
 
[^]
Anbass
9.11.2019 - 21:36
2
Статус: Offline


увлечённый любитель

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 1638
Главное мы разобрались и загадка перестала быть тайной)
 
[^]
Горох
9.11.2019 - 21:45
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 815
Цитата (Mихалычъ @ 9.11.2019 - 21:00)

Кстати: рельс - он мужского рода.

а рельса - она , женского рода . как и шпала и дорога и сварка и разварка и кухня и .. блятьпиздецзагнался gigi.gif
 
[^]
St6por
9.11.2019 - 21:47
3
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9338
Цитата (steslia @ 9.11.2019 - 20:36)
Цитата
тыдынь-тытынь не будет)

А его и нет. Ездил на поезде в германии. Не шумит.

Тююю, весь цимус поездки на поезде в тыдым тыдым, без него какой же это поезд.
 
[^]
Mихалычъ
9.11.2019 - 21:49
3
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1812
Цитата (Горох @ 9.11.2019 - 21:45)
Цитата (Mихалычъ @ 9.11.2019 - 21:00)

Кстати: рельс - он мужского рода.

а рельса - она , женского рода . как и шпала и дорога и сварка и разварка и кухня и .. блятьпиздецзагнался gigi.gif

Рельса - нет такого слова. Иди спать, дорогой товаришчь Гы.
 
[^]
Parad21
9.11.2019 - 22:13
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 384
Это прогорел изолированный стык между двумя участками рельсовой цепи.


Рельсовые цепи на железной дороге являются путевым датчиком и частью систем автоматической блокировки и электрической централизации.


Принцип пропуска обратного тягового тока через дроссель-трансформаторы
Для разделения рельсовых цепей друг от друга служат изолирующие стыки, которые гальванически разделяют рельсовую нить.


На электрифицированных участках, для возможности питания электровозов, возникает необходимость пропуска обратного тягового тока по рельсовым нитям. Так как изолирующие стыки в таком случае являются препятствием, рядом с ними устанавливаются дроссель-трансформаторы.

Дроссель-трансформатор имеет две обмотки: основную (тяговую) и дополнительную (сигнальную). Основная обеспечивает пропуск тягового тока, а сигнальная необходима для работы рельсовой цепи.
Бываю случаи, когда исключается возможность нормального протекания обратного тягового тока в обход изолирующих стыков через основную обмотку дроссель-трансформатора. Это может быть как неисправность самого дросселя, так и следствие вмешательства в работу устройств СЦБ посторонних лиц.

Тяговые токи, на участках пропуска грузовых составов весом от 6 до 9 тысяч тонн возникающие при движении таких поездов, достигают 1000А, что вызывает горение электрической дуги между концами изолированных рельсов изолирующего стыка.

P.S> Рельсовая цепь передает кодировку светофоров для АЛС /автоматическая локомотивная сигнализация/, а так же в диспетчерской централизации показывает свободность или занятость участка или пути.

Это сообщение отредактировал Parad21 - 9.11.2019 - 22:46

Что это было?
 
[^]
Hristofor
9.11.2019 - 22:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 122
Реакция восстановления железа из оксида алюминием.
 
[^]
Mихалычъ
9.11.2019 - 22:27
3
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1812
Цитата (Parad21 @ 9.11.2019 - 22:13)
Это прогорел изолированный стык между двумя участками рельсовой цепи.


Рельсовые цепи на железной дороге являются путевым датчиком и частью систем автоматической блокировки и электрической централизации.


Принцип пропуска обратного тягового тока через дроссель-трансформаторы
Для разделения рельсовых цепей друг от друга служат изолирующие стыки, которые гальванически разделяют рельсовую нить.


На электрифицированных участках, для возможности питания электровозов, возникает необходимость пропуска обратного тягового тока по рельсовым нитям. Так как изолирующие стыки в таком случае являются препятствием, рядом с ними устанавливаются дроссель-трансформаторы.

С паровозами было проще...
 
[^]
Parad21
9.11.2019 - 22:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 384
Цитата (Mихалычъ @ 9.11.2019 - 22:27)

С паровозами было проще...

Ну я бы так не сказал, тогда была электро - жезловая сигнализация, конечно рельсы не горели, но с ключами - жезлами, тросами управления семафорами, ключи Мелентьева от стрелок - геморрой еще тот.
 
[^]
Mихалычъ
9.11.2019 - 22:43
2
Статус: Online


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1812
Цитата (Parad21 @ 9.11.2019 - 22:35)
Цитата (Mихалычъ @ 9.11.2019 - 22:27)

С паровозами было проще...

Ну я бы так не сказал, тогда была электро - жезловая сигнализация, конечно рельсы не горели, но с ключами - жезлами, тросами управления семафорами, ключи Мелентьева от стрелок - геморрой еще тот.

Я шутил, сорри. Спасибо, про паровозы я знаю много.
 
[^]
Фишкин
9.11.2019 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2281
Опять бесхозяйственность.

Это сообщение отредактировал Фишкин - 9.11.2019 - 23:17
 
[^]
gvitas
9.11.2019 - 23:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Поздно увидел тему. Почитал комменты. Народ за термитную сварку.. Однако это не она. В последних комментах подробно расписано.

Вот честно, когда такую фигню увидел, чуть кирпичей не отвалил. Благо бывалый путеец объяснил причину..

зы. работал путейцем в ОПМС 99 несколько лет..
 
[^]
Daimond1984
9.11.2019 - 23:26
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
спасибо комментаторам, такой яп я уважаю и ценю.
много нового узнал.
 
[^]
Likhoslav
9.11.2019 - 23:32
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 3329
Вроде как это горит изолированный стык. На границе двух участков от разных тяговых подстанций. Почему горит хз, наверно, пробило .
 
[^]
Jammardu
9.11.2019 - 23:37
5
Статус: Online




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4634
Спасибо всем отписавшимся профи. Вот только вопрос - а если такое возникнет в момент прохождения поезда? Катастрофа?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22987
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх