Аварийная посадка самолета Ту-22М3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
24.01.2019 - 05:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2494
Pioltone
Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.

На Airbus компьютер непрерывно рассчитывает фактическую скорость сваливания и рисует её на индикаторе скорости. Не знаю как у вас на Боингах, вроде на NG тоже такая индикация есть? А вот на Ту-22 сомневаюсь что есть такой ништячный функционал. Если они выбирали Vapp по стандартной таблице, а по факту возили одну несчастную ракету - то неудивительно что она получилась завышенной (мягко говоря). Расчётный LDR достигается при условии касания в пределах touchdown zone, а с таким перелётом как у них шансы выкатиться были более чем стрёмные.

Тут уже придётся выбирать из двух зол: сейчас брать ответственность за нестандартный выбор скорости либо потом подставлять жопу за выкат с полосы. Как по мне - выкат это пиздец, это угробленный самолёт и хорошо если без жертв. ЯП ушёл на второй, договорился бы с руководителем полётов о выборе скорости, чтобы все были довольны, и зашёл бы вторично чуть помедленнее.

Цитата
Боинг притирается к полосе замечательно и даже не вякает.

Арбуз тоже. Потому что спойлеры выпускаются и всё - крыло уже не летит. А тут у них спойлеров нетути...
 
[^]
DensMan
24.01.2019 - 05:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (Бокин @ 24.01.2019 - 04:06)
Оставил такой-же комментарий на первоисточнике в ВК - удалили комментарий и забанили...

А где в ВК написано что это была недавняя катастрофа?
 
[^]
Alex711
24.01.2019 - 07:06
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 08:09)

Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.


Ох уже эти гражданские летчики.. Вы чего арбузы сравниваете с бомберами? если ваши боинги/аирбасы - это по сути планеры, то тушка ближе к ракете.
И на скорости 290 км этот самолет не летит, а падает.
 
[^]
penzioner
24.01.2019 - 07:11
3
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (GVOZDODERR @ 24.01.2019 - 00:02)
Очень некорректный материал.
Два дня назад разбился такой же самолет и погибли летчики..

в чем некорректность материала?

Заголовок соответствует содержанию, описание совпадает. Всё корректно.

Некорректно использовать слово "корректно" в неверном контексте.

Если бы Вы написали слово неуместно - было бы корректно
 
[^]
Бокин
24.01.2019 - 11:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 01:30)
Цитата (Бокин @ 24.01.2019 - 00:27)
volson
Цитата
Ну, а пилот, конечно, Мастер


Вообще-то - ещё молодой командир, на подсказках, взмыл несколько раз. Возможно - после этой посадки зачёты сдавать и доп. контрольные полёты.

Такие взмывания это результат слишком высокой скорости. Зашли на 395 км/ч - он взмывает, скорость упала до 370 - всё равно взмывает, упала до 290 - всё ещё взмывает, но уже терпимо. Вот только больше половины полосы пролетели пока туда-сюда скакали.

Почему бы в этот момент не сделать простую вещь: запомнить цифру 290 и уйти на второй круг? Теперь к 290 добавить для верности 10% и выполнять заход на скорости 320 км/ч (а не четыреста). Не пришлось бы применять экстренное торможение и портить самолёт... Что помешало?

Это результат несоразмерных действий штурвалом по тангажу при повышенной скорости.
 
[^]
Бокин
24.01.2019 - 11:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (DensMan @ 24.01.2019 - 05:16)
Цитата (Бокин @ 24.01.2019 - 04:06)
Оставил такой-же комментарий на первоисточнике в ВК - удалили комментарий и забанили...

А где в ВК написано что это была недавняя катастрофа?

Я просто поставил дату видео, для уточнения, что не понравилось автору.
 
[^]
Schettino
24.01.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1723
Цитата (volson @ 24.01.2019 - 00:22)
Охуеть, на 400 посадка.. Как только шасси выдержали??? blink.gif
Ну, а пилот, конечно, Мастер bravo.gif

После таких посадок шасси практически всегда идут под замену
 
[^]
Бокин
24.01.2019 - 11:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (Schettino @ 24.01.2019 - 11:50)
Цитата (volson @ 24.01.2019 - 00:22)
Охуеть, на 400 посадка.. Как только шасси выдержали??? blink.gif
Ну, а пилот, конечно, Мастер bravo.gif

После таких посадок шасси практически всегда идут под замену

Колёса точно, стойки проверят на трещины и оставят, ударов не было, перегрузка меньше чем при штатной посадке.
 
[^]
va3610
24.01.2019 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11930
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 05:09)
Pioltone
Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.

На Airbus компьютер непрерывно рассчитывает фактическую скорость сваливания и рисует её на индикаторе скорости. Не знаю как у вас на Боингах, вроде на NG тоже такая индикация есть? А вот на Ту-22 сомневаюсь что есть такой ништячный функционал. Если они выбирали Vapp по стандартной таблице, а по факту возили одну несчастную ракету - то неудивительно что она получилась завышенной (мягко говоря). Расчётный LDR достигается при условии касания в пределах touchdown zone, а с таким перелётом как у них шансы выкатиться были более чем стрёмные.

Тут уже придётся выбирать из двух зол: сейчас брать ответственность за нестандартный выбор скорости либо потом подставлять жопу за выкат с полосы. Как по мне - выкат это пиздец, это угробленный самолёт и хорошо если без жертв. ЯП ушёл на второй, договорился бы с руководителем полётов о выборе скорости, чтобы все были довольны, и зашёл бы вторично чуть помедленнее.

Цитата
Боинг притирается к полосе замечательно и даже не вякает.

Арбуз тоже. Потому что спойлеры выпускаются и всё - крыло уже не летит. А тут у них спойлеров нетути...

Вы еще забываете о остатке топлива в баках, Ту-22 жрет как слон, может не было у них возможности уйти на второй круг, всех деталей нам не узнать, да и все таки на таких самолях неучи не летают, я думаю что командир выбрал единственно приемлемый вариант.
 
[^]
Бокин
24.01.2019 - 12:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
JBM
Цитата
Арбуз тоже. Потому что спойлеры выпускаются и всё - крыло уже не летит. А тут у них спойлеров нетути...


Интерцепторы по всему размаху, управление по крену и торможение на пробеге.
 
[^]
va3610
24.01.2019 - 12:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11930
Цитата (Alex711 @ 24.01.2019 - 07:06)
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 08:09)

Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.


Ох уже эти гражданские летчики.. Вы чего арбузы сравниваете с бомберами? если ваши боинги/аирбасы - это по сути планеры, то тушка ближе к ракете.
И на скорости 290 км этот самолет не летит, а падает.

Посадочная скорость 285-305 км/ч
 
[^]
Скаут
24.01.2019 - 12:23
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 247
Читайте внимательнее! Скорость 400 потому что закрылки не вышли. А это означает +100 км/ч к расчетной скорости. На такой скорости самолет еще не желает садиться, хочет летать. Другой угол атаки, отсюда и козление. Пилот молодец, мастерски погасил козление, удержал самолет в пределах полосы, не выкатились. Это очень много значит.

Это сообщение отредактировал Скаут - 24.01.2019 - 12:24
 
[^]
асами
24.01.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Alex711 @ 24.01.2019 - 07:06)
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 08:09)

Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.


Ох уже эти гражданские летчики.. Вы чего арбузы сравниваете с бомберами? если ваши боинги/аирбасы - это по сути планеры, то тушка ближе к ракете.
И на скорости 290 км этот самолет не летит, а падает.

а чё ты думал? Месяц на тренажёре после полугода бортпроводником и уже невъебенный ас, Уже можно учить мужиков у которых налета больше чем жизни у таких асов.
 
[^]
ggromozeka
24.01.2019 - 13:27 [ показать ]
-12
Primus525
24.01.2019 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (volson @ 24.01.2019 - 00:22)
Охуеть, на 400 посадка.. Как только шасси выдержали??? blink.gif
Ну, а пилот, конечно, Мастер bravo.gif

Мастерюга КВС Крантов (говорящая фамилия) вообще вошел в историю и чуть не угробил людей посадил свисток на 415 кмч в Одессе. Установил мировой рекорд посадочной скорости для гражданских судов.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 24.01.2019 - 14:00
 
[^]
Бокин
24.01.2019 - 14:01
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Скаут
Цитата
Другой угол атаки, отсюда и козление.


Это не "козёл", а просто повторное отделение, "козёл" - это сначала посадка с опережением на переднюю опору, потом на основные, с отскоком сначала передней опоры с забросом тангажа потом основные.
 
[^]
Скаут
24.01.2019 - 14:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 247
Цитата (Бокин @ 24.01.2019 - 14:01)
Скаут
Цитата
Другой угол атаки, отсюда и козление.


Это не "козёл", а просто повторное отделение, "козёл" - это сначала посадка с опережением на переднюю опору, потом на основные, с отскоком сначала передней опоры с забросом тангажа потом основные.

Согласен.
 
[^]
Bonar
24.01.2019 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 05:09)
Pioltone
Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.

На Airbus компьютер непрерывно рассчитывает фактическую скорость сваливания и рисует её на индикаторе скорости. Не знаю как у вас на Боингах, вроде на NG тоже такая индикация есть? А вот на Ту-22 сомневаюсь что есть такой ништячный функционал. Если они выбирали Vapp по стандартной таблице, а по факту возили одну несчастную ракету - то неудивительно что она получилась завышенной (мягко говоря). Расчётный LDR достигается при условии касания в пределах touchdown zone, а с таким перелётом как у них шансы выкатиться были более чем стрёмные.

Тут уже придётся выбирать из двух зол: сейчас брать ответственность за нестандартный выбор скорости либо потом подставлять жопу за выкат с полосы. Как по мне - выкат это пиздец, это угробленный самолёт и хорошо если без жертв. ЯП ушёл на второй, договорился бы с руководителем полётов о выборе скорости, чтобы все были довольны, и зашёл бы вторично чуть помедленнее.

Цитата
Боинг притирается к полосе замечательно и даже не вякает.

Арбуз тоже. Потому что спойлеры выпускаются и всё - крыло уже не летит. А тут у них спойлеров нетути...

Думаю, что скорость 400 держал по команде РП. Если бы держал другую скорость, то РП сам бы отправил его но второй. Борт военный, походу на земле страховались, чтобы не рухнул в районе ближнего, раз проблемы с механизацией. Не понял почему штурман даёт отсечки скорости по радио, а не по СПУ. Наверное тоже по команде РП. Другие борта молодцы - при посадке никто не влез в эфир, т.е. все внимательно слушали и трындеть начали только когда стало можно.
 
[^]
Bonar
24.01.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (va3610 @ 24.01.2019 - 12:05)
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 05:09)
Pioltone
Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.

На Airbus компьютер непрерывно рассчитывает фактическую скорость сваливания и рисует её на индикаторе скорости. Не знаю как у вас на Боингах, вроде на NG тоже такая индикация есть? А вот на Ту-22 сомневаюсь что есть такой ништячный функционал. Если они выбирали Vapp по стандартной таблице, а по факту возили одну несчастную ракету - то неудивительно что она получилась завышенной (мягко говоря). Расчётный LDR достигается при условии касания в пределах touchdown zone, а с таким перелётом как у них шансы выкатиться были более чем стрёмные.

Тут уже придётся выбирать из двух зол: сейчас брать ответственность за нестандартный выбор скорости либо потом подставлять жопу за выкат с полосы. Как по мне - выкат это пиздец, это угробленный самолёт и хорошо если без жертв. ЯП ушёл на второй, договорился бы с руководителем полётов о выборе скорости, чтобы все были довольны, и зашёл бы вторично чуть помедленнее.

Цитата
Боинг притирается к полосе замечательно и даже не вякает.

Арбуз тоже. Потому что спойлеры выпускаются и всё - крыло уже не летит. А тут у них спойлеров нетути...

Вы еще забываете о остатке топлива в баках, Ту-22 жрет как слон, может не было у них возможности уйти на второй круг, всех деталей нам не узнать, да и все таки на таких самолях неучи не летают, я думаю что командир выбрал единственно приемлемый вариант.

У вояк в особых случаях(если это УТП) командир действует по команде РП. И, думаю, садились не "на лампочке", т.к по плановой таблице УТП топливо не вырабатывают до аварийного остатка.
 
[^]
Bonar
24.01.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (асами @ 24.01.2019 - 12:25)
Цитата (Alex711 @ 24.01.2019 - 07:06)
Цитата (JBM @ 24.01.2019 - 08:09)

Поскольку скорость сваливания сильно зависит от веса, то в каждом полёте она будет разная. Здесь мы видим по поведению самолёта что скорость была избыточная - даже на 290 км/ч до сваливания было далеко, а они на 400 заходили!

При расчёте скорости захода Vapp посадочный вес является одним из входных параметров, в результате получаешь Vapp и Landing Distance Required.


Ох уже эти гражданские летчики.. Вы чего арбузы сравниваете с бомберами? если ваши боинги/аирбасы - это по сути планеры, то тушка ближе к ракете.
И на скорости 290 км этот самолет не летит, а падает.

а чё ты думал? Месяц на тренажёре после полугода бортпроводником и уже невъебенный ас, Уже можно учить мужиков у которых налета больше чем жизни у таких асов.

Вспомнил казанский экипаж? Я просто @хуел, когда узнал КТО рулил тем бортом! Как такое могли допустить?! В союзе нас четыре года учили летать, а тут трёхнедельный КУЛП, написание сочинения в лётную книжку и вперёд.
 
[^]
Bonar
24.01.2019 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (ggromozeka @ 24.01.2019 - 13:27)
военная авиация начала умирать?
3 разбившихся самолета за 2 недели и еще этот случай, немного ли?

За 84-й год, как сейчас помню, министерство обороны потеряло 96 бортов.
 
[^]
Shishоk
24.01.2019 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 143
Цитата (HappyEnd @ 24.01.2019 - 05:39)
Сейчас посчитал - он более 30 сек над полосой свистел на скорости от 400 до 300, это получается 3 км. Еще и затормозить успел без парашютов, сколько же там полоса?
 
[^]
Messner
24.01.2019 - 17:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
Цитата (Бокин @ 24.01.2019 - 14:01)
Скаут
Цитата
Другой угол атаки, отсюда и козление.


Это не "козёл", а просто повторное отделение, "козёл" - это сначала посадка с опережением на переднюю опору, потом на основные, с отскоком сначала передней опоры с забросом тангажа потом основные.

вот "козел".
 
[^]
Messner
24.01.2019 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2272
и его последствия.
 
[^]
Бокин
24.01.2019 - 18:13
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Messner
Цитата
вот "козел".


Классический, прогрессирующий, прямо для учебника наглядное пособие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30686
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх