Работаю в фирме, типа "муж на час", диспетчером. Позвонил клиент, заказал установку люстры. Ладно, назначил ему мастера. Клиент перезванивает, недоволен, то что мастер не русский. Назначаю другого - опять перезванивает, не понравилось, что мастер слишком молодой. И дудит как радио, какая у него дорогая, замечательная люстра, что дайте мне самого-самого лучшего мастера, и т.д. Через некоторое время я назначаю третьего по счету мастера, и уже сам мастер перезванивает - "клиент отменил заказ, сказал ничего не надо". Думаю, странно - перезваниваю клиенту сам, говорю - наш мастер сказал, вы дали отбой. -Да... - таким загробным голосом. А можно узнать причину отказа? Драматическая пауза - Я разбил люстру... Ясно, всего доброго)