Ту-154 за 3 мин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ингридиент
29.12.2016 - 21:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1761
ладно, девочки, не ссортесь! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ингридиент - 29.12.2016 - 21:30
 
[^]
Nice79
29.12.2016 - 21:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2539
О, теперь я знаю, как выглядит Ерщов. Почему-то представлял его другим.
 
[^]
FedFed
29.12.2016 - 21:39
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Nice79 @ 29.12.2016 - 21:32)
О, теперь я знаю, как выглядит Ерщов. Почему-то представлял его другим.

ага. я тоже. ))))
когда его "Записки" читаешь представляется совершенно другой человек, наподобие Георгия Жженова из фильма "Экипаж"
 
[^]
акуб
29.12.2016 - 21:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1569
Цитата
Для снижения скорости на взлете и посадке.."
Ну уж на взлете то точно снижать скорость не к чему. Для увеличения подъемной силы же жж.

К чему.
Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна (Сy) профиля и (в случае выдвижных закрылков[1], которые также называют закрылками Фаулера[2]) площадь поверхности крыла (S), следовательно, увеличивается и несущая способность крыла. Возросшая несущая способность крыла позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости. dont.gif
 
[^]
powersky
29.12.2016 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (акуб @ 29.12.2016 - 21:54)
Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости. dont.gif

По вашему скорость ЛА можно снизить выпустив закрылки?
Не совсем так. Механизация крыла выпускается по достижении определенной скорости и высоты. Если же мы выпустим закрылки в посадочное положение при скорости выше положенной, то: 1. Система нам не даст этого сделать (в зависимости от типа ЛА)2. Их оторвет потоком набегающего воздуха.
Может покажется странным, но Ту-154 для снижения скорости может использовать реверс на эшелоне. ))) Если нужно подскажу имя пилота, который использовал этот прием.

Это сообщение отредактировал powersky - 29.12.2016 - 22:10
 
[^]
beekeeper
29.12.2016 - 22:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 1244
Цитата (понча @ 29.12.2016 - 19:55)
Цитата (Megatron3000 @ 29.12.2016 - 19:52)
ЗакрылкОВ? Мне одному слух режет? Или так действительно правильно произносить?

мне вот не режет совершенно, а как еще можно сказать то? -)

С закрылками все правильно. А вот ПРАВОЕ КРЫЛО gigi.gif
Ну когда уж разберутся. Только у бипланов два крыла. У монопланов одно крыло.Но есть правая и левая плоскости.
Да, я зануда. Но репортаж вроде как специалисты создавали и комментировали. lol.gif
 
[^]
MrDrakula99
29.12.2016 - 22:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1136
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 21:57)
Цитата (акуб @ 29.12.2016 - 21:54)
Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости. dont.gif

По вашему скорость ЛА можно снизить выпустив закрылки?

Вы, похоже, не понимаете, о чем речь идет. Объясню на примере.
Допустим, с закрылками-предкрылками самолету надо 200 км/ч скорости, чтоб безопасно лететь и не грохнуться. Без закрылок пришлось бы разгоняться минимум до 400. Это не уменьшение скорости по-вашему? (к цифрам не цепляться, они от балды написаны:))
 
[^]
powersky
29.12.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
MrDrakula99, выше добавил к написанному.
 
[^]
sn4ke
29.12.2016 - 22:33 [ показать ]
-10
yaphunter
29.12.2016 - 22:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Nice79 @ 29.12.2016 - 22:32)
О, теперь я знаю, как выглядит Ерщов. Почему-то представлял его другим.

Гм, он хоть и ездовой пес, но все-таки человек lol.gif
 
[^]
Distrib
29.12.2016 - 22:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 707
Да понятно что хороший, надёжный, вечный можно сказать самолёт. Ну тут и не только на ЯПЕ уже 100500 раз писали. Сложный в управлении самолёт, сложный!!! требующий не малого мастерства.
 
[^]
golani4ik
29.12.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Не понял, пилотов 154 сделали виноватыми ? Типа дегенераты бортом управляли ?
 
[^]
Иногость
29.12.2016 - 22:55
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (golani4ik @ 29.12.2016 - 22:52)
Не понял, пилотов 154 сделали виноватыми ? Типа дегенераты бортом управляли ?

Да я вот не поверю, и не поверю что борт был неисправный.
 
[^]
акуб
29.12.2016 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1569
Цитата
По вашему скорость ЛА можно снизить выпустив закрылки?

Да.
выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости.
Механизация крыла
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Еще раз:взлётную и посадочную скорости.
Цитата
Без закрылок пришлось бы разгоняться минимум до 400.

Спасибо.
 
[^]
Obamalox
29.12.2016 - 23:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 270
сначала он должен был лететь в чечню, но по погоде его не приняли и он пошел в адлер, все, вообще все, было хорошо, самолет летал, а тут его направили в адлер (на запасной) на дозоправку....... и над морем он потерпел крушение..., причиной закрылки + с опытным экипажем. Да нахер быть не может. Тут что-то не так.
 
[^]
ТДТ55
29.12.2016 - 23:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 10
Эксперты расшифровали бортовой самописец потерпевшего крушение самолёта.


Эксперты без проблем расшифровали запись чёрного ящика рухнувшего самолёта.
Эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154, потерпевшего крушение над Чёрным морем. Как сообщает Life.ru, ссылаясь на близкий к следствию источник, специалисты без проблем смогли расшифровать хранящуюся на нём запись.

"Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, сука!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", – приводит портал слова своего источника.

По его данным, второй самописец – параметрический – пока ещё не доставили в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил.

Позже Life.ru опубликовал расшифровку переговоров пилотов на последней минуте полёта Ту-154

– …Скорость 300… (Неразборчиво)
– (Неразборчиво)
– Забрал стойки, командир.
– (Неразборчиво)
– Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал)
– Закрылки, сука, чё за...!
– Высотометр!
– Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй)
– (Неразборчиво)
– Командир, мы падаем!

Ту-154 за 3 мин
 
[^]
Матис
29.12.2016 - 23:11
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
А где продолжение про Бишкек?

Очень любопытная история, и так обрезана...
 
[^]
Кирзачи
29.12.2016 - 23:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 175
ИМХО дело в пилоте,
ибо тут прорисовывается картина как в пункте назначения,
тот пилот когда недавно так же геройски посадил самолет,второго шанса увы не было.
совпадение ???да фиг знает!!!

 
[^]
Wonka
29.12.2016 - 23:18
4
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (Megatron3000 @ 29.12.2016 - 20:52)
ЗакрылкОВ? Мне одному слух режет? Или так действительно правильно произносить?

Закрылок мужского рода - значит, закрылкОВ.
Был бы женский род - закрылка (как тут кто-то в соседней теме подумал), тогда да, тогда закрылОК.
 
[^]
powersky
29.12.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
sn4ke
Obamalox
ТДТ55
Не нужно разводить очередной срач. Есть для этого другие темы.
Здесь автор пробует донести народу, что такое механизация, то есть чертовые закрылки и для чего оно нужно самолету! Ибо многие не понимают в чем дело и порождают очередные сплетни своими доводами.
 
[^]
Gruzd
29.12.2016 - 23:20
3
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 20:42)
Цитата (powersky @ 29.12.2016 - 20:32)
"Выпуск закрылков увеличивает пикирующий момент, самолет стремиться опустить нос, для компенсации этого момента отклоняют стабилизатор."
ХМ. Для компенсации этого момента на самолете предусмотрены "предкрылки", которые одновременно выпускаются с "закрылками". Да, стабилизатор переходит на кабрирование.

Предкрылки не для этого в о о б щ е dont.gif на данном типе они изменяют профиль для увеличения под.емной силы. Это нужно на малых скоростях.
Вообще то я летчик))хоть ипьяный сейчас. Вообще то для компенсации пикирующего момента придуманы рули высоты. Это те штучки, которые на горизонтальном оперении сзади. Подвижные. То что неподвижное это стабилизатор. На сверхзвуковых цельноповоротный стабилизатор. А вот на пассажирских придумали, не побоюсь этого слова хуйню. Не могли сделать цельноповоротный? Вместо это сделали отдельный канал. И если он откажет, летчику не хватит управляющего воздействия. От этого и куча катастроф!!!

Хороший ты летчик, если не знаешь, что триммирование руля высоты на многих самолетах, на 154 в тч, как раз и происходит перекладкой стабилизатора
То есть таки да на пассажирских ТУ154 стабилизатор цельноповоротный. Управляется электромотором (не гидравлика).
И да, при взлете, вместе с убором закрылков нужно перекладывать стабилизатор в сторону пикирования.

 
[^]
Шейх
29.12.2016 - 23:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 139
Цитата (Dok73 @ 29.12.2016 - 20:42)
..... А вот на пассажирских придумали, не побоюсь этого слова хуйню. Не могли сделать цельноповоротный? Вместо это сделали отдельный канал. И если он откажет, летчику не хватит управляющего воздействия. От этого и куча катастроф!!!

Одна из причин этой "хуйни", сложность узлов крепления, который должны быть очень крепкими, но в то же время быстро-подвижными. Что реализовать на самолёте 10-ки тонн весом (управляющие моменты в следствии чего тоже не хилые) очень непросто! А вот медленно-перемещающийся стабилизатор, но имеющий быстро-подвижные рули высоты, самое то, с технической точки зрения.
+цельноповоротный стабилизатор, не самая безопасная конструкция , с точки зрения управления. Для пассажирского дозвукового самолёта концепция стабилизатор +РВ самая подходящая.
По закрылкам, знающие по Ту-154 подскажите, есть вероятность того, что убрался только один закрылок на одном из полу-крыльев, а второй остался "висеть"?
Насколько я знаю ни в одном самолёте эффективности элеронов на таких скоростях не хватит, чтобы компенсировать момент по крену?!

Это сообщение отредактировал Шейх - 29.12.2016 - 23:36
 
[^]
Rodriques
29.12.2016 - 23:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2667
Кто в детстве , занимался склейкой картонных авиапланеров, знает, действительно, загиб стабилизатора через чур вверх и планер делает свечу и утыкается в землю. Стабилизатор на хвосте это больное место даже у спортсменов ( он очень важен).
 
[^]
Tolstiy04
29.12.2016 - 23:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 345
если такой охуенный чтож он так плоский штопор то любит.
Как пассажир на 154 много полетал и было весьма напряжно всегда от дерганых маневров на взлете-посадке.

Это сообщение отредактировал Tolstiy04 - 29.12.2016 - 23:32
 
[^]
kvido
29.12.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 25
Хоть я и прослужил всего лишь 1,5года в Отдельном Полку Связи ВВС обеспечивающим взлет и посадку летательным аппаратам в сложных метеорологических условиях днем и ночью(было всего 3 полка на СССР), но такого БРЕДА еще не читал и не слышал.

Это сообщение отредактировал kvido - 29.12.2016 - 23:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36431
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх