Ф-22 повторяет взлёт Мига

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vs3455
4.08.2016 - 00:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
Цитата (Aspire70 @ 3.08.2016 - 09:43)
Цитата (elkimotalki @ 4.08.2016 - 00:31)
Цитата (zloiMOZG @ 4.08.2016 - 00:22)
Да красиво, и похоже :) Но разница явно заметна:)
Конкретно МИГ-29 уходить вертикально вверх почти сразу после отрыва. Просто встаёт в свечку и даёт форсаж.
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории.


...Собственно разницы почти никакой, ..Миг-29 сначала выпускает чёрную дымовую завесу, а через 30 секунд, фигак, и уже свечка.
..А пендостанское недоделанное гавно, сначала стоит-стоит, ...потом лениво убирает шасси, ... и та же свечка, но через 19 секунд.

Я с секундомером не сидел, Миг однозначно круче, просто потому что это Миг, а не пиндосское ведро с болтами, но и то мне кажэцца что считать надо с момента начала движения по полосе. Да и не уверен я, что наш летчик думал о тгм, что через год с ним кто то гонятся будет по взлете.
семь секунд после отрыва,что миг что Ф

семь секунд после отрыва,что миг что Ф
 
[^]
Инпиратор
4.08.2016 - 00:50 [ показать ]
-14
Инпиратор
4.08.2016 - 00:51 [ показать ]
-25
Liger74
4.08.2016 - 00:53
4
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
elkimotalki
Цитата
.Собственно разницы почти никакой, ..Миг-29 сначала выпускает чёрную дымовую завесу, а через 30 секунд, фигак, и уже свечка.
..А пендостанское недоделанное гавно, сначала стоит-стоит, ...потом невнятный разбег, ..лениво убирает шасси, ... и, та же свечка, но через 19 секунд.


Ради объективности, "пендостанское недоделанное гавно" показано уже в движении, поэтому не видно черного выхлопа из движков, сделало оно "свечку"
через девятнадцать секунд после появления в ролике, МиГ сделал после двадцати трех секунд с начала движения с видимым на глаз бОльшим ускорением.
 
[^]
Cucumber9
4.08.2016 - 00:56
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 1158
а ни чего что раптор может почти то же ....почти..... что и Миг29 который старше этого Ф-22 на 15 лет????
при том что Ф22 стоил почти в 2 раза больше чем Миг а может значительно меньше чем Миг

и мигов около 1600 машин а Ф-22 всего 187.... и закончили они этот проект в 11 году а миг выпускается и поныне и имеет базу для модернизации и совершенствования....

а самое главное что сколько пилотов освоило на практике этот Ф22 и скольким придётся переучиваться с него (ибо прекращение выпуска граничит со снятием с вооружения) и у нас Миг 29...
ибо самолёт без пилота это дыра в бюджете и гиря на ногах экономики.. особенно в военное время

вот так....

Это сообщение отредактировал Cucumber9 - 4.08.2016 - 01:05
 
[^]
gentlemaniak
4.08.2016 - 00:58
24
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (elkimotalki @ 4.08.2016 - 00:31)
...Собственно разницы почти никакой, ..Миг-29 сначала выпускает чёрную дымовую завесу, а через 30 секунд, фигак, и уже свечка.
..А пендостанское недоделанное гавно, сначала стоит-стоит, ...потом невнятный разбег, ..лениво убирает шасси, ... и, та же свечка, но через 19 секунд.

Ф-22 ушел в свечку на 11й секунде после отрыва.
Миг-29 на восьмой. При этом динамика гораздо лучше, видно без очков.

Разница огромна.
 
[^]
gentlemaniak
4.08.2016 - 01:04
35
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
МАШУСТЕЛЬ
КагНебудьТа
Чисто понты, да? )))

Парни, вы не служили в ВВС, это понятно. Так хотя бы с летунами пообщайтесь, спросите зачем делают свечку при взлете. И главное, когда. Они расскажут вам много интересного. Как по тревоге взлетать, что при этом испытывают, и что может случиться, если через минуту после отрыва ты не будешь на высоте нескольких км.

Боевой подъем - это не фигура высшего пилотажа. Это возможно, единственный способ сохранить сотни тысяч жизней, когда крылатая ракета держит курс на крупный город.
 
[^]
gentlemaniak
4.08.2016 - 01:05
21
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
Цитата (Flagg @ 4.08.2016 - 00:29)
Цитата (QuiProQuo @ 4.08.2016 - 00:21)
Пока эти дурачки будут в свечку вставать - наш уже развернётся, встанет за ними, и лётчик топором им хвостовое всё поотрубает.

ТС, а ты в курсе, что можно в топ-сообщение по два видео вставлять?

Ну да, наш развернется... Хуернется. Сейчас воздушные бои не как в Великой Отечественной. Стреляют с расстояния 100 км. И ты там хоть обосрись делать фигуры высшего пилотажа.

faceoff.gif

Кури диван, не пиши о том, в чем разбираешься хуже свиньи в апельсинах...
 
[^]
MrRIP
4.08.2016 - 01:07
31
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3076
Цитата (zloiMOZG @ 3.08.2016 - 23:22)
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории. А следовательно, я как диванный аналитик авиации, и не на что не претендую, но могу предположить, что движки у самолёта в форсажном режиме выдают меньше чем у МИГа.

Дык. тут не в "форсаже" дело(хотя движки рапотра выдают бОльше чем у МИГа почти в полтора раза) - дело в МАССЕ самого самолёта!
У Ф22 взлётная масса 29300кг(при полной загрузке 38000кг)
А вот у МИГа взлётная всего лишь 16700кг(полная загрузка - 22300)!!
При этом движки Ф-22 в "статике" выдают 2х10500кгс тяги(тяговооружённость МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ для нормального полёта и намного меньше единицы для полной загрузки!!!). На форсаже тяга чуток повышается - до 15876кгс - тяговооружённость для нормального полёта таки выше единички и самолёт таки сможет сделать "свечку", пусть и неспешно. При полной загрузки тяги на форсаже всё ещё не хватает для "свечки" в принципе!
А вот у МИГа всё проще - в статике 2х5500кгс, на форсаже 2х8800кгс. есть ещё и "особый режим"(чрезвычайный взлётный) работы двигателя - тяга в этом режиме превышает 9400кгс! Общем - наш МИГ может прям со старта уходить "свечкой" в небо при средней загрузке, и даже при полной, при желании(если не перегружать выше 18000кг).
 
[^]
trischa
4.08.2016 - 01:09
3
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4320
Цитата (beks80814 @ 4.08.2016 - 00:48)
и ни кто даже ни слова не сказал, какие перегрузки испытывают летчики!
dont.gif

а ведь - верно! птички птичками, а за штурвалом живые люди, о которых напроч забываешь наблюдая за красотой исполнения wub.gif
 
[^]
zloiMOZG
4.08.2016 - 01:15
-8
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (IwannaSLEEP @ 4.08.2016 - 00:47)
Цитата (zloiMOZG @ 4.08.2016 - 00:29)
Цитата (Flagg @ 4.08.2016 - 00:25)
Цитата (zloiMOZG @ 4.08.2016 - 00:22)
Да красиво, и похоже :) Но разница явно заметна:)
Конкретно МИГ-29 уходить вертикально вверх почти сразу после отрыва. Просто встаёт в свечку и даёт форсаж.
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории.

И где ты там МИГ увидел? На видео Ф-22 и Тайфун.

Мы с вами наверное разный ЯП смотрим .

И кстати на брудершафт мы с вами не пили, так что "тыкать" мне не надо.

извиняюсь что встрял в диалог с участием столь высоких господ, но когда Вы в попытке выебнуться и придать значимости своей персоне будете писать уважительное обращение к оппоненту, это самое обращение следует писать с большой буквы. Ещё раз прошу прощения что потревожил hat.gif

Хочу поблагодарить вас, что вы обратили внимание моё на правила написания, но так же хочу заметить, что правила написания местоимения "вы", регламентируют когда можно и когда нельзя писать "вы" с большой буквы. А именно можно писать исключительно при обращении к одному лицу, и нельзя при обращении к множеству лиц.
Что касается строгой регламентации того, с какой буквы обязательно надо писать данное местоимение, то эта регламентация отсутствует. Рекомендации выглядят так:
Цитата
Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?

Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.


Так что ваш выебон не засчитан devil.gif
 
[^]
zloiMOZG
4.08.2016 - 01:17
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (MrRIP @ 4.08.2016 - 01:07)
Цитата (zloiMOZG @ 3.08.2016 - 23:22)
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории. А следовательно, я как диванный аналитик авиации, и не на что не претендую, но могу предположить, что движки у самолёта в форсажном режиме выдают меньше чем у МИГа.

Дык. тут не в "форсаже" дело(хотя движки рапотра выдают бОльше чем у МИГа почти в полтора раза) - дело в МАССЕ самого самолёта!
У Ф22 взлётная масса 29300кг(при полной загрузке 38000кг)
А вот у МИГа взлётная всего лишь 16700кг(полная загрузка - 22300)!!
При этом движки Ф-22 в "статике" выдают 2х10500кгс тяги(тяговооружённость МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ для нормального полёта и намного меньше единицы для полной загрузки!!!). На форсаже тяга чуток повышается - до 15876кгс - тяговооружённость для нормального полёта таки выше единички и самолёт таки сможет сделать "свечку", пусть и неспешно. При полной загрузки тяги на форсаже всё ещё не хватает для "свечки" в принципе!
А вот у МИГа всё проще - в статике 2х5500кгс, на форсаже 2х8800кгс. есть ещё и "особый режим"(чрезвычайный взлётный) работы двигателя - тяга в этом режиме превышает 9400кгс! Общем - наш МИГ может прям со старта уходить "свечкой" в небо при средней загрузке, и даже при полной, при желании(если не перегружать выше 18000кг).

Спасибо за развёрнутое пояснение.
 
[^]
JayG
4.08.2016 - 01:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Цитата (san4ezize @ 3.08.2016 - 16:38)
Миг резче в верх погнал, и погнал и погнал. А Ф-22 практически сразу в горизонтальный полет перешел.

29й и раптор это разные классы самолетов. 29й легче и тяговооруженность у него больше еденицы поэтому он и может вертикально не только высоту быстро набрать но при этом еще и разгоняется. При этом у мига есть одна особенность. При в "черезвычайном" режиме он может взлетать при полной загрузке на одном двигателе. Мощность и особенность двигателей это позволяют.

Это сообщение отредактировал JayG - 4.08.2016 - 01:33
 
[^]
Garret
4.08.2016 - 01:30
6
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Где повторяеет?

Тайфун вообще слабенько взлетел, хоть и сам относительно легкий, но похоже, что движки и того слабее.

А Ф-22 ? Ты хоть посмотри, что он взлетел, ушел немного в сторону, дожал и пошел свечкой, при этом не долго, очень скоро начал терять темп и топором пошел вниз (тут любой самолет даже УВТ так кувыркнется).

А МиГ 29? Он над полосой на минимальной высоте шасси убрал, пролетел еще метров 50-100 и ушел свечкой так, что ему это вообще похуй.

P.S. Я видел только один самолет который повторял подобное. F18 пилотажной группы "голубые молнии" кажется. В Разрушителях легенд они такой же маневр повторяли, правда ниже и самолет хоть и серийный, но "допиленный", по сути трюковой.

P.P.S. У МиГа маневренность только за счет того, что он сам легкий, а движки почти как у тяжелого Су35, там любой самолет так бы себя повел (для свечки важен вес и тяга, остальное детали).

P.P.P.S. F22 очень тяжел, его высший пилотаж смотрел, так он как утюг на векторной тяге. Су35 то как лист на ветру себя ведет.
Т50 ХЗ, мало видел, но получше Ф22 и наверняка похуже Су35
 
[^]
feo555
4.08.2016 - 01:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (Flagg @ 4.08.2016 - 00:29)
Цитата (QuiProQuo @ 4.08.2016 - 00:21)
Пока эти дурачки будут в свечку вставать - наш уже развернётся, встанет за ними, и лётчик топором им хвостовое всё поотрубает.

ТС, а ты в курсе, что можно в топ-сообщение по два видео вставлять?

Ну да, наш развернется... Хуернется. Сейчас воздушные бои не как в Великой Отечественной. Стреляют с расстояния 100 км. И ты там хоть обосрись делать фигуры высшего пилотажа.

схерали? это только в херовом кино ракета за самолетом гоняется,как барбос за котом.
 
[^]
Cтранник
4.08.2016 - 01:34
4
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 527
Эх. Оч расстроился, когда узнал, что это из игрухи. Думал уже умеют творить такое. Полетать бы с ними так, да дорого очень.


Это сообщение отредактировал Cтранник - 4.08.2016 - 01:34
 
[^]
alienko
4.08.2016 - 01:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 1049
МиГ - Резкий как удар серпом по яйцам
Ф22 - нудный как Windows 8
Рафаль - ущербный как... да просто "уебище"
 
[^]
apaSSnay
4.08.2016 - 01:54
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 569
Цитата (zloiMOZG @ 3.08.2016 - 23:29)
Цитата (Flagg @ 4.08.2016 - 00:25)
Цитата (zloiMOZG @ 4.08.2016 - 00:22)
Да красиво, и похоже :) Но разница явно заметна:)
Конкретно МИГ-29 уходить вертикально вверх почти сразу после отрыва. Просто встаёт в свечку и даёт форсаж.
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории.

И где ты там МИГ увидел? На видео Ф-22 и Тайфун.

Мы с вами наверное разный ЯП смотрим .

И кстати на брудершафт мы с вами не пили, так что "тыкать" мне не надо.

друг, это интернет, здесь могут послать на хуй©
 
[^]
Бокин
4.08.2016 - 02:01
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
MrRIP
Цитата
А вот у МИГа всё проще - в статике 2х5500кгс, на форсаже 2х8800кгс. есть ещё и "особый режим"(чрезвычайный взлётный) работы двигателя - тяга в этом режиме превышает 9400кгс!


Что за режим такой - "Статика" Для двигателя РД-33?

Режим "Чрезвычайный взлётный" - только для модификации РД-33к, который стоит на МиГ-29к (палубный), в ролике - сухопутный.

То, что Вы назвали "Статика" - это называется МБФР - "максимальный безфорсажный режим".

Время работы на максимальных, форсажных и чрезвычайных режимах ограничено - иногда не более 1 минуты.
 
[^]
Бокин
4.08.2016 - 02:09
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
feo555
Цитата
схерали? это только в херовом кино ракета за самолетом гоняется,как барбос за котом.


Совершенно верно - даже в характеристиках ракет ПВО указывается параметр - "Максимальная перегрузка" - при её превышении ракета просто не успевает доворачивать на цель вследствие своей большой скорости, на этом и строится выполнение противоракетного маневра (ПРМ), главное при этом точно рассчитать время начала маневра, если рано начнешь - ракета успеет довернуть не превышая перегрузку, чуть опоздал - ракета уже довернула и уже ниче не поможет. При выполнении ПРМ выполняется еще и отстрел ложных тепловых целей (ЛТЦ), дипольных отражателей (противорадиолокационная пассивная помеха), ставятся активные помехи РЛ и ИК диапазонов, а у ракет от поколения у поколению увеличивается макс перегрузка, скорость, помехозащищенность... - в общем извечное противостояние меча и щита.
 
[^]
Soulhunter
4.08.2016 - 02:11
-8
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (zloiMOZG @ 3.08.2016 - 23:22)
Да красиво, и похоже :) Но разница явно заметна:)
Конкретно МИГ-29 уходить вертикально вверх почти сразу после отрыва. Просто встаёт в свечку и даёт форсаж.
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории. А следовательно, я как диванный аналитик авиации, и не на что не претендую, но могу предположить, что движки у самолёта в форсажном режиме выдают меньше чем у МИГа.

я хз, как вы определяли..
смотрим тайминги - Миг взлетает на секундах 21(форсаж)-35(отрыв и пролет над полосой)-41(свечка) - итого 14 сек до отрыва, 20 сек от форсажа до свечки.
Раптор - с 3сек(форсаж)-12(отрыв)-20(свечка) - в итоге 9 сек до отрыва, 17 сек до свечки, при чем скорость набирал на взлете, а не в горизонтальном пролете, как Миг
 
[^]
zloiMOZG
4.08.2016 - 02:50
13
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Цитата (Soulhunter @ 4.08.2016 - 02:11)
Цитата (zloiMOZG @ 3.08.2016 - 23:22)
Да красиво, и похоже :) Но разница явно заметна:)
Конкретно МИГ-29 уходить вертикально вверх почти сразу после отрыва. Просто встаёт в свечку и даёт форсаж.
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории. А следовательно, я как диванный аналитик авиации, и не на что не претендую, но могу предположить, что движки у самолёта в форсажном режиме выдают меньше чем у МИГа.

я хз, как вы определяли..
смотрим тайминги - Миг взлетает на секундах 21(форсаж)-35(отрыв и пролет над полосой)-41(свечка) - итого 14 сек до отрыва, 20 сек от форсажа до свечки.
Раптор - с 3сек(форсаж)-12(отрыв)-20(свечка) - в итоге 9 сек до отрыва, 17 сек до свечки, при чем скорость набирал на взлете, а не в горизонтальном пролете, как Миг

faceoff.gif
F-22 - 12я секунда отрыв от полосы, 21я - свечка. И того 9 секунд от отрыва до свечки. Причём из свечки тут же сваливается. На 24й секунде из свечки уже вывалился.
МИГ - 35 отрыв, 41 свечка. И того 6 секунд от отрыва до свечки. И дальше до конца видосика чешет вертикально (57 секунд видос длится)

То сколько перед взлётом самолёт газует, и даже сколько времени прошло до отрыва - считать глупо. При той дури, которая есть в этих движках, время взлёта больше зависит от того, как комфортно пилоту, нежели от способности разогнать самолёт.
Другой вопрос, что после отрыва начинается выполнение элемента высшего пилотажа, и тут уже данный элемент можно выполнить исключительно имея нужную скорость полёта, что бы движки справились. Так что считаем от момента отрыва, а соответственно и скорости отрыва (МИГ29 - 220км/ч скорость отрыва, F22 - 270км/ч скорость отрыва), и от момента отрыва до взлёта, а так же по дальнейшему поведению в воздухе, становится видно, что F-22 набирает скорость 9 секунд, и уходить в свечку, по более плавной траектории, ради чего кстати и набирает скорость чуть задрав нос. Но дальше мы видим, что через уже 3 секунды, самолёт замедляется и вываливается из свечки. И это при учёте того, что уже в момент отрыва от полосы, его скорость была больше чем скорость того же МИГа.
МИГ же оторвавшись от полосы, 6 секунд летит над полосой. и потом резко взмывает вверх почти под прямым углом. И продолжает вертикальный набор высоты.
 
[^]
Советский
4.08.2016 - 03:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 148
Цитата (zloiMOZG @ 4.08.2016 - 01:15)
Цитата (IwannaSLEEP @ 4.08.2016 - 00:47)
Цитата (zloiMOZG @ 4.08.2016 - 00:29)
Цитата (Flagg @ 4.08.2016 - 00:25)
Цитата (zloiMOZG @ 4.08.2016 - 00:22)
Да красиво, и похоже :) Но разница явно заметна:)
Конкретно МИГ-29 уходить вертикально вверх почти сразу после отрыва. Просто встаёт в свечку и даёт форсаж.
F-22 тоже красавец, НО после отрыва набирает скорость а соответственно и инерцию, уходит вверх на форсаже, по более плавной траектории.

И где ты там МИГ увидел? На видео Ф-22 и Тайфун.

Мы с вами наверное разный ЯП смотрим .

И кстати на брудершафт мы с вами не пили, так что "тыкать" мне не надо.

извиняюсь что встрял в диалог с участием столь высоких господ, но когда Вы в попытке выебнуться и придать значимости своей персоне будете писать уважительное обращение к оппоненту, это самое обращение следует писать с большой буквы. Ещё раз прошу прощения что потревожил hat.gif

Хочу поблагодарить вас, что вы обратили внимание моё на правила написания, но так же хочу заметить, что правила написания местоимения "вы", регламентируют когда можно и когда нельзя писать "вы" с большой буквы. А именно можно писать исключительно при обращении к одному лицу, и нельзя при обращении к множеству лиц.
Что касается строгой регламентации того, с какой буквы обязательно надо писать данное местоимение, то эта регламентация отсутствует. Рекомендации выглядят так:
Цитата
Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?

Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.


Так что ваш выебон не засчитан devil.gif

Извиняюсь что и я залез в Ваш разговор, но господа, разве ТС не указал что второе видео будет позже!? dont.gif P.S Миг красавец!

Это сообщение отредактировал Советский - 4.08.2016 - 03:55
 
[^]
vgik13
4.08.2016 - 03:58
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 426
Да успокойтесь, епрст.
Тяговооружённость:
f-22 при нормальной взлётной массе:1,087 кгс/кг
f-22 при максимальной взлётной массе: 0,83 кгс/кг

Миг-29 при нормальной взлётной массе:1,09 кгс/кг
Миг-29 при максимальной взлётной массе: 0,92 кгс/кг.

Отправьте туда Миг-29 ОВТ раптор вообще ничего за ним не повторит)))

Это сообщение отредактировал vgik13 - 4.08.2016 - 03:59
 
[^]
Kizhimoshi
4.08.2016 - 06:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 310
МИГ и скорость в свечке набирает куда бодрее чем эти два железных куска!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33543
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх