Чтобы вопросов не было

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Скромныйгорожанин
23.01.2016 - 19:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
А ночью как?Не видно же ничего.

бугага
визуально самолет сажали крайний раз в Ижме
 
[^]
ATIS
23.01.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (lann @ 23.01.2016 - 16:43)
Всегда смотрю с удовольствием такие ролики. И сайт летчика Лехи иногда наведываю. И принцип понятен. Общая схема взлета и посадки для всех самолетов одинакова. Но до сих пор не понял одного. Причем пока внятного объяснения не нашел (по крайней мере в ютюбах).
КАК ? Как у них получается садить самолет сначала на две опроные стойки колес, а потом плавненько посадить нос?

Если не вдаваться в глубокие подробности аэродинамики, то самолет (реактибный более ярко выражено и по моему достаточно очевидно не вооруженным взглядом) на глиссаде идет в так называемом регионе не стабилных скоростей (дословный перевод с английского - unstable speed region). Идея в том, что даже с выпущенной механизацией (закрылки, предклрылки), для поддержания подъёмной силы при заданной скорости и режимах двигатели, необходим определенный угол атаки, скажем так, что при снижении на скорости 260 км/ч при глиссаде в 3 градуса, вам необходим тангаж (угол атаки) примерно 2,5-3 градуса относительно горизонта. Соответсвенно самолё уже в снижении идет с немного "задранным" носом и по болшому счету если пилот не будет вмешиваться в управление самолетом, то он все равно изначально коснется полосы основными стойками. Чем меньше скорость, тем выше нос, это физика. Самолет на три точки может посадить либо АС, либо студент.
 
[^]
nauaze
23.01.2016 - 19:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 182
Кочемасов кросавчег. Правда, этому видео уже лет пять...
 
[^]
mik03
23.01.2016 - 20:20
1
Статус: Offline


Продавец воздуха

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 1928
Я себя почувствовал пилотом)))
ЗЫ У меня однокурсник на пилота учился (все родственники у него пилоты) то что рассказывал - это жесть! Очень непростая с виду работа!
 
[^]
SlayveR
23.01.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


123123

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 1593
Занятное видео.
 
[^]
Tesla249093
23.01.2016 - 20:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 97
Дата загрузки: 30 июн. 2010 г. dont.gif
 
[^]
Olegos
23.01.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 188
Так а я не понял, как триммерами на 737 работать? На RC понятно (что такое тримера и субтримера понятно), на самолётах времён ВОВ понятно, а как на судах коммерческой пассажирской авиации? Можно ли на гигантах управлять судном не РУС'ом а триммерами? Триммер на гиганте это отдельный элемент элерона/элеватора или софтовая/производная функция?

Это сообщение отредактировал Olegos - 23.01.2016 - 20:56
 
[^]
moscowside
23.01.2016 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 13
давидыч отдыхает... :))
 
[^]
Andreyand
23.01.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 548
Цитата (Fenya @ 20.01.2016 - 22:30)
Нравится мне все-таки русский акцент у английского языка. Виван, рротейт, флэепс ван, спид найн ван зиро))) Но зато говорят, русский акцент самый понятный, буквы не глотаются, произносится четко. Поймет любой.



Про акцент - в точку.
 
[^]
DedMazay
24.01.2016 - 00:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Цитата (Andrikopulos @ 21.01.2016 - 01:26)
Леха красавчик, я даже книгу его купил, зачетно рассказывает.

Не помню как видео называлось, Там был интересный момент, где он сравнивает пилотов Боинг и эйрбас.

Характерный жест правой рукой у ширинки. Это говорит эйрбас - ананисты ))

Для тех, кто в танке. В басах джойстики

sidestick rulez.gif
 
[^]
DedMazay
24.01.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Цитата (ATIS @ 23.01.2016 - 19:49)
Цитата (lann @ 23.01.2016 - 16:43)
Всегда смотрю с удовольствием такие ролики. И сайт летчика Лехи иногда наведываю. И принцип понятен. Общая схема взлета и посадки для всех самолетов одинакова. Но до сих пор не понял одного. Причем пока внятного объяснения не нашел (по крайней мере в ютюбах).
КАК ? Как у них получается садить самолет сначала на две опроные стойки колес, а потом плавненько посадить нос?

Если не вдаваться в глубокие подробности аэродинамики, то самолет (реактибный более ярко выражено и по моему достаточно очевидно не вооруженным взглядом) на глиссаде идет в так называемом регионе не стабилных скоростей (дословный перевод с английского - unstable speed region). Идея в том, что даже с выпущенной механизацией (закрылки, предклрылки), для поддержания подъёмной силы при заданной скорости и режимах двигатели, необходим определенный угол атаки, скажем так, что при снижении на скорости 260 км/ч при глиссаде в 3 градуса, вам необходим тангаж (угол атаки) примерно 2,5-3 градуса относительно горизонта. Соответсвенно самолё уже в снижении идет с немного "задранным" носом и по болшому счету если пилот не будет вмешиваться в управление самолетом, то он все равно изначально коснется полосы основными стойками. Чем меньше скорость, тем выше нос, это физика. Самолет на три точки может посадить либо АС, либо студент.

верно. или я видел как с интерцепторами сажают, как утюг, тогда при 10 м, нос на себя и до касания с задними стойками в полете включают реверс... В купе с "auto brake on" medium даже мертвый просыпается smile.gif)). Такие рекомендации в гейропе на мокрую полосу, чтобы не было глиссирования. При таком раскладе даж мертвый в багаже просыпается! sm_biggrin.gif
 
[^]
DerFox73
24.01.2016 - 01:51
0
Статус: Offline


Белый и пушистый

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 928
Кочемасов Мастер ! За мою огромную любовь к авиации спасибо в первую очередь ему, а еще Оканю и Ершову.
 
[^]
Вольфрамыч
24.01.2016 - 02:55
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43489
Настоящий пилот , как я понял , примерно половину рабочего времени занимается выковыриванием козявок из носа gigi.gif
 
[^]
korferon
24.01.2016 - 03:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 288
Тем кто летал в Microsoft Flight Simulator это все досканально известно.
 
[^]
creckaim
24.01.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 461
Ну всё, теперь точно не пропаду. Спасибо ЯП. вчера географию с историей подучил, сегодня на самолёте научился летать)
 
[^]
ripev
26.01.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 429
Оу-оу, а почему для высоты ебучая имперская система измерения в футах? О_о
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12353
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх