Коза на велосипеде, сбила мать с ребенком и сбежала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mitekk
24.05.2012 - 18:18
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 485
Цитата (Ягуля @ 24.05.2012 - 18:50)
Цитата (Mitekk @ 24.05.2012 - 15:09)
ЕСЛИ СЛЫШИТЕ СЗАДИ ИЛИ ВИДИТЕ СПЕРЕДИ ПРИБЛИЖЕНИЕ ВЕЛОСЕПЕДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ  ОБОРАЧИВАЙТЕСЬ 

АГА, ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!! А если это не вы сзади едете, а пьяный дядька или мудак какой??????

Если сможете головой крутить на 360 градусов без изменения вектора движения то ради бога крутите.....
Сам езжу на велосипеде порядка 10 лет и очень, за это время для себя выработал несколько простых и действенных правил.

1 Не летайте по тротуару быстрее чем бегаете (не более 15 км в час)
2 Никогда не проезжайте между Мамой и её ребёнком (кто-то из них обязательно кинется вам наперерез)
3 Не проезжайте близко к пешеходу
4 смените резину на малошумящую (чтобы любители метаться по тротуару и крутить головой во все стороны оставались в неведении пока вы успешно не проедете мимо)
5 Вело-звонок только усугубляет ситуацию так как в нашей стране нет велодорожек и пешеход просто не зная куда прыгать прыгает туда где собственно вы его решили объехать (закон подлости в РФ работает как часы)
6 Всегда уступайте пешеходу дорогу и думайте за "дураков". Тротуар для пешеходов в первую очередь.
7 Никогда не ругайте пешеходов за то что они вас не заметили хотя вроде бы смотрели в упор (запомни если пешеход на тебя смотрит не значит что он тебя видит) На тротуаре велосипедист всегда не прав.
8 пересекайте проезжую часть только по пешеходным переходам пешком ведя велосипед рядом (поверьте много времени вы не потеряете и быстро его наверстаете)