Принципиальные сотрудницы авиакомпании "Победа" устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
короллыч
22.08.2019 - 18:16
-2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3601
Цитата (Sam26ru @ 22.08.2019 - 15:27)
Кортинко

Умник,читай инструкцию,или ты та баба на видео?
Гитара,лыжи,борд,клюшка,коляска-трость,детская люлька,собака-поводырь -на них ограничение не распространяется
 
[^]
bunny3247
22.08.2019 - 18:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 8996
Цитата

Цитата (bunny3247 @ 22.08.2019 - 17:25)
Работников аэропорта необходимо уволить, нарочно тянут время в ожидании взятки. Твари.

Какой взятки, ты реально думаешь тебе за взятку дадут большой баул внутрь пронести, или за взятку посадят на рейс, после того как посадка завершена?


А откуда на рейсах Победы огромные баулы у пассажиров? На безвозмездной основе пронести разрешили?
 
[^]
Evlampiy
22.08.2019 - 18:18
-1
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (Sadeid @ 22.08.2019 - 18:13)
Цитата (ТехничкаДуся @ 22.08.2019 - 18:07)
Штраф им за непрофессиональную работу с клиентами. Они обязаны разрешить конфликт. Она же не окуренная и порядок не нарушает, нужно уметь работать с пассажирами, которые не всегда грамотны.

При чем тут работа с клиентами? Самолёт задерживать? А 400 человек опоздавшие на свои поезда и самолёты, испорченные отпуска, истерики детей и ночёвки в гостиницах чужих городов эта истеричка оплатит? Они не клиенты? Всё правильно сделали. Это не свидание. Опоздала - выход вон там.

а ой как то летел, у меня стыковочный рейс был, какой то придурок закурил, принципиальный капитан судна посадил самолет где то в промежуточном порту, я опоздал на свой стыковочный рейс, все что я получил от Победы, это устные извинения КВС, все, епть, ВСЕ, просто устные извинения, даже бумажки никакой не дали
З.Ы. минусующему, я много летаю, всяко случалось, если какой форсмажер то авиакомпания ДОЛЖНА дать справку, а на международных рейсах еще и проблему решить

Это сообщение отредактировал Evlampiy - 22.08.2019 - 18:21
 
[^]
Йохан
22.08.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (OPCK @ 22.08.2019 - 18:15)
Выблядки!

Вот и думай что имел в виду комментатор. То ли пассажиров, то ли авиакомпанию, то ли обсуждающих данное событие.
Главное высраться громко cranky.gif
 
[^]
Angelberth
22.08.2019 - 18:19
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30210
Цитата (bunny3247 @ 22.08.2019 - 18:00)
Цитата
Если ты летишь на похороны, то зачем тебе столько негабаритного багажа? Она гроб типа "собери сам" везла?


Дама, у меня зрение плохое, так я очки ношу. Где дикий объем негабаритного багажа? Два пакетика, которые она выкинула? Вам нужно купить очки и спросить у знакомых "что такое порядочность".

У неё там сумка дамская, какая-то ещё сумка, и два этих пакета. Не факт, что дело именно в этих пакетах. Мы ж не видим как она весь этот шмот в калибратор суёт.
 
[^]
Arttmb
22.08.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 3407
одним словом...

Принципиальные сотрудницы авиакомпании "Победа" устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок
 
[^]
Piko
22.08.2019 - 18:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Valuj @ 22.08.2019 - 18:11)

А мне почему-то кажется, что ей сразу предложили доплатить. И то что вы называете "тупым равнодушием" на Западе называется "четкие правила". Поэтому и порядка там больше.

Четкие правила gigi.gif

"На Западе", как бы это помягче сказать, авиакомпании (все) в некотором роде, блюдут имидж. Т.е. немного озабочены тем, чтобы подобного рода видео не случались.

Сам ни разу не истерил в аэропорту, но неоднократно наблюдал, как сотрудники(цы) (уж не знаю, аэропорта или авиакомпании) общались с неспокойными пассажирами в неоднозначных ситуациях на рейсах Кондора, той же Люфтваффы, РайнЭйр, ЭйрБерлин (последние 2 кстати - лоукостеры, ну, реальные а не как победа). Конфликт резко пригашался именно благодаря модели поведения. Люди понимают, что авиа-пассажиры бывают взвинчены, напуганы, и так далее.

Так что "порядка там больше" по другим причинам.
 
[^]
Angelberth
22.08.2019 - 18:20
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30210
Цитата (bunny3247 @ 22.08.2019 - 18:17)
А откуда на рейсах Победы огромные баулы у пассажиров? На безвозмездной основе пронести разрешили?

А я их на рейсах победы и не видел, огромных этих баулов. Вот в Аэрофлот и S7 видел как чуть ли не тушу мамонта с собой тащат, ибо лениво багаж потом на ленте ждать.
 
[^]
СветаЛана
22.08.2019 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 2889
Цитата (dirmor @ 22.08.2019 - 15:18)
на хуй читать что-то в описании к тарифам, надо купить самое дешёвое место и без багажа, а потом рыдать.

Тем не менее, женщину жалко. Но правила - есть правила, ничего тут не поделаешь, увы
 
[^]
Delx
22.08.2019 - 18:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 456
Цитата (frumpel @ 22.08.2019 - 15:26)
Что с вами??? Почему вы защищаете истеричку???

Есть правила, их необходимо соблюдать. Правила пишутся на крови!

Читаем, пока пассажирка доставала вещи, гейт уже закрыли! Она что, пришла за 3 минуты до вылета??? Кто в этом виноват? почему для нее должны быть нарушены правила? Я уверен, что люди получат штраф или выговор, если пойдут на поводу у истерички! Ради чего??? Пришла бы на 10 минут раньше проблем бы не было!

Часто бывает так, что по расписанию гейт закрывается в 20 30, а по факту он открылся в 20 25.

тогда они пропускают пассажиров и в 20 45 закрывают, после последнего в очереди.

Так бывает у всех авиакомпаний, это скорее вина аэропорта.

И в данном случае, я верю, что девочки обьявили посадку завершенной и захлопнули гейт, потому что бабулька посмела им возразить про свой багаж.



 
[^]
Osamkin
22.08.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 308
Вот что тут непонятного?

Вырезка с сайта победы:

Для безопасного размещения в салоне самолета максимальные суммарные габариты Ручной клади не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничиваются, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.* Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра. Нормы провоза Ручной клади не суммируются и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.

Для удобства клиентов сверх установленной нормы бесплатной ручной клади и без ограничений по габаритам к бесплатному провозу в салоне допускаются: ноутбук/планшет без специального чехла и зонт-трость. Клиенты имеют право провезти не более одного предмета каждого наименования.

*Альтернативно можно воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.

Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.
 
[^]
Йохан
22.08.2019 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (Osamkin @ 22.08.2019 - 18:24)
Вот что тут непонятного?

Ну, это же читать надо... mike.gif
Зато я теперь понимаю как люди кабальные кредитные договора подписывают. Так же не глядя подпись поставили где галочка, а дальше будь что будет. В любом случае пидарасами банки объявлены будут.
 
[^]
vetandrey
22.08.2019 - 18:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1443
В любой другой авиакомпании тетку бы пропустили, но в победе какие-то особо циничные люди.
 
[^]
kostilevnick
22.08.2019 - 18:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7115
Вот тут пишут, что это не сотрудники победы, а сотрудники аэропорта. Или, что мол надо читать правила или регистрация за 1.5 начинается ипр.
Люди! Вы ебанулись совсем! Женщина в возрасте летит на похороны! На похороны близкого человека! Я не буду желать вам, чтобы вы также попали и не смогли проводить своих близких людей.
Женщина на жёстком стрессе, чуть ли не на коленях стоит и умоляет! Что за суки в этом аэропорте работают. Видно же, что человек не тупо опоздал, потому что бухал в кафе, а пришёл вовремя, выложил все негабаритные вещи, сделал всё, что они потребовали, а ей перед носом дверь закрыли. Эти шлюхи моральные аэропортные могли бы по рации сообщить об инциденте и запустили бы эту женщину. Это заняло бы 30 секунд бегом по рукаву в самолёт. Один хуй самолёт стоит как правило минимум 15 минут, даже, когда уже все сидят.

Как - то трансаэро в Египте (пока ждал свой вылет на Питер) , помню в аэропорте ждало 30 минут своих пассажиров, беспрерывно на полуарабском по всему аэропорту орал динамик с фамилиями двух москвичей. А они, блеать, тупо сидел в кафехе на этом же этаже и пивас пили. Полчаса рейс не вылетал! Вот это лютый пиздец.
А женщина на видео... Добрее надо быть, господа и помнить всегда, что не только имидж компании важен и лояльность к клиенту, но и тупо простые человеческие отношения. И можете хоть обминуситься. Люди озверели все. Тупо озверели. В магазинах, в офисах, на дорогах.

Это также, если бы на улице насильник тащил деваху, а мимо проходящий мент в гражданском, который шёл с работы домой, на просьбы девушки о помощи сказал бы:"пардон, мадемуазель, но я работаю до 18:00 и защитить вас, а тем более доставить насильника в камеру, я не смогу"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Delx
22.08.2019 - 18:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 456
еще бабулька, возможно первый раз вообще самолетом пользуется.
Полный аэропорт девочек для того что бы разъяснять и помогать.

дверь открыть-закрыть и электропривод может. Зачем они там тогда?
 
[^]
короллыч
22.08.2019 - 18:34
4
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3601
Цитата (Evlampiy @ 22.08.2019 - 18:18)
а ой как то летел, у меня стыковочный рейс был, какой то придурок закурил, принципиальный капитан судна посадил самолет где то в промежуточном порту, я опоздал на свой стыковочный рейс, все что я получил от Победы, это устные извинения КВС, все, епть, ВСЕ, просто устные извинения, даже бумажки никакой не дали
З.Ы. минусующему, я много летаю, всяко случалось, если какой форсмажер то авиакомпания ДОЛЖНА дать справку, а на международных рейсах еще и проблему решить

А вот не надо было сыкливо сидеть а дать в Ебло тому умнику....
У КВС сработала сигнализация задымления,и уже он выбрал,садить или рисковать жизнями пассажиров.
А еще,ты вряд ли сидя у своего долбанного окошка в 4 ряду,знаешь,сидел ли там диде какое в 28 ряду,задыхаясь и умирая от асмы,из за покурившего долбаеба..
или кто перенесший операцию
 
[^]
Йохан
22.08.2019 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (kostilevnick @ 22.08.2019 - 18:29)
Вот тут пишут, что это не сотрудники победы, а сотрудники аэропорта. Или, что мол надо читать правила или регистрация за 1.5 начинается ипр.
Люди! Вы ебанулись совсем! Женщина в возрасте летит на похороны! На похороны близкого человека! Я не буду желать вам, чтобы вы также попали и не смогли проводить своих близких людей.
Женщина на жёстком стрессе, чуть ли не на коленях стоит и умоляет! Что за суки в этом аэропорте работают. Видно же, что человек не тупо опоздал, потому что бухал в кафе, а пришёл вовремя, выложил все негабаритные вещи, сделал всё, что они потребовали, а ей перед носом дверь закрыли. Эти шлюхи моральные аэропортные могли бы по рации сообщить об инциденте и запустили бы эту женщину. Это заняло бы 30 секунд бегом по рукаву в самолёт. Один хуй самолёт стоит как правило минимум 15 минут, даже, когда уже все сидят.

Мне интересно, а уезжающий поезд вы бы тоже требовали притормозить из-за опоздавшего пассажира?
 
[^]
yooogurt
22.08.2019 - 18:34
0
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 14584
Цитата (Delx @ 22.08.2019 - 18:30)
еще бабулька, возможно первый раз вообще самолетом пользуется.
Полный аэропорт девочек для того что бы разъяснять и помогать.

Покажи мне видео что ей не разъясняли и не пытались помочь? Что она не истерила и не пыталась качать свои, надуманные, права?
Ну ты же свечку держал над ситуацией с начала походу.
 
[^]
Delx
22.08.2019 - 18:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 456
да люфтганза, если стыковочные рейсы задерживаются, прямо с трапа на машине забирает и везет к следующему, который стоит и ждет.

А тут минута дорога самой пунктуальной авиакомпании мира.
 
[^]
короллыч
22.08.2019 - 18:35
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3601
ДЛЯ ТЕХ кто паносит в данной ситуации а.к. напишу
НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!
а то зажопят тысщенку на S7,думая,что умнее лохов,кто Сибирью полетел,потом ноют про Победу

Это сообщение отредактировал короллыч - 22.08.2019 - 18:36
 
[^]
Valuj
22.08.2019 - 18:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5753
Цитата (Йохан @ 22.08.2019 - 18:34)
Мне интересно, а уезжающий поезд вы бы тоже требовали притормозить из-за опоздавшего пассажира?

Если бы он сам в поезде не ехал, то потребовал бы. У нас люди любят быть добрыми и человечными за чужой счет.
 
[^]
GarryMan
22.08.2019 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 14
Сотрудники порта ни при чем. Они лишь выполняют указания представителей А/К. Которые как правило в таких ситуациях дают указания по телефону. Агенты по обслуживанию А/К самовольно такие решения принимать не могут. Иначе задержку рейса повесят на Хендлинговою компанию. В данном случает UTG aviation... а компания в итоге накажет агента.. ну а по хорошему. Трап не отогнали еще. В более менее адекватных компаниях в таких случаях забирают пассажиров. Дело 5 минут максимум.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
negoro01
22.08.2019 - 18:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 383
Цитата (Sadeid @ 22.08.2019 - 16:08)

Поэтому признана самой пунктуальной компанией с показателем 94,1%, что является самым лучшим показтелем среди ВСЕХ российский регулярных перевозчиков.
Вы пиздите хоть поправдоподобнее раз уж взялись.
Пы.Сы. Количество моих перелётов Победой исчисляется десятками. Сколько у меня задержали вылетов Победой? Ноль! Сколько раз у меня были проблемы при посадке? Ноль! Я просто читать умею и не идиот.

Поддерживаю 100%. Летаю и один и с семьей.
 
[^]
Evlampiy
22.08.2019 - 18:42
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (короллыч @ 22.08.2019 - 18:34)
А вот не надо было сыкливо сидеть а дать в Ебло тому умнику....
У КВС сработала сигнализация задымления,и уже он выбрал,садить или рисковать жизнями пассажиров.
А еще,ты вряд ли сидя у своего долбанного окошка в 4 ряду,знаешь,сидел ли там диде какое в 28 ряду,задыхаясь и умирая от асмы,из за покурившего долбаеба..
или кто перенесший операцию

это работа бортпроводников, на то они и стюарты, а то дашь по ебалу и тебя приземлят
дело не в этом, КВС действовал согласно своим инструкциям, нет никаких претензий, я к тому что долны были дать справку когда и почему самолет опоздал, требовать решение проблем глупо, но на основании такой справки хотя бы можно объяснить почему ты добрался на сутки позже, а тут только слова... что ты предъявишь?
 
[^]
Хабир
22.08.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.07.19
Сообщений: 161
Цитата (LookingWay @ 22.08.2019 - 14:18)
мир круглый, этим двум девушка это вернётся, я в это верю

Я с Вами согласен только в том что мир круглый. И все.
По поводу того что кому то что то вернется это позиция слабого человека, или когда сам ничего сделать не можешь. Сколько знаю мерзавцев и не одному еще ничего не прилетело в отвеку за их дела. Кроме тех случаев когда кто то намеренно брался за дело поставить их на место или наказать ( у тех кто брался обычно возможности были больше и клыки мощнее). Все больше в этом мире справедливости нет, и не какая карма тут не работает, это всего лишь внушение и самообман.
Однако все же есть такие качетства как сострадание, человечность, любовь, это наверное три "столба" на которых еще и зиждиться вся наша человеческая раса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54656
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх