Где мой IP адрес

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BACRKOT
6.12.2018 - 04:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 356
Цитата (susla @ 5.12.2018 - 10:56)
Как я его понимаю, тоже в поддержке работаю ))))))))))))))))

Хуле понимать-то? Сильно нервный? Нехуй идти на такую работу! ИМХО, на таких видах работ, с людьми, должны быть задействованы исключительно флегматики! rulez.gif
 
[^]
P0zzytif
6.12.2018 - 06:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 60
Цитата (VampirBFW @ 5.12.2018 - 11:05)
Можно проще, нажмите win+r, в появившемся окне наберите английскими буквами cmd.
В появившемся черном окне наберите английскими буквами ipconfig. Прочитайте что получилось.

наилучший вариант rulez.gif
 
[^]
lastnatural
6.12.2018 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 3935
Было дело, звоню одному федеральному провайдеру на букву "Р" в техподдержку. Минут через 15 наконец попадаю на оператора, излагаю проблему: пакеты дальше шлюза не идут.
- Нажмите кнопку "пуск"...
- Зачем, если шлюз даже с внешки не отвечает? Дальше (диктую IP) тишина...
- Нажмите кнопку "пуск"...
- Хм... у меня нет кнопки "пуск", я на линуксе работаю.
- У меня подробная инструкция по решению вашей проблемы. Нажмите кнопку "пуск"...
- Да разъебись твоя за ногу, соедини меня с кем-нибудь умным!
- [с обидой в голосе] Соединяю.

Далее 10-секундное изложение проблемы какому-то парню с сонным голосом, стук клавиш в телефонной трубке, и вердикт: шлюз повис, щас рестартну. Если не сдох - значит через минуту всё поднимется. Ну а если сдох - в течение... хуй знает, завтра наверное, поменяют. До свидания.

Спустя минуту всё заработало.
 
[^]
Sochelnik06
6.12.2018 - 09:22
0
Статус: Offline


Клизма добра

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 171
Цитата (VampirBFW @ 5.12.2018 - 17:42)
Цитата (Glafirok65 @ 5.12.2018 - 17:39)
Чувака с видео не осуждаю : его телодвижения никак не отразились на его тоне и голосе. Это раз.
Два. Я , скажем честно, хреновый пользователь. Когда купила комп, дочь его освоила быстро, экспериментировала как хотела и могла. А я боялась. Для меня эта вещь была не совсем нужная в хозяйстве ( на эти деньги я могла купить хороший оверлок и швейную машинку) , но весьма ощутимая по деньгам. Я тупо боялась нажать куда не надо, чтобы экран не написал мне "дура, куда прешь?!" и тихо навсегда погас.
Книгу для чайников я купила,  честно прочитала,но ничего существенного в ней не нашла. Одно бла-бла -бла, даром, что толстая.

Щас тупые книжки выходят. Для основ фигурнов шикарн описал. Понятн ои доступно.

Фигурнов В.Э. IBM PC ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ bravo.gif

Это сообщение отредактировал Sochelnik06 - 6.12.2018 - 09:23
 
[^]
KOPPEKTOP
6.12.2018 - 09:32
1
Статус: Offline


Парапланерюга

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 1152
Сам дибил.
Объяснять пользователю с такой скоростью - самому себе рыть яму.
Нужно понимать, с кем разговариваешь и заранее быть лояльным - не все такие же пиздато умные и подкованные как ты, говорить медленно, четко, каждый этап проверять, получилось ли. И быть готовым что КАЖДЫЙ звонок будет таким же.
Очень неопытный чувак.
(p.s. сисадмин, в прошлом поддержка
и да, епта, какая справка? )

Это сообщение отредактировал KOPPEKTOP - 6.12.2018 - 09:33
 
[^]
Jook
6.12.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 29
Таким нервным, которые не знают как надо объяснять "ребёнку" как делать то-то то-то, пусть и взрослому, в поддержке работать нельзя.
Я то же работаю в поддержке АРМ и в основном пользователи не продвинутые IT-шники.

Пользователю необходимо говорить всё по порядку... к примеру:
- нажмите правой(левой) кнопкой мыши на мониторчик возле часов;
- нажили? Видите надпись "Центр управления сетями и общим доступом"?
- нажимайте на эту надпись левой клавишей мыши...
....и так далее.
 
[^]
FimaSoback
6.12.2018 - 13:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 668
Цитата (DensMan @ 6.12.2018 - 04:32)
Цитата (AlexS32 @ 5.12.2018 - 17:03)
Смотрю на свою win10 и не вижу кнопки "Пуск" - и это для начала

А это разве не кнопка "Пуск"?

А где написано, что это кнопка "Пуск"? ))
Юзеры со стажем знают, что в ранних версиях винды там реально было написано "Пуск" или "Start". Поэтому им кажется факт наличия кнопки именно там очевидным. А для юнита это просто иконка, как и все прочие. Иди, догадайся!)
 
[^]
mpishi
6.12.2018 - 14:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 739
9 страниц исписали.

объяснять еще чего-то... когда сам звоню в ТП, со своим стажем в сетевой теме более 20 лет, то из меня делают конченного идиота. им даже пофиг на тот факт, что у меня лампочка на сетевухе горит, виден мак их железки, идет куда-то по их локалке пинг и т.д... похрен вообще...

Надо вот так отвечать.

- Какой мой айпи?
- 127.0.0.1

- У меня не работает Интернет
- Замените патчкорд

- У меня низкая скорость
- Переустановите Виндоуз

- Мне порекомендовали заменить пачкорд. Что это такое?
- Вызов специалиста на дом стоит xxx в час

и так далее...
 
[^]
AlexS32
6.12.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 628
Цитата (DensMan @ 6.12.2018 - 04:32)
Цитата (AlexS32 @ 5.12.2018 - 17:03)
Смотрю на свою win10 и не вижу кнопки "Пуск" - и это для начала

А это разве не кнопка "Пуск"?

А ты представь себя человеком, начавшим работать с компом в этом году и вот это единственное, что ты видел - т.е. у тебя нет никаких воспоминаний и опыта, говорящего, что там, когда-то, было написано "Пуск". Как ты должен допереть, что это:
1. Кнопка
2. Называется "Пуск"?
 
[^]
user100000
6.12.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 118
в справке IP рукалицо
 
[^]
evgenyaa
6.12.2018 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1028
Я когда-то работал в техподдержке Стрим интернет. К слову, Антон Уральский попал на чела из параллельной смены :)
Нервная работа, звонят ведь в основном клиентосы у которых услуга не работает.
 
[^]
Kot2009
6.12.2018 - 22:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 505
Цитата (BACRKOT @ 6.12.2018 - 04:41)
Цитата (susla @ 5.12.2018 - 10:56)
Как я его понимаю, тоже в поддержке работаю ))))))))))))))))

Хуле понимать-то? Сильно нервный? Нехуй идти на такую работу! ИМХО, на таких видах работ, с людьми, должны быть задействованы исключительно флегматики! rulez.gif

Такие как Вы,(с незнакомым человеком и сразу матом),любого флегматика до истерики доведут
 
[^]
Алстяж
6.12.2018 - 22:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 122
Цитата (KOPPEKTOP @ 6.12.2018 - 09:32)
Сам дибил.
Объяснять пользователю с такой скоростью - самому себе рыть яму.
Нужно понимать, с кем разговариваешь и заранее быть лояльным - не все такие же пиздато умные и подкованные как ты, говорить медленно, четко, каждый этап проверять, получилось ли. И быть готовым что КАЖДЫЙ звонок будет таким же.
Очень неопытный чувак.
(p.s. сисадмин, в прошлом поддержка
и да, епта, какая справка? )

Когда я в ТП работал зарплата состояла из 3 частей: оклад+бонус1+бонус2. Так вот, чтобы получить 100% бонус2 надо было обрабатывать 6-8 звонков в час. Хочешь получить - говори быстро. Естественно, это мало у кого получалось. А люди и вправду звонили разные. Вот несколько случаев.
1. Позвонил мальчик, по голосу лет 10. А судя по голосам на фоне, самый старший в доме на тот момент. Быстренько все с ним проверили и составили заявку на ремонт линии. Как раз в 10 минут уложились.
2. Позвонила женщина. Минут 10 мы с ней только кнопку Ентер искали. Отбазарился дежурной фразой "Пригласите кого-нибудь опытного, пусть позвонит от вашего имени".
3. Позвонила женщина. Сама она в компах ни в зуб ногой. Когда я ей начал диктовать какие действия нужно произвести, она передала трубку сыну, дескать, он компьютером занимается. Минут 15 с ним пытались хоть что-то сделать. Пришлось опять той же фразой отговориться. А там такое дело оказалось. Мальчику 12 лет, инвалид-колясочник с ДЦП. Ему этот комп с инетом как свет в оконце, а я помочь не смог. Я после этого разговора прием звонков отключил. Сидел минут 5, комок в горле проглотить пытался.
Вот так вот оно бывает...
 
[^]
BACRKOT
7.12.2018 - 17:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 356
Цитата (Kot2009 @ 6.12.2018 - 22:17)
Цитата (BACRKOT @ 6.12.2018 - 04:41)
Цитата (susla @ 5.12.2018 - 10:56)
Как я его понимаю, тоже в поддержке работаю ))))))))))))))))

Хуле понимать-то? Сильно нервный? Нехуй идти на такую работу! ИМХО, на таких видах работ, с людьми, должны быть задействованы исключительно флегматики! rulez.gif

Такие как Вы,(с незнакомым человеком и сразу матом),любого флегматика до истерики доведут

Я , в отличие от моралистов, подобных тебе, не привык уважать людей по умолчанию. Тем более в интернете! Не говоря уже о том, что в своём предыдущем посте, я высказался безотносительно конкретного лица, в общих чертах, так сказать!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28133
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх