Тест бензина Москва. Лукойл, ВР, ТНК, Роснефть, Газпромнефть, Нефтемагистраль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГринчЪ
2.08.2017 - 13:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 813
Цитата (brync @ 2.08.2017 - 08:13)
мне вспомнили слова некоторых друзей, которые ездили на своих автомобилях в Европу и рассказывали об ощущениях, что машина там начинала ехать более уверенно.
вот и задумаешься тут: либо это складывалось ощущение от эйфории, что они едут по Европе, либо у них топливо более качественное?!

Ну по ровной то дороге, действительно, авто едет гораздо увереннее.
 
[^]
sfg12345
2.08.2017 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Tatoshka21 @ 2.08.2017 - 13:18)

Вот и я после разговоров залить в дальнюю дорогу 95 мол динамика будет лучше и расход может чуток упадет. Послушал. Залил полный бак, погнал на 800 км... эффект плацебо как ехала на 92 так и едет... Заливаю на обратный пусть полный бак 92 ... Вот как ехал на 95 так и на 92 едет...ни лучше не хуже. Думаю что в обоих случаях был 92 а то и меньше....
Гранта 8 клп (87 пони)

А чего ты ожидал от 95ого? У него лишь чуть выше детонационная стойкость, что на инжекторе практически невозможно понять, лишь на несколько процентов повышается тяговитость мотора. Тем более движок у тебя довольно простой и неприхотливый, практически копия 083го двигла, с не такой уж высокой степенью сжатия, таксисты на таких грантах по 250тыс гоняют без капиталки движка на 92ом.
 
[^]
SquaLL
2.08.2017 - 13:52
2
Статус: Offline


Инженер патологий

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 5257
Весь бензин одинаковый. Его берут с ближайшего завода и везут на заправки, базы. Качество бензина портят уже там, у кого на сколько позволит совесть.
 
[^]
pgn
2.08.2017 - 13:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
какой то чувак меряет какойто хренью с трубочкой и индикатором, но без сертификата не пойми что. какой нахер проточный метод? исследоватили бьются в истерике.
как выше писали, ОЧ меряют на специальных одноцилиндровых моторах. по двум разным методикам, моторной и исследовательской.
для более-менее нормального исследования нужна неслабая лаборатория. для проведения экспресс-исследования, оборудование занимает фургон форда-транзита примерно. но это для экспресса. у тнк на украине были две такие экспресс-лаборатории, чтобы гонять джобберов-боодяжников. но для полноценного анализа они не подходили, нужна была стационарная лаборатория.
что он там про полноценный рубль трындит? у вас бенз по сорок? узнайте почем в европах. вот там полноыенное евро, и присадки подороже можно позволить.
определение качества бензина по цвету это отдельная эпическая поэма. пусть возьмет паспорт на топливо, он должен быть на заправке и должен предъявляться по требованию, там есть ссылка на ГОСТ и параметры соответствия. а в ГОСТе написаны требования и к цвету.
а своей херью он скорее всего замерил проводимость, по ней можно судить о том, насколько хорошо топливо с присадками проводит ток, не более. в стандарте качества топлива нет параметра проводимости.
либо, как вариант, прибор содержит что то типа индикатора количества ацетона, по нему можно очень косвенно судить об октане, если он поднят определенным видом присадок, уже не помню каким. и такой анализ дает огромный разброс, так что для серьезного исследования не годится в любом случае.
в общем, фуфлыжник, гонит фуфло в надежде на просмотры. гнать ссаными тряпками.
для полноты ощущений, те, кто поверил, могут попробовать залить в свою современную инжекторную барбухайку настоящий бензин с октаном 88 и почувствовать разницу на своей шкуре. лучше, если барбуйхайка уже будет в предкапитальном состоянии, чтобы не сильно жалко было.
если машина старая, с низкой степенью сжатия, до 10, ЕМНИП, то 92 туда пойдет, а если СЖ ближе к 11 и превышает, как у наддутых агрегатов, то это будет жопа двиглу.
собственно, для просвещения масс, так сказать. октан связан с СЖ и высокий октан нужен, чтобы можно было сильнее сжать смесь и она при этом сгорала, а не детонировала. отдельная характеристика это теплотворная способность. т.е. сколько тепла выделяет бензин при сгорании, и именно это мы ощущаем жопой как "едет" или "не едет" т.е. условные 10 грамм бензина сгорающие на одном такте дают разное количество тепла, но при этом все они не взрываются, горят как положено. но чем больше тепла, тем живее машина. поэтому 98 с моторе с низкой СЖ сгорит так же как и 92, если калорий в них одинаково, и нет смысла переплачивать.
ну и напоследок, апологетам "вредных присадок, поднимающих октан вместо чистого топлива"
практически не делают прямогонного топлива выше 80. нерентабельно. очень нерентабельно. мы бы не смогли его покупать, если бы оно производилось. что то делают для специальных машин типа пресловутой формулы, и октаноповышающие присадки удешевляют его и входят в техпроцесс создания. они являются частью топлива. помимо этого есть моющие присадки, которые смывают нагар, но октан не повышают, именно они добавлены в премиумные бензины.
ощущаемая же лучшесть премиумов связана больше с тем, что для его изготовления берут просто более качественный сорт. на украине, например, обычный пятый везут откуда угодно, Рязань, Мозырь, Польша, Румыния, Кременчуг, а почти весь премиум делается на Майжекяе, где расположен один из самых современных НПЗ. вот и разница ощутимая собствнным задом. а мажейка 95 и мажейка 95-премиум вряд ли отличшь, но простой мажейки нету в рознице, не с чем сравнивать.
что еще, да, присадки могут содержать кислород, который участвует в сгорании, а датчики этого не понимают, они меряют количество входящего воздуха, и если получают на выхлопе отклонение от расчетного, то начинают паниковать, что выражается в виде чек-энжин. потом человек льет бензин попроще, датчики успокаиваются, чек уходит. владелец, матюкнувшись в очередной раз на бензин-говно, тоже успокаивается и продолжает ездить на том, к чему привык.
вроде и все, краткий курс бензиноведения изложен :)
 
[^]
pgn
2.08.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (sfg12345 @ 2.08.2017 - 13:51)
Цитата (Tatoshka21 @ 2.08.2017 - 13:18)

Вот и я после разговоров залить в дальнюю дорогу 95 мол динамика будет лучше и расход может чуток упадет. Послушал. Залил полный бак, погнал на 800 км... эффект плацебо как ехала на 92 так и едет... Заливаю на обратный пусть полный бак 92 ... Вот как ехал на 95 так и на 92 едет...ни лучше не хуже. Думаю что в обоих случаях был 92 а то и меньше....
Гранта 8 клп (87 пони)

А чего ты ожидал от 95ого? У него лишь чуть выше детонационная стойкость, что на инжекторе практически невозможно понять, лишь на несколько процентов повышается тяговитость мотора. Тем более движок у тебя довольно простой и неприхотливый, практически копия 083го двигла, с не такой уж высокой степенью сжатия, таксисты на таких грантах по 250тыс гоняют без капиталки движка на 92ом.

на таком двигле, 8-клапанов, сж в районе девяти наверно будет. он отлично хавает 92, нет смысла лить более высокий октан, характеристика не востребована.
разве что, как я писал выше, 95 сам по себе более качественный чем 92, но октан тут ни причем.
 
[^]
pashist1981
2.08.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 317
Цитата
Прибор НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в качестве измерительного средства при возникновении спорных и конфликтных ситуаций относительно качества бензина на АЗС.

 
[^]
Squat
2.08.2017 - 14:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 36
Цитата (zoom70 @ 2.08.2017 - 13:46)
Самое смешное, что так как этот прибор на самом деле измеряет диэлектрическую проницаемость, то он покажет наибольшее значение, если в бензине будет намешано как можно больше всякого говна типа парафина, битума, сырой нефти и особенно воды.

Сказочно разбираешься. И давно битум, которым дороги с щебнем кроют в бензин добавляют? А нефть?)
 
[^]
SergeyKo69
2.08.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2403
Цитата (Дегало @ 2.08.2017 - 08:30)
бензохоливар открыт?
тогда и я кину говно на вентилятор.

Лукойл объезжаю стороной. по моим наблюдениям. самый говеный бензин. хуже наверно только славнефль/линос и фаэтон. и то на счет последнего не уверен.
однажды заправился и еле уехал. это было не дома, а в Нижегородской губерне. приятного мало.

Газпром. та же история. много примеров друзей того как там хорошо. лично мой опыт - 2 заправки в разное время на 2 авто - оба раза мотор троил. причем не сразу. ана следующий день. видать говно оседало в баке. им насос его хапал...
Бог любит троицу. а я нет. больше туда ни ногой.

Роснефть. честно - не пробовал. сцыкотно

Нефтемагистраль - такого нет

ВР - на протяжении уже лет 5 лью только его. 3 машины сменил. только 92 (когда киа была, она 92 хавает)/95 ултимейт. за все время ни одного нарекания.
дорого да, но это ты платишь за сервис. везде дорого.

кого нет в списке, но есть на рынке.
Neste - хорошая сетка. финский бренд. и бенз нормальный. правда наш, отечественный. но все на уровне. последние заправок 5 там был, изменяю BP - нареканий нет.

Киришиавтосервис - самый крутой и чистый бенз. и недорогой. но мало заправок и не всегда удобно к ним ехать. + сервиса ноль. все-таки приятно когда тебе за лишние 50-100 рублей в чеке улыбнутся и счастливого пути пожелают, а на станции будет чистый сортир, кафе, магазин с товарами.. на Киришах нет нихрена! совок совком. спасибо что нахер не послали называется. но бенз качественный. кто что выбирает. кому пох на сервис. кто сам все делает - велкам.

че там еще. ПТК. на нем весь город ездит (автобусы итд), плюс менты пожарка, и администрация. все по талонам. бенз должен быть нормальный. но по сервису как на киришах. при прочих равных неинтересно туда ехать..

как то так. мое ИМХО. Санкт-Петербург

Не хочу вас расстраивать, но BP - это и есть роснефть уже. Чек возьмите и снизу посмотрите что выбито, а выбито там роснефть. Больше на bp не ногой.
 
[^]
BuratTino
2.08.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4384
После того, как *попал* на ремонт двигателя после заправки на *Лукойл*, туда не ногой.
В лучшем случае *ТНК*, поскольку других Госзаправок не наблюдается.
Все частные- на*уй.
*Башнефть* пока лидирует в плане работы машины. Если есть возможность- запрваляюсь там.
Радует. что и цена несколько ниже.
 
[^]
JIEHUBbIu
2.08.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 494
Жалко Shell в тесте нету, заправляюсь только у них, иногда Газпром. Давно ещё на первой своей машине заправлялся на Лукойл ровно до того момента как заправился 1 раз на Shell. Чуть чуть покатавшись заметил разницу в работе двигателя - ушла вибрация на холостых, провалы оборотов, чуток мощности прибавилось и расход чуток упал, с тех пор на Лукойл ни ногой и никому не советую - моча там жуткая.
 
[^]
Gregre
2.08.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Цитата (pgn @ 2.08.2017 - 13:55)
какой то чувак меряет какойто хренью с трубочкой и индикатором, но без сертификата не пойми что. какой нахер проточный метод? исследоватили бьются в истерике.
как выше писали, ОЧ меряют на специальных одноцилиндровых моторах. по двум разным методикам, моторной и исследовательской.
для более-менее нормального исследования нужна неслабая лаборатория. для проведения экспресс-исследования, оборудование занимает фургон форда-транзита примерно. но это для экспресса. у тнк на украине были две такие экспресс-лаборатории, чтобы гонять джобберов-боодяжников. но для полноценного анализа они не подходили, нужна была стационарная лаборатория.
что он там про полноценный рубль трындит? у вас бенз по сорок? узнайте почем в европах. вот там полноыенное евро, и присадки подороже можно позволить.
определение качества бензина по цвету это отдельная эпическая поэма. пусть возьмет паспорт на топливо, он должен быть на заправке и должен предъявляться по требованию, там есть ссылка на ГОСТ и параметры соответствия. а в ГОСТе написаны требования и к цвету.
а своей херью он скорее всего замерил проводимость, по ней можно судить о том, насколько хорошо топливо с присадками проводит ток, не более. в стандарте качества топлива нет параметра проводимости.
либо, как вариант, прибор содержит что то типа индикатора количества ацетона, по нему можно очень косвенно судить об октане, если он поднят определенным видом присадок, уже не помню каким. и такой анализ дает огромный разброс, так что для серьезного исследования не годится в любом случае.
в общем, фуфлыжник, гонит фуфло в надежде на просмотры. гнать ссаными тряпками.
для полноты ощущений, те, кто поверил, могут попробовать залить в свою современную инжекторную барбухайку настоящий бензин с октаном 88 и почувствовать разницу на своей шкуре. лучше, если барбуйхайка уже будет в предкапитальном состоянии, чтобы не сильно жалко было.
если машина старая, с низкой степенью сжатия, до 10, ЕМНИП, то 92 туда пойдет, а если СЖ ближе к 11 и превышает, как у наддутых агрегатов, то это будет жопа двиглу.
собственно, для просвещения масс, так сказать. октан связан с СЖ и высокий октан нужен, чтобы можно было сильнее сжать смесь и она при этом сгорала, а не детонировала. отдельная характеристика это теплотворная способность. т.е. сколько тепла выделяет бензин при сгорании, и именно это мы ощущаем жопой как "едет" или "не едет" т.е. условные 10 грамм бензина сгорающие на одном такте дают разное количество тепла, но при этом все они не взрываются, горят как положено. но чем больше тепла, тем живее машина. поэтому 98 с моторе с низкой СЖ сгорит так же как и 92, если калорий в них одинаково, и нет смысла переплачивать.
ну и напоследок, апологетам "вредных присадок, поднимающих октан вместо чистого топлива"
практически не делают прямогонного топлива выше 80. нерентабельно. очень нерентабельно. мы бы не смогли его покупать, если бы оно производилось. что то делают для специальных машин типа пресловутой формулы, и октаноповышающие присадки удешевляют его и входят в техпроцесс создания. они являются частью топлива. помимо этого есть моющие присадки, которые смывают нагар, но октан не повышают, именно они добавлены в премиумные бензины.
ощущаемая же лучшесть премиумов связана больше с тем, что для его изготовления берут просто более качественный сорт. на украине, например, обычный пятый везут откуда угодно, Рязань, Мозырь, Польша, Румыния, Кременчуг, а почти весь премиум делается на Майжекяе, где расположен один из самых современных НПЗ. вот и разница ощутимая собствнным задом. а мажейка 95 и мажейка 95-премиум вряд ли отличшь, но простой мажейки нету в рознице, не с чем сравнивать.
что еще, да, присадки могут содержать кислород, который участвует в сгорании, а датчики этого не понимают, они меряют количество входящего воздуха, и если получают на выхлопе отклонение от расчетного, то начинают паниковать, что выражается в виде чек-энжин. потом человек льет бензин попроще, датчики успокаиваются, чек уходит. владелец, матюкнувшись в очередной раз на бензин-говно, тоже успокаивается и продолжает ездить на том, к чему привык.
вроде и все, краткий курс бензиноведения изложен :)

В теории можно померить емкость 2-х щупов, сопротивление и диэлектрическую проницаемость бензина. Только как это относится к марке бензина ? никак - прибор ничего не показывает

Это сообщение отредактировал Gregre - 2.08.2017 - 14:36
 
[^]
sfg12345
2.08.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (pgn @ 2.08.2017 - 13:58)

на таком двигле, 8-клапанов, сж в районе девяти наверно будет. он отлично хавает 92, нет смысла лить более высокий октан, характеристика не востребована.
разве что, как я писал выше, 95 сам по себе более качественный чем 92, но октан тут ни причем.

В мурзилке 10,5 пишут. Это нормально для 92ого. Но еще зависит от стиля езды и прошивки, если заметно растет расход, однозначно стоит отказаться от 92ого, так как это приводит к перегреву клапанов из-за слишком позднего зажигания, из-за него и расход растет.

А вот качество 95ого под большим вопросом, я лет 10 назад ездил на нем, так у меня свечи аж рыжие от железа были, перешел на 92ой и в рот ебал эту бодягу с присадками.
 
[^]
Piko
2.08.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Приятный дядька, но... толку сравнивать ярлычки, если на двух разных лукойлах, даже если одни соседние, совершенно разные сорта кала?

 
[^]
Anapon
2.08.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 129
Интересно было бы при этом взглянуть на температуру и плотность
 
[^]
MIshkinasevere
2.08.2017 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 4048
Всё таки надо было сравнивать с образцом, взятым в качестве эталона.
Что за проливной метод? Как то раз приходилось видеть прибор для измерения октанового числа бензина, принцип измерения которого был основан на зависимости диэлектрической проницаемости от октанового числа. Т.е. датчик представлял из себя конденсатор, между обкладками которого заливался бензин.
 
[^]
sergey4
2.08.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (andybug @ 2.08.2017 - 10:16)
Не знаю как там в Москве, а у нас в регионах бензин еще хуже.
Покупаю постоянно 92й, но подозреваю, что льют мне 80й.
Пальцы в двигателе стучат, расход больше заявленного производителем автомобиля, не чувствуется динамика двигателя.
У нас в городе 3 основных розничных продавца топлива, и все покупают его на Уфимском НПЗ. Фактически из одной бочки заправляют. Цены разнятся, но качество топлива примерно одинаковое.
Среди алкогольной продукции вроде бы порядок навели, когда же уже с топливом порядок будет?

А теперь вопрос к вам: а что у вас за машина? Я даже в таз восьмиклоповый лью девяностопятый (потому что на пятьсот рублей проезжаю 170-180 километров, прежде чем лампочка заправки начинает гореть. И 92-й ли это, или 95-й без разницы)
 
[^]
штурман01
2.08.2017 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2045
ГАЗ! нет проблем!

Это сообщение отредактировал штурман01 - 2.08.2017 - 15:37
 
[^]
sergey4
2.08.2017 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (xj6 @ 2.08.2017 - 13:37)
Хонда и Тойота не просто так на 92 перешли, ибо согласно проведенного ими исследования в России нет 95. А потом силумин осыпается в всякого ВАГна.

Ага, читаешь книжку по попонской машине и удивляешься: степень сжатия 11, а рекомендуют лить 92-й...
 
[^]
venikovod
2.08.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 510
Цитата (Дегало @ 2.08.2017 - 08:30)
бензохоливар открыт?
тогда и я кину говно на вентилятор.

Лукойл объезжаю стороной. по моим наблюдениям. самый говеный бензин. хуже наверно только славнефль/линос и фаэтон. и то на счет последнего не уверен.
однажды заправился и еле уехал. это было не дома, а в Нижегородской губерне. приятного мало.

Газпром. та же история. много примеров друзей того как там хорошо. лично мой опыт - 2 заправки в разное время на 2 авто - оба раза мотор троил. причем не сразу. ана следующий день. видать говно оседало в баке. им насос его хапал...
Бог любит троицу. а я нет. больше туда ни ногой.

Роснефть. честно - не пробовал. сцыкотно

Нефтемагистраль - такого нет

ВР - на протяжении уже лет 5 лью только его. 3 машины сменил. только 92 (когда киа была, она 92 хавает)/95 ултимейт. за все время ни одного нарекания.
дорого да, но это ты платишь за сервис. везде дорого.

кого нет в списке, но есть на рынке.
Neste - хорошая сетка. финский бренд. и бенз нормальный. правда наш, отечественный. но все на уровне. последние заправок 5 там был, изменяю BP - нареканий нет.

Киришиавтосервис - самый крутой и чистый бенз. и недорогой. но мало заправок и не всегда удобно к ним ехать. + сервиса ноль. все-таки приятно когда тебе за лишние 50-100 рублей в чеке улыбнутся и счастливого пути пожелают, а на станции будет чистый сортир, кафе, магазин с товарами.. на Киришах нет нихрена! совок совком. спасибо что нахер не послали называется. но бенз качественный. кто что выбирает. кому пох на сервис. кто сам все делает - велкам.

че там еще. ПТК. на нем весь город ездит (автобусы итд), плюс менты пожарка, и администрация. все по талонам. бенз должен быть нормальный. но по сервису как на киришах. при прочих равных неинтересно туда ехать..

как то так. мое ИМХО. Санкт-Петербург

Я на STATOIL заправляюсь, вроде норм.
 
[^]
Desperado123
2.08.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (lxnaru @ 2.08.2017 - 08:34)
Цитата (Дегало @ 2.08.2017 - 08:30)


Роснефть. честно - не пробовал. сцыкотно



ВР - на протяжении уже лет 5 лью только его. 3 машины сменил. только 92 (когда киа была, она 92 хавает)/95 ултимейт. за все время ни одного нарекания.
дорого да, но это ты платишь за сервис. везде дорого.


все заправки тнк-бп используют топливо роснефти
после слияния компаний у тнк остались заправки под своим брендом и все, а так-это одно и тоже

ВР и ТНК-ВР это разные конторы, кроме того ВР работают по франшизе так же как и Шелл
 
[^]
Cyrat
2.08.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 865
Вот пидарасы, и так бенз стоит охуеть сколько, так ещё и наёбывают, а я то всё думал - с хуяль у моей ласточки кулак дружбы вылез! то что на бабло кидают по факту это одно, а вот то что движку потом пизда ещё настаёт, это вот вторая сторона... На кол сук паганых!!!!!!!!!!! moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Squat
2.08.2017 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 36
Цитата (Cyrat @ 2.08.2017 - 17:10)
Вот пидарасы, и так бенз стоит охуеть сколько, так ещё и наёбывают, а я то всё думал - с хуяль у моей ласточки кулак дружбы вылез! то что на бабло кидают по факту это одно, а вот то что движку потом пизда ещё настаёт, это вот вторая сторона... На кол сук паганых!!!!!!!!!!! moderator.gif moderator.gif moderator.gif

В смысле ох сколько?
Сравни сколько он стоит в гейропе.
Плюс посчитай, сколько в цене бензина налогов и все встанет на свои места.
У меня стаж больше 10 лет, так ни на бензине, ни на дизеле ни я, ни мои знакомые не ловили кулак дружбы.
Может надо заправляться на брендах, а не на леваках, экономя копейку другую.
Нут и на край есть чек и любой АЗС проще выплатить за ремонт, чем терять репутацию, не?
 
[^]
Slam1989AA
2.08.2017 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 44
Мне вот пофигу правда это или нет, то что в ролике. Может реклама мечтысбываются. Интересно вот что - к мотору тип бенза не просто так указывают, ибо мотор проектируется под определённое октановое число, которое характеризует антидетонационные характеристики топлива. То что на заправках руководят одни пидорасы обсуждению не подлежит, но вопрос тако -

Если реально в мотор, рассчитанный под 95-й залить 88-й не будет ли хуярить детонация так что мотор просто разлетится? Степень сжатия под 95-й, значит на 88-м топливо будет как соляра самовозгораться ещё на такте сжатия?

Это не утверждение, это вопрос, к автоикспертам не отношусь, так диванное трепло.
 
[^]
KirAkk
2.08.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 333
Бедный Ремарк, но я всё же вставлю: а разве в пластиковую тару, не предназначенную для топлива, не запрещён отпуск бензина? ))))
 
[^]
Кронид
2.08.2017 - 17:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
А у меня ГАЗ 69 с родным двигателем, под 76-й 80-й бензин. Я все переживал что 80-й с продажи пропал, думал сгорят клапана и поршня на лютом 92-м. А тут вон оно чё....... Ну тогда норм, буду смело 92-й лить, там по любому 78-80.

Это сообщение отредактировал Кронид - 2.08.2017 - 17:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46642
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх