То есть, если не нравится чье-то творчество, то это не может быть музыкой?
Да, песни Цоя и Кино очень просты в плане построения музыкальной композиции, но это не лишает их автоматически права называться музыкой. Три аккорда говорите? В этом ничего плохого нет. Или нужно постоянно выдавать какие-то сложно-сложные и завихреватые пассажи, чтобы говорить: да, вот это вот и есть музыка? Так устанешь такие произведения слушать. У каждой композиции свое назначение.
Главное, чтобы само произведение (в данном случае - песня) выражали то, что хотел сочинитель и его понимали. А уж с этим у Цоя все в порядке. Его музыка проста, но она пропитана конкретикой, она понятна: Цой происходил из простой среды и выражал то, чего хотели люди в то время и не был чужд и обычным общечеловеческим (вечным) переживаниям.
Да, не все его творчество хорошо, что-то можно слушать, что-то лучше не слушать (тут уже на вкус и цвет...). Но, извините, время показывает, что живет еще Цой, так как живы его песни...
Гнусавый голос? Тут уже какой есть. Он же не арии в опере исполнял. Это не Хворостовский. Должен у каждого исполнителя только поставленный оперный быть? Или еще жестче - только сопрано?
Что касается текстов, то тут уж увольте. Как музыкант Вы не можете оценивать их, так как музыка и стихи - это разные вещи, и Вы как музыкант должны это знать.
Цой - не великий музыкант, Цой - это Цой.
Тут даже и не добавишь)