Одним словом Водятел))
А так на будуще бывает чо и по пять километров едешь, ничерта не видно.
Самое главное в эти моменты включать аварийку. Оражневый свет от аварийек намного дальше заметнее чем ближний в снежную пургу. В том плане, что тебя намного раньше заметят, чем увидят твои стоп сигналы или ближний.
А по правилам ты должен снизить скорость вплоть до остановки если этого требуют погодные условия.
Еще можно спокойно думать что впереди тебя дорога, а на самом деле ту улетаешь в обочину. Жаль что этому не учат в автошколе. Такие советы в основном слышишь только от опытных водил, секреты передающиеся друг другу.
Иногда приходилось в пургу даже выходить из машины, и нащупывать дорогу которую не отличить от обочины, так как поле и дорога превращалась в единое полотно.
P.S. Очень много водителей которые спустя час таких мучения, в виде пурги когда не видишь дальше капота, останавливаются прямо на дороге. Потому что куда ехать не понятно.