Расскажу, что у меня ломалось на пробеге чуть за 200: (2010год)
1. Турбина. На тот момент у мерса это была первая турбина с электронным управлением. Ремонтировали только на продажу. Поменял на новый оригинал. 1200$
2. блок тормозов (SBC или CBS - не помню). по какой-то нелепой удаче поменял у дилера, оплатил только работу 500$
3. Пневма жила своей жизнью: могла неделю стоять ровно при -20, а могла летом за ночь упасть на отбойники. Кроме того, мне очень не нравилось как машина проезжает некоторые типы неровностей. Accord, который был до мерса, был не комфортнее, но точно был понятнее - я точно знал как машина поведёт себя в определённых дорожных условиях. Мерс мог проехать стык моста вообще не заметив его, а мог бахнуть так, как будто я еду на девятке с вытекшими в ноль стойками.
4. Насос ГУР. Просто умер.
5. Долбаный светидоидный повторитель стоп-сигналов. При покупке половина не горела. Поставил китайский, стал ловить ошибку, купил оригинальный. Цену не помню, выбесило.
6. Может показаться фигнёй, но у меня это стало последней каплей при принятии решения о продаже - просто сломался подрулевой переключатель. У меня даже на девятке он не ломался. Он ни у кого из знакомых ни на чём никогда не ломался. А на мерсе сломался. Сломалась не электрика - там внутри что-то развалилось.
Кроме того, после японцев (хонда, субару) меня ставила в тупик диагностика машины: подключают стар - а там 15 ошибок... 25 ошибок. При этой внешне всё работает. Всё что нужно светится, двигается, греет, поёт. Но чтобы устранить эти ошибки надо поменять пол-машины. При этом по потребительским качествам не изменится вообще ничего. И начинаешь идти сам с собой на внутренние компромисы - да вроде и фиг с ним, работает жеж...
По итогу, как и моя первая машина 99 ваз, мерс никогда не был полностью исправен, хотя, повторюсь, внешне всё было отлично.
Это сообщение отредактировал f20b - 28.04.2024 - 08:22