С Quattro искать колею нет нужды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
058OO58RUS
5.04.2024 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1564
Цитата (John775963 @ 04.04.2024 - 21:15)
.
От покрышек еще много зависит.

И блокировки дифференциалов на Ауди стоят (все четыре колеса постоянно крутятся)

.

И прокладки..
Между рулём и сиденьем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AgeNT097
5.04.2024 - 17:54
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 355
Цитата (matr13 @ 5.04.2024 - 13:55)
Цитата (matr13 @ 04.04.2024 - 21:54)
Гы, схуяли у нивы 2 ведущих? Там постоянный полный привод. Чисто технически тип полного привода на Ауди и на ниве одинаковые. На мой взгляд Ауди тут чисто на оборотах пролетала. У нивы настройки движка на тяговитость, а у Ауди более оборотистый. Ну и как там выше сказали - «психологическая проходимость». У мну когда Дискавери был - я тоже очковал на нем ходом препятствия брать. Тупо жалко. А тут да, тапку в палас и похуй брод, прорвемся)

А че заминусили то? Обоснуйте хоть

тип привода абсолютно разный, почитай за кваттро, Нива на понижайке и блокировке лезет , но скорости нет хоть и гребет , это оленевод хз как там застрял, первый раз может на ниве , втопил и пролетел бы, а если на брюхо сел толку от блокировок, аудист показывает как надо )))
 
[^]
kab1979
5.04.2024 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2833
Цитата (ipankratiev @ 4.04.2024 - 21:16)
Цитата
От покрышек еще много зависит

С Нивой уверен что скорее в прокладке дело, её на стоке даже надо уметь так засадить

Да 146%. У меня у друга нива так он неумеет на ней ездит. Я бля на не вэдовой проезжаю он на ниве застревает. Так и тут. А ТС видимо что то другое хотел сказать, типа кватро то вездеход, а нива то так говно. Только кватро и посадка ниже да и создавалась не для оф роуда. И там где нива пролезет с нормальным водителем на этой аудюхе делать нечего.
 
[^]
kab1979
5.04.2024 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2833
Цитата (Alexxx38 @ 5.04.2024 - 12:52)
Цитата
Нивы на шосейке, 80 с кватрой на АТшке, просто нивоводы долбоёбы)))

Это ж как вы умудрились рисунок протектора то на всех нивах и ауди рассмотреть?
И прям все приехали на шоссейной резине, причем зная, что в грязь и все пятеро или сколько их там, и все долбоебы...
Просто Нива - говно. Как и любая жигуля со всеми москвичами и волгами вместе взятыми. И если бы не надо было платить конскую пошлину за растаможку бушной иномарки ездили бы на ВАЗе ноль целых хрен десятых процента автолюбителей, кроме любителей патриотизма-мазохизма, граничащего с идиотизмом. А отечественный автопром может, наконец стал работать над тем чтобы делать усилие, производить что-то конкуренто-пригодное.

Как машина для повседневной езды, наверное соглашусь ГОВНО, Но в плане проходимости ауди рядом не лежала, не потому что типа ауди плохая, а потому что создавалась не для бездорожья, а для лучшей управляемости и ралли.
Нива отличная по проходимости машина. Даже УАЗик не пролезет там где пройдет Нива. А то что на видео это каието лохи либо постанова. Такую лужу нива пролетит не заметив, если специально посредине не остановиться
 
[^]
Poll1248
5.04.2024 - 19:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.06
Сообщений: 738
Цитата (olegbel @ 4.04.2024 - 21:30)
Цитата (step30 @ 4.04.2024 - 21:27)
Ауди - 4 колеса ведущие , Нива - 2. Мощность мотора у Ауди позволяет не снижать обороты, у Нивы падает. А если ещё и покрышки у Нивы лысые, то о чём говорить. Хотя Нива весьма проходимый аппарат, и по воде поглубже зайдёт чем Ауди.
Идеального авто нет.
А Ниве б движок помощней.
И салон попросторней  lol.gif  Но тогда это будет не Нива.

ну как можно не знать, что Нива - 4х4? мамкин теоретик

Нива 4х4, но даже при блокировке межосевого в стоке, фактически будут работать 2 колеса, одно спереди, другое сзади, это при полной развесовке.
так что условно 2 колеса. можно межколесного червяка на перед и блокку назад, тогда будет вплоть до 4х4, мощи конечно мало, особенно если от 30", но тут готовить авто надо, а не как на видео с шоссейкой в грязь.
ЗЫ нива огонь, чем мне она нравилась, когда была старенькая нивка машиной выходного дня, можно херачить на 100500 не жалея и лететь хоть боком. В данном видео не жалея херачет ауди, поэтому и едет.
 
[^]
anclevalico
5.04.2024 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4365
Покусился на "святую" ниву, гадёныш! dont.gif pray.gif
 
[^]
step30
5.04.2024 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12621
Цитата (RustRatte @ 5.04.2024 - 09:33)
Обьясните мне тупому, зачем вообще набивать колею?
Особенно на просёлочных дорогах, ебанутые долбоёбопидоры, которые сами же по этой дороге ездят и ширина позволяет не лезть в колею и не углублять её до владений сатаны.

Это не редкость..
Но если коллектив нормальный, то один вправо едет, другой влево. Третий, колесо по оставшейся бугрине пускает. В результате весьма нормальная двухполосная дорога получается, укатывают. Но это из древнего, мне папа про такое рассказывал.. Всю жизнь на карьерах проработал, гонял водил за колею.
Сами же говорит садятся, но пока не скажешь, хер свернут. А когда пнут, понимают, и потом "Василич, спасибо". И что характерно, не только молодёжь так.
Но стоит на другой объект уехать, те же яйца в тот же профиль..Пока не пнёшь, говорит, так колеёй и ездят. Те же которые спасибо говорили))
И ладно когда места нет, так нет, в степи проваливаются, на мосты садятся, но из колеи хер свернут.
Стереотип какой то, что раз один проехал, то и я по этой колее проеду.
 
[^]
step30
5.04.2024 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12621
Цитата (Игоgo @ 4.04.2024 - 22:02)
Цитата (step30 @ 04.04.2024 - 21:50)
Даже минус ставить не буду..
Для понимания, если на лёд поставить, и допустим за дерево Ниву закрепить)) то у Нивы, штатно блокировка работает так, что только два колеса вращаются. Либо оба по борту, либо одно заднее и одно переднее.
У Ауди, которая "кватро", все 4.

У Ауди дифференциал торсен только межосевой. В межколесной схеме свободные дифы в стандартном исполнении. Эфект вращения всех колёс, который виден на видео, достигнут за счёт того, что: 1.Грунт под всеми колёсами однородный (говно) и коэффициент сцепления плюс минус одинаков для всех колёс. 2.мощное пихло, которое создаёт помимо тяговой нагрузки ещё и инерционную.
Ну или 3 вариант, в заднем редукторе нештатно установлен торсен либо любой другой принудительно блокируемый либо самоблочный дифференциал.

"У Ауди дифференциал торсен только межосевой"

Что сие для вас значит, если вы пишите

"3 вариант, в заднем редукторе нештатно установлен торсен либо любой другой принудительно блокируемый либо самоблочный дифференциал."
 
[^]
Игоgo
5.04.2024 - 20:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 545
Цитата (step30 @ 05.04.2024 - 20:24)
"У Ауди дифференциал торсен только межосевой"

Что сие для вас значит, если вы пишите

"3 вариант, в заднем редукторе нештатно установлен торсен либо любой другой принудительно блокируемый либо самоблочный дифференциал."

Прочтите ещё раз. По моделям уже разобрались. Начиная с б5 и с5 торсен только межосевой. Межколесные дифференциалы свободные и без возможности принудительной блокировки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
matr13
6.04.2024 - 00:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 514
Цитата (AgeNT097 @ 05.04.2024 - 17:54)
тип привода абсолютно разный, почитай за кваттро, Нива на понижайке и блокировке лезет , но скорости нет хоть и гребет , это оленевод хз как там застрял, первый раз может на ниве , втопил и пролетел бы, а если на брюхо сел толку от блокировок, аудист показывает как надо )))

Тип привода разный может только по распределению крутящего момента по осям. По факту и там и там - раздаточная коробка. По сути это набор шестеренок. Не муфта, не диски сцепления, а шестеренки. Они понижают обороты и раздают по осям крутящий. А межколесные блокировки - они совсем не в раздатке стоят. В чем различаются то? Понижайка на ниве - это одна доп шестеренка. На сам принцип раздачи крутящего она никак не влияет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
matr13
6.04.2024 - 00:57
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 514
Цитата (Poll1248 @ 05.04.2024 - 19:25)
Нива 4х4, но даже при блокировке межосевого в стоке, фактически будут работать 2 колеса, одно спереди, другое сзади, это при полной развесовке.
так что условно 2 колеса. можно межколесного червяка на перед и блокку назад, тогда будет вплоть до 4х4, мощи конечно мало, особенно если от 30", но тут готовить авто надо, а не как на видео с шоссейкой в грязь.
ЗЫ нива огонь, чем мне она нравилась, когда была старенькая нивка машиной выходного дня, можно херачить на 100500 не жалея и лететь хоть боком. В данном видео не жалея херачет ауди, поэтому и едет.

Какая дичь у людей в головах!
Давай тогда, ну например, бмв заднеприводный считать с колесной формулой 4х1? Ведь если одно ведущее колесо попадает на лёд, то крутиться будет только оно))) а то что на сухом асфальте останется - не будет. Так?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
6.04.2024 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3646
Цитата (pafnutik @ 05.04.2024 - 11:29)
У нивы постоянный полный привод а вот с двигателю мало мощности. Ей бы дизель какой-нибудь

Блокировок ей межколесных не хватает. Диагоналку если ловит, то пиздец, хоть тракторную резину ставь, не поедет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
7.04.2024 - 04:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 7267
Хуйня. quattro 2022 г.в. ( Quattro c большой буквы, это один единственный автомобиль. Ur Quattro, раллийный Ауди). ТС учи матчасть. Это во - первых. Застревает вся эта хуета от Ауди. В Альпах только в сугроб сьедешь, так же как и на Гольфе встрянешь. Новые машины весят 2,5 т. И А6 была и SQ7 и Q7 сейчас. На обычной дорожной резине это бесполезная на бездорожье херня. Не знаю, как он на это на видео вытворяет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BegemotTM
7.04.2024 - 11:51
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1604
Цитата (olegbel @ 4.04.2024 - 21:30)
Цитата (step30 @ 4.04.2024 - 21:27)
Ауди - 4 колеса ведущие , Нива - 2. Мощность мотора у Ауди позволяет не снижать обороты, у Нивы падает. А если ещё и покрышки у Нивы лысые, то о чём говорить. Хотя Нива весьма проходимый аппарат, и по воде поглубже зайдёт чем Ауди.
Идеального авто нет.
А Ниве б движок помощней.
И салон попросторней  lol.gif  Но тогда это будет не Нива.

ну как можно не знать, что Нива - 4х4? мамкин теоретик

Теоретик это ты. 4х4 это не означает, что все 4 гребут. В ниве как раз два. Одно перед одно зад. Иди матчасть учи, прежде чем на людей пиздеть
 
[^]
matr13
8.04.2024 - 11:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 514
Цитата (BegemotTM @ 07.04.2024 - 11:51)
Теоретик это ты. 4х4 это не означает, что все 4 гребут. В ниве как раз два. Одно перед одно зад. Иди матчасть учи, прежде чем на людей пиздеть

Серьезно? А если взять переднеприводную машину, то получается, что она гребет только одним колесом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
9.04.2024 - 12:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 5293
И где те Ауди? Современные так не могут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20698
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх