Хитрец в велогонке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grungni
9.12.2019 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 2384
А еси б еще и носочки тянул, то вообще бы как ракета поехал.
 
[^]
buba826
9.12.2019 - 13:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 12
upset.gif

Это сообщение отредактировал buba826 - 9.12.2019 - 13:24

Хитрец в велогонке
 
[^]
ichthyandr
9.12.2019 - 14:34
3
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Наипалово!!! У него велосипед сам педали крутит!!!!
 
[^]
Vovec800
9.12.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 196
 
[^]
zohenvei
9.12.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 903
Цитата (RoyFocker @ 08.12.2019 - 18:00)
Дорога была с горочки. Тем более они все на \"фиксерах\" ехали. Он мало того, что всех обогнал, еще и ноги отдохнули.

На сфинктерах ехали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Молний
9.12.2019 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 534
Ах ты ж хитрая жопа!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mylabris
9.12.2019 - 16:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 663
Цитата (BORDOS @ 8.12.2019 - 17:46)
Аэродинамика великая сила! why.gif

И бороду не побрил?
 
[^]
Жигулист
9.12.2019 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Долопихтис @ 9.12.2019 - 00:03)
давно уже видел этот или похожий ролик, пробовал сам вытягиваться когда ехал на велике с горки, все реально. Те кто крутят педали - преодолевают сопротивление воздуха, ему преодолевать не надо, он отдыхает.
Летом участвовал в велоночи и был там этап - долгий спуск по мосту Миллениум. Я конечно, не совсем лежа катился, но максимально горизонтально вытягивался и разогонлся так что из замыкающих мог войти в сотню первых (да, там дофига было народу). Но, просто становилось страшно, боялся что если что - шлем не спасет. Да и остальные мешались.
Педали в таком режиме крутятся от потока воздуха, поймать их ничего не стоит.

Гы...давно уже,когда небо было выше,а сахар слаще lol.gif ,был у меня кореш Димка. И был у него велик "Харькiв",спортивный,с бараньими рогами вместо руля и трубками вместо покрышек с камерами. и хер енго знает,скольки скоростями-не помню,не мой. А у меня был банальный "Урал",правда с передним тормозом. Таки вот-возвращались мы как то вечерком до дому-жили в соседних пятиэтажках -и по проспекту,идущему чутка под уклон поспорили,у кого велик лучше-встали рядом и,разогнавшись до одинаковой скорости,прекратили педали крутить. И знаешь че? А "Урал",оказывается ,имеет меньшее сопротивление качения gigi.gif . Ибо метров через 20 Димон начинал потихоньку отставать. А теперь просто сравниваем сопротивление качения узеньких трубок и не узких стандартных покрышек дорожного велика. Сравниваем трение в задней втулке-тоже по идее не в пользу "Урала". Сравниваем аэродинамику-посадка жоаой вверх на спортивном явно более выигрышна с этой точки зрения. Но...."Урал" катился лучше shum_lol.gif . Просто отрегулирован был идеально или близко к тому-все зазоры в подшипниках были как раз,роллерный тормоз не прикусывал,да и шины были накачаны тоже как надо,хоть и не в "камень". А вот у Димона видимо было с регулировками как то похужее. Эт я к чему-никакая посадка на таких скоростях не способна скомпенсировать трения в колесах и передаче-у фиксера,оно,кстати,поменьше наверняка. Но! Ни какая аэродинамика не способна компенсировать отсутствие тяги. я на своей машине,имея сотку к началу спуска на выключенной передаче к середине этого спуска имею 80,а не меняя положения педали газа на передаче-120. Вот и весь хуй.
P.S. Кстати-там,где мы с Димкой соревновались,уклон был как то поболее. А на видео вообще есть сомнение в его присутствии.

Это сообщение отредактировал Жигулист - 9.12.2019 - 18:09
 
[^]
ХеррЙобст
9.12.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (RM17 @ 9.12.2019 - 11:34)
Фиксы народ не любит, ибо он энергетически невыгоден, да и вообще неудобен. А спортсмены их используют для тренировок, ибо калории на нем сгорают чуть ли не вдвое быстрее, чем на обычном велике.

Внесу уточнение, коллега, "фиксы" или по нашему "глухари", используют не только для тренировок, это целый отдельный вид в велоспорте - трековые гонки, с множеством дисциплин.

Хитрец в велогонке
 
[^]
Жигулист
9.12.2019 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Imhoumka @ 9.12.2019 - 07:45)
Сразу видно аэродинамику не прогуливал

Ога shum_lol.gif
 
[^]
ХеррЙобст
9.12.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Жигулист @ 9.12.2019 - 18:02)
Цитата (Долопихтис @ 9.12.2019 - 00:03)
давно уже видел этот или похожий ролик, пробовал сам вытягиваться когда ехал на велике с горки, все реально. Те кто крутят педали - преодолевают сопротивление воздуха, ему преодолевать не надо, он отдыхает.
Летом участвовал в велоночи и был там этап - долгий спуск по мосту Миллениум. Я конечно, не совсем лежа катился, но максимально горизонтально вытягивался и разогонлся так что из замыкающих мог войти в сотню первых (да, там дофига было народу). Но, просто становилось страшно, боялся что если что - шлем не спасет. Да и остальные мешались.
Педали в таком режиме крутятся от потока воздуха, поймать их ничего не стоит.

Гы...давно уже,когда небо было выше,а сахар слаще lol.gif ,был у меня кореш Димка. И был у него велик "Харькiв",спортивный,с бараньими рогами вместо руля и трубками вместо покрышек с камерами. и хер енго знает,скольки скоростями-не помню,не мой. А у меня был банальный "Урал",правда с передним тормозом. Таки вот-возвращались мы как то вечерком до дому-жили в соседних пятиэтажках -и по проспекту,идущему чутка под уклон поспорили,у кого велик лучше-встали рядом и,разогнавшись до одинаковой скорости,прекратили педали крутить. И знаешь че? А "Урал",оказывается ,имеет меньшее сопротивление качения gigi.gif . Ибо метров через 20 Димон начинал потихоньку отставать. А теперь просто сравниваем сопротивление качения узеньких трубок и не узких стандартных покрышек дорожного велика. Сравниваем трение в задней втулке-тоже по идее не в пользу "Урала". Сравниваем аэродинамику-посадка жоаой вверх на спортивном явно более выигрышна с этой точки зрения. Но...."Урал" катился лучше shum_lol.gif . Просто отрегулирован был идеально или близко к тому-все зазоры в подшипниках были как раз,роллерный тормоз не прикусывал,да и шины были накачаны тоже как надо,хоть и не в "камень". А вот у Димона видимо было с регулировками как то похужее. Эт я к чему-никакая посадка на таких скоростях не способна скомпенсировать трения в колесах и передаче-у фиксера,оно,кстати,поменьше наверняка. Но! Ни какая аэродинамика не способна компенсировать отсутствие тяги. я на своей машине,имея сотку к началу спуска на выключенной передаче к середине этого спуска имею 80,а не меняя положения педали газа на передаче-120. Вот и весь хуй.
P.S. Кстати-там,где мы с Димкой соревновались,уклон был как то поболее. А на видео вообще есть сомнение в его присутствии.

Забыл два важных фактора: масса велика с седоком и жёсткость конструкции (очень важная вещь для хорошего наката). Возможно ты со своим чугунным "Уралом" был просто тяжелее, поэтому инерцию на спуске имел большую, и укатывал Димона. Это раз.
Второе: возможно "Урал", с его избыточной прочностью, оказывался жёстче как конструкция и поглощал меньше поступательной энергии направленной на движение вперёд. ХВЗ твоего друга, кстати, по современным понятиям имел "пластилиновую" раму т.е не достаточно жёсткую для шоссера. Это два.

Накат не только от сопротивления качения зависит. Факторов много. Например на МТБ с жёсткой вилкой я как правило уезжаю на спуске от товарищей на схожих велосипедах, но с амортизационной вилкой. Даже то в чём вы были одеты имеет значение! Моя собственная скорость очень отличается, примерно в одинаковых условиях, еду я в велоформе или в парусящей ветровке.
 
[^]
goriak
12.12.2019 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (RoyFocker @ 8.12.2019 - 18:00)
Цитата (Какструктор @ 8.12.2019 - 19:59)
Не плохая постанова!
Усилия мышц ног меньше чем сопротивление воздуха? bravo.gif

Дорога была с горочки. Тем более они все на "фиксерах" ехали. Он мало того, что всех обогнал, еще и ноги отдохнули.

И спина!
 
[^]
goriak
12.12.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Жигулист @ 9.12.2019 - 18:02)
Цитата (Долопихтис @ 9.12.2019 - 00:03)
давно уже видел этот или похожий ролик, пробовал сам вытягиваться когда ехал на велике с горки, все реально. Те кто крутят педали - преодолевают сопротивление воздуха, ему преодолевать не надо, он отдыхает.
Летом участвовал в велоночи и был там этап - долгий спуск по мосту Миллениум. Я конечно, не совсем лежа катился, но максимально горизонтально вытягивался и разогонлся так что из замыкающих мог войти в сотню первых (да, там дофига было народу). Но, просто становилось страшно, боялся что если что - шлем не спасет. Да и остальные мешались.
Педали в таком режиме крутятся от потока воздуха, поймать их ничего не стоит.

Гы...давно уже,когда небо было выше,а сахар слаще lol.gif ,был у меня кореш Димка. И был у него велик "Харькiв",спортивный,с бараньими рогами вместо руля и трубками вместо покрышек с камерами. и хер енго знает,скольки скоростями-не помню,не мой. А у меня был банальный "Урал",правда с передним тормозом. Таки вот-возвращались мы как то вечерком до дому-жили в соседних пятиэтажках -и по проспекту,идущему чутка под уклон поспорили,у кого велик лучше-встали рядом и,разогнавшись до одинаковой скорости,прекратили педали крутить. И знаешь че? А "Урал",оказывается ,имеет меньшее сопротивление качения gigi.gif . Ибо метров через 20 Димон начинал потихоньку отставать. А теперь просто сравниваем сопротивление качения узеньких трубок и не узких стандартных покрышек дорожного велика. Сравниваем трение в задней втулке-тоже по идее не в пользу "Урала". Сравниваем аэродинамику-посадка жоаой вверх на спортивном явно более выигрышна с этой точки зрения. Но...."Урал" катился лучше shum_lol.gif . Просто отрегулирован был идеально или близко к тому-все зазоры в подшипниках были как раз,роллерный тормоз не прикусывал,да и шины были накачаны тоже как надо,хоть и не в "камень". А вот у Димона видимо было с регулировками как то похужее. Эт я к чему-никакая посадка на таких скоростях не способна скомпенсировать трения в колесах и передаче-у фиксера,оно,кстати,поменьше наверняка. Но! Ни какая аэродинамика не способна компенсировать отсутствие тяги. я на своей машине,имея сотку к началу спуска на выключенной передаче к середине этого спуска имею 80,а не меняя положения педали газа на передаче-120. Вот и весь хуй.
P.S. Кстати-там,где мы с Димкой соревновались,уклон был как то поболее. А на видео вообще есть сомнение в его присутствии.

Всё дело в настройках втулок. И в обслуживании вообще.
 
[^]
bmg1
14.12.2019 - 00:30
0
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 737
Помню к мопедке, чувак приклеился на велике.
Я больше 60 не могу, а он не отстает.
На светофоре остановились, спрашиваю: - электровелик?
Отвечает, - не давление за мокиком ниже, педали конечно надо круть, но без мокика ехалбы 35км в час.
:) попоосил ехать 55 :)
так и доехали из Юрмалы в Ригу :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex0053
20.06.2023 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12373
Он не пил пиво на уроках физики!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25853
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх