Потому что Blizzard уже не "торт".
Если StarCraft и Diablo 2 были играми "вечными" которые до сих пор живут, то StarCraft 2 и Diablo 3 уже на этот статус не тянут.
За последний десяток лет они ничего оригинального не выпустили, или такого, что бы цепляло.
Overwatch? В игре нет ничего выдающегося.
Не говоря о том, что идея прямо взята с TF2 от Valve.
Heroes of the Storm - казуалка, которая не сравнима ни с Dota 2, ни с LoL. Попытка реабилитироваться, т.к. в свое время, своего фаната не захотели поддержать, который сделал мод на Warcraft 3... в отличии от Valve.
WoW - расширяется (квесты, локации, предметы), но не развивается. Нет работы ни над графикой, ни над физикой.
HeartStone - жанр старый, картинки новые. Среди настолок это самый эффективный сеттинг, что бы "срубить бабла". (Вот тут ключевой момент.)
Баланс от Blizzard уже приобрел мифическое значение.
Выражается это в постоянном ребалансе, с каждым обновлением, которое сопровождается чуть ли не уже дежурной фразой "извините, мы тут настраивали, но поняли что накосячили и настроили заново".
Чем студия занимается сейчас?
Зарабатывает бабло, наплевав на все нормы приличия. Хотя кто их осуждает? Это их хлеб.
Нет анонсов новых игр, да же намеков.
В HeartStone вводят комплекты новых карт - имеющие явное преимущество, потом их фиксят и выпускают новый комплект карт, так же с явным преимуществом. Зачем? За тем, что бы их покупали. Без доната, к тому времени как ты их откроешь они будут бесполезны, и выйдет еще пара комплектов.
WoW. Предложили начать играть. Посмотрел что для этого нужно: Купи игру базовую, купи обновление один, купи обновления два, купи ежемесячную подписку. Все последующие обновления будут платные и стоить дороже чем все предыдущие.
Так что зачем изобретать велосипед? Нужно просто перевыпустить старое, что уже вкатило, и поднять на это цену.
З.Ы: В D2 я играл 3 года, поднимал свой сервер. D3 не зацепило, хватило на одно прохождение.