Вот это развод от дилера. Это Вам не коврики забыли положить.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skaravada
25.05.2016 - 23:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 50
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:37)
Цитата (GadskiyPapka @ 25.05.2016 - 23:28)
Цитата (Netdosa @ 25.05.2016 - 16:05)
Дерьмо а не машина, через 1-2 года проведите и посмотрите в что она превратилась... Двигатель одноразовый, метал мягкий, гниёт из-за наших реагентов, список можно продолжать.

Пиздеж и провакация,у меня солярка уже 2 года не гниет,у знакомого солярис с пробегом за 100,тоже все норм.Про двигатель:Зачем его чинить если б,у стоит около 40 тысяч?На разборке в Ногинске мне за эту сумму могли при мне снять и мне же поставить,пробег у движка бэушного 23 000 был,солярик сдали в разбор после хорошей аварии,а двигло норм.

если для вас показатель взять выбросить движок и вкинуть новый... то увы, товарищ) мне немного жалко))))) Соляра говно) как ни крути))) Небыло никогда, что хорошая машина стоит дешево... это как г*ндон одноразовый... юзанул разок... и в помойку)

Какой слог, сколько экспресии, какеи сравнения, Вы писатель похоже, а аргументировать?
 
[^]
kirillproweb
25.05.2016 - 23:48
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1
Цитата (skaravada @ 25.05.2016 - 23:43)
Все я думаю зависит от владельца, я думаю у всех тут была Е36 е39 Е38 и т.д. и многие тут понимают что стоит за этими автомобилями. Они слишком старые стали, а жаль

Тогда делали интересные машины..а сейчас - солярис: двигло китайское, дизайн китайский, колхоз машина. еще и с лошадями дурят(
 
[^]
JohnnySmile
25.05.2016 - 23:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 23
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:37)
Цитата (GadskiyPapka @ 25.05.2016 - 23:28)
Цитата (Netdosa @ 25.05.2016 - 16:05)
Дерьмо а не машина, через 1-2 года проведите и посмотрите в что она превратилась... Двигатель одноразовый, метал мягкий, гниёт из-за наших реагентов, список можно продолжать.

Пиздеж и провакация,у меня солярка уже 2 года не гниет,у знакомого солярис с пробегом за 100,тоже все норм.Про двигатель:Зачем его чинить если б,у стоит около 40 тысяч?На разборке в Ногинске мне за эту сумму могли при мне снять и мне же поставить,пробег у движка бэушного 23 000 был,солярик сдали в разбор после хорошей аварии,а двигло норм.

если для вас показатель взять выбросить движок и вкинуть новый... то увы, товарищ) мне немного жалко))))) Соляра говно) как ни крути))) Небыло никогда, что хорошая машина стоит дешево... это как г*ндон одноразовый... юзанул разок... и в помойку)

Очень хочу услышать ваш рассказ про дорогие многоразовые гондоны.
 
[^]
Гордомирка
25.05.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1
Цитата (Dio575 @ 25.05.2016 - 23:35)
Я как то давно слышал, что немецкие "лошади" и корейские "лошади" совсем разные, во втором варианте там пони))

Причем трехногие, после пьянки, не выпившие аспирина, не видящие цели в жизни, хозяин которых вдул соседке Нихау)
 
[^]
skaravada
25.05.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 50
Цитата (JohnnySmile @ 25.05.2016 - 23:51)
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:37)
Цитата (GadskiyPapka @ 25.05.2016 - 23:28)
Цитата (Netdosa @ 25.05.2016 - 16:05)
Дерьмо а не машина, через 1-2 года проведите и посмотрите в что она превратилась... Двигатель одноразовый, метал мягкий, гниёт из-за наших реагентов, список можно продолжать.

Пиздеж и провакация,у меня солярка уже 2 года не гниет,у знакомого солярис с пробегом за 100,тоже все норм.Про двигатель:Зачем его чинить если б,у стоит около 40 тысяч?На разборке в Ногинске мне за эту сумму могли при мне снять и мне же поставить,пробег у движка бэушного 23 000 был,солярик сдали в разбор после хорошей аварии,а двигло норм.

если для вас показатель взять выбросить движок и вкинуть новый... то увы, товарищ) мне немного жалко))))) Соляра говно) как ни крути))) Небыло никогда, что хорошая машина стоит дешево... это как г*ндон одноразовый... юзанул разок... и в помойку)

Очень хочу услышать ваш рассказ про дорогие многоразовые гондоны.

lol.gif пусть поделится опытом))
 
[^]
kirillproweb
25.05.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1
Не доверял никогда китайцам. пусть они свои разработки хоть в порше засунут весь. все-равно - хлам. как там правильно писал кто-то "хорошую машину не продадут так дешево". лучше ауди а4 2007, чем это ламье 2015!!!!!!
 
[^]
Гордомирка
25.05.2016 - 23:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1
Цитата (JohnnySmile @ 25.05.2016 - 23:51)
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:37)
Цитата (GadskiyPapka @ 25.05.2016 - 23:28)
Цитата (Netdosa @ 25.05.2016 - 16:05)
Дерьмо а не машина, через 1-2 года проведите и посмотрите в что она превратилась... Двигатель одноразовый, метал мягкий, гниёт из-за наших реагентов, список можно продолжать.

Пиздеж и провакация,у меня солярка уже 2 года не гниет,у знакомого солярис с пробегом за 100,тоже все норм.Про двигатель:Зачем его чинить если б,у стоит около 40 тысяч?На разборке в Ногинске мне за эту сумму могли при мне снять и мне же поставить,пробег у движка бэушного 23 000 был,солярик сдали в разбор после хорошей аварии,а двигло норм.

если для вас показатель взять выбросить движок и вкинуть новый... то увы, товарищ) мне немного жалко))))) Соляра говно) как ни крути))) Небыло никогда, что хорошая машина стоит дешево... это как г*ндон одноразовый... юзанул разок... и в помойку)

Очень хочу услышать ваш рассказ про дорогие многоразовые гондоны.

а я хочу ДжейЛо за жопку потрогать.... Связь улавливаете?)
 
[^]
mrBubuka
25.05.2016 - 23:54
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Мощность нетто (которая в ПТС) и мощность брутто (которая приходится на колеса) - совсем разные штуки.
Или замеры производились на снятом двигателе?
 
[^]
GadskiyPapka
25.05.2016 - 23:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 395
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:47)
Цитата (skaravada @ 25.05.2016 - 23:43)
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:40)
Цитата (skaravada @ 25.05.2016 - 23:30)
Цитата (GadskiyPapka @ 25.05.2016 - 23:28)
Цитата (Netdosa @ 25.05.2016 - 16:05)
Дерьмо а не машина, через 1-2 года проведите и посмотрите в что она превратилась... Двигатель одноразовый, метал мягкий, гниёт из-за наших реагентов, список можно продолжать.

Пиздеж и провакация,у меня солярка уже 2 года не гниет,у знакомого солярис с пробегом за 100,тоже все норм.Про двигатель:Зачем его чинить если б,у стоит около 40 тысяч?На разборке в Ногинске мне за эту сумму могли при мне снять и мне же поставить,пробег у движка бэушного 23 000 был,солярик сдали в разбор после хорошей аварии,а двигло норм.

Я думаю человек просто предпочитает б/у машины типо Е32 или Е36 )))

а чем вам е36 не нравится? ну была у меня такая. да, был допилок. да, достался дешево. но вкинул немного денег - и горя не знал тысч 100) а соляра - тысч 100 и куда нить на металлоломку)

Все я думаю зависит от владельца, я думаю у всех тут была Е36 е39 Е38 и т.д. и многие тут понимают что стоит за этими автомобилями. Они слишком старые стали, а жаль

Старость у вас в головах. если любить и не драть во все щели старого немца... то будет он бегать до вашего надгробия! и все равно, соляра - Г*ВНО! Ездил я на 1.6 Плавное переключение между 2й и 3й длинною в ВЕЧНОСТЬ! И это автомат?) нет спс. я лучше таз в ручке.... и ванну в плитке

Ну если вам нравится старье то дело ваше,лишь бы не дизельное.Едет,дымит как паровоз,то ли дело бензиновый дымит так же,но пахнет маслом горелым,а потом стоит на обочине с проводами,дайте прикурить.Старье оно и в Сомали старье!!!
 
[^]
VMaximI
26.05.2016 - 00:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 1698
На 1,4л момент будет меньше, а он тебе оооой как понадобится при обгоне. При этом мощность и как следствие максимальная скорость могут быть одинаковыми что на 1,4, что на 1,6.
 
[^]
Гордомирка
26.05.2016 - 00:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1
Цитата (VMaximI @ 26.05.2016 - 00:07)
На 1,4л момент будет меньше, а он тебе оооой как понадобится при обгоне. При этом мощность и как следствие максимальная скорость могут быть одинаковыми что на 1,4, что на 1,6.

что-то в ваших словах есть...
 
[^]
Гордомирка
26.05.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1
Цитата (GadskiyPapka @ 25.05.2016 - 23:55)
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:47)
Цитата (skaravada @ 25.05.2016 - 23:43)
Цитата (Гордомирка @ 25.05.2016 - 23:40)
Цитата (skaravada @ 25.05.2016 - 23:30)
Цитата (GadskiyPapka @ 25.05.2016 - 23:28)
Цитата (Netdosa @ 25.05.2016 - 16:05)
Дерьмо а не машина, через 1-2 года проведите и посмотрите в что она превратилась... Двигатель одноразовый, метал мягкий, гниёт из-за наших реагентов, список можно продолжать.

Пиздеж и провакация,у меня солярка уже 2 года не гниет,у знакомого солярис с пробегом за 100,тоже все норм.Про двигатель:Зачем его чинить если б,у стоит около 40 тысяч?На разборке в Ногинске мне за эту сумму могли при мне снять и мне же поставить,пробег у движка бэушного 23 000 был,солярик сдали в разбор после хорошей аварии,а двигло норм.

Я думаю человек просто предпочитает б/у машины типо Е32 или Е36 )))

а чем вам е36 не нравится? ну была у меня такая. да, был допилок. да, достался дешево. но вкинул немного денег - и горя не знал тысч 100) а соляра - тысч 100 и куда нить на металлоломку)

Все я думаю зависит от владельца, я думаю у всех тут была Е36 е39 Е38 и т.д. и многие тут понимают что стоит за этими автомобилями. Они слишком старые стали, а жаль

Старость у вас в головах. если любить и не драть во все щели старого немца... то будет он бегать до вашего надгробия! и все равно, соляра - Г*ВНО! Ездил я на 1.6 Плавное переключение между 2й и 3й длинною в ВЕЧНОСТЬ! И это автомат?) нет спс. я лучше таз в ручке.... и ванну в плитке

Ну если вам нравится старье то дело ваше,лишь бы не дизельное.Едет,дымит как паровоз,то ли дело бензиновый дымит так же,но пахнет маслом горелым,а потом стоит на обочине с проводами,дайте прикурить.Старье оно и в Сомали старье!!!

ага. конечно... а дизеля не трогать.... обсасывалось и не раз...
 
[^]
mixvolt
26.05.2016 - 00:21
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 0
Цитата (bender376 @ 25.05.2016 - 16:04)
Но тем не менее солярка весьма добротная машина. Как снаружи, так и внутри. Ну и достаточно надежная.


Согласен для своего класса и за свою стоимость совсем не плохо... Если бы я ее оценивал по 5-ти бальной школе, цена-качество-надежность, думаю четверку поставил точно...
 
[^]
Kazec
26.05.2016 - 00:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1551
Для стандарта ЕВРО-5 есть чудесный коэффициент - отношение объема двигателя к мощности, вот и готовый ответ
 
[^]
Гордомирка
26.05.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1
Цитата (Kazec @ 26.05.2016 - 00:27)
Для стандарта ЕВРО-5 есть чудесный коэффициент - отношение объема двигателя к мощности, вот и готовый ответ

а не выброс всякой каки в атмосферу?)))))
 
[^]
mixvolt
26.05.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 0
Цитата (denmor @ 25.05.2016 - 22:42)
Хороший обзор, но есть замечания от меня по поводу того, что в конце говорится, что хендай дал нам качественный продкут:


Хороший обзор, много интересной инфы, афтору респект, молодцом...

Из пожеланий на будущее, может еще добавить каких промежуточных тестов, например картофаном загрузить по самое не могу и замерить расход...

Добавлено в 00:48
Цитата (kirillproweb @ 25.05.2016 - 23:22)
Цитата (RыыBack @ 25.05.2016 - 23:19)
Автоматическая КПП скрадывает до 25% мощности дрыгателя. Истина, известная со времён первой АКПП.

Эксперимент - ниочём, автор - учить матчасть, все - расходимся.  hi.gif

А как же мощные машины с акпп? у них производитель так сделал, что особо ничего не скрадывает.

Мне вот интересно, какая бы была разница с механикой, что неужели добавится 25% мощности. Что-то трудно верится. Но кто знает...
 
[^]
kirillproweb
26.05.2016 - 01:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 1
Цитата (mixvolt @ 26.05.2016 - 00:32)
Из пожеланий на будущее, может еще добавить каких промежуточных тестов, например картофаном загрузить по самое не могу и замерить расход...

Или строительными блоками)))
 
[^]
КагНебудьТаг
26.05.2016 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Про цыган под капотом было, не?
 
[^]
mixvolt
26.05.2016 - 01:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 0
Цитата (kirillproweb @ 26.05.2016 - 01:00)
Цитата (mixvolt @ 26.05.2016 - 00:32)
Из пожеланий на будущее, может еще добавить каких промежуточных тестов, например картофаном загрузить по самое не могу и замерить расход...

Или строительными блоками)))


Я так думаю что можно загрузить всем чем угодно, но есть ограничения по грузоподъемности и габаритам, на пример рассаду можно возить без проблем, а вот для сильного загруза лошадей будет маловато...
 
[^]
kote666
26.05.2016 - 02:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
skaravada
Автор, интересная у тебя задумка,ты бы выловил весь В(+) класс и сделал замеры,если есть доступ к стенду-было б дико интересно.Я имею лишь доступ к подъемнику и уже давно имею "для себя" выводы,но со стендом и съемкой ты можешь многим открыть глаза,ну или хотя бы рассказать полезную информацию. Короче давай запиливай видос со сравнением лады и соляры\рио\логан во всех плоскостях biggrin.gif
 
[^]
RыыBack
26.05.2016 - 08:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7380
Цитата (skaravada @ 25.05.2016 - 23:21)
Цитата (RыыBack @ 25.05.2016 - 23:19)
Автоматическая КПП скрадывает до 25% мощности дрыгателя. Истина, известная со времён первой АКПП.

Эксперимент - ниочём, автор - учить матчасть, все - расходимся.  hi.gif

э э э расходимся, меряли на 150 сильной пежо выдало 149, не надо тут в комментах написали уже что долно писаться уже с погрешностью. кстати все форумы по солярису завалены такими темами просто никто не мерял, т.е. одни пишут правду, вторые пишут с учетом погрешности на АКПП, и Вы хотите сказать что если замерять гольф 7 1,4 МКПП и АКПП разные будут значения? Не смешно самому?

Смешно? Схуяль, пардоньте, мне должно быть смешно?

Передача мощности автомобильного дрыгателя на его колёса как реализована? Вспоминаем школу, блеать, двоечники!

Через КПП. Далее приведу цитату:
"Так как же правильно разгоняться?

Тут важно уметь работать с коробкой передач. Для максимального разгона нужно переключаться так, чтобы обороты упали примерно на пик крутящего момента или выше него, но чтобы оставался запас по увеличению оборотов — разгон выше оборотов максимальной мощности будет идти медленнее. Идеальный вариант на гражданских машинах — разгон «от пика момента до пика мощности». Впрочем, обычно на современных моторах электроника просто не даст «перекрутить» мотор сильно выше пика мощности — это называется отсечкой.

Можно попробовать представить себе это визуально. Посмотрите на график внешней скоростной характеристики. Мотор при разгоне должен как можно больше работать в зоне, где его мощность максимальна, то есть на высоких оборотах вблизи точки максимальной мощности. И при переключении передач попадать в зону с как можно большей достижимой мощностью.

Если коробка умеет переключаться очень быстро, то идеальным случаем будет КПП с очень «короткой» первой передачей с большим-пребольшим передаточным числом для очень высокого момента. А кроме того, очень большим количеством передач «на все случаи жизни».

Короткая первая позволит практически сразу со старта поднимать обороты до необходимых для уверенного разгона, а затем мотор всё время будет работать вблизи своего эффективного максимума. Есть одна проблема. К сожалению, таких коробок передач не бывает.

Лучше всего была бы электрическая передача, но ее масса и невысокий КПД (то есть потери мощности при «пропускании» через такую трансмиссию) при мощности меньше нескольких тысяч киловатт делают ее применение нерациональным, если только на гибридах, как например на «Мицубиши Аутлендер PHEV».

Казалось бы, есть почти идеальный вариатор, где передаточных чисел бесконечное множество, так как они меняются плавно. Но он тоже страдает низким КПД при больших передаточных отношениях и не умеет менять его очень быстро… И в итоге разгон не лучше, чем у других трансмиссий.

Гидротрансформатор на традиционных АКПП еще хуже, но в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает и надежность, и приличную скорость. А механические коробки и особенно «роботы», несмотря на неизбежные потери мощности на старте при трении дисков в сцеплении, всё равно оказываются быстрее всех! Нужно лишь очень много передач. Например, десять, как в новой версии коробки DSG. Впрочем, половина из них нужна не для разгона, а для экономичного движения, но об этом в другой раз."

Кому интересно вспомнить школьные знания: ТУТ

Короче, по-русски: автомат ебланит, не попадает по времени (запаздывает) с переключениями. Отсюда неэффективное использование мощности дрыгателя и, как следствие, худшая динамика разгона. Т.е., другими словами, автомат губит, не даёт использовать какую-то часть мощности двигателя. Теряет её. Размазывает, расплёскивает - как вам будет лучше понятно.

Теперь вернёмся к примеру с Гольфами. Открываем прайс дилера, страничку с техническими характеристиками.

Что видим? На одном и том же АТМОСФЕРНОМ моторе (TSI не берём, там своя физика, но наддувные моторы нам и не интересны - Солярис же в эксперименте был атмосферным) при разных КПП, выигрывает механика. Автоматы проигрывают в динамике, за счёт потерь мощности в момент переключения передач.


Кому это не понятно - извиняйте, можете дальше гнать на дилеров, производителей и ещё кого-нибудь. А по сути, вы просто не понимаете устройства автомобиля.


Вот это развод от дилера. Это Вам не коврики забыли положить.
 
[^]
CtrlX
26.05.2016 - 08:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5491
Доя чистоты экперимента нужно было взять несколько авто разных производителей. Сделать замеры с одинаковыми коэффициентами, а уже потом делать выводы. Вот это было бы интересно и информативно. А так, ни о чем тест.
 
[^]
skaravada
26.05.2016 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 50
Цитата (КагНебудьТаг @ 26.05.2016 - 01:05)
Про цыган под капотом было, не?

Ахах нет небыло, точно не оставляйте свой солярис без присотра на улице, могут коней разворовать

Добавлено в 08:25
Цитата (kote666 @ 26.05.2016 - 02:43)
skaravada
Автор, интересная у тебя задумка,ты бы выловил весь В(+) класс и сделал замеры,если есть доступ к стенду-было б дико интересно.Я имею лишь доступ к подъемнику и уже давно имею "для себя" выводы,но со стендом и съемкой ты можешь многим открыть глаза,ну или хотя бы рассказать полезную информацию. Короче давай запиливай видос со сравнением лады и соляры\рио\логан во всех плоскостях biggrin.gif

Вообще идея такая вчера зародилась, есть солярим 1,6 123 силы акпп, есть солярис 1,4 ручка, есть поло 1,6 ручка, осталось найти логана (сандеро) 1,6 желательно 102 силы, найти солярис 1,6 в ручке и найти шкода рапид 1,6, уже ломаю короче голову как все организовать.

Добавлено в 08:25
Цитата (CtrlX @ 26.05.2016 - 08:02)
Доя чистоты экперимента нужно было взять несколько авто разных производителей. Сделать замеры с одинаковыми коэффициентами, а уже потом делать выводы. Вот это было бы интересно и информативно. А так, ни о чем тест.

Уже разрабатываю план
 
[^]
skaravada
26.05.2016 - 08:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 50
Цитата (RыыBack @ 26.05.2016 - 08:00)
Цитата (skaravada @ 25.05.2016 - 23:21)
Цитата (RыыBack @ 25.05.2016 - 23:19)
Автоматическая КПП скрадывает до 25% мощности дрыгателя. Истина, известная со времён первой АКПП.

Эксперимент - ниочём, автор - учить матчасть, все - расходимся.  hi.gif

э э э расходимся, меряли на 150 сильной пежо выдало 149, не надо тут в комментах написали уже что долно писаться уже с погрешностью. кстати все форумы по солярису завалены такими темами просто никто не мерял, т.е. одни пишут правду, вторые пишут с учетом погрешности на АКПП, и Вы хотите сказать что если замерять гольф 7 1,4 МКПП и АКПП разные будут значения? Не смешно самому?

Смешно? Схуяль, пардоньте, мне должно быть смешно?

Передача мощности автомобильного дрыгателя на его колёса как реализована? Вспоминаем школу, блеать, двоечники!

Через КПП. Далее приведу цитату:
"Так как же правильно разгоняться?

Тут важно уметь работать с коробкой передач. Для максимального разгона нужно переключаться так, чтобы обороты упали примерно на пик крутящего момента или выше него, но чтобы оставался запас по увеличению оборотов — разгон выше оборотов максимальной мощности будет идти медленнее. Идеальный вариант на гражданских машинах — разгон «от пика момента до пика мощности». Впрочем, обычно на современных моторах электроника просто не даст «перекрутить» мотор сильно выше пика мощности — это называется отсечкой.

Можно попробовать представить себе это визуально. Посмотрите на график внешней скоростной характеристики. Мотор при разгоне должен как можно больше работать в зоне, где его мощность максимальна, то есть на высоких оборотах вблизи точки максимальной мощности. И при переключении передач попадать в зону с как можно большей достижимой мощностью.

Если коробка умеет переключаться очень быстро, то идеальным случаем будет КПП с очень «короткой» первой передачей с большим-пребольшим передаточным числом для очень высокого момента. А кроме того, очень большим количеством передач «на все случаи жизни».

Короткая первая позволит практически сразу со старта поднимать обороты до необходимых для уверенного разгона, а затем мотор всё время будет работать вблизи своего эффективного максимума. Есть одна проблема. К сожалению, таких коробок передач не бывает.

Лучше всего была бы электрическая передача, но ее масса и невысокий КПД (то есть потери мощности при «пропускании» через такую трансмиссию) при мощности меньше нескольких тысяч киловатт делают ее применение нерациональным, если только на гибридах, как например на «Мицубиши Аутлендер PHEV».

Казалось бы, есть почти идеальный вариатор, где передаточных чисел бесконечное множество, так как они меняются плавно. Но он тоже страдает низким КПД при больших передаточных отношениях и не умеет менять его очень быстро… И в итоге разгон не лучше, чем у других трансмиссий.

Гидротрансформатор на традиционных АКПП еще хуже, но в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает и надежность, и приличную скорость. А механические коробки и особенно «роботы», несмотря на неизбежные потери мощности на старте при трении дисков в сцеплении, всё равно оказываются быстрее всех! Нужно лишь очень много передач. Например, десять, как в новой версии коробки DSG. Впрочем, половина из них нужна не для разгона, а для экономичного движения, но об этом в другой раз."

Кому интересно вспомнить школьные знания: ТУТ

Короче, по-русски: автомат ебланит, не попадает по времени (запаздывает) с переключениями. Отсюда неэффективное использование мощности дрыгателя и, как следствие, худшая динамика разгона. Т.е., другими словами, автомат губит, не даёт использовать какую-то часть мощности двигателя. Теряет её. Размазывает, расплёскивает - как вам будет лучше понятно.

Теперь вернёмся к примеру с Гольфами. Открываем прайс дилера, страничку с техническими характеристиками.

Что видим? На одном и том же АТМОСФЕРНОМ моторе (TSI не берём, там своя физика, но наддувные моторы нам и не интересны - Солярис же в эксперименте был атмосферным) при разных КПП, выигрывает механика. Автоматы проигрывают в динамике, за счёт потерь мощности в момент переключения передач.


Кому это не понятно - извиняйте, можете дальше гнать на дилеров, производителей и ещё кого-нибудь. А по сути, вы просто не понимаете устройства автомобиля.

Смотрите, я написал что планирую снять ролик с разными машинами и разными АКПП, истину мы узнаем только по результатам теста, и все станет на свои места. Просто может с точки зрения физики Вы и правы, но извините, неужели все производители врут когда в один ряд в ТТХ пишут одинаковую мощность с МКПП и АКПП, неужели никто из них не учитывает особенности АКПП. Еще раз смотрите мы тестили пежо 308 на этом самом стенде, в ТТХ пежо с АКПП указано 150 сил. И на стенде машина с АКПП показала можность 149 сил. Почему она не показала по Вашему 120? Она что особенная?

Это сообщение отредактировал skaravada - 26.05.2016 - 08:40
 
[^]
michaelnt
26.05.2016 - 08:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 96
Цитата (marsell2000 @ 25.05.2016 - 15:07)
це ж мощность на колесах. просто 18 сил где-то просрались между мотором и колесами, вот и все. еще и кондиционер, небось, включен был :)

18 лошадей это комиссия салона biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54741
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх