Крен в 40 градусов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fin4
16.01.2014 - 17:48
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (evergreen @ 16.01.2014 - 16:37)

Цитата
Да, специфика работы на контейнеровозах не сахар

а где тогда сахар?

Скжу по секрету, только - тс-с-с: на танкерах! :) Сам на них хожу, и спрыгивать - только разве что в офшор.

Не флуда ради - нафиг ,нафиг танкера .Все помнят морскую присказку -танкера не тонут,они - горят. И потом - это " осторожно двери закрываются " - стоянка в порту ,как метро. biggrin.gif жена - креветкой ,на спине её -тарелка с котлетами , а младшенький рядом по койке ползает, глаза - на приборы , в руках коловорот ,успевай только вентили крутить . biggrin.gif
А в Бискае -всегда неспокойно ,место такое.
 
[^]
rrets
17.01.2014 - 05:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Цитата (fin4 @ 16.01.2014 - 18:48)
Цитата (evergreen @ 16.01.2014 - 16:37)

Цитата
Да, специфика работы на контейнеровозах не сахар

а где тогда сахар?

Скжу по секрету, только - тс-с-с: на танкерах! :) Сам на них хожу, и спрыгивать - только разве что в офшор.

Не флуда ради - нафиг ,нафиг танкера .Все помнят морскую присказку -танкера не тонут,они - горят. И потом - это " осторожно двери закрываются " - стоянка в порту ,как метро. biggrin.gif жена - креветкой ,на спине её -тарелка с котлетами , а младшенький рядом по койке ползает, глаза - на приборы , в руках коловорот ,успевай только вентили крутить . biggrin.gif
А в Бискае -всегда неспокойно ,место такое.

Ну - насчет метро...Мне понравилось выражение bravo.gif

А по факту и шатл-контейнера и балкера больше 70 тыщ - такая же фигня: жопу с унитаза поднял, а вытереть бумажкой - ни времени, ни бумажки. Так и ходишь весь контракт с грязной жопой sm_biggrin.gif
 
[^]
Upsala
17.01.2014 - 06:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 236
Цитата (ScrewYou @ 16.01.2014 - 17:58)
Цитата (EugeneVRN @ 17.01.2014 - 00:00)
Парусные яхты выпрямляются при крене более 90', если только паруса не наберут воды. А тут 40, хе-хе. Но качает весело, не для слабонервных.

У яхты, метоцентрическая высота другая за счет киля. на контейнеровозе, метоцентрика стремится ввысь, за счет контейнеров в 4 шара и выше (яруса).

проходили как-то Северное море, и попали в пиздоворот шторм. заложило под 40 градусов, как выровнялись одному всевышнему ясно. я как механик (джуником был) кирпичи, да чего там скрывать, целые замки метал brake.gif
тут тема вот какая, у каждого двигателя имеется придел в градусах, при котором происходит остановка двигателей по защите (масло) и всё.в случае если машина встала в такой момент молитесь всему и всем pray.gif . судно тут же встает бортом к волне. в общем кто был в тех ситуациях меня поймут. многие рогатые штурмана даже и не подозревают какая работа творится в машине. защиты выключены, механик у рукоятки контроля оборотов (ловит момент захода на волну и схода с нее)

Зеленуха ДЕДУ и его маслопупам ,и помощникам. Петрухи в машину всегда.Штурмана всякие бывают...
 
[^]
Atalla
17.01.2014 - 23:44
2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1077
Цитата (fin4 @ 16.01.2014 - 14:30)
Цитата (Vasyache @ 16.01.2014 - 13:50)

вот он, еще один "знаток из офиса"
якорь ему кинь=) в океане бля=) а длина цепи метров 50 всего=) карту глубин открой и посмотри сколько глубины у нас в море.
при такой волне остановка судна - смерть. только в движении можно хоть как то рулить и такой пиздец проскакивать. а стощее судно, даже при несильной волне качает бывает здорово.
Это  тебе как моряк говорю=) 4 день как с рейса пришел.=))))))

эй,моряк ,ты слишком долго плавал ... cool.gif
длина цепи -50 метров - faceoff.gif
блеать,одна смычка идет 25 метров .
в песочнице ,поди ,плавал gigi.gif

Уважаемые коллеги, ваще-то не цепь, а ЯКОРНЫЙ КАНАТ cool.gif
Машина, не ? А по факту , да - длина смычки от 22 до 27 м.
Длина всего якорного каната должна быть не менее чем в три раза больше длины судна .

Добавлено в 00:17
Цитата (ScrewYou @ 16.01.2014 - 17:58)
рогатые штурмана даже и не подозревают какая работа творится в машине

Вечный спор между палубой и машиной - кто нужней и кто важней....
Помните старый анекдот про штурмана и механика, которые поменялись вахтами и кто первый пардону запросит - тот и проиграл. Если коротко, то через пару часов штурманец звонит на мост и кричит, что в машине подшипники плавятся, на что мех философски отвечает : - Хер ли им не плавиться, когда мы уже час как на мели сидим...

Это сообщение отредактировал Atalla - 18.01.2014 - 00:18
 
[^]
Неждалигады
18.01.2014 - 05:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 374
Цитата
А по факту , да - длина смычки от 22 до 27 м.

По факту то какая угодно, но по науке существуют только 25 и 27,5 метров..да и то, смычки длинной 27,5 м встречал только 1 раз..
Цитата
Вечный спор между палубой и машиной - кто нужней и кто важней....
Помните старый анекдот про штурмана и механика, которые поменялись вахтами и кто первый пардону запросит - тот и проиграл. Если коротко, то через пару часов штурманец звонит на мост и кричит, что в машине подшипники плавятся, на что мех философски отвечает : - Хер ли им не плавиться, когда мы уже час как на мели сид

-"Нормальные люди руки моют только после того как пописают, а механики - перед тем как пописать" не моё biggrin.gif
 
[^]
moohomor
18.01.2014 - 06:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (HeresDeorum @ 15.01.2014 - 14:54)
я конечно нуб в морских делах и терминах, но нсколько я знаю при сильном волнении судно разворачивается перпендикулярно к волнам. разве нет?

от многих факторов зависит, высота волны, период - и по ней уже курсовой угол и скорость выбирается.

тут ребята при составлении грузового плана явно перемутили - МЦВ очень маленькая.

Добавлено в 06:16
Цитата (добрострой @ 16.01.2014 - 11:17)
ходил на балкерах и не раз попадал в такие шторма,шторм это не шутки,стихия мля,страшно,особенно ночью.

в грузу не страшно. нас с канады из зи ьаьочек в балласте в 92 м выгнали. тольк из хуандефука вышли, а там как вмазало. два дня на сухпае - готовить нереально было
 
[^]
moohomor
18.01.2014 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (Бедросович @ 16.01.2014 - 13:49)
Цитата (водомоторник @ 16.01.2014 - 13:36)
Цитата (fin4 @ 16.01.2014 - 14:30)
Цитата (Vasyache @ 16.01.2014 - 13:50)

вот он, еще один "знаток из офиса"
якорь ему кинь=) в океане бля=) а длина цепи метров 50 всего=) карту глубин открой и посмотри сколько глубины у нас в море.
при такой волне остановка судна - смерть. только в движении можно хоть как то рулить и такой пиздец проскакивать. а стощее судно, даже при несильной волне качает бывает здорово.
Это  тебе как моряк говорю=) 4 день как с рейса пришел.=))))))

эй,моряк ,ты слишком долго плавал ... cool.gif
длина цепи -50 метров - faceoff.gif
блеать,одна смычка идет 25 метров .
в песочнице ,поди ,плавал gigi.gif

в тазУ gigi.gif

может маленький пароход, вполне возможно.

это вообщн шаланда на мелководье видимо)

Добавлено в 06:35
Цитата (Shyrkan @ 16.01.2014 - 15:43)
Я последние 2 месяца на контейнеровозе 1000 тeu постоянно через Бискайский залив мотаюсь. Так за это время нормальной погоды не было НИ РАЗУ!!
Чтобы не быть голословным, вот вам фотка

у меня там тоже один пароход с испании на гавр бегает. как не гляну карту погоды - так попа полная в бискае
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21650
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх