Есть интересные моменты. У моего близкого (бывшего) родственника, за восемь лет тоже не сгорело ни одной лампочки.
Теперь детали:
В 2008 была куплена машина (семерка) Жигули. Новая, инжектор, с салона.
Всё работает, но аккумулятор служит примерно 2 зимы. Потом замена. Все отметки в СТО. Всё хорошо. Но проблему не решили.
Через 8 лет, он поехал к хорошему частнику, тот открыл капот и "охуел" на инжекторный двигатель поставили генератор от карбюраторного. Примерно на 60А. Соответственно, недозаряд, генератора не хватает, аккумулятор не заряжен, бортовое напряжение низкое, аккумулятор дохнет за 2 года. Но лампочки не перегорают. Нужно было чтобы генератор выдавал около 90 А, т.к. инжекторный двигатель больше потребляет.
Официалы сказали, что ничего не знают. Гарантия кончилась.
Частник поставил нормальный генератор, бортовое напряжение поднялось до нормального уровня, в течении месяца поменяли все лапочки, т.к. они сгорели от нормального напряжения. (для справки бортовое на автомобиле около 14,4 В, я как инженер это знаю)
Может быть у Вас такая же проблема?
P.s. После замены генератора, аккумулятор прослужил всю оставшуюся жизнь этого автомобиля, но это другая история. но это были наверное самые счастливые его годы жизни. Потом в него въехал таксист. И машина ушла на утилизацию.
Это сообщение отредактировал Olha - 12.07.2019 - 00:47