Ощущения пассажира и водителя одного и того же мотоцикла кардинально отличаются.
А в ролике вообще сраный скутер. Я на двух колесах езжу давно, но этой хуйни я реально боюсь, и вот почему:
Все нормальные двухколесные ТС позволяют упор и управление ногами - можно штатно привстать, сместиться влево-вправо, мотоцикл вообще коленями за бензобак фиксировать - норма жизни. Особый случай - тяжелые мотоциклы - там байкер сидит на жопе ровно, вытянув ноги вперед, поэтому привстать не может; но оно и не нужно, ибо тяжелые байки придуманы для комфортной езды, а не чтобы гонять как в жопу ужаленному. Да и вес байкера обычно в 3-4 раза меньше, чем самого байка.
Скутер же и крайне лёгок, следовательно, весьма чувствителен к смене позиции водителя, но при этом конструктивно не позволяет как-то фиксировать эту позицию. Коленями тут зажимать нечего, да еще и ступни далеко от центра масс и удобного упора. И эти мелкие недоколёсики - они будто созданы стопориться о мельчайшие препятствия, катапультируя незадачливого скутераста в живописный, но короткий полёт.
Я падал с велосипедов, падал с мотоциклов. Но падать со скутера мне страшно, даже пытаться не стану.