Реконструкция катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
warlock38
12.05.2019 - 10:44
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4126
Цитата (olegatron @ 12.05.2019 - 13:38)
Цитата (M4x @ 12.05.2019 - 10:35)
Опять воду в ступе толчёте? Почитал тему и ни одного нового вопроса не увидел. Снова все эти почему, да зачем. 100500 раз уже говорилось, что по идее, они должны были на второй круг уйти. И задавался вопрос, а почему этого не было сделано. Ответа внятного, что в старых темах, что здесь, нету. Да и откуда ему взяться то? Домыслы и догадки одни.  Вопрос то по прежнему один на самом то деле. Почему, КВС предпочёл "уронить" самолёт чем уйти на второй круг. Что на борту пошло не так кроме радиосвязи и отказа автоматики ?

Вопрос интересный, возможно он понял, что после первого козла стойку сломал и бак пробил, поэтому и козлил, это лучше, чем сгореть всем в небе.

Кстати, да. Если понял и действительно стойка сломалась при первом же касании то смысла идти на взлет нет тк даже если и не пробил ею ничего то всеравно сажать придется со сломанной не сейчас так потом... По этому и продолжил садить... И не факт что если бы он ушел на второй круг то со сломанным шасси вторая попытка была бы лучше. Это если считать что НЕ пробит бак!
А вот если пробит то... вполне вероятно что могло быть фаершоу а-ля момент концовки из "крепкого орешка 2".

Это сообщение отредактировал warlock38 - 12.05.2019 - 10:46
 
[^]
spongebob67
12.05.2019 - 10:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7722
Цитата (KalmarED @ 12.05.2019 - 10:33)
Цитата (OBrian @ 11.05.2019 - 21:20)

А вот это больше похоже на правду. Растерялся пилот... Про перлы Толбоева... Тут Леонов пургу стал гнать откровенную что в кино, что в интервью. Кто даст гарантию, что Толбоев по тому же пути не пошел. И тут прочел на ресурсе плачь что пилоты уходят... Там такие невъебические зарплаты платят Китайцы что-то под 19 тонн грина. Пока жил в Европе имел встречаться с пилотом Люфтганза. Там у него не более 6500 в еврах. Вояки так же не сильно больше. Вы про налоги забываете. И в Китае и в Европе... Как-то все это мутно. А ошибаться могут все, и ошибаются... И не забывайте потрясатели основ и хейтеры России, у ВВП как правило уже давно пишут на видеопленку посадки... Плюс запись "черного ящика"...

Молодой человек, не несите хрень. С каким пилотов вы встречались? Он так и сказал:" Я есть пилот Люфтханза. Зарплата вашпе никакой." Так дело было? И пошел дальше убирать туалеты в аэропорту.
РБК для вас достоверный источник? Вот цифры:
"........ Lufthansa в среднем предлагает своим пилотам зарплату в $240 в час (или $24 тыс. в месяц), в зависимости от квалификации и опыта эти значения колеблются от $117 до $360, что составляет от $12 тыс. до $36 тыс. в месяц.

United Airlines - Средняя часовая ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $270 в час (или $27 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания (зависит от опыта и квалификации), — от $232 (в первый год работы) до 328 в час (от $23 тыс. до 33 тыс. в месяц).

American Airlines - Средняя ставка, которую компания предлагает своим пилотам, составляет $249 в час (или $25 тыс. в месяц). Максимальная ставка, которую предлагает компания, составляет до $302 в час, или до $30 тыс.
Delta Air Lines - со средней ставкой $247 в час (или $25 тыс. в месяц). В зависимости от опыта и квалификации пилота компания предлагает часовую ставку от $152 до $321, что составляет от $15 тыс. до $32 тыс. в месяц.

Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от $26 тыс. до $29 тыс. в месяц. А получение разрешения на работу в настоящее время упростилось.
Air France - средняя часовая ставка зарплаты пилотов составляет $220, или $22 тыс. в месяц.........."

https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5...a7947d315cafd45
 
[^]
Дениска66
12.05.2019 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (spongebob67 @ 12.05.2019 - 12:32)
Цитата (TRORA @ 12.05.2019 - 10:06)
Цитата (alexportvin @ 12.05.2019 - 14:03)
, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся

дайте пожалуйста ссылки на эти фото

ТАСС для вас авторитетный источник?
"Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.......у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах............ "
https://tass.ru/proisshestviya/6420256

Сегодня вот такое видео из салона самолёта появилось. Можно ли верить тому, что пассажиры пристёгнуты?
 
[^]
aristokratka
12.05.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1030
Цитата (KarapetEV @ 12.05.2019 - 08:38)
Всегда было интересно, где журналисты так оперативно находят бывших лётчиков-экспертов.
Или тем на пенсии заняться нечем и после любого ЧП они сами звонят и предлагают за бабки своё экспертное мнение?

Ты считаешь, что бывшие лётчики не имеют опыта за спиной? А по моему наоборот. У них опыта гораздо больше накопилось до того, как вышли на пенсию, сами ведь летали. Не думаю, что их мнение было бы лишним.
 
[^]
M4x
12.05.2019 - 10:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Цитата (Дениска66 @ 12.05.2019 - 10:50)
Сегодня вот такое видео из салона самолёта появилось. Можно ли верить тому, что пассажиры пристёгнуты?

А почему есть сомнения? У сидевших в хвосте, шансов не было совсем. Всё полыхнуло как спичка в один момент.
 
[^]
Атлас
12.05.2019 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (alexportvin @ 12.05.2019 - 10:03)
с чемодаными, без, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся

Там это где ? Где фотки пристегнутых людей ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TRORA
12.05.2019 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Комиссия МАК сначала проводит так называемое полевое расследование — когда специалисты выезжают к месту катастрофы.

- Там они смотрят на месте, как садился самолет, как он катился, как горел, какие следы на полосе, - говорит эксперт. - «Черные ящики» уже нашли и отвезли в здание комитета на Ордынке. Там их откроют, достанут носители, расшифруют. После расшифровки одного из самописцев станет ясно, о чем говорили пилоты. Второй самописец фиксирует параметры полета. Когда расшифруют его, будет понятно, что именно в самолете отказало и как все там работало.
После расшифровки речевого и параметрического самописцев займутся их состыковкой, чтобы точно понимать, что в какой момент происходило. К этим данным добавят и записи с диспетчерского пульта, их тоже совместят по времени с действиями пилотов и поведением самолета. После этого будет составлена единая картина происшествия, которую изобразят наглядно.

Дальше, его словам эксперта, специалисты будут оценивать, что привело к такому исходу, правильно ли пилот вел в этот момент самолет, могли ли наземные службы предвидеть, что нужно было заранее подъезжать к взлетно-посадочной полосе и выставлять пожарных.

- То есть, будет дана оценка и действиям наземных служб в том числе, - говорит эксперт. - Сейчас мне, например, уже понятно что они прошляпили. По идее, и полосу можно было пролить пеной. Если бы это сделали, не было бы такого пожара.

- Как раз сегодня другие эксперты объясняли «МК», что службы действовали согласно регламентам.

- А регламенты как раз потом и меняют. Именно для этого и проводится расследование — все в конце концов уходит в нормативно-правовую базу.

- Основной причиной может быть признано то, что самолет попал в грозу?

- По идее в нормах летной годности написано, что от попадания молнии в самолет вообще ничего не должно меняться. По статистике, в каждый летающий самолет раз в два года попадает молния, но они же не падают. Значит, надо какие-то изменения вносить в конструкцию самолета.

- Поскольку параллельно СК ведет свое расследование, которое, можно сказать, неразрывно связано с расследованием МАК, то будут ли переданы «черные ящики» и туда?

Нет, этого никогда не делают, потому что это бесполезно — там нет ни одного человека, который сможет их расшифровать. Следователи приедут в МАК и почитают расшифровки...

Какая сейчас главная задача у следствия, «МК спросил у адвоката Дмитрия Аграновского.

- Главное для следователей сейчас — собрать весь материал и закрепить его процессуально. В случаях, когда следователь не может сам разобраться в том или ином вопросе, привлекаются специалисты.

- Сейчас много разговоров о том, что привести к большим жертвам могли и действия некоторых пассажиров, которые кинулись в первую очередь спасать свой багаж. Как вы считаете, впоследствии может СК привлечь кого-то к ответственности, если выявится, что, действительно, эти действия могли повлечь дополнительные жертвы?

- Нет, я думаю, это невозможно.
 
[^]
Атлас
12.05.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (spongebob67 @ 12.05.2019 - 10:32)
ТАСС для вас авторитетный источник?
"Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.......у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах............ "
https://tass.ru/proisshestviya/6420256

Я верю только тому что сам увижу, фото видео. А ТАСС для меня не авторитет, они и наебать могут, когда им надо и удобно, или по указке с верху.
Фото видео есть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ARTROR
12.05.2019 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5678
Цитата (antonyblock @ 11.05.2019 - 21:34)
подождем официального заключения.
не хочется верить, но пока все указывает на ошибку пилотов. был перелет по дистанции и завышенная вертикальная скорость при посадке. пилот после первого БЛАГОПОЛУЧНОГО отскока по какой-то причине не ушел на второй круг, а продолжил тупо давить штурвал от себя, при этом, действительно, от дикой нагрузки шасси продавили баки с известным финалом.
самолет был управляем до самого конца - на технику гнать не надо. без автоматики, но он управлялся! теперь предстоит выяснить главное - пилот виновен или система подготовки. больно, стыдно - но надо! чтобы такие катастрофы не повторились!

ПыСы пусть земля будет пухом всем погибшим.

так об этом и в ролике говорит главный герой. Ошибка пилота, который не понять по какой причине, после первого отскока, вместо того, чтобы уйти на второй круг, дал штурвал от себя на посадку. Классическая, академическая ошибка.
 
[^]
spongebob67
12.05.2019 - 11:25
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7722
Цитата (Дениска66 @ 12.05.2019 - 10:50)
Цитата (spongebob67 @ 12.05.2019 - 12:32)
Цитата (TRORA @ 12.05.2019 - 10:06)
Цитата (alexportvin @ 12.05.2019 - 14:03)
, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся

дайте пожалуйста ссылки на эти фото

ТАСС для вас авторитетный источник?
"Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.......у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах............ "
https://tass.ru/proisshestviya/6420256

Сегодня вот такое видео из салона самолёта появилось. Можно ли верить тому, что пассажиры пристёгнуты?

А что можно увидеть на этом видео? Если трупы уже вынесли из салона. Вы хотели, чтобы вам предоставили фото обгорелых трупов, сидящих пристегнутыми в кресле? Это не опубликуют в открытом доступе, по этическим соображениям, да и родственники не дадут разрешения.
Да и что вы уцепились за эти фото? Какая разница, пристегнуты были или нет?
Все произошло за считанные минуты, плюс ядовитый дым от горящего пластика.
 
[^]
DIFERENTE981
12.05.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
К слову о низкоподвешенных двигателях...
(Картинки взяты с соседней ветки с цитатами автора постов)

Цитата (CJIABUK @ 12.05.2019 - 11:59)
Сравним с Эмбраером,уж у него то двигатели ого-го как высоко? Или нет?


Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 12.05.2019 - 11:36

Реконструкция катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
 
[^]
DIFERENTE981
12.05.2019 - 11:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (CJIABUK @ 12.05.2019 - 12:03)
Ну уж у Бомбардье то точно двигатели высоко! Опять нет?
(на фото SC300,не Сухой)


Реконструкция катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
 
[^]
DIFERENTE981
12.05.2019 - 11:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
И у "одноклассников" похожая схема размещения двигателей.
И заметьте, господа "низгодвигателивисят", ничего не мешает полетам!

ЗЫ: Такая схема размещения двигателей используется повсеместно на самолетах самых разных "весовых категорий". От ближне- до дальнемагистральных (за лайт-джеты сейчас не скажу, некогда копаться). И обусловлено это не только удобством обслуживания, но и безопасностью (вспомним плоский штопор на ТУ-154).
 
[^]
DIFERENTE981
12.05.2019 - 11:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Мне думается, что и большинство бизнес джетов (лайт-, верилайт-) имели бы подобную компоновку, если б это было технически осуществимо. Но, при всем желании, даже такой маленький движок, как у, скажем, Cessna Mustang, не впихнуть под крыло - маловато места.
 
[^]
vadiara
12.05.2019 - 11:42
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (TRORA @ 12.05.2019 - 10:59)
Сейчас мне, например, уже понятно что они прошляпили. По идее, и полосу можно было пролить пеной. Если бы это сделали, не было бы такого пожара.

Да, и потом ловить выскользнувший управляемый борт с целым шасси за периметром Шереметьево.
Сколько нечисти вылезло, одни эксперты, и всем ясно, кто виноват..
 
[^]
PapaUli
12.05.2019 - 11:46
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 898
Цитата (vadiara @ 12.05.2019 - 11:42)
Да, и потом ловить выскользнувший управляемый борт с целым шасси за периметром Шереметьево.
Сколько нечисти вылезло, одни эксперты, и всем ясно, кто виноват..

Вы сейчас про выскользнувший борт пошутили? Или сарказм?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ipon4ik
12.05.2019 - 11:47
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 276
я уже писал хороший друг работал на месте, он сказал, что все трупы были в проходе на друг друга, сказал, что скрывают из за того, что не раскрылся дверь, так как дефект у этих моделей есть. Хз правда или нет вам решать

Это сообщение отредактировал ipon4ik - 12.05.2019 - 11:56
 
[^]
vadiara
12.05.2019 - 11:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (PapaUli @ 12.05.2019 - 11:46)
Цитата (vadiara @ 12.05.2019 - 11:42)
Да, и потом ловить выскользнувший  управляемый борт с целым шасси за периметром Шереметьево.
Сколько нечисти вылезло, одни эксперты, и всем ясно, кто виноват..

Вы сейчас про выскользнувший борт пошутили? Или сарказм?

Никаких шуток.
Полосу "проливают" пеной при проблемах с шасси, если шасси не вышло, чтобы уменьшить трение между бортом и полосой.
При исправном шасси лить специальную пену-всё равно, что плитку в душе намыливать-станет очень скользко.
нормальные "эксперты" об этом знают, а всякие самозванцы-нет..
 
[^]
Алексашашаша
12.05.2019 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.18
Сообщений: 4388
Уже и на таких должностях непрофессионалы сидят. Ошибка первого курса, кошмар

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trianon1939
12.05.2019 - 13:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.18
Сообщений: 718
"Сообщил об отсутствии радиосвязи..."
это что, он через форточку кричал?
 
[^]
Nemezida77
12.05.2019 - 13:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3098
Цитата (aristokratka @ 12.05.2019 - 10:51)
Цитата (KarapetEV @ 12.05.2019 - 08:38)
Всегда было интересно, где журналисты так оперативно находят бывших лётчиков-экспертов.
Или тем на пенсии заняться нечем и после любого ЧП они сами звонят и предлагают за бабки своё экспертное мнение?

Ты считаешь, что бывшие лётчики не имеют опыта за спиной? А по моему наоборот. У них опыта гораздо больше накопилось до того, как вышли на пенсию, сами ведь летали. Не думаю, что их мнение было бы лишним.

Пенсионеры летали на суперджэете? Что-то я глубоко в этом сомневаюсь. Его ж не так давно выпустили. В 2008 году, как говорит википедия.
 
[^]
Nemezida77
12.05.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3098
Цитата (spongebob67 @ 12.05.2019 - 11:25)
Цитата (Дениска66 @ 12.05.2019 - 10:50)
Цитата (spongebob67 @ 12.05.2019 - 12:32)
Цитата (TRORA @ 12.05.2019 - 10:06)
Цитата (alexportvin @ 12.05.2019 - 14:03)
, там показали фотографии трупов, сидят обгоревшие ремнями пристегнутые, то есть хвост вообще не успел отстегнутся

дайте пожалуйста ссылки на эти фото

ТАСС для вас авторитетный источник?
"Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.......у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах............ "
https://tass.ru/proisshestviya/6420256

Сегодня вот такое видео из салона самолёта появилось. Можно ли верить тому, что пассажиры пристёгнуты?

А что можно увидеть на этом видео? Если трупы уже вынесли из салона. Вы хотели, чтобы вам предоставили фото обгорелых трупов, сидящих пристегнутыми в кресле? Это не опубликуют в открытом доступе, по этическим соображениям, да и родственники не дадут разрешения.
Да и что вы уцепились за эти фото? Какая разница, пристегнуты были или нет?
Все произошло за считанные минуты, плюс ядовитый дым от горящего пластика.

А мне показалось, что тела там как раз и есть - в проходе свалены и уже без одежды - видимо, сгорела. Но я могу и ошибаться.
 
[^]
SERJ55
12.05.2019 - 14:04
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 19
Хуйня какая то а где мишка 2%, Христенко,Греф,слесарь и прочие персонажи нашей современности. Это по их настоянию совпали эту хуйню. Я уже 2 раза менял способ перемещения,чтобы избежать встречи с творчеством пидарасов,экипажи тоже имею ввиду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vadiara
12.05.2019 - 14:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (vadiara @ 12.05.2019 - 11:58)
Цитата (PapaUli @ 12.05.2019 - 11:46)
Цитата (vadiara @ 12.05.2019 - 11:42)
Да, и потом ловить выскользнувший  управляемый борт с целым шасси за периметром Шереметьево.
Сколько нечисти вылезло, одни эксперты, и всем ясно, кто виноват..

Вы сейчас про выскользнувший борт пошутили? Или сарказм?

Никаких шуток.
Полосу "проливают" пеной при проблемах с шасси, если шасси не вышло, чтобы уменьшить трение между бортом и полосой.
При исправном шасси лить специальную пену-всё равно, что плитку в душе намыливать-станет очень скользко.
нормальные "эксперты" об этом знают, а всякие самозванцы-нет..

Вот, кстати, очень показательное видео. В каких случаях пена спасает.
Борт садится с не выпущенным шасси
 
[^]
NoFL
12.05.2019 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Это не реконструкция. Это очередная отсебятина от "экспертов".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21205
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх