Росатомфлот. Огромный атомный ледокол «Таймыр» прошел всего лишь в нескольких метрах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barmaley65
29.01.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3294
Цитата (yamalchik @ 29.01.2018 - 20:48)
Цитата (Barmaley65 @ 29.01.2018 - 12:40)

Пришлось зимнюю навигацию с Адмиралом Макаровым работать, тот правда дизель, по моему 30000 кобыл, на Магаданской линии. Когда первый раз увидал как он сказав "пойду гляну че там впереди" (нас в полынье оставил) копоти поддал и пошел. Смотрю 16 узлов идет, бля красота, осколки летят, как туман вокруг него. Завидно стало с нашей 2500.

"пойду гляну че там впереди" - это называется "разведка корпусом"
У нас 75 тысяч кобыл ("Ямал"), на финиках ("Таймыр", "Вайгач") поменьше. Но к сожалению, нормальный корпусный ремонт нам делали... не помню когда. Из-за этого ледопроходимость у нас сильно уменьшилась - шершавый корпус, тащим за собой льдину. Короче, все грустно.

Да это я так по простому написал. Самостоятельно ходил во льдах достаточно, то еще удовольствие, кашу вдоль бортов тянешь за собой и вязьнешь как в кисиле. Не знаю по ощущениям как опресненный лед или пресный, но морской вязкий зараза. Влез куда нибудь и начинается мозгоебка, балласт гонять. Зима зло, но зато летом отдыхаешь, летом работать хорошо, но зимой дома делать нехер. С нашими зарплатами на юга особо не полетаешь.
 
[^]
GhosT333
29.01.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7006
Цитата (Arragh @ 29.01.2018 - 20:31)
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 12:21)
Хайлюксы выходят на Dunlop Grandtrek в чем их проблема ?

Ну а теперь сравни рисунок протектора. Где там грандтрек?

Ну и ответ от участника экспедиции
На одной машине шипы NS5 PREMITRA ICE NORD 265/65/17, на второй липучка (на которой даже в городе по словам некоторых тяжело ) MAXXIS SS PRESA SUV 265/60/18.
Тайваньская резина.
Не его сверхестественного, думаю данные шины можно считать стоковыми ?
 
[^]
GhosT333
29.01.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7006
Цитата (elPHOBOS @ 29.01.2018 - 20:36)
Цитата (Arragh @ 29.01.2018 - 12:31)
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 12:21)
Хайлюксы выходят на Dunlop Grandtrek в чем их проблема ?

Ну а теперь сравни рисунок протектора. Где там грандтрек?

Нет. Ну ежу понятно что они не на липучках поехали. Они в городе то слабо помогают.

Кому то в городе не помогают, а кто-то до Диксона доехал lol.gif
 
[^]
НеВсеТак
29.01.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 12:58)
Цитата (НеВсеТак @ 29.01.2018 - 20:53)
Цитата (yamalchik @ 29.01.2018 - 12:39)
Цитата (НеВсеТак @ 29.01.2018 - 12:13)
а я бы пошел на ледоколе. да хоть кем. прикольно же.
у меня подруга на "ямале" ходила..... сучка крашеная.

Говори как подругу зовут? Я там всех знаю. smoker.gif

Она не с экипажа. Она по каким то своим делам. Я бы позвонил, но номер проебал. И она мне не звонит. Рыжая. Катя.
Говорила прикольно на судне. А я сидел и думал - везет же людям.

Ни когда не понимал тех кому там прикольно.
Полугодовая вахта при - 40, в железной коробке изо дня в день видя одни и те же морды лица.
Там даже если до этого не было, то резко появится клаустрофобия smile.gif
Надо иметь какой-то особый склад характера и железные нервы.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

мне тут в теплых офисах скучно. у меня кулер, чая в достатке, кондей. интернета вагон. я даже такси могу вызвать и упиздить куда хочу. а могу японской еды заказать, а могу украинский борщ.
хочется прочувствовать, как это все прекрасно. lol.gif
 
[^]
yamalchik
29.01.2018 - 13:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 12:58)

Ни когда не понимал тех кому там прикольно.
Полугодовая вахта при - 40, в железной коробке изо дня в день видя одни и те же морды лица.
Там даже если до этого не было, то резко появится клаустрофобия smile.gif
Надо иметь какой-то особый склад характера и железные нервы.

Сам себя не понимаю.
Уже 20 лет отбомбил, а клаустрофобии все нет. why.gif Странно.
Нервы - не, не железные. moderator.gif
- 40 это за бортом, а внутри вполне себе комнатная температура.
А вообще, все так. Плавучая тюрьма. 120 - 150+ суток без заходов в порт (Таймыру и Вайгачу в этом отношении лучше). Кругом - ледяная пустыня. Короче, тоска.
 
[^]
GhosT333
29.01.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7006
Цитата (yamalchik @ 29.01.2018 - 21:15)
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 12:58)

Ни когда не понимал тех кому там прикольно.
Полугодовая вахта при - 40, в железной коробке изо дня в день видя одни и те же морды лица.
Там даже если до этого не было,  то резко появится клаустрофобия smile.gif
Надо иметь какой-то особый склад характера и железные нервы.

Сам себя не понимаю.
Уже 20 лет отбомбил, а клаустрофобии все нет. why.gif Странно.
Нервы - не, не железные. moderator.gif
- 40 это за бортом, а внутри вполне себе комнатная температура.
А вообще, все так. Плавучая тюрьма. 120 - 150+ суток без заходов в порт (Таймыру и Вайгачу в этом отношении лучше). Кругом - ледяная пустыня. Короче, тоска.

Сколько людей на борту ?
Как каюты ?
Какие смены ?
Сколько платят ?
Давай больше инфы, интересно жуть wub.gif
 
[^]
Silvestr
29.01.2018 - 13:28
0
Статус: Offline


Алкаш ебаный

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 2331
Ебать, этот Таймыр выглядит как водоплавающая стройка многоэтажного дома sm_biggrin.gif
 
[^]
доживемдо31
29.01.2018 - 13:31
-1
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата (лукас @ 29.01.2018 - 12:59)
Цитата
Какой еще перегретый пар? Куда подается? dont.gif Уже двадцать лет работаю на атомном ледоколе, а такое слышу впервые.
Есть такая система ПОУ - пневмообмыв корпуса. Только там не пар, а воздух.
скооее всего так как вы написали ... я видимо ошибся когда то читая что так пытались вызволить корабль застрявший во льдах ..кстати счас разрабатывается система лазерной резки льда

Генеральный конструктор она?
 
[^]
yamalchik
29.01.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 13:20)

Сколько людей на борту ?
Как каюты ?
Какие смены ?
Сколько платят ?
Давай больше инфы, интересно жуть wub.gif

Примерно сотня рыл. Хотя, с каждым годом судовая роль уменьшается - сокращают должности. Плюс стажеры/практиканты, плюс пассажиры/научники (зависит от рейсового задания), если есть вертолет - то еще плюс 5-6 человек.
Каюты разные. Штатный экипаж живет в одноместных. Старший рядовой состав и комсостав живут в каютах с санузлом (горшок, душ). Плюс 2 сауны, бассейн с забортной водой (подогретой), спортзал, качалка. Есть спутниковое ТВ (4 канала), недавно появился интернет (правда, ценник конский).
Смены - 4 месяца +1. Если свыше - оплата увеличивается, хотя и не намного.
Платят... Мало платят. Особенно рядовому составу. cry.gif
 
[^]
НеВсеТак
29.01.2018 - 13:48
0
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
Цитата (yamalchik @ 29.01.2018 - 13:36)
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 13:20)

Сколько людей на борту ?
Как каюты ?
Какие смены ?
Сколько платят ?
Давай больше  инфы, интересно жуть  wub.gif

Примерно сотня рыл. Хотя, с каждым годом судовая роль уменьшается - сокращают должности. Плюс стажеры/практиканты, плюс пассажиры/научники (зависит от рейсового задания), если есть вертолет - то еще плюс 5-6 человек.
Каюты разные. Штатный экипаж живет в одноместных. Старший рядовой состав и комсостав живут в каютах с санузлом (горшок, душ). Плюс 2 сауны, бассейн с забортной водой (подогретой), спортзал, качалка. Есть спутниковое ТВ (4 канала), недавно появился интернет (правда, ценник конский).
Смены - 4 месяца +1. Если свыше - оплата увеличивается, хотя и не намного.
Платят... Мало платят. Особенно рядовому составу. cry.gif

ну а кормежка как?
 
[^]
za121
29.01.2018 - 13:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Слабоумие и отвага.
 
[^]
ramelr
29.01.2018 - 13:52
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 103
Чуваки на джипах gigi.gif

Росатомфлот. Огромный атомный ледокол «Таймыр» прошел всего лишь в нескольких метрах
 
[^]
LBum
29.01.2018 - 13:58
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 875
Цитата (borodutch @ 29.01.2018 - 16:37)

Ты прав. Атомный реактор это такая чепуха, что смешно и говорить. Каждая заштатная странюшка клепает их сотнями.

Я вообще-то не считаю, что кто угодно сможет построить коммерчески успешный ядерный реактор и создать для него инфраструктуру. Просто у СССР были достижения, дававшие больше поводов для гордости- ледокол "Ленин", "Арктика", первая в мире водородная бомба, атомная станция с ВВЭРами, построенная в Финляндии. А ледокол Таймыр больше похож на иллюстрацию того, что реакторы Союз строить умел, а ледоколы- нет.
 
[^]
GhosT333
29.01.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7006
Цитата (yamalchik @ 29.01.2018 - 21:36)
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 13:20)

Сколько людей на борту ?
Как каюты ?
Какие смены ?
Сколько платят ?
Давай больше  инфы, интересно жуть  wub.gif

Примерно сотня рыл. Хотя, с каждым годом судовая роль уменьшается - сокращают должности. Плюс стажеры/практиканты, плюс пассажиры/научники (зависит от рейсового задания), если есть вертолет - то еще плюс 5-6 человек.
Каюты разные. Штатный экипаж живет в одноместных. Старший рядовой состав и комсостав живут в каютах с санузлом (горшок, душ). Плюс 2 сауны, бассейн с забортной водой (подогретой), спортзал, качалка. Есть спутниковое ТВ (4 канала), недавно появился интернет (правда, ценник конский).
Смены - 4 месяца +1. Если свыше - оплата увеличивается, хотя и не намного.
Платят... Мало платят. Особенно рядовому составу. cry.gif

Что значит судовая роль уменьшается ? Больше автоматики становиться, меньше нужно людей ? Или в принципе меньше работы для судов такого класса ?
Насколько мало платят ? Рыбаки в хороших компаниях матросами от 50 имеют, на ледоколе то наверно больше ?
А фото есть ? wub.gif

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 29.01.2018 - 14:00
 
[^]
Sameman
29.01.2018 - 14:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 1623
Цитата (LuckyEB @ 29.01.2018 - 10:36)
- Я - счастлив.
- Я тоже счастлив.

Прямо почувствовал ощущение мужиков ... мальчишеское что-то)))

Щенячье. Невесело от таких прекраснодушных идиотов - эта железяка всего лишь навсего своё техзадание выполняет. Как ей и полагается.
 
[^]
OTMOPO3OK
29.01.2018 - 14:05
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20636
Цитата (Костер @ 29.01.2018 - 08:35)
Умели при СССР технику делать

Корпус ледокола был построен в конце 1980-х годов в Финляндии на судоверфи Wärtsilä («Вяртсиля Морская Техника») в Хельсинки по заказу Советского Союза. Однако оборудование (силовая установка на основе реактора КЛТ-40М и др.) на судне было установлено советское, использовалась сталь советского производства. Установка атомного оборудования производилась в Ленинграде, куда корпус ледокола был отбуксирован в 1988 году. Эта установка развивает мощность в 50 000 л. с. и позволяет ледоколу идти через лёд толщиной в два метра. При толщине льда в 1,77 метров скорость ледокола составляет 2 узла. Ледокол может действовать при температурах до −50 °C.

Строительство «Таймыра» было важной вехой в истории сотрудничества Финляндии и СССР. Там же был построен и второй корпус этой серии — будущий «Вайгач».
 
[^]
OTMOPO3OK
29.01.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20636
Цитата (Orion17 @ 29.01.2018 - 08:32)
Участник экспедиции «Арктика» Антон Панов запечатлел на видео, как один из крупнейших атомных ледоколов «Таймыр» раскалывает льды в устье Енисея при −50 °С <br><br>1 фото + 2 видео. imgrum

А когда видео снимали? просто за последнюю неделю там не более -30 было
Вот тут можно отслеживать ледокол, и на сайте показывают температуру в метет нахождения.

http://www.sailwx.info/shiptrack/shipposit...phtml?call=UEMM
 
[^]
yamalchik
29.01.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Цитата (LBum @ 29.01.2018 - 13:58)

... А ледокол Таймыр больше похож на иллюстрацию того, что реакторы Союз строить умел, а ледоколы- нет.

Почему это не умел? Напомню, до "Таймыра" и "Вайгача" были построены "Ленин", "Арктика", "Сибирь" и "Россия", строились "Советский Союз", "Ямал" и "Урал" ("50 лет Победы"), а так же атомный лихтеровоз "Севморпуть". Чем плохи наши ледоколы? Другое дело, финские ледоколы строились под другие задачи - работа на мелководье - это их ниша. У тяжелых осадка -13 метров, в речку не войти.
Не справлялся тогда Балтзавод с госзаказами. Вот у финов и заказали ледоколы. К тому же они нам строили и дизельные ледоколы.
 
[^]
yamalchik
29.01.2018 - 14:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 13:58)

Что значит судовая роль уменьшается ? Больше автоматики становиться, меньше нужно людей ? Или в принципе меньше работы для судов такого класса ?
Насколько мало платят ? Рыбаки в хороших компаниях матросами от 50 имеют, на ледоколе то наверно больше ?
А фото есть ? wub.gif

Попробуй сам ответить на свой вопрос. Автоматики столько же, сколько и было с постройки. Роботов вместо людей нам еще не завезли. Для судов нашего класса работы нынче невпроворот. Из тех, кто на ходу, остались: "50 лет Победы", "Ямал", "Таймыр" и "Вайгач". Остальные пойдут на иголки (кроме "Ленина" - он музей). Грузопоток в Арктике каждый год увеличивается. Новые ледоколы "Арктика" и "Сибирь" пока только на картинке. А людей сокращают. Угадай, почему?
Рыбаки - это рыбаки. Их заработки всегда зависят от удачной рыбалки, а так же от цены на рыбу. 50 тыр - это, скажем так, минимум, несгораемая сумма. У нас - оклады. Моя должность - потолок для рядового состава, оклад недавно уменьшили до... Цифры озвучивать не хочу. Но, не гораздо больше рыбацкого минимума.
Политика у нас сейчас такая. Пока мы были в составе пароходства, нас называли "плавсостав" или "персонал" на крайняк. И относились к нам соответственно. А сейчас в системе "Росатома" мы именуемся "человеческим материалом", и отношение к нам как к биомассе. Мы - просто ресурс. Как увеличить прибыли компании? Уменьшить расходы. Правильно? Вот и получается, пароходы ремонтируются абы как, должности сокращают, а обязанности этих самых сокращенных раскидывают на оставшихся (без какой-либо компенсации). Для того чтобы биомасса не бухтела, комсоставу приподняли зарплату, опять же, чтобы не сбежали на другие флота, где людям нормально платят. Так что, всем удачи, вы там держитесь! ©
 
[^]
GhosT333
29.01.2018 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 7006
Цитата (yamalchik @ 29.01.2018 - 22:56)
Цитата (GhosT333 @ 29.01.2018 - 13:58)

Что значит судовая роль уменьшается ? Больше автоматики становиться, меньше нужно людей ? Или в принципе меньше работы для судов такого класса ?
Насколько мало платят ? Рыбаки в хороших компаниях матросами от 50 имеют, на ледоколе то наверно больше ?
А фото есть ? wub.gif

Попробуй сам ответить на свой вопрос. Автоматики столько же, сколько и было с постройки. Роботов вместо людей нам еще не завезли. Для судов нашего класса работы нынче невпроворот. Из тех, кто на ходу, остались: "50 лет Победы", "Ямал", "Таймыр" и "Вайгач". Остальные пойдут на иголки (кроме "Ленина" - он музей). Грузопоток в Арктике каждый год увеличивается. Новые ледоколы "Арктика" и "Сибирь" пока только на картинке. А людей сокращают. Угадай, почему?
Рыбаки - это рыбаки. Их заработки всегда зависят от удачной рыбалки, а так же от цены на рыбу. 50 тыр - это, скажем так, минимум, несгораемая сумма. У нас - оклады. Моя должность - потолок для рядового состава, оклад недавно уменьшили до... Цифры озвучивать не хочу. Но, не гораздо больше рыбацкого минимума.
Политика у нас сейчас такая. Пока мы были в составе пароходства, нас называли "плавсостав" или "персонал" на крайняк. И относились к нам соответственно. А сейчас в системе "Росатома" мы именуемся "человеческим материалом", и отношение к нам как к биомассе. Мы - просто ресурс. Как увеличить прибыли компании? Уменьшить расходы. Правильно? Вот и получается, пароходы ремонтируются абы как, должности сокращают, а обязанности этих самых сокращенных раскидывают на оставшихся (без какой-либо компенсации). Для того чтобы биомасса не бухтела, комсоставу приподняли зарплату, опять же, чтобы не сбежали на другие флота, где людям нормально платят. Так что, всем удачи, вы там держитесь! ©

Короче и до вас добрался эффективный менеджмент?
 
[^]
LBum
29.01.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 875
Цитата (yamalchik @ 29.01.2018 - 18:21)

Почему это не умел? Напомню, до "Таймыра" и "Вайгача" были построены "Ленин", "Арктика", "Сибирь" и "Россия", строились "Советский Союз", "Ямал" и "Урал" ("50 лет Победы"), а так же атомный лихтеровоз "Севморпуть". Чем плохи наши ледоколы?


Вообще-то про "Ленин" и "Арктику" я писал в том же посте чуть выше. Смысл моего поста в том, что я нахватал шпал за то, что считаю именно "Таймыр" неудачным примером могущества соетского судостроения.

PS yamalchik, у тебя мужественная и благородная профессия, да и сам ты, думаю, человек сильный и отважный. Но за то, что в постах читаешь только последнюю строчку- тебе шпала.

Это сообщение отредактировал LBum - 29.01.2018 - 16:12
 
[^]
Badik4
29.01.2018 - 17:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.16
Сообщений: 272
Круто, очень круто.
 
[^]
Arragh
29.01.2018 - 17:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 282
Цитата (OTMOPO3OK @ 29.01.2018 - 14:05)
Корпус ледокола был построен в конце 1980-х годов в Финляндии на судоверфи Wärtsilä («Вяртсиля Морская Техника») в Хельсинки по заказу Советского Союза. Однако оборудование (силовая установка на основе реактора КЛТ-40М и др.) на судне было установлено советское, использовалась сталь советского производства.

Помимо корпуса, там почти все оборудование финское. И хоть обминуситесь крабо-патриоты, но это не изменит того факта, что таймыр и вайгач (2 самых нормальных ледокола у нас) построены не нами, а финами.
 
[^]
Sergeyev1111
29.01.2018 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Цитата (Костер @ 29.01.2018 - 10:35)
Умели при СССР технику делать

Ледокольчик финской постройки.
Реактор на Балтзаводе воткнули.
Таймыр и Вайгач считаются маленькими атомными ледоколами
Ледоколы проекта Арктика - тяжелые.
А "50 лет победы" еще больше Арктики
 
[^]
Sergeyev1111
29.01.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Цитата (Sergeyev1111 @ 29.01.2018 - 20:23)
Цитата (Костер @ 29.01.2018 - 10:35)
Умели при СССР технику делать

Ледокольчик финской постройки.
Реактор на Балтзаводе воткнули.
Таймыр и Вайгач считаются маленькими атомными ледоколами
Ледоколы проекта Арктика - тяжелые.
А "50 лет победы" еще больше Арктики

И да правильно сказали.
Эти финские ледоколы поприятнее наших
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50735
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх