Смертельное ДТП в Челябинской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Causidicus
20.11.2017 - 11:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 253
Цитата (DyadkoGolod @ 19.11.2017 - 21:31)
1. Немного увеличь дистанцию до впередиидущего авто.
2. За несколько секунд до того, как освободится встречная полоса - включай пониженную передачу и начинай разгонятся в своей полосе. Для этого ты и увеличивал дистанцию.

Это хорошо, когда на обгон ты идешь один. Если сзади тебя уже есть авто, то как только ты станешь держать дистанцию от впереди идущей машины хотя бы метров в 10-15, то все те, кто едут сзади, будут считать, что это место специально для них и станут обгонять тебя и вклиниваться между тобой и фурой. В итоге через пару минут в очереди на обгон ты уже не первый, а 10. А обогнать фуру сложнее, чем легковую. Поэтому водителю легковой обогнать фуру, идущую перед ним, сложнее чем водителю сзади идущей легковой обогнать его. Сам несколько раз попадал в такую ситуацию. Но я терпеливый, я лучше буду ехать со скоростью фуры, чем играть со смертью в "проскочу/не проскочу". Лично я начинаю обгон, когда он реально безопасен, когда до встречного авто метров 200-300, не меньше. А большинству достаточно окна метров в 50-100, что бы попытаться совершить обгон. Итог на видео.
 
[^]
dubag
20.11.2017 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 1184
Я когда на своей легендарной Шевроле Ланос еду в Златоуст. Мне иногда кажется что в горку машина не точно на обгон, она прост не едет. Меня фуры делают как стоячего.
 
[^]
ЧП25
20.11.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 889
Цитата (whynot7 @ 20.11.2017 - 09:03)
любой обгон - как русская рулетка. обычный отбойник разделяющий встречные потоки мог спасти много жизней. но нет отбойников

Вот прям с языка снял agree.gif 3 дня назад в Марий Эл из-за одного обгоняльщика 15 человек погибло за раз. У водилы стажа 20 лет было. Нельзя быть на 100% уверенным НИ В ОДНОМ ОБГОНЕ В СВОЕЙ ЖИЗНИ, если он связан с выездом на встречку! Еще ни один водитель, будь это баба или мажорик, добровольно не ушел под фуру! Любой обгон это всего лишь стечение обстоятельств и законов физики.
 
[^]
komodov
20.11.2017 - 11:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 5637
мож в положении девчёнка...???
 
[^]
Bigalexx
20.11.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4833
Цитата (RunFox @ 20.11.2017 - 09:07)
Отстоял вчера в этой пробке. Передо мной пацанчики ан бехе решили обойти нас по обочине и втиснуться перед большегрузом. Это фиаско братан подумал я когда они кричали и улюлюкали после того как фура их прижала к отбойнику.

Фуроводы очень этого не любят.
При мне, под Челябинском, в примерно такой-же ситуации (легковая на обгоне пошла за камазом-самосвалом, он вернулся в ряд - а она в лоб фуре) стояли часа три. Водила семерки долго-долго объезжал пробку по обочине, пока очередная фура не перекрыла её.
Беднягу только жена спасла от рукоприкладства. Забился в салон и не отсвечивал.
 
[^]
Bigalexx
20.11.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4833
Цитата (Causidicus @ 20.11.2017 - 11:06)
Цитата (DyadkoGolod @ 19.11.2017 - 21:31)
1. Немного увеличь дистанцию до впередиидущего авто.
2. За несколько секунд до того, как освободится встречная полоса - включай пониженную передачу и начинай разгонятся в своей полосе. Для этого ты и увеличивал дистанцию.

Это хорошо, когда на обгон ты идешь один. Если сзади тебя уже есть авто, то как только ты станешь держать дистанцию от впереди идущей машины хотя бы метров в 10-15, то все те, кто едут сзади, будут считать, что это место специально для них и станут обгонять тебя и вклиниваться между тобой и фурой. В итоге через пару минут в очереди на обгон ты уже не первый, а 10.

Есть такое.
Причем особенно в европейской части страны. Чуть приотстал - уже обгоняют.
За уралом машин заметно меньше на трассе.
Тут включенный повортник должен помогать, конечно. Теоретически.
 
[^]
Алеандр
20.11.2017 - 12:26
3
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Что-то как-то очень долго он обгонял. Пару раз мне встречались мудаки на фурах, начинающих ускорение, когда ты их обгоняешь, и если у машины мощности мало - это затяжная игра со смертью. Для новичка на дороге это тупо истерика, потому что назад он за грузовик уже боится вернуться, а вперед его не пускают, заставляя двигаться по встречной. Тут еще и обочин нет. В общем, не очень понятно, но странно, что так долго он не мог закончить обгон и вернуться в полосу. Да и фуровод, хоть и не обязан, но мог бы и раньше притормозить и впустить, видел же ситуацию.

Сам стараюсь чуть сбросить газ, если вижу, что тот кто начал обгон - не рассчитал свои силы и машина не тянет. С меня не убудет, пусть лучше безопасно вернется с обгона, а уж кто там впереди, кто сзади - дело тридесятое.
 
[^]
Motomaniak
20.11.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9028
Цитата (DyadkoGolod @ 19.11.2017 - 21:31)
Идешь на обгон - включай пониженную передачу, а можно даже две вниз. Не жалей движок, жалей себя.
На видео представлен типичный обгон на максимальной передаче.
Идешь на обгон:
1. Немного увеличь дистанцию до впередиидущего авто.
2. За несколько секунд до того, как освободится встречная полоса - включай пониженную передачу и начинай разгонятся в своей полосе. Для этого ты и увеличивал дистанцию.
3. Встречная полоса освободилась - и ты спокойно в максимальном режиме ускорения выезжаешь на встречную полосу и совершаешь максимально быстрый обгон.
Главный смысл - раскрутить движок до зоны максимально крутящего момента и часть разгона начать на своей полосе, чтобы минимизировать время нахождения на встречной полосе.

"Так движок жы арёт ты шо!!" © куча долбоёбов, не понимающие, что это нормальный режим работы движка, который кратковременно даже полезен- промываются масляные каналы, отгорает нагар на свечах и клапанах и т.д.

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 20.11.2017 - 12:54
 
[^]
PavelSC
20.11.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 3852
Надеюсь девушка на Ниссане усвоила наглядный "урок", потому что ее манера вождения чревата аналогичными последствиями.
И что на 3 секунде из-под Ниссана вылетело? Кусок намерзшего льда?

Это сообщение отредактировал PavelSC - 20.11.2017 - 12:58
 
[^]
derek85
20.11.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8121
Цитата (kouzmin @ 19.11.2017 - 21:21)
Я не говорю про тех кто погиб, я говорю о том что фура все равно вылетела бы на встречку dont.gif а там как повезет

поэтому сначала надо бить в своей полосе, а уже после, если жив здоров, пытаться избежать встречки, но даже если вылетешь после удара, то не твоя вина
 
[^]
pablomur
20.11.2017 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6458
Цитата (Pinhead089 @ 20.11.2017 - 09:19)
Цитата (DedOnan @ 20.11.2017 - 01:33)
Цитата (DyadkoGolod @ 19.11.2017 - 21:31)
Идешь на обгон - включай пониженную передачу, а можно даже две вниз. Не жалей движок, жалей себя.
На видео представлен типичный обгон на максимальной передаче.
Идешь на обгон:
1. Немного увеличь дистанцию до впередиидущего авто.
2. За несколько секунд до того, как освободится встречная полоса - включай пониженную передачу и начинай разгонятся в своей полосе. Для этого ты и увеличивал дистанцию.
3. Встречная полоса освободилась - и ты спокойно в максимальном режиме ускорения выезжаешь на встречную полосу и совершаешь максимально быстрый обгон.
Главный смысл - раскрутить движок до зоны максимально крутящего момента и часть разгона начать на своей полосе, чтобы минимизировать время нахождения на встречной полосе.

Первый здравомыслящий коммент!
Всегда, когда выходил на обгон врубал 3 и крутил до опиздинения! Хоть мощность и позволяет, но зачем тянуть и тошнить на 6 или 5???
Всегда ахуеваю с таких экономичных ебланов

Херли толку этот мотор свыше 4500 выкручивать...он уже дальше не разгоняет так как далее при повышении оборотов падает крутящий момент!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если совсем дело дрянь- можно сцепление нажать коротко, мотор в отсечку за секунду- сцепление бросить, некий рывок вперед получишь, это важно если счет на метры идет. Или, если двигло чахлое и не оборотистое- переключитсо выше, оставив акселератор *в пол*. Немного прироста даст.
Но, после этого- крепко переосмыслить стиль вождения...
 
[^]
Raam
20.11.2017 - 13:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6169
Цитата (dumas @ 19.11.2017 - 21:20)
неожиданная реакция у девушки. Или съела чего не то

Едет себе эта девушка, не врач, не мясник, не гробовщица...
и тут бац прям перед ее глазами, в трех метрах, тело мертвое!
Вот как ей не заблевать?
 
[^]
VIPER2289
20.11.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 759
Цитата (Guerrero @ 20.11.2017 - 10:06)
Цитата (VIPER2289 @ 20.11.2017 - 09:51)
Девушка на теане могла спасти этих двоих, надо было идти ходом на обгон двенашки, и времени бы хватило и скорости, но она предпочла перестаховаться...

В первую очередь девушке на теане надо было ПДД соблюдать.
Это мост через реку Миасс, а обгон на мостах, согласно 11.4, запрещен. Так что на штраф/лишение она заработала.

А так она поступила абсолютно правильно, не уверен - не обгоняй... Никто не обязан думать за другого водителя.

Я не знаю мост там или нет, обозначен он или нет, я смотрю видео, на котором отсутствует сплошная. "Абсолютно правильно" она поступила лишь по одной причине: авто перед двенашкой пошла на обгон, и девушка, в силу того что не смотрит дальше жопы обгоняющего приняла решение тормозить. На теане, идущей быстрее скорости потока, обогнать не составило бы никакого труда, так как времени на это хватило даже двенажке.
 
[^]
VIPER2289
20.11.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 759
Цитата (Raam @ 20.11.2017 - 13:04)
Цитата (dumas @ 19.11.2017 - 21:20)
неожиданная реакция у девушки. Или съела чего не то

Едет себе эта девушка, не врач, не мясник, не гробовщица...
и тут бац прям перед ее глазами, в трех метрах, тело мертвое!
Вот как ей не заблевать?

Помимо того что видят глаза, в подобных ситуациях, еще и нос ощущает весьма специфические запахи.
 
[^]
dalexx
20.11.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 327
Цитата (Bigalexx @ 20.11.2017 - 11:15)
Цитата (Causidicus @ 20.11.2017 - 11:06)
Цитата (DyadkoGolod @ 19.11.2017 - 21:31)
1. Немного увеличь дистанцию до впередиидущего авто.
2. За несколько секунд до того, как освободится встречная полоса - включай пониженную передачу и начинай разгонятся в своей полосе. Для этого ты и увеличивал дистанцию.

Это хорошо, когда на обгон ты идешь один. Если сзади тебя уже есть авто, то как только ты станешь держать дистанцию от впереди идущей машины хотя бы метров в 10-15, то все те, кто едут сзади, будут считать, что это место специально для них и станут обгонять тебя и вклиниваться между тобой и фурой. В итоге через пару минут в очереди на обгон ты уже не первый, а 10.

Есть такое.
Причем особенно в европейской части страны. Чуть приотстал - уже обгоняют.
За уралом машин заметно меньше на трассе.
Тут включенный повортник должен помогать, конечно. Теоретически.

Чтобы такого не происходило, нужно отстать от обгоняемого авто, пока тебя не могут обогнать (есть встречные), потом оценить возможность обгона (острый угол, даже выглядывать на встречку не нужно), если есть возможность обогнать, разгоняться не в своей полосе, а на встречке. Этим решаются два вопроса:
1. отсекаются особо спешащие сзади;
2. есть место и время, чтобы оценить обстановку: не выскакиваешь из под фуры на встречку и к тому моменту, как догнал обгоняемого уже понятно - успеешь/не успеешь. Если очкуешь, можно прекратить попытку обгона и безопасно вернуться обратно в свою полосу.

Если что, друг в ФСО работает, их так учат.
 
[^]
pablomur
20.11.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6458
Цитата (Causidicus @ 20.11.2017 - 11:06)
Цитата (DyadkoGolod @ 19.11.2017 - 21:31)
1. Немного увеличь дистанцию до впередиидущего авто.
2. За несколько секунд до того, как освободится встречная полоса - включай пониженную передачу и начинай разгонятся в своей полосе. Для этого ты и увеличивал дистанцию.

Это хорошо, когда на обгон ты идешь один. Если сзади тебя уже есть авто, то как только ты станешь держать дистанцию от впереди идущей машины хотя бы метров в 10-15, то все те, кто едут сзади, будут считать, что это место специально для них и станут обгонять тебя и вклиниваться между тобой и фурой. В итоге через пару минут в очереди на обгон ты уже не первый, а 10. А обогнать фуру сложнее, чем легковую. Поэтому водителю легковой обогнать фуру, идущую перед ним, сложнее чем водителю сзади идущей легковой обогнать его. Сам несколько раз попадал в такую ситуацию. Но я терпеливый, я лучше буду ехать со скоростью фуры, чем играть со смертью в "проскочу/не проскочу". Лично я начинаю обгон, когда он реально безопасен, когда до встречного авто метров 200-300, не меньше. А большинству достаточно окна метров в 50-100, что бы попытаться совершить обгон. Итог на видео.

Можно, если видимость позволяет, наращивать дистанцию перед обгоном, видя расклад на встречке. Отстал(дал место для разгона), заранее ускорился- выскочил на встречку уже с превышением относительно обгоняющего. Это же стряхивает более мощных с хвоста, они либо паровозом, либо никак.
Да, не всегда возможно, если окно коротковато, ну тут судьба, надо двигло мощнее...
 
[^]
FedorDK
20.11.2017 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (InGrib @ 19.11.2017 - 21:10)
Водитель автомобиля "ВАЗ-2112" выехал на полосу встречного движения, чтобы обогнать фуру.

Скорее выехал что бы там и остаться ехать. lupa.gif
Свободнее там как-то. До поры до времени.
 
[^]
FedorDK
20.11.2017 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Алеандр @ 20.11.2017 - 12:26)
Сам стараюсь чуть сбросить газ, если вижу, что тот кто начал обгон - не рассчитал свои силы и машина не тянет. С меня не убудет, пусть лучше безопасно вернется с обгона, а уж кто там впереди, кто сзади - дело тридесятое.

Беда в том, что в 9 из 10 случаев не "машина не тянет", а встречный напролом прёт, в лоб, мол посторонятся, не хотят же они аварии. Последние лет 5 как эпидемия это дело. Обгоняют тупо напролом.
 
[^]
pablomur
20.11.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6458
Цитата (Алеандр @ 20.11.2017 - 12:26)
Что-то как-то очень долго он обгонял. Пару раз мне встречались мудаки на фурах, начинающих ускорение, когда ты их обгоняешь, и если у машины мощности мало - это затяжная игра со смертью. Для новичка на дороге это тупо истерика, потому что назад он за грузовик уже боится вернуться, а вперед его не пускают, заставляя двигаться по встречной. Тут еще и обочин нет. В общем, не очень понятно, но странно, что так долго он не мог закончить обгон и вернуться в полосу. Да и фуровод, хоть и не обязан, но мог бы и раньше притормозить и впустить, видел же ситуацию.

Сам стараюсь чуть сбросить газ, если вижу, что тот кто начал обгон - не рассчитал свои силы и машина не тянет. С меня не убудет, пусть лучше безопасно вернется с обгона, а уж кто там впереди, кто сзади - дело тридесятое.

Если обгоняющий на маленькой решил чудить - крутим до усрачки, и если хотя бы морда впереди- перестраиваемся. Он даже если чудак, вряд-ли в кювет прыгать будет, нажмет на тормоз, никуда не денетсо.
Если на большой- аварийку- тормозим и пытаемсо малой кровью вернутсо, это уже проблема попутных, ибо дтп с ними- меньшее зло в любом случае, а то глядишь и разбегутсо(затормозят). О железках думать поздно в такой ситуации- надо жизнь спасать.
 
[^]
dalexx
20.11.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 327
Цитата (FedorDK @ 20.11.2017 - 13:11)
Цитата (Алеандр @ 20.11.2017 - 12:26)
Сам стараюсь чуть сбросить газ, если вижу, что тот кто начал обгон - не рассчитал свои силы и машина не тянет. С меня не убудет, пусть лучше безопасно вернется с обгона, а уж кто там впереди, кто сзади - дело тридесятое.

Беда в том, что в 9 из 10 случаев не "машина не тянет", а встречный напролом прёт, в лоб, мол посторонятся, не хотят же они аварии. Последние лет 5 как эпидемия это дело. Обгоняют тупо напролом.

А тут ничего удивительного - трафик растет, а проблемы безопасности на трассах ГИБДД решает просто - ставят табличку "Впереди опасный участок +100500 км", сплошную и "обгон запрещен". Когда многокилометровый хвост видит малейшую возможность обгона, все ломятся в это окно как в последний раз... , потому как знают, что дальше опять "Впереди опасный участок +100500 км". Каждая поездка по федеральной трассе - это трэш.
 
[^]
derek85
20.11.2017 - 13:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8121
Цитата (Raam @ 20.11.2017 - 13:04)
Цитата (dumas @ 19.11.2017 - 21:20)
неожиданная реакция у девушки. Или съела чего не то

Едет себе эта девушка, не врач, не мясник, не гробовщица...
и тут бац прям перед ее глазами, в трех метрах, тело мертвое!
Вот как ей не заблевать?

хорошо ещё салон не облевала, добежала до обочины dont.gif
 
[^]
Kontrabas
20.11.2017 - 13:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 744
Резко тормознул, когда в свою полосу вернулся - его юзом вынесло. Такая же точно была ситуация передо мной на курганской трассе - чувак пошел на обгон двух машин, не успевал завершить - топнул по тормозам и его юзом развернуло мордой на встречку. Ограждений не было и встречная десятка успела увернуться - ей только бок пропорол как титанику. Поэтому я ссу обгонять на участках с ограждением, тем более, когда навстречу фура идет.
Также, видно, что водила не переключился на пониженную + груженый поди - очень медленно разгонялся.
 
[^]
Nikenike
20.11.2017 - 13:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 382
А я вообще ссу обгонять, после того, как у меня трос от педали газа во время движения отцепился..

Это сообщение отредактировал Nikenike - 20.11.2017 - 13:52
 
[^]
SVOICHUVAC
20.11.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 31
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА!! и всего 2 полосы без разделяющего потоки отбойника!
 
[^]
Хасковод
20.11.2017 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 76
Вчера буквально ехали с Еката в Магнитку, что подсказало не знаю, свернули с трассы на другую дорогу. Как знали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28043
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх