Ну, вообще-то НАСКАР берет свое начало с Сухого закона в США, когда самогонщикам нужна была машина обычная снаружи, но мощная и быстрая. После отмены закона бутлеггеры от нефиг делать начали соревноваться на своих машинах. После войны больше - трассы, регламент, и т.д. Кстати, отсюда главное требования НАСКАР - авто должно серийно выпускаться на территории США, а из этого следуют, и большые Вэ8, чугунные блоки, нижние распреды с толкателями, и все остальные ништяки американской автошколы.
Так что сравнивать НАСКАР, который вышел грубо говоря "из народа", и Формулу 1, которая корнями уходит в Гран-при голубых кровей... Да и еще двигатель для НАСКАР любой реднек на коленке соберет, с Формулой 1 такого не прокатит.
Некоторые данные сравнения дигателей
Макс. момент
290 Nm @ 17000 об/мин
706 Nm @ 7500 об/мин
Макс. мощность
755 л.с @ 19250 об/мин
825 л.с @ 9000 об/мин
Диам. цилиндра, мм
98
106.3
Литровая мощность
314.6
140.8
Ср. эффективное давление в камере сгорания Бар, при Макс. мощности
14.63
14.00
Вес двигателя, кг
95
260
Такие дела.
Это сообщение отредактировал Maxxe - 25.04.2013 - 18:30