Формула 1. Межсезонье, Новости, слухи, и тп.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
RobSmedley
17.02.2014 - 19:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 577
Цитата (fin4 @ 17.02.2014 - 20:39)
RobSmedley
расскажи нам ,ну просто , для информации ,что ты сказал в 08 году Филипе,в Бразилии . biggrin.gif
не флуда ради ,когда ещё удастся получить инфу из первых рук.

Заплакал я тогда cry.gif
 
[^]
Пытыц
17.02.2014 - 21:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (RobSmedley @ 17.02.2014 - 16:05)
Пытыц,
Ravenmax,
привет! Спасибо за гостеприимство. agree.gif

Флудом не увлекаюсь, ну если тока поржать. Будет что по делу сказать, напишу.

Привет! Когда объявишь о переходе в Вильямс?
Или уже, а я всё пропустил? brake.gif
 
[^]
Andrew327
17.02.2014 - 21:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1131
Выступление российской команды Russian Time в чемпионатах GP2 и GP3 оказалось под угрозой после объявления конюшни Motorpark Academy о прекращении сотрудничества с российскими партнерами. Об этом сообщает Autosport. Если до начала сезона российские инвесторы не найдут новых партнеров, команда не сможет принимать участие в соревнованиях.

Russian Time дебютировала в GP2 в прошлом году, заняв в чемпионате место iSport. Машины команды обслуживались механиками и инженерами Motorpark Academy – то есть фактически в чемпионате под новой вывеской выступал немецкий коллектив. По итогам первого сезона в GP2 Russian Time выиграла титул в командном зачете.

О разрыве между российскими и немецкими партнерами было объявлено после смерти основателя Russian Time Игоря Мазепы. Как рассказал глава Motorpark Academy Тимо Румпфкайл, немцев не устроили новые условия, предложенные юристами и советниками Russian Time.

«По условиям, которые они предлагали, мы не могли бы быть конкурентоспособны, однако и наша цель, и цель Игоря Мазепы всегда заключалась в том, чтобы Russian Time выступала только на высшем уровне в любом чемпионате, – сказал он. – Мы доказали, что способны на это, выиграв командный титул GP2. В том же ключе работа должна была быть продолжена в будущем, но теперь это невозможно».

Представители Russian Time с официальным заявлением пока не выступали. Планирует ли команда искать новых партнеров, неизвестно. В 2013 году Russian Time должна была продолжить выступать в GP2, а также выставить три машины в серии GP3.

F1 News

От меня: суки

Это сообщение отредактировал Andrew327 - 17.02.2014 - 21:41
 
[^]
RobSmedley
17.02.2014 - 21:47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 577
Цитата (Пытыц @ 17.02.2014 - 22:28)
Привет! Когда объявишь о переходе в Вильямс?
Или уже, а я всё пропустил?  brake.gif

Да пока ещё контора бумажки пишет.

Пока вот:



Добавлено в 21:48
1. Фелипе, как насчет Sauber в следующем году?
- Ну, я работал здесь раньше, должно быть не такой уж и плохой вариант...
2. Что насчет McLaren?
- Никогда! Из-за Дженсона я буду выглядеть слишком мелким!
3. А Lotus?
- Не уверен... Я бы предпочел, чтобы мне платили.
4. Williams?
- Да! Тогда я смогу работать с Робом!
- Я сейчас тебя уроню, приятель.

отсюда

Это сообщение отредактировал RobSmedley - 17.02.2014 - 21:49

Формула 1. Межсезонье  
 
[^]
Пытыц
17.02.2014 - 22:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (RobSmedley @ 17.02.2014 - 21:47)
Пока вот:

lol.gif Отлично!
 
[^]
RobSmedley
17.02.2014 - 22:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 577
Да! Вот ещё что хотел сказать.
За ветками про Ф1 на ЯПе слежу давно. Ещё года два назад темы вёл JJBaltika, много народа собирал у себя. Потом набежали всякие не очень приятные люди, которые несли ахинею и прочее. JJBaltika вполне корректно попросил их вести себя приличнее, на что те стали огрызаться. Ну и автор, помню, надолго вышел из обсуждения. Я очень об этом сожалел, чувак интересно писал. А уж онлайн-обсуждение на форуме во время гонки было одно из моих любимых, только я участия не принимал, поскольку не зарегистрирован ещё тогда был.
 
[^]
MuJI
18.02.2014 - 04:45
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
В РБ подтвердили график работы на тестах в Бахрейне.
Среда, четверг - Себ
Пятница, суббота - Дэн

В Лотусе начнет Рома, а закончит Пастор.
Катерхэм на первый день пригласил Робина Фряйнса.
 
[^]
MuJI
18.02.2014 - 04:48
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Обкатка Е22, интригуют сволочи))

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
fin4
18.02.2014 - 05:57
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (Andrew327 @ 17.02.2014 - 22:40)
Выступление российской команды Russian Time в чемпионатах GP2 и GP3 оказалось под угрозой после объявления конюшни Motorpark Academy о прекращении сотрудничества с российскими партнерами. Об этом сообщает Autosport. Если до начала сезона российские инвесторы не найдут новых партнеров, команда не сможет принимать участие в соревнованиях.

Russian Time дебютировала в GP2 в прошлом году, заняв в чемпионате место iSport. Машины команды обслуживались механиками и инженерами Motorpark Academy – то есть фактически в чемпионате под новой вывеской выступал немецкий коллектив. По итогам первого сезона в GP2 Russian Time выиграла титул в командном зачете.

О разрыве между российскими и немецкими партнерами было объявлено после смерти основателя Russian Time Игоря Мазепы. Как рассказал глава Motorpark Academy Тимо Румпфкайл, немцев не устроили новые условия, предложенные юристами и советниками Russian Time.

«По условиям, которые они предлагали, мы не могли бы быть конкурентоспособны, однако и наша цель, и цель Игоря Мазепы всегда заключалась в том, чтобы Russian Time выступала только на высшем уровне в любом чемпионате, – сказал он. – Мы доказали, что способны на это, выиграв командный титул GP2. В том же ключе работа должна была быть продолжена в будущем, но теперь это невозможно».

Представители Russian Time с официальным заявлением пока не выступали. Планирует ли команда искать новых партнеров, неизвестно. В 2013 году Russian Time должна была продолжить выступать в GP2, а также выставить три машины в серии GP3.

F1 News

От меня: суки

блеать moderator.gif . везде, абсолютно везде появляются "ифективные менагеры" которые любое достойное (действие иль производство ,не суть ) разваливают, растаскивают. (А мы ведь так ждали команду Игоря в закрытом клубе Ф-1 )
от меня: -гниды .

Добавлено в 05:59
Цитата (MuJI @ 18.02.2014 - 05:48)
Обкатка Е22, интригуют сволочи))

интрига скоро сойдет на нет, ФИА запрещает ассиметричные носы .
 
[^]
Пытыц
19.02.2014 - 10:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Бахрейн. Алонсо:

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
fin4
19.02.2014 - 11:35
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (Пытыц @ 19.02.2014 - 11:09)
Бахрейн. Алонсо:

пылесос с сеточкой для фильтрации. biggrin.gif
похоже - измерительная аппаратура .скоро у всех начнется гонка со временем на тестах.
 
[^]
Пытыц
19.02.2014 - 11:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
E-22

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
19.02.2014 - 15:18
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
iSport возобновила сотрудничество с Russian Time ибо пилоты - Митч Эванс и Артём Маркелов

Цитата
Ходят слухи, что в 2014-м её новым техническим партнёром станет известная британская команда iSport International, – сообщает без ссылки на конкретные источники сайт Italiaracing. Именно iSport, руководит которой Пол Джексон, год назад продала Russian Time своё место в чемпионате GP2, мотивируя это финансовыми причинами. В 2013-м Джексон и его опытные специалисты занимались предоставлением консультационных услуг в сфере автоспорта и предоставляли возможность гонщикам различных серий работать на симуляторе iSport.

Как предполагает Italiaracing, теперь команда готова вернуться в GP2 «под флагами» Russian Time, а её гонщиками станут 19-летний новозеландец Митч Эванс, чемпион GP3 2012 года, в прошлом сезоне занявший 14-е место в GP2, и новичок чемпионата Артём Маркелов


RUSSIAN TIMEofficial ‏@RTGP2official 16 мин.
RUSSIAN TIME have announced today that Mitch Evans and Artem Markelov will complete their 2014 line up
 
[^]
MuJI
19.02.2014 - 15:27
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Времена, Халк выстрелил

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
Celeron1700
19.02.2014 - 16:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Мишаня... Кстати, кто-нибудь в курсе, как он?

Это сообщение отредактировал Celeron1700 - 19.02.2014 - 16:24

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
19.02.2014 - 16:35
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
У РБ опять проблемы

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
fin4
19.02.2014 - 20:56
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (Celeron1700 @ 19.02.2014 - 17:23)
Мишаня... Кстати, кто-нибудь в курсе, как он?

по косвенным -перенес начинающееся воспаление легких, что впрочем официально отрицают. а -так , без изменений.
 
[^]
Пытыц
20.02.2014 - 10:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Вернь выезжает первым и показывает 1:42.406. А Даня почти весь день вчера просидел в боксах. sad.gif

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
Celeron1700
20.02.2014 - 11:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Гонщик и бизнесмен, владелец компании по продаже автомобилей Chevrolet и руководитель самой титулованной гоночной команды в американских автогонках. Человек, родившийся с бензином в крови. Мистер Роджер Пенске.

Почти полвека назад, в далеком 1958 году, на старт гонки американского чемпионата SCCA в провинциальном городке Мэриленд вышел начинающий гонщик с броской внешностью голливудского героя. До финиша тогда дебютант не добрался — сгорел двигатель. И все же именно тогда на небосклоне автогоночной славы США пока еще осторожно засияла новая звезда по имени Роджер Пенске.

Первые неудачи лишь раззадорили молодого пилота — в каждой гонке он старался прыгнуть выше головы. В следующем сезоне пришла первая победа, а еще через год Пенске выиграл один из чемпионатов SCCA. Известность Роджера в Штатах росла с каждым новым успехом — его даже несколько раз признают «Гонщиком года»... На пик гоночной карьеры он выходит в 1962-м, завоевав титул чемпиона всеамериканского автоклуба. А за год до этого Пенске впервые пробует на вкус и Королевские автогонки. На трассе Уоткинс-Глен он участвует в Гран При США за рулем Cooper T53 частной команды JM Wyatt III и показывает престижный для дебютанта восьмой результат. Но роман Пенске с Формулой-1 не задался уже тогда — ровно год спустя, за рулем частного Lotus 24 Роджер во второй и последний раз в своей карьере выходит на старт гонки Больших Призов. К середине 60-х его карьера пошла на спад и в Америке. В 1964-1965 годах Роджер выигрывает несколько гонок NASCAR, после чего окончательно вешает шлем на гвоздь.

На деньги, скопленные за годы выступлений, Пенске покупает автосалон Chevrolet. Бывший пилот оказывается удачливым и умелым бизнесменом, однако гоночная лихорадка не желает отпускать Роджера. Он основывает собственную команду Roger Penske-Sunoco Racing и всю прибыль от продажи автомобилей пускает на ее содержание.

Европейский вояж:

С момента основания команды Penske и до появления ее в Формуле-1 прошло пять лет. И за это время по свою сторону Атлантики конюшня Роджера выиграла все, что только возможно: победила в первенстве Can-Am, дважды выигрывала чемпионат США по кольцевым гонкам, трижды — Trans-Am. Была победа в легендарной Инди-500, гонках USAC и NASCAR. Секрет успеха молодой команды заключался в союзе двух больших талантов — ее основателя Роджера Пенске и первого пилота Марка Донохью. Надо сказать, что в Марке Роджер нашел не только талантливого гонщика, но и лучшего друга. Пару Пенске — Донохью журналисты назвали «дьявольским дуэтом». Роджер эффективно управлял делами конюшни, обеспечивая ей надежные финансовые тылы. Купленные им шасси McLaren, Ford, Lola, Porsche перебирались механиками до последнего винтика. После чего машины попадали в руки блестящего гонщика Донохью, который выигрывал на них все подряд.

Победив во многих престижных американских гоночных сериях, Пенске принимает решение перебраться в Европу. Ну а там главной приманкой и главным раздражителем для честолюбивого Роджера становится, конечно же, Формула-1.

Впервые свои силы в Больших Призах его конюшня попробовала еще в 1971 в Канаде. Пенске выставил одну машину — McLaren M19A, и Донохью на ней приехал на подиум. Но Роджер и Марк прекрасно понимали, что совмещать американский и европейский чемпионаты невозможно и было принято решение сосредоточить все силы именно на Формуле-1. Конечно, для этого требовались прежде всего солидные финансовые вливания, однако Пенске быстро находит спонсора — First National City Bank.

Следующей и более сложной задачей стало создание постоянной базы в Европе — ведь регулярные перелеты в американскую штаб-квартиру в Ридинге и обратно требовали слишком больших затрат. На деньги своего спонсора Пенске приобрел маленькую мастерскую по производству автомобилей Ф-5000 в английском городке Пул, что в графстве Дорсет. И уже через несколько недель на новой базе Penske закипела работа....

Дебют первого заводского автомобиля PC1 команды Penske Racing произошел в 1974 году на Гран При Канады в Моспорт-парке. Главный конструктор Penske Джефф Феррис, перешедший в новую конюшню из Brabham, сделал конструкцию машины достаточно консервативной: клиновидный корпус, высокий кокпит, шасси типа «полумонокок», коробка передач Hewland FG400 и восьмицилиндровый мотор Ford Cosworth DFV, каким оснащали свои машины половина команд Большого Цирка. Все это сулило неплохую надежность и простоту в обслуживании. Что и было нужно команде на первых порах.

В Канаде Марк Донохью квалифицировался в предпоследнем ряду, а к финишу пришел двенадцатым, отстав от победителя заезда Эмерсона Фиттипальди на два круга. Учитывая то, что автомобиль строился в ситуации цейтнота, Пенске остался доволен работой Ферриса. К тому же на следующем этапе — домашнем для команды Гран При США в Уоткинс-Глене, Донохью стартовал уже с 14-го места (правда, не смог закончить гонку из-за поломки подвески).

Следующий сезон, вопреки ожиданиям, не принес прогресса. Феррис в межсезонье подготовил новую модификацию PC1-02, но изменения в аэродинамике и высоченный воздухозаборник над головой пилота скорости болиду не прибавили. Для Пенске стало ясно, что в 1975 году предел мечтаний для команды — борьба за места в десятке.

В Буэнос-Айресе Донохью финиширует седьмым, на Интерлагосе сходит. К следующему этапу Феррис подготавливает машину с несколько увеличенной колеей и удлиненной базой. Но пределом для этой модификации становится пятое место Марка в шведском Андерсторпе. Следующей вариацией стала модель 03, однако все старания Донохью попасть в очки сводили на нет постоянные поломки и невезение.

На старт Гран При Великобритании в Сильверстоуне механики выкатили раскрашенный в цвета Penske March 751. Желая дать время Феррису для создания новой машины, Роджер просто-напросто купил болид у Макса Мосли. Донохью тогда вылетел с трассы, но все же сумел заработать для команды два очка (да и то лишь потому из-за сильного дождя на трассе оставалось всего пять машин, и судьи остановили гонку). Никто и предположить не мог, что эти очки станут последними в жизни Марка...

Трагедия произошла во время воскресной разминки перед Гран При Австрии. В первом повороте Остеррайхринга на машине Донохью лопнула покрышка. Пролетев полосу безопасности, его March перескочил через отбойник и врезался в группу болельщиков — один из них погиб на месте. А двое суток спустя в госпитале Граца не приходя в сознание скончался и сам гонщик.

Трагедия в Шпильберге повергла в шок всю Америку. Вдова Марка Иден подала в суд на шинную компанию Goodyear. Причины аварии вроде бы не вызывали сомнений, но только четверть века спустя после смерти мужа Иден наконец получила от Goodyear финансовую компенсацию в несколько миллионов долларов

Потеряв лучшего друга, человека, для которого он создал команду в Ф-1, Роджер утратил и интерес к Королевским гонкам. Только чувство долга перед своими людьми не позволило ему сразу же распустить команду. Команду без Марка...

Пенске, пропустив Гран При Италии, на последнюю гонку сезона выставил новый автомобиль PC3, оказавшийся… близнецом March 751. Конструкторы нового болида Феррис и Дон Кокс оправдывались как могли, обещая что машина поедет быстрее, чем March. Но ирландец Джон Уотсон, пришедший из команды Surtees на место Марка, за семь гонок на PC3 смог набрать лишь два очка.

Перелом произошел летом 1976 года, когда в Швеции дебютировала новая модель — PC4. Внешне машина заметно отличалась от предыдущей: низкая, с узким монококом она была очень элегантна. К тому же Феррис и Кокс убрали верхний воздухозаборник, разместив с двух сторон большие «жабры». Позже базу автомобиля увеличили на несколько дюймов.

Эта машина оказалась способной на многое. В Ле-Кастелле Уотсон смог финишировать на третьем месте, получив вдобавок за активность на трассе «Приз Этьена Эгнера». Затем были еще четыре очка в Брэндс-Хэтч и долгожданный триумф в Австрии. Стартовав со второго места, талантливый ирландец быстро вырвался в лидеры и принес Penske Racing ее первую и, как оказалось, единственную победу в Ф-1.

И все же, несмотря на неплохие выступления Уотсона, по окончании сезона американский банк FNCB отказался и дальше финансировать земляков. Желания искать новых спонсоров у Пенске не было и, проведя в Больших Призах три сезона, он свернул формульный проект. Продав оба шасси PC4 владельцу команды ATS Хансу-Гюнтеру Шмидту, Роджер вернулся в Ридинг...

Возвращение домой:

«Европейские гонки для европейцев, американские — для американцев», — такими словами Седой Роджер подвел итог выступлений своей команды в Ф-1. С этого момента началось триумфальное восхождение Penske Racing к вершине американского гоночного Олимпа.

По возвращении домой Пенске занялся постройкой команды-мечты в серии USAC и для дебютного сезона приобрел McLaren М24. «Роджера никогда особо не заботило, носит автомобиль его имя или нет. Для него главное было выиграть, а на чем — это уже второй вопрос», — вспоминает Рик Мирз, который в течение долгих лет выступал за Penske в USAC и CART. Тогда, в 1977 году, Пенске усадил за руль McLaren Тома Сневу, и тот принес команде первый чемпионский титул. К следующему сезону оставшийся в команде дизайнер Джефф Феррис сконструировал новое шасси PC6, оснастив его мотором Cosworth. И уже на нем Снева подтвердил свой чемпионский титул, выведя Penske в лидеры американских гонок.

С 1979 года сильнейшей американской гоночной серией стала CART, однако новые правила игры никак не отразились на победном настрое команды Седого Роджера. В Penske пришел Рик Мирз, а Феррис, уже порядком поднаторевший в создании собственных шасси, сделал для него новый болид PC7, оснащенный «юбкой» для создания граунд-эффекта. Команда одержала в том сезоне девять побед, выиграла девять поулов — и с места в карьер сделала дубль в новом чемпионате: Мирз стал победителем, а второй пилот — Бобби Ансер — вице-чемпионом. Мирз выиграл серию CART еще дважды — в 1981 и 1982 годах, — после чего передал эстафетную палочку своему напарнику Элу Ансеру, завоевавшему высший титул в сезоне-1983.

С тех пор за Penske ездили сплошь легенды американского автоспорта — Марио Андретти, Дэнни Салливан, Эл Ансер и Эл Ансер-младший. Целых шесть сезонов в команде гонялся знаменитый Эмерсон Фиттипальди. Наведывались к Пенске и гости из Формулы-1 — в 1992 году за рулем его болида Айртон Сенна провел пробные тесты в Финиксе.

Пережив кризис в середине 90-х, команда-мечта сегодня снова в лидерах: два чемпионских титула бразильца Жиля де Феррана — в 2000 и в 2001 годах — более чем весомое тому доказательство. В минувшем сезоне команда все же упустила чемпионский титул в IRL IndyCar Series. Жиль де Ферран из-за травмы не выступил на одном из этапов, и это стоило ему чемпионства. Максималист Пенске, конечно, был огорчен вторым и третьим местами де Феррана и Кастроневиша в личном зачете, но очередная победа машины Penske на Старой Кирпичнице в исполнении великолепного Жиля наверняка пролила бальзам на его сердце.

...Почти сорок лет прошло с момента создания в маленьком городке Ридинг в штате Пенсильвания гоночной команды Penske Racing. За эти годы команда выиграла все возможные трофеи гоночной Америки: два чемпионских титула в USAC и одиннадцать — в CART, тринадцать побед в легендарной Инди-500 и несколько десятков «золотых» финишей в гонках NASCAR. Целью следующего сезона для ее пилотов снова станет победа и только победа. Ибо, как и в былые времена, на капитанском мостике Penske Racing стоит Седой Роджер...

Илья Панков, Авторевю 2004, №1

Сэм Хорниш-младший в 2006 и Хелио Кастроневиш в 2009 довели число побед Penske в Инди 500 до 15, Район Ньюман принес победу в гонке Дайтона 500 серии НАСКАР в 2008м, а Брэд Кеселовски стал чемпионом НАСКАР в 2012.

Не так давно Роджер Пенске купил старый завод Matsushita в Северной Каролине, когда-то производящий кондиционеры воздуха. Теперь под массивной крышей предприятия, на территории более 105-ти акров, разместились все гоночные автомобили Роджера.

Кроме того, Роджер является одним из корпоративных директоров компании General Electric и в прошлом был председателем организации Super Bowl XL.
Также, в свое время, Роджер состоял в правлении Home Depot и Delphi Automotive, а теперь возглавляет комитет Detroit Super Bowl Committee.

Роджер Пенске является дипломированным специалистом университета Lehigh University в Пенсильвании, в котором, кстати, был членом организации-братства Fraternity of Phi Gamma Delta.
Его собственный капитал составляет приблизительно 2,2 миллиарда долларов (по данным журнала Форбс, который поместил миллиардера в рейтинг самых влиятельных персон планеты).

Кстати, Ренске является еще и одним из самых известных автомобильных коллекционеров. В его коллекции большое количество довольно-таки редких автомобилей, среди которых роскошные Феррари FXX - автомобили, которых было произведено всего лишь в количестве тридцати штук.
 
[^]
Celeron1700
20.02.2014 - 15:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Берни Экклстоун выиграл суд в Лондоне

В четверг Высокий суд Лондона огласил вердикт по делу Берни Экклстоуна, с которого были сняты все обвинения, выдвинутые против него немецкой компанией Constantin Medien.

Владельцы компании обвиняли Экклстоуна в том, что его действия при продаже акций Формулы 1 банком BayernLB в 2006 году носили неправомочный характер, в результате чего Constantin Medien понесла убытки в размере $140 млн. В ходе судебного процесса были заслушаны позиции сторон, многочисленные свидетели, выступали представители фонда CVC Capital Partners, контролирующего экономику Формулы 1, и сам Берни Экклстоун, и в итоге британская фемида встала на его сторону.

Однако неприятности для него на этом не закончились. В апреле его ждёт судебный процесс в Германии, который – в отличие от лондонского – будет носить уголовный характер, поскольку Экклстоун обвиняется в даче взятки бывшему высокопоставленному сотруднику BayernLB Герхарду Грибковски, уже отбывающему длительный тюремный срок. Впрочем, эксперты предполагают, что сегодняшний вердикт может повлиять и на позицию немецкого суда.
 
[^]
Баррикелло
20.02.2014 - 15:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 245
На новых машинах интересный может получиться сезон.
 
[^]
MuJI
20.02.2014 - 17:34
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Баррикелло
Здаров, Рубенс. Как ты там? )))


Пик стал резервным пилотом

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
Пытыц
20.02.2014 - 19:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
О, Рубенс подтянулся! Рассказывай, какие новости? smile.gif
 
[^]
Баррикелло
20.02.2014 - 20:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 245
Рубиньо занялся вплотную детьми Пепе и Дуду. При этом откатает ещё пару сезонов в бразильском Сток-каре
 
[^]
Пытыц
21.02.2014 - 11:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Пастор на Е-22

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30018
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх