Мортара стал победителем стартовой гонки сезона
Первая гонка DTM 2016 года оказалась насыщена событиями, но судьба победы, по сути, решилась на старте.
На первых метрах дистанции обладатель поул-позиции Нико Мюллер замешкался и пропустил перед первым поворотом начинавшего заезд со второго места своего партнёра по Audi Эдоардо Мортару.
После этого итальянец на протяжении всей 40-минутной гонки с лидерством уже не расставался, уверенно контролируя отрыв от преследователей. В итоге Эдо одержал четвёртую в карьере победу.
Мюллер же через несколько кругов после старта потерял и вторую позицию, пропустив атаку Роберта Уикенса на Mercedes. В таком порядке они и добрались до финиша. Несмотря на то, что швейцарцу не удалось реализовать преимущество поула, этот результат стал лучшим в его карьере – Нико впервые поднялся на подиум в DTM.
Основные же события разворачивались за спинами лидеров. Уже на первом круге в "шпильке" после контакта с Тимо Шайдером развернуло Аугусту Фарфуса, а сам немец впоследствии вынужден был сойти с дистанции. Вскоре гонку покинули ещё два гонщика Audi – Адриен Тамбэ и Майк Роккенфеллер.
Не сумел добраться до финиша и единственный новичок чемпионата – Эстебан Окон из Mercedes. Чуть позже вылетел с трассы его напарник Макс Гётц – причём в том же повороте, что и в пятничной тренировке.
Самое же серьёзное происшествие произошло на входе Мотодром, когда Даниэль Хункаделья на Mercedes вынес с трассы BMW Тимо Глока. По новым правилам судьи не стали выпускать на трассу автомобиль безопасности, но в течение нескольких кругов на Мотодроме действовала так называемая зона замедления.
Неплохо начал гонку пилот Audi Джейми Грин, но затем британец оказался выдавлен за пределы гоночного полотна и после ещё нескольких контактов откатился к финишу на 15-е место.
Этим воспользовались Пол ди Реста и Кристиан Фиторис, которые финишировали четвёртым и пятым. Шестёрку замкнул Бруно Спенглер, ставший лучшим пилотом BMW на финише. Очки в первой гонке сезона также заработали Антониу Феликс да Кошта, Максим Мартен (оба – BMW), Маттиас Экстрём и Мигель Молина (оба – Audi).