Да, с зажиганием проблемы были, дело в том, что опережение зажигания регулировалось зазором между контактами и настроить все оптимально было непросто, особенно если контакты уже не новые. Примитивный и неэффективный воздухофильтр тоже не радовал. А так да, Рига 7 был самый лучший мопед (из "газулек") Рига 11 уже не то, тяжелее и бак неудачный, кроме того, конструкция заднего тормоза была такая, что катить задом его нельзя было - затормаживалось колесо. Но и с одним передним ездили. У друга Рига 7 была вообще не только без тормозов, но и без троса сцепления (пяткой рычаг выжимал), без дроссельной заслонки и воздухоочистителя, чтобы остановиться нужно было, наклонясь, заткнуть пальцами отверстия в карбюраторе и затормозить пятками.
Это сообщение отредактировал YaVepS - 28.08.2014 - 00:13