Винтокрылый "Крокодил", всего 9 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EvMal
15.05.2013 - 11:09
3
Статус: Offline


ВАТНИК

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 744
и ещё

Винтокрылый "Крокодил"
 
[^]
ТочныйСкол
15.05.2013 - 11:09
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 149
Дикий, но симпатишный. smile.gif

Винтокрылый "Крокодил"
 
[^]
CrazyPoison
15.05.2013 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 1523
Цитата (aerostream @ 14.05.2013 - 22:14)
Цитата (TankWagen @ 14.05.2013 - 22:57)
Первую модификацию называли крокодилом, пилот и штурман сидели рядом, на последующих модификациях они сидели друг за другом.

Они не сидели рядом ни на Ми-24А, ни на Ми-24Б. Они сидели так же по сути - штурман-оператор впереди, пилот позади, только располагались они гораздо шире. На модернизированной кабине (целая гос. премия за неё прилетела) они просто сидят гораздо компактнее, обзор несравненно лучше, по виду спереди-сверху заметно, что низ фюзеляжа гораздо шире фонарей кабин, а на первых вариантах фонарь был во всю ширь. У нас в лаборатории 102 кафедры стоит Ми-24Б при нас ещё его открывали, мы там тусили - простор весьма сомнительный, но при остром желании можно внутри перебраться с одного места на другое.

А вот про звук ничего вспомнить не могу, может просто прислушался и стал воспринимать как должное. От коровы тоже звук интересный, эдакий посвист, но не страшный... в отличие от ветра.

скорее всего ТС перепутал 24-ку с боевыми модификациями Ми-8, имевшим ласковое прозвище "Корова".
Например Ми-8 АМТШ "Терминатор" (Ми-171Ш)
Было много переделок из Ми-8 в военные варианты, даже когда просто вешали вооружение на стандарный транспортный или транспортно-десантный Ми-8.
Тут на фотке модификация после 1980 года с так называемым "дельфиньим носом".

Винтокрылый "Крокодил"
 
[^]
Camden
15.05.2013 - 11:13
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (OlderMan @ 15.05.2013 - 12:06)
Цитата
Он такой вроде неповоротливый, громоздкий, вальяжный.

Ну...не знаю насчет неповоротливости.На меня наоборот Ми-24 всегда производил впечатление стремительности,хищности,готовности к броску...даже на земле.Видели как они "по самолетному" взлетают?Красота!

С полной нагрузкой вертолет взлетает по самолетному. Это факт!
 
[^]
CrazyPoison
15.05.2013 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 1523
На "Крокодиле" довелось полетать в десантном отсеке. Даже внутри чувствуется мощь бронированного чуда! По сравнению с "Коровой" Ми-8, "Крокодил" - это как спорткар и Москвич!
В "Корове" меня на раз ушатывало до тошноты, ы "Крокодиле" ни разу.
 
[^]
sa732
15.05.2013 - 11:21
1
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Дядька воевал в Афгане, почти ничего не рассказывал, да и я мелкий еще был. Но одно помню - "Рембо" крутили по телеку и он увидел Ми-24.. Ну и рассказал вкратце, что заходил в кишлак после того как "крокодилы" его проутюжили. Вкратце - ощущение, как будто большим плугом вспахали.. Бревна, камни независимо от размера вперемешку с землей. Все мелкое в труху и щепки.
 
[^]
Rocco
15.05.2013 - 11:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
А как вам такой номер?

типа частота записи и вращения лопастей совпала.
 
[^]
Драпаил
15.05.2013 - 11:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 366
в/ч 22736 ОдВО. Два года ползал по капотам Ми-24. Душевная пташка. Я пришёл в полк только-только выведенный из Афгана. Лётчики - асы. Послушал историй. И спасение борта и экипажа на авторотации, и пол-борта вдребезги и куча ещё чего.
Ближе к дембелю таки выклянчил!!! Взял меня комэска первой на место оператора слетать на ШирЛан на полёты "с применением". Уж больно мне пальнуть из пулемёта хотелось. Четырёхствольная фабрика смерти калибром 12,7 мэмэ выдаёт 8000 (восим тыщ) выстрелов в минуту. В момент залпа слышишь не отдельные выстрелы, а гул и видишь сноп пламени. Если бы не скупой солдатский паёк, отложил бы пару кирпичей прям в кабине.
А ещё запомнилось как этот подполковник КУРИЛ прямо в кабине. Вонь невероятная. И голова болела. Но весь негатив - ничто в сравнении с полученными от полёта на Ми-24 впечатлениями. Рауховский полк. 1989-1991 г.
 
[^]
OlderMan
15.05.2013 - 11:52
1
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
с боевыми модификациями Ми-8, имевшим ласковое прозвище "Корова".

Ничего подобного..."Корова" - это Ми-6.

Винтокрылый "Крокодил"
 
[^]
Драпаил
15.05.2013 - 12:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 366
Цитата (OlderMan @ 15.05.2013 - 12:52)
Цитата
с боевыми модификациями Ми-8, имевшим ласковое прозвище "Корова".

Ничего подобного..."Корова" - это Ми-6.

Поддерживаю.
Когда летит, слышно характерное посвистывание несущего винта.
 
[^]
OlderMan
15.05.2013 - 12:03
1
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
С полной нагрузкой вертолет взлетает по самолетному. Это факт!

Не только в этом дело.У Ми-24 стреловидные крылья имеют неплохую подъемную силу.....это сказывается и на взлете,и на боевом маневре,и на посадке.
Тут есть летуны,прошедшие Афган или Чечню?Если есть - не могут не знать про стиль посадки - "кленовый лист".Это снижение со скоростью около 30 м/с. Вертолет практически падает...делалось это для минимизации возможности прицеливания и пуска по ним ПЗРК.Начали применять такой стиль , насколько я знаю, в Афгане.
 
[^]
martini19
15.05.2013 - 12:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 88
Хороший вертолет,кадр от меня.

Винтокрылый "Крокодил"
 
[^]
martini19
15.05.2013 - 12:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 88
и еще

Винтокрылый "Крокодил"
 
[^]
Драпаил
15.05.2013 - 12:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 366
Цитата (OlderMan @ 15.05.2013 - 13:03)
Цитата
С полной нагрузкой вертолет взлетает по самолетному. Это факт!

Не только в этом дело.У Ми-24 стреловидные крылья имеют неплохую подъемную силу.....это сказывается и на взлете,и на боевом маневре,и на посадке.
Тут есть летуны,прошедшие Афган или Чечню?Если есть - не могут не знать про стиль посадки - "кленовый лист".Это снижение со скоростью около 30 м/с. Вертолет практически падает...делалось это для минимизации возможности прицеливания и пуска по ним ПЗРК.Начали применять такой стиль , насколько я знаю, в Афгане.

Коллег, это не крылья. Правильно они называются - балочные держатели. Но по функционалу, согласен, выполняют роль стабилизаторов полёта.
Умничаю, ибо от делатьнех расспрашивал у пилотов что да как.
 
[^]
OlderMan
15.05.2013 - 12:34
1
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Коллег, это не крылья. Правильно они называются - балочные держатели.

А вот и нет...я сам не летун,но интересовался всегда.Читаем:
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V — 12°, которое обеспечивает от 22 до 28 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов
То,что эти крылья используются как балки - это да.Но именно "чмстый" балочный держатель - у Ми-8

Это сообщение отредактировал OlderMan - 15.05.2013 - 12:36
 
[^]
FAVn666
15.05.2013 - 12:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Цитата (TankWagen @ 14.05.2013 - 23:57)
Первую модификацию называли крокодилом, пилот и штурман сидели рядом, на последующих модификациях они сидели друг за другом.

Мне чаще встречалось выражение "летающий танк" - из-за бронирования кабины и основных узлов и агрегатов.
 
[^]
martini19
15.05.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 88
Цитата (Драпаил @ 15.05.2013 - 13:28)
Цитата (OlderMan @ 15.05.2013 - 13:03)
Цитата
С полной нагрузкой вертолет взлетает по самолетному. Это факт!

Не только в этом дело.У Ми-24 стреловидные крылья имеют неплохую подъемную силу.....это сказывается и на взлете,и на боевом маневре,и на посадке.
Тут есть летуны,прошедшие Афган или Чечню?Если есть - не могут не знать про стиль посадки - "кленовый лист".Это снижение со скоростью около 30 м/с. Вертолет практически падает...делалось это для минимизации возможности прицеливания и пуска по ним ПЗРК.Начали применять такой стиль , насколько я знаю, в Афгане.

Коллег, это не крылья. Правильно они называются - балочные держатели. Но по функционалу, согласен, выполняют роль стабилизаторов полёта.
Умничаю, ибо от делатьнех расспрашивал у пилотов что да как.

Балочные держатели находятся под крыльями.Посадка по-самолетному производится при невозможности зависания вертолета из-за недостатка располагаемой мощности двигателей и в учебных целях.
 
[^]
SP1CE
15.05.2013 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Довелось пожить возле авиационного вертолетного полка(ныне расформированного) возле д. Засимовичи Брестской области. Насмотрелся на их полеты, красивые зверюки.
 
[^]
pireiro
15.05.2013 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
moderator.gif

Это сообщение отредактировал pireiro - 15.05.2013 - 12:47

Винтокрылый "Крокодил"
 
[^]
Драпаил
15.05.2013 - 12:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 366
Цитата (OlderMan @ 15.05.2013 - 13:34)
Цитата
Коллег, это не крылья. Правильно они называются - балочные держатели.

А вот и нет...я сам не летун,но интересовался всегда.Читаем:
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V — 12°, которое обеспечивает от 22 до 28 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов
То,что эти крылья используются как балки - это да.Но именно "чмстый" балочный держатель - у Ми-8

.....а я чуть по шее не получил от начальника группы обслуживания за слово "крылья". Только "балочные держатели". Кстати, у нас в полку Ми-24 называли "горбатыми".


.......... а ещё очень удобно спать в хвостовой балке. Как раз в месте сопряжения хвюзеляжа и хвостовой балки есть люк (оч напоминает положение анального отверстия у рыб). Через него залезают в хвостовую балку пообслуживать карданные валы, тросы управления, чёрный ящик (САРПП) и т.д. Так вот, подстилаешь там бушлат и дрыхнешь в тепле. :)
 
[^]
martini19
15.05.2013 - 13:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 88
Цитата (Драпаил @ 15.05.2013 - 13:57)
Цитата (OlderMan @ 15.05.2013 - 13:34)
Цитата
Коллег, это не крылья. Правильно они называются - балочные держатели.

А вот и нет...я сам не летун,но интересовался всегда.Читаем:
Одной из главных особенностей вертолёта является крыло площадью 6,75 м² с отрицательным поперечным V — 12°, которое обеспечивает от 22 до 28 процентов подъёмной силы, в зависимости от скорости и других факторов
То,что эти крылья используются как балки - это да.Но именно "чмстый" балочный держатель - у Ми-8

.....а я чуть по шее не получил от начальника группы обслуживания за слово "крылья". Только "балочные держатели". Кстати, у нас в полку Ми-24 называли "горбатыми".


.......... а ещё очень удобно спать в хвостовой балке. Как раз в месте сопряжения хвюзеляжа и хвостовой балки есть люк (оч напоминает положение анального отверстия у рыб). Через него залезают в хвостовую балку пообслуживать карданные валы, тросы управления, чёрный ящик (САРПП) и т.д. Так вот, подстилаешь там бушлат и дрыхнешь в тепле. :)

Видимо начальник группы обслуживания не открывал инструкцию экипажу.Крылья это.
 
[^]
jday
15.05.2013 - 13:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 561
крокодил - оно как бы понятно, согласен, но все равно - взлетающий ми-24 мне тарантула напоминает, один тока вид заставляет его уважать
 
[^]
Luft
15.05.2013 - 14:04
0
Статус: Offline


Велосипедяй

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 163
Цитата
А ещё в этом посте должен играть "Полёт Валькирии"

я думаю противнику для обильного каллоизвержения достаточно одного вида и звука мотора
biggrin.gif
 
[^]
CrazyPoison
15.05.2013 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 1523
Цитата (OlderMan @ 15.05.2013 - 10:52)
Цитата
с боевыми модификациями Ми-8, имевшим ласковое прозвище "Корова".

Ничего подобного..."Корова" - это Ми-6.

у кого как)))) у нас "Коровами" называли все модификации Ми-8)))
 
[^]
Бокин
15.05.2013 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (CrazyPoison @ 15.05.2013 - 12:11)
Цитата (aerostream @ 14.05.2013 - 22:14)
Цитата (TankWagen @ 14.05.2013 - 22:57)
Первую модификацию называли крокодилом, пилот и штурман сидели рядом, на последующих модификациях они сидели друг за другом.

Они не сидели рядом ни на Ми-24А, ни на Ми-24Б. Они сидели так же по сути - штурман-оператор впереди, пилот позади, только располагались они гораздо шире. На модернизированной кабине (целая гос. премия за неё прилетела) они просто сидят гораздо компактнее, обзор несравненно лучше, по виду спереди-сверху заметно, что низ фюзеляжа гораздо шире фонарей кабин, а на первых вариантах фонарь был во всю ширь. У нас в лаборатории 102 кафедры стоит Ми-24Б при нас ещё его открывали, мы там тусили - простор весьма сомнительный, но при остром желании можно внутри перебраться с одного места на другое.

А вот про звук ничего вспомнить не могу, может просто прислушался и стал воспринимать как должное. От коровы тоже звук интересный, эдакий посвист, но не страшный... в отличие от ветра.

скорее всего ТС перепутал 24-ку с боевыми модификациями Ми-8, имевшим ласковое прозвище "Корова".
Например Ми-8 АМТШ "Терминатор" (Ми-171Ш)
Было много переделок из Ми-8 в военные варианты, даже когда просто вешали вооружение на стандарный транспортный или транспортно-десантный Ми-8.
Тут на фотке модификация после 1980 года с так называемым "дельфиньим носом".

это Ми-8мтв5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26560
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх