Во что играли в 90х (ностальгия)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stimka
19.03.2013 - 17:37
124
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Neverhood (1996)

Оригинальный «пластилиновый» квест, который стоит особняком от подавляющего большинства рисованных «мультяшных» квестов того времени. Представьте себе, все сцены игры были действительно вылеплены из пластилина и сняты покадрово. Вспоминается также забавная и качественная русская локализация — игру назвали «НеВерьВХудо», а в одной из локаций разместили кучу анекдотов на длинной стене. Квест добрый и смешной, складывается впечатление, что смотришь длинный мультфильм.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:37
138
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Diablo (1996)

Эта action RPG стала если не революционной, то как минимум повернула весь ролевой жанр в другом направлении. Меньше разговоров, больше действия — нацеленность на сражения с монстрами, прокачку персонажа и его экипировку. Нечто похожее у нас было в Ultima VIII, ребята из Blizzard додумались взять action-направленность из ролевых серий того времени, убрать длинные диалоги, убрать команду — сделать одного игрока, и сделать все это в изометрической перспективе.

Стимулы «наряжать» своего персонажа магическими вещами, собирать золото, выбирать характеристики для прокачки, играть по сети (PvM и PvP), ну и конечно побеждать мировое Зло в лице ни много ни мало, а самого Дьявола — все это сделало свое дело, и породило новый игровой мир. В 1997 году вышло продолжение Diablo: Hellfire, но делали его не в Blizzard и оно получилось менее интересным. Про второй Diablo будет в самом конце обзора.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:37
85
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Duke Nukem 3D (1996)

Дюк разбавил лидерство Doom и вышел незадолго за Quake, так что у него было время заинтересовать публику. Прежде всего, мужскую, так как теперь можно было себя представить в шкуре накачанного супергероя, от которого отскакивали пули, и он вошел в жизнь мужского населения того времени быстро и навсегда.

Нереально крутой мужик в армейских ботинках, с грубым юмором и стрижкой «под кирпич» был настолько популярен, что даже в строчке хита группы «Сплин» звучит фраза из игры: «А Дюк Нюкем должен умереть». Вспомните, как нас радовал Дюк своими выстрелами из РПГ, походами в стриптиз-бар, полетами на реактивном ранце и даже вокалом! :)

В 90-е 3D Realms еще порадовала нас другими неплохими играми: Rise of the Triad (1995), Terminal Velocity (1995) и Shadow Warrior (1997). Последняя была клоном «Дюка» в японском стиле: мы рубили врагов катаной и метали звездочки, стреляли из УЗИ и даже ездили на танке! Однако после этих игр так ничего и не вышло: напрасно мы ждали в каждом номере «Магазина игрушек» (а потом Game.EXE) и «Страны игр» новостей о дате выхода Prey и Duke Nukem Forever. В итоге эти игры стали самым большим долгостроем за всю историю игр. Prey все же вышел в 2006, но популярности не снискал.

Что ж, мы уже давно перестали ждать, ведь прошло 15(!) лет с момента выхода первой части, но вдруг компания 3D Realms объявила точную дату выхода Duke Nukem Forever. Это было похоже на неоднократно повторенную шутку, но трейлер, быстро облетевший интернет, был эффектным, с реальным геймплеем и похож на старого доброго Дюка, так что ждем в мае этого года!

На движке Duke Nukem 3D был сделан веселый «деревенский» шутер Redneck Rampage (1997), где можно было выпить виски для пополнения здоровья, а целью игры является поиск любимой свиньи, которую у главного героя утащили инопланетяне :)



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:38
12
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Warhammer: Shadow of the Horned Rat (1995) и Warhammer: Dark Omen (1998)

Во времена второго Warcraft’а вышла другая фэнтези-стратегия в реальном времени. Строительства «базы» и производства юнитов тут не было вовсе, все внимание было на сражениях, вы управляли войском, состоящим из нескольких отрядов. По тем временам удивляла графика: камеру можно было вращать и удалять/приближать. Большая проработанность игры в целом и продуманность боев и магии в частности, подробные характеристики отрядов, детализация сражений, использование ландшафта, отличная озвучка во время боя, немного ролевых элементов в виде артефактов и набора отрядами опыта — так пожалуй и должна выглядеть средневековая (точнее фэнтезийная) wargame, не хватало только осады замков.

В 2006 году вышла Warhammer: Mark of Chaos, а в 2008 — Warhammer Online — MMORPG в мире Warhammer.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:38
44
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Z (1996)

Помните эту оригинальную стратегию? Она отличалась от всех остальных, где нужно было добывать ресурсы и на них строить юнитов. Тут карта была поделена на зоны, в каждой стоял флаг, и чтобы захватить зону, нужно было дойти юнитом до этого флага, а уже потом производить войска на заводе, который стоял в этой зоне. Чем больше игроку принадлежало таких зон, тем больше было заводов и тем быстрее они делали технику.

Игра также запомнилась своим юмором: воевали не люди, а человекоподобные роботы, этакие крутые ребята в солнцезащитных очках и сигарами в зубах, что-то похожее на стиль Терранов в Starcraft. Если юнитам было нечего делать, они вполне могли попить пивко (на самом деле это была смазочная жидкость) или покурить :) В игре можно было многое взорвать (в том числе мосты, горы), при этом обломки подлетали к верху экрана :)

В 2001 вышло продолжение — Z: Steel Soldiers.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:38
129
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Worms (1995), Worms 2 (1997) и Worms Armageddon (1999)

Если в 90-е у одного компьютера собирались несколько человек, то играли именно в эту игру. Если в «Героев» нужно было играть долго, а для Mortal Kombat нужны были джойстики, то в Worms можно было играть и вчетвером.

Червяки, воюющие друг с другом всеми современными и несовременными вооружениями,- это нужно было умудриться придумать :) Смешная озвучка разными голосами и на разных языках (русский тоже был, можно было подменить своими звуками). Необычное оружие: знаменитые бананабомбы, которыми частенько выносили полуровня; «святая» граната, которая торжественно пела перед взрывом «Аллилуйя»; камикадзе — червячок жертвовал своей жизнью и мог забрать с собой своего врага; не забываем про классический выстрел из базуки в упор; самонаводящийся голубь; овцебомбы — вот бежит себе овечка, потом бабах! :) Стоп, что-то я впал в детство и увлекся — в общем, устанешь перечислять :)

Апофеоз развития серии — это, конечно, Worms Armageddon, расширенную версию которого (Worms: Reloaded) выпустили в 2010 году. В 2000-х было выпущено несколько 3D-продолжений, но трехмерные червяки особо не прижились, и разработчики вернулись к классической двухмерной версии.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:39
12
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Lords of the Realm (1994), Lords of the Realm II (1996) и Lords of Magic (1997)

Редкая возможность окунуться в мир настоящего средневековья, так как большинство игр, похожих на средневековые, все же посвящены выдуманному фэнтези-миру. Lords of the Realm — пожалуй, единственная стратегия 90-х, в которой одинаково хорошо и полно сделан хозяйственный и боевой аспекты, без расставления акцентов, поэтому игрок был волен заниматься больше тем, чем ему нравилось. Можно сказать, что скрестили Settlers с Warcraft.

Lords of Magic была похожа на то, если бы в Heroes of Might and Magic сделали бои в реальном времени. В 2004 году вышла Lords of the Realm III.

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:39
56
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Серия Tomb Raider

Это сейчас при имени Лары Крофт большинство вспомнит фильм с Анджелиной Джоли, а в 90-х это был ярчайший представить action-игр и родоначальник вида от третьего лица в этом жанре. Серия стартовала в 1996 году и продолжается до сих пор. Мужчин-героев было хоть отбавляй, а вот женщин еще не было, так что «крутая» девушка c косой и двумя пистолетами и ее мистические путешествия по древним загадочным местам — этакий Индиана Джонс в юбке (то есть в шортиках) — это была отличная идея!

Не так уж много было успешных фильмов на основе игр, Tomb Raider — один из самых успешных примеров, вспоминаются также Mortal Kombat, Resident Evil, Prince of Persia и более менее известный Doom.

Вплоть до 2000 года вышло 5 частей (по одной в год), в 2000-х еще пять, и одна сейчас в разработке. Суммарно продано 35 миллионов копий игровой серии, так что впереди еще не одно продолжение.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:39
23
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Broken Sword (1996) и Broken Sword II (1997)

Отличные рисованные квесты, которые до сих являются одними из лучших в своем жанре. Приключения американского туриста Джорджа и француженки Нико (мы поочередно играем то за одного, то за другую), их попытки разгадать мистические загадки древности, переезды между городами и странами в процессе игры — все это очень увлекательно и порой смотрится как один большой длинный кинофильм. Приятная анимация, продуманность игры — чувствуется перфекционизм — позволяют поставить игре высшую оценку.

В 2000-х была третья (2003) и четвертая (2006) части, но их решили сделать трехмерными, что сильно ухудшило игру.

Кстати, недавно вышел мультфильм «Иллюзионист», анимация которого мне напомнила этот квест, и зайдя на сайт Revolution Software, я обнаружил, что в середине прошлого года в свет вышла режиссерская расширенная версия первой части (в том числе для iPhone), и анонсирована аналогичная версия для второй части, так что рекомендую всем фанатам серии.

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:40
43
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Jagged Alliance (1994) и Jagged Alliance 2 (1999)

Одна из самых ярких представителей жанра тактической ролевой игры. Управление отрядом военных наемников, в отличие от Syndicate и X-COM, не в фантастическом, а в «реальном» мире — каждый член отряда не был безликим, а имел свою харизму (все помнят русского Ивана). Походовый режим позволял не только стрелять, но и думать. Во второй части улучшили графику, добавили автоматическое оружие, можно было залезать на крыши и стрелять из трех положений тела.

Что ж, все поклонники серии давно ждут продолжений, и если верить обещаниям разработчиков, в 2011 году появятся сразу два — римейк второй части и Jagged Alliance Online.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:40
10
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Blade Runner (1997)

Не так уж много было игр для поклонников киберпанка: System Shock, Deus Ex, BioForge, Cyberia, Syndicate, Fallout — 6 известных игр. И вот еще Blade Runner — ни много, ни мало, а слоган «первый трехмерный квест в реальном времени», и знаменитая студия Westwood в качестве разработчика. Что ж, 1 миллион проданных копий игры свидетельствует о ее немалой популярности.

Игра делалась на основе культового фильма с таким же названием и очень во многом ей удалось повторить ту же атмосферу (отдельное спасибо за саундтрек, жаль, что не было прав на оригинальный, Вангелиса). Действительно, когда игра перемежается видеовставками и диалогами, чувствуешь себя главным героем фильма. Но это был интерактивный фильм, с нелинейным сюжетом (12 возможных концовок), с расследованием, сбором улик и перестрелками.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:40
12
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Beasts and Bumpkins (1997)

Может быть, эту игру и нельзя назвать одной из лучших, но пользуясь служебным положением автора статьи, решил о ней упомянуть, потому что она была забавной :) Сейчас игра наверняка была бы популярной, так как очень напоминает большую «Веселую ферму». Поля засеиваются, курицы несутся, хлеб печется, кузница работает — напоминает Settlers, но что делало эту игру необычной — это ее юмор. Забавная графика и озвучка — днем квохчут куры, крестьяне отрыгивают после еды, а по ночам слышится храп и звуки любви (они особенно забавны в немецкой версии игры). Ну и периодически нужно было отражать атаки гигантских пчел и медведей :)

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:41
140
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Fallout (1997) и Fallout 2 (1998)

Культовая постъядерная ролевая игра. Она подарила нам правдоподобный вариант мира после ядерной войны. Уникальная система характеристик и умений персонажа, походовый режим боя, живущие собственной жизнью города, разные варианты прохождения — можно долго перечислять, что было интересного в этой игре. Все это складывалось в «атмосферность», которую потом пытались воплотить последующие игры серии: Fallout Tactics (2001), Fallout 3 (2008) и Fallout: New Vegas (2010). Но только первые две части делала знаменитая Black Isle Studios, и они, по-моему, пока остаются непревзойденными.

Я всегда удивлялся как разработчики умудрились всего лишь за год сделать вторую часть, которая была масштабнее первой, даже с учетом того, что движок остался прежним. Мир Fallout 2 был больше, и было снято ограничение по времени, так что можно было оставаться в этом мире, пока не надоест. Остается только забыть прохождение игры, и снова пройти ее, а можно и пару раз — «хорошим» или «плохим» персонажем — например, один мой знакомый развлекался тем, что «выносил» жителей всех городов электрокулаками.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:41
100
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Age of Empires (1997) и Age of Empires II (1999)

В жанре RTS все труднее было придумать что-то новое в сюжете: фэнтезийный мир занял Warcraft, «реальный» мир — Red Alert, мир будущего — C&C, KKnD, Z. Но оставалось еще прошлое — тема средневековья была еще свободна, и Ensemble Studios (и Microsoft как издатель) была первой. Что-то вроде Civilization, но в реальном времени — это была мечта.

Отличная графика, озвучка, масштабные битвы, атмосферные ролики — отличительные особенности успешной серии Age of Empires (продано более 20 миллионов копий). Третья часть вышла в 2005, а в 2009, к сожалению, Microsoft распустила команду Ensemble, так что четвертая часть под вопросом.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:41
45
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
MDK (1997) и MDK2 (2000)

Шутер от третьего лица, который всерьез мог посоперничать со своими коллегами от первого лица. Очень динамичная игра (отдельное спасибо за саундтрек), она обязательно расслабит вас после напряженного дня, отвязная, во многом аркада, сдобренная изрядной долей юмора, главный герой в нанокостюме, отличная графика, сюрреалистические уровни.

Во второй части веселье продолжилось, и нам дали сыграть за всех трех персонажей, вынесенных в название игры (Max, Doctor, Kurt — однако, другая расшифровка — Murder Death Kill — пожалуй, больше подходит), а играя за пса Макса мы могли стрелять из четырех оружий одновременно! :)



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:42
166
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Half-Life (1998)

Игра, которая подняла жанр шутеров на новый уровень. Half-Life был во многом одним из первых: здесь сюжет не был вторичен, как в большинстве шутеров, и развивался прямо в игре, используя движок. Противники были умными, у игрока появились союзники. Игра получила множество продолжений, в том числе сетевых, самым ярким из которых стал Counter-Strike (1999), этот мод стал самостоятельной игрой, чуть ли не затмившей славой сам Half-Life, но все же это непересекающиеся игры: если HL силен своим одиночным режимом, то CS исключительно сетевой. Half-Life находится в первых строчках самых продаваемых игр c 9 миллионами проданных копий.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:42
61
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
ГЭГ (1997) и ГЭГ+ (1998)

Юмористический квест — не такое уж часто встречающееся явление, а ГЭГ был к тому же немного хулиганским, да еще и отечественного производства.

«Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость. Например, когда во время пожара человек носит воду решетом — это нелепость, но она может рассмешить. Когда вместо того чтобы резать блины ножом, употребляют ножницы — это нелепость, но она тоже смешит. Одной из наиболее известных гэг-групп на постсоветском пространстве в конце 90-х были «Маски-шоу».

Да, ГЭГ действительно был воплощением нелепости. Укушенный пингвином секретный агент — воплощение русской мечты — весь день плюет в потолок. ГЭГ — это прикол и развлечение, с пародиями и стебом над известными фильмами и играми, с «клубничкой» и мини-играми (помните ловлю мух вилкой и секстрис?). В общем, пока все не посмотришь и не перепробуешь, не успокоишься.

В 2002 году вышел ГЭГ 2, но он был уже другой игрой, повторить атмосферу не удалось. В 90-х также стартовали две успешных серии отечественных квестов — «Петька и Василий Иванович» и «Братья Пилоты».



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:43
139
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Carmageddon (1997), Carmageddon II (1998) и Carmageddon TDR2000 (2000)

Need for Speed была очевидным лидером, поэтому чтобы выделиться среди автосимуляторов, нужно было придумать что-то новое. И Carmageddon был новым — это были гонки на выживание без особой цензуры и с явным упором на насилие (именно за это мы его и любили!) — мы уничтожали противников и сбивали пешеходов (а коров помните?).

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:43
20
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Grim Fandango (1998)

Один из первых трехмерных квестов и весьма оригинальный — путешествие по загробному миру, где у всех персонажей вместо лиц нечто вроде ацтекских масок. Кроме того, управление в игре было исключительно с помощью клавиатуры, и вместо привычных всплывающих подсказок на вещах при наведении курсора главный герой просто поворачивал голову в сторону значимых объектов.

Несмотря на то, что игра приобрела статус культовой, она все же была слишком оригинальной для широких масс — коммерческого успеха не было, и это стало одной из причин, почему LucasArts перестала делать квесты.

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:44
100
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Starcraft (1998)

Близзардовцы сделали Warcraft и Warcraft II как альтернативу техностратегиям того времени и добились успеха. После лидерства в фэнтези-стратегиях теперь им ничего не мешало попробовать сделать и собственную хайтек-стратегию. И этой игре было суждено стать самой известной стратегией в мире. В списке самых продаваемых игр Starcraft со своими 11 миллионами проданных копий уступает только серии The Sims.

Для оценки популярности Starcraft можно вспомнить лишь один факт: в него играли 12 лет, вплоть до 2010 года, пока не вышел Starcraft II, который сменил первую часть на посту лидера. Объективно говоря, компания Blizzard с ее тремя мирами — Warcraft, Diablo и Starcraft — первенствует в жанрах стратегии и RPG. Одна из немногих легендарных компаний 90-х, которая не только не потеряла славу, но и преумножила ее. Так что их перфекционизм и отсутствие сроков выхода при разработке игр (их знаменитая фраза «when it’s done» — то есть игра выйдет, когда будет готова) стали ключом к успеху.

Нововведений в Starcraft было предостаточно: например, показательный нюанс — круглые, а не привычные квадратные рамки при выборе зданий или юнитов, или новый тип строения для стратегий — бункер у Терранов — оборонительное здание, из которого бойцы вели огонь. У меня до сих пор не укладывается в голове, что палитра Starcraft ограничена 256 цветами — глядя на игру (например, взрывы), трудно в это поверить, и это еще раз доказало, что графика не имеет первостепенного значения. Разработчики умудрились придумать три совершенно разные расы и при этом соблюсти баланс сил (хотя, думается мне, что Зерги в первом Starcraft все же перекачаны :))

Продолжение StarCraft: Brood War вышло в том же 1998 году, Starcraft породил фактически новый жанр DotA, а о том, как рубились и продолжают рубиться в Starcraft на просторах Battle.net’а, можно и не говорить.

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:44
21
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Interstate ’76 (1997) и Interstate ’82 (1999)

Скрестить автосимулятор с шутером, и сделать это в стиле ретро оказалось отличной идеей. От автосимуляторов — большой выбор автомобилей и возможность апгрейда, от шутеров — большой выбор оружия, и самое главное — стильная атмосфера: модные ретро-автомобили, кинематографичные вставки (жаль модели героев казались «деревянными»), сюжет, озвучка, специально написанный саундтрек, преступники-романтики, хайвеи…

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:45
86
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Серия Delta Force

В 90-х вышло три части (первая в 1998 году), а в 2000-х еще 5 частей (6-я в разработке) этого тактического шутера. Его популярность показала, что тренд интереса геймеров смещается от шутеров в фантастическом мире к шутерам, приближенным к реальности.

Тут дают понять, что привычные до этого FPS так же нереальны как боевики-блокбастеры, а в суровой жизни спецподразделения все иначе. Так что мы начали привыкать к осторожности, наблюдать через оптический прицел, передвигаться ползком, не стрелять без необходимости, оглядываться назад, и в целом привыкать к роли спецназовца в самых разных уголках мира, а по сети было здорово устраивать поединки снайперов.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:45
107
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Commandos (1998)

Времена Второй мировой, мы управляем целым спецподразделением, у каждого члена отряда своя специализация (десантник, снайпер, морпех, сапер, шпион и шофер) и национальность. Получилась тактическая stealth-стратегия. До этого нечто похожее было в Jagged Alliance, там также каждый член отряда был личностью, но тут все в реальном времени и без ролевой составляющей, а с нацеленностью на action. Изучаем маршруты патрулей, бесшумно убиваем фашистов, взрываем здания, управляем разным транспортом — в общем, делаем все, что полагается спецназу. Миссии по всему миру — от Норвегии до Африки, некоторые из них были основаны на военных фильмах.

Игра породила целую успешную серию — в 2000-х вышло еще три части.

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:45
94
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Unreal (1998) и Unreal Tournament (1999)

Unreal делали долго и тщательно, поэтому он конкурировал уже не с первым (с которым следовало бы), а со вторым Quake. Игры похожи, тем не менее, более именитый конкурент не вытеснил Unreal — игроки оценили мрачный (порой вообще ничего не было видно) инопланетный мир, да и движок у Unreal был более продвинутым. Если Quake был демоническим, то Unreal скорее космический.

Unreal Tournament выпустили одновременно с Quake III, поэтому игроки рубились в оба. В каждой были свои «фишки», в первую очередь, это касается разнообразия оружия. В 2003 году вышел Unreal II, но об этом мало кто помнит, а вот серия Unreal Tournament продолжает развиваться, видимо, стоит ждать очередной части.

Их тех времен вспоминается еще один шутер — Turok, запомнившийся своей красивой графикой и оригинальной идеей охоты на динозавров (серия Turok успешна и жива до сих пор).

Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
stimka
19.03.2013 - 17:46
121
Статус: Offline


Everything will be alright

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 1225
Grand Theft Auto (1997) и Grand Theft Auto 2 (1999)

Основы культовой криминальной игры 2000-х были заложены еще в 90-х (да и корни игры Mafia тоже растут из GTA). Сменив перспективу, GTA стала настоящим хитом (кстати, то же самое можно сказать про Postal).

Жанр трудно определить, скорее, это смесь жанров: это и шутер, и автосимулятор, и квест. GTA еще в первых частях подарила нам свободу действий: да, у нас были миссии и поручения, но мы сами выбирали путь их выполнения, и никто не мешал нам пожить в городе своей жизнью — погонять на машинах, искать секреты или убивать мирных жителей — это был выбор игрока.



Во что играли в 90х (ностальгия)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 117959
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх