Изначально копейку модернизировали очень даже хорошо. Простой пример: Фиатов-124 практически не сохранилось. Копеек же - полно. Именно 70-73 годов. И это при том, что Фиатов было выпущено больше.
Да и последующие модификации были совсем не плохими по сути. Проблема была не в модификациях, а в том, что:
- машина морально устарела уже на момент начала выпуска на АвтоВАЗе. По большому счёту, выпуск Жигулей надо было начинать сразу с Шестёрки, минуя копейку и тройку (я про технику, а не про стайлинг). А переднеприводники выпустить уже году в 75-76, завершив выпуск заднеприводников
- качество с каждым годом всё хуже и хуже было, пока окончательно не скатилось в то, во что скатилось.
А Шеви-Нива кстати и разработана АвтоВАЗом. Но ДжиЭмовцы доработали её напильником немного.