Г О С П О Д А... Сколько можно?
1. По-моему главное во всем этом это вопрос почему был взорван именно аэропрт? По-моему, гораздо проще рвануть машину где-нибудь рядом с людным пешеходным переходом так как:
- можно взять гораааздо больший заряд
- пострадает гораааздо больше людей, что в принципе, если это реально террористы и преследуют в борьбе с неверным, чем больше, тем лучше (или я неправ)
- не надо стрематься всяких рамок, охраны и т.д. и т.п.
2. после взрыва все начинают усираться мол как же так почему не усмотрели, нужны системы безопасности. ДЕБИЛЫ... Хотя скорее, что СВОЛОЧИ! ( Понятно же, что в каждый толчок не поставишь рамку, а рвануть можно где угодно, то бишь вбухивать деньги в системы безопасности по-моему это бред)
Поэтому по-моему в аэропорту система безпасности должна обеспечивать:
- невозможность подрыва и завладения самим воздушным транспортом и не более того...
Взять например колейность дорог - тут выкладывали ролик "Неудачное перестроение на КАД" за год из-за этой колейности наверняка бьется не меньше людей, а если взять по всей стране,
то и гораздо больше гибнет! То есть по факту у нас на КАД и других дорогах круглосуточно работают такие вот бомбы-мины в виде колейности и ничего все молчат, потому как бьются-то по одному, но зато сколькооо бьется! Но мы будем вбухивать деньги, немеряные деньги в фантастические системы безопасности, наращивать штат охранников и милиции...
3. Ну хоть как ни посмотри напрашивается вывод:- огромная вероятность, что рванули сами же структуры, которые должны заниматься охраной.... ибо рвани они посреди улицы, ну да покричали бы тоже, но хрен ли тут сделаешь - не поставишь же на каждом углу человека с собакой идаже если поставишь не факт, что поможет?
Это сообщение отредактировал Kanubis - 28.01.2011 - 14:18