Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что интереснее?
Ла-5 [ 96 ]  [60.76%]
F6F [ 12 ]  [7.59%]
Spitfire [ 38 ]  [24.05%]
J2M [ 12 ]  [7.59%]
Всего голосов: 158
Гости не могут голосовать 
Myth
28.05.2018 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 21:56)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:42)
хотя да, ты прав темпесту стрельба через винт не грозила никак,
ущербный самолет.

Очень красивая машина, тем не менее )

Своеобразная, но мне он нравится. Как модификация с автомобильной дверью, так и подификация с каплей.
 
[^]
Zagurdoger
28.05.2018 - 19:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:44)
МиГ-3 машина бесспорно интересная, но её применять научились только в ПВО под Москвой. МиГ любил высоты 6000м+ если не ошибаюсь. Ниже это было тупое бревно постоянно стремящееся потерять скорость в маневре или свалиться в плоский штопор.

МиГ-3 был на малой высоте тупым бревном, на большой ещё более тупым бревном - нагрузка на крыло высокая, а плотность воздуха низкая. Другое дело, что благодаря "высотному" двигателю(на малой высоте "лишний" воздух от нагнетателя стравливался обратно в атмосферу, соответственно потраченная на его сжатие мощность "уходила в свисток") медленно терявшему мощность с набором высоты МиГ-3 показывал высокую максимальную скорость именно на большой высоте где было ниже сопротивление воздуха. Но высотным истребителем его это не делало - летать можно было быстро, но по прямой или очень осторожно поворачивая чтобы не свалиться.
 
[^]
Umiwashi
28.05.2018 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
J2 и Ki-84 Да здравствует Ниххон Кайгун!
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5215
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:44)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 21:42)

хотя да, ты прав темпесту стрельба через винт не грозила никак,
ущербный самолет.
особенно в плане двигателя и планера.
Спитфайр нравится больше, но еще больше Як-3 и Миг-3 люблю, очень красивые машины.

МиГ-3 машина бесспорно интересная, но её применять научились только в ПВО под Москвой. МиГ любил высоты 6000м+ если не ошибаюсь. Ниже это было тупое бревно постоянно стремящееся потерять скорость в маневре или свалиться в плоский штопор. Як-3 появился слишком поздно. Привет Климову. И полкам которые его осваивали первыми.

но чисто внешне Мигарь был просто красавчиком)
ну Яки трудно переоценить, машины интересные маневренные, но меня тянет больше к пушечному вооружению и чтоб в количестве как у И-185

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 28.05.2018 - 19:13

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 19:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 22:11)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:44)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 21:42)

хотя да, ты прав темпесту стрельба через винт не грозила никак,
ущербный самолет.
особенно в плане двигателя и планера.
Спитфайр нравится больше, но еще больше Як-3 и Миг-3 люблю, очень красивые машины.

МиГ-3 машина бесспорно интересная, но её применять научились только в ПВО под Москвой. МиГ любил высоты 6000м+ если не ошибаюсь. Ниже это было тупое бревно постоянно стремящееся потерять скорость в маневре или свалиться в плоский штопор. Як-3 появился слишком поздно. Привет Климову. И полкам которые его осваивали первыми.

но чисто внешне Мигарь был просто красавчиком)
ну Яки трудно переоценить, машины интересные маневренные, но меня тянет больше к пушечному вооружению и чтоб в количестве как у И-185

Хех... Если бы на 185том Чкалов не побился - Поликарпова бы не списали со счетов, и возможно Ла-5 подобная машина появилась бы раньше.

Тот же Курт Танк изначально вдохновлялся именно наработками Поликарпова.

PS Но история не терпит сослагательного наклонения. Если бы у Бабушки был хуй...

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 19:15
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5215
Цитата
Хех... Если бы на 185том Чкалов не побился - Поликарпова бы не списали со счетов, и возможно Ла-5 подобная машина появилась бы раньше.

да, очень жаль.
все таки Поликарпов был практически законодателем моды в истребительной авиации.
показав как имея в общем то не самые лучшие двигатели, делать очень хорошие самолеты!
тем более что все истребители в СССР того времени за исключением Яков, были по сути сделаны или разработаны Поликарповым.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 28.05.2018 - 19:22
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 22:19)
Цитата
Хех... Если бы на 185том Чкалов не побился - Поликарпова бы не списали со счетов, и возможно Ла-5 подобная машина появилась бы раньше.

да, очень жаль.
все таки Поликарпов был практически законодателем моды в истребительной авиации.
показав как имея в общем то не самые лучшие двигатели, делать очень хорошие самолеты!
тем более что все истребители в СССР того времени за исключением Яков, были по сути сделаны или разработаны Поликарповым.

И-185, И-301 (он же ЛаГГ), И-26 (он же Як) , И-200 - это по сути следующее поколение истребителей после серии И-15, И-15Бис, И-153, И-16. Все четверо - по сути машины нюхнувшие пороху в испании (Привет Вилли Мессершмитту), в манчьжурии и на халхин-голе (привет A5m4 и Ki-27). В это время - Яковлев занимался спортвно-учебными УТ-1 и УТ-2 а про Микояна, Гуревича, Лавочкина, Гудкова и Горбунова вообще никто не слышал.

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 19:36
 
[^]
Zagurdoger
28.05.2018 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 19:14)
Хех... Если бы на 185том Чкалов не побился - Поликарпова бы не списали со счетов, и возможно Ла-5 подобная машина появилась бы раньше.
Тот же Курт Танк изначально вдохновлялся именно наработками Поликарпова.

Ну что за хрень ты несёшь... (трёхручный фэйспалм).
Чкалов разбился на И-180 из-за собственного раздолбайства - надавив как крупный чиновник(был депутатом Верховного Совета) заставил подготовить к вылету по сути макет с бракованным двигателем, отсутствующими жалюзи охлаждения и ещё массой дефектов. Поликарпову в вину никто его смерть не ставил. После Чкалова на И-180 разбился лётчик-испытатель Сузи, но даже это не остановило начало серийного производства. Успели выпустить партию в десяток штук, но самолёт уже явно не соответствовал требованиям времени, потому производство свернули. Поликарпов и сам понимал, что И-180 бесперспективен, потому в его КБ до завершения эпопеи с И-180 началась разработка И-200(ставшего МиГ-1/3) и И-185. Но И-200 ушёл вместе с работавшими над ним Микояном и Гуревичем, а И-185 сгубила ставка на М-71. Когда был построен И-185 с М-82 в нём надобности уже не было - на базе серийно выпускавшегося ЛаГГ-3 сделали Ла-5 выглядевший с точки зрения производства более привлекательно(первые Ла-5 и И-185 М-82 взлетели примерно в одной время - весной 1942 года).

Про "вдохновлённого Танка" ты конкретно отжог, пешы есчо.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (Zagurdoger @ 28.05.2018 - 22:33)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 19:14)
Хех... Если бы на 185том Чкалов не побился - Поликарпова бы не списали со счетов, и возможно Ла-5 подобная машина появилась бы раньше.
Тот же Курт Танк изначально вдохновлялся именно наработками Поликарпова.

Ну что за хрень ты несёшь... (трёхручный фэйспалм).
Чкалов разбился на И-180 из-за собственного раздолбайства - надавив как крупный чиновник(был депутатом Верховного Совета) заставил подготовить к вылету по сути макет с бракованным двигателем, отсутствующими жалюзи охлаждения и ещё массой дефектов. Поликарпову в вину никто его смерть не ставил. После Чкалова на И-180 разбился лётчик-испытатель Сузи, но даже это не остановило начало серийного производства. Успели выпустить партию в десяток штук, но самолёт уже явно не соответствовал требованиям времени, потому производство свернули. Поликарпов и сам понимал, что И-180 бесперспективен, потому в его КБ до завершения эпопеи с И-180 началась разработка И-200(ставшего МиГ-1/3) и И-185. Но И-200 ушёл вместе с работавшими над ним Микояном и Гуревичем, а И-185 сгубила ставка на М-71. Когда был построен И-185 с М-82 в нём надобности уже не было - на базе серийно выпускавшегося ЛаГГ-3 сделали Ла-5 выглядевший с точки зрения производства более привлекательно(первые Ла-5 и И-185 М-82 взлетели примерно в одной время - весной 1942 года).

Про "вдохновлённого Танка" ты конкретно отжог, пешы есчо.

За Поликарпова после И-16 я мало читал про него. За Танка - во всех монографиях пишут об том, что Fw190V-0 проектировался именно с оглядкой на И-16
 
[^]
Aspeed09
28.05.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 17:56)
Цитата (Aspeed09 @ 28.05.2018 - 15:51)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Приводить в качестве примера эффективности и изящества перетяжеленное бревно ФВ-190, даже в версии Д (или особенно в версии Д) как-то странно :)

Темпест - отличный тяжелый истребитель. Естественно, по-английски нетехнологичный и дорогой, но они могли себе это позволить.

Да не дора бля у него на картинке. Картинка - вариант окраски модели из серии Luft 46 самолета Ta-152C. Судя по форме капотины, расположению и форме воздухозаборника нагнетателя, и схеме вооружения - С-1.

Опять же не забываем что перетяжеленная дора отлично себя чувствовала на высотах 8000м+ в то время как таже Ташка С изначально не предполагала гермокабину, и реально в своих высотах была бревном.

Ну так если Ташка так еще хуже :) В общем не были немецкие истребители выдающимися машинами в плане аэродинамики.

Цитата

Цитата
Ага :) Ну прикинем чудеса немецкой аэродинамики.

Ме-109Г6, двигатель 1475 лошадок, площадь крыла 16,2 метра, скорость серийных машин у земли 520 км в час.

Як-7БПФ 43 года, двигатель М-105ПФ мощность у земли 1210 л.с., площадь крыла 17,15 метров, скорость серийных машин у земли - 531 км в час (от 525 до 544 у разных машин)

Итого. Мощность мотора у Яка на 265 л.с. меньше, площадь крыла на метр больше ... а скорость выше! Что вы там про чудесную немецкую аэродинамику говорили? :)


Не забываем про вес самолета целиком и вес залпа G6 и Як-7Б.
Вопрос о том что немцы имея боекомплект больше поливали белый свет как в копеечку, а наши налётывая опыт буквально в бою обучались снайперской стрельбе в воздухе (ибо оказаться в кутерьме боя с патронными ящиками, пустыми как барабан - мало кто хотел) - думаю даже поднимать не стоит.

Этот момент кстати в фильме "В бой идут одни старики" обыгрывается когда Макарыч говорит "отстрелял всё до железки"


Таки а что там сравнивать? Як-7Б ПФ 43 года - примерно 3 075 кг, Г6 - примерно 3100-3150. Разница в весе как-то не внушает.

По залпу - тем более,
стандартное вооружение

Г6 - 1 20-мм МГ-151 и 2 пулемета 13,2 мм.
Як-7Б ПФ - 1 20-мм ШВАК и 2 12,7 мм УБС.

Пушки примерно равноценные, пулеметы у Яка явно лучше. Боекомплект к пушке 120 снарядов у Яка и 150 у мессера, разница существенная - но не глобальная. К пулеметам 400 патронов у Яка и 600 у мессера. Как бы опять не то чтобы мессер мг поливать от бедра а Як страшно экономил патроны. И главное - это бессмысленно, поливать от бедра, не попадешь. Цель - она маленькая, а небо вокруг большое :) Потому и у немецких, и у наших асов принцип стрельбы - в упор и наверняка, и никак иначе.


Ну и получаем все то же - при менее мощном моторе и большем крыле Як-7БПФ 43 года оказывается быстрее чем Г6. Чудеса.
 
[^]
Aspeed09
28.05.2018 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
голосовалка некорректная, надо было либо Ла-5фн либо Ла-7 3 б-20, ставить.
но по факту темпест скорее легкий штурмовик чем истребитель, нечто подобное у нас в начале войны из себя представлял ЛаГГ-3 единственно что был со слабым двигателем.
ну и вынесенное за область воздушного винта вооружение это не самое лучшее решение.

Вот тут не соглашусь Темпест не может быть штурмовиком по определению - неспособен выдерживать огонь с земли. Ударный самолет - да, свалился, бросил бомбы куда попало, отстрелялся и тут же свалил на форсаже - не более того.
 
[^]
Zagurdoger
28.05.2018 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 19:45)
За Танка - во всех монографиях пишут об том, что Fw190V-0 проектировался именно с оглядкой на И-16

В каких это "всех"? Такое мог написать только совковый в худшем смысле слова гомнитарий из тех, которые Пе-2 от Bf-110 отличить не могут, первые Су-9/11 копиями Me-262 обзывают и прочим образом демонстрируют полное отсутствие мозга.
Где в FW-190 "оглядка" на И-16? У самолёта Танка непропорционально короткий фюзеляж, нейтральная центровка, прямое по передней кромке крыло? Фюзеляж деревянный, а крыло с тканевой обшивкой? Пилот сидит за задней кромкой крыла? Шасси вручную лебёдкой убирается-выпускается?
 
[^]
Aspeed09
28.05.2018 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Zagurdoger @ 28.05.2018 - 20:08)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 19:45)
За Танка - во всех монографиях пишут об том, что Fw190V-0 проектировался именно с оглядкой на И-16

В каких это "всех"? Такое мог написать только совковый в худшем смысле слова гомнитарий из тех, которые Пе-2 от Bf-110 отличить не могут, первые Су-9/11 копиями Me-262 обзывают и прочим образом демонстрируют полное отсутствие мозга.
Где в FW-190 "оглядка" на И-16?

В концепции. И-16 - первый высокоскоростной моноплан предназначенный для боя на вертикалях. Что и пытался сделать из ФВ-190 Курт Танк.

Информацию о том, что Танк сам говорил, что идею ФВ-190 он взял с И-16 встречал неоднократно.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Тс просил картинок...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Их есть у меня...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Сохнем после финишной лакировки. Перед надувом звезд и номеров, деколированием и нанесением фильтров, сколов, копоти. Если интересно - могу еще картинок кинуть.

Модель изначально планировалась как "кошка". Поэтому видны следы экспериментов с игрой оттенков и пр. Как и следы не исправленных откровенных косяков в окрасе и пр.

PS Худого (Селёдку) выкладывать не буду, ибо заметил закономерность - как только показал кому фотки процесса до завершения - в конце начинают лезть просто дикие косячеллы, глядя на которые хочется отправить в окно результат как минимум месяца работы.

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 21:09
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Оттудова же:

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
А здесь мы наспех расписали приборку:

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Тут борт кабинета:

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
А тут немножко вспарывали ему жопу, потому что дети поиграли фюзеляжем и промотоли радиатор.

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:30)
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 18:21)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.

3х хватило бы.
зато точность выше

ты габариты Испаны представляешь? мотор-пушек у англичан нет. как ЭТО в таком количестве запихнуть? нет, конечно, можно. но там мидель будет такой что просто песдес! 700 км/ч ЭТО не выжмет.
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:20)
Кстати, не обратил внимания. ТС упоминал ли компановку двигла на темпестах. Собственно причина низкого ресурса движка - это H образная 24 котловая дичь

Написал на первой странице варианты моторов. Упомянул про цилиндры. Подробнее не стал расписывать. Фото Центариуса прикрепил.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (konigsadler @ 29.05.2018 - 00:49)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:30)
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 18:21)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.

3х хватило бы.
зато точность выше

ты габариты Испаны представляешь? мотор-пушек у англичан нет. как ЭТО в таком количестве запихнуть? нет, конечно, можно. но там мидель будет такой что просто песдес! 700 км/ч ЭТО не выжмет.

Хиспано - по сути тот же эрликон, тот же MG и пр.пр.пр. Что мешало бритам уложить в развал цилиндров пушку с БК и стрелять через полый вал редуктора. Им просто было впадлу заморачиваться На темпесте и тайфуне это врядли бы прокатило, но на спите и харрикейне пожалуйста.

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 21:54
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 21:41)
А тут немножко вспарывали ему жопу, потому что дети поиграли фюзеляжем и промотоли радиатор.

круто! красавчик!!! wub.gif
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 19:45)
Цитата (Zagurdoger @ 28.05.2018 - 22:33)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 19:14)
Хех... Если бы на 185том Чкалов не побился - Поликарпова бы не списали со счетов, и возможно Ла-5 подобная машина появилась бы раньше.
Тот же Курт Танк изначально вдохновлялся именно наработками Поликарпова.

Ну что за хрень ты несёшь... (трёхручный фэйспалм).
Чкалов разбился на И-180 из-за собственного раздолбайства - надавив как крупный чиновник(был депутатом Верховного Совета) заставил подготовить к вылету по сути макет с бракованным двигателем, отсутствующими жалюзи охлаждения и ещё массой дефектов. Поликарпову в вину никто его смерть не ставил. После Чкалова на И-180 разбился лётчик-испытатель Сузи, но даже это не остановило начало серийного производства. Успели выпустить партию в десяток штук, но самолёт уже явно не соответствовал требованиям времени, потому производство свернули. Поликарпов и сам понимал, что И-180 бесперспективен, потому в его КБ до завершения эпопеи с И-180 началась разработка И-200(ставшего МиГ-1/3) и И-185. Но И-200 ушёл вместе с работавшими над ним Микояном и Гуревичем, а И-185 сгубила ставка на М-71. Когда был построен И-185 с М-82 в нём надобности уже не было - на базе серийно выпускавшегося ЛаГГ-3 сделали Ла-5 выглядевший с точки зрения производства более привлекательно(первые Ла-5 и И-185 М-82 взлетели примерно в одной время - весной 1942 года).

Про "вдохновлённого Танка" ты конкретно отжог, пешы есчо.

За Поликарпова после И-16 я мало читал про него. За Танка - во всех монографиях пишут об том, что Fw190V-0 проектировался именно с оглядкой на И-16

Да. Танку понравился И-16 в плане самой концепции истребителя. Мощное оружие на то время - 4 пулемёта, неплохая скороподъемность, неплохие эксплуатационные характеристики. Обслуживание для механиков было значительно облегчено на ФВ-190 путем введения кучи лючков и вспомогательных устройств. И манёвренность. ФВ-190 как и И-16 имел отличный ролл. Что отмечали англичане, от которых пилот Фоки уходил путём перекладки из одного виража в другой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14055
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх