Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zix01
25.01.2018 - 23:31
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 367
blink.gif

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
stas1981
25.01.2018 - 23:35
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Курить у нас запрещено, но если купить сувенирки на 500р то можно.

взял , и спилил контору...теперь некурящие будут вопить на проводников - а,суки,вас подкупили,типа дал денег,всё можно

ps - всегда так делаю - покупаю сувенирку и лотерейки,в обмен на лояльное отношение за курево
 
[^]
Gambit210770
25.01.2018 - 23:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (Staryigeolog @ 26.01.2018 - 01:59)
Цитата (KROVLJ @ 25.01.2018 - 20:52)
Ключи, что открывают любую дверь
Вот изображены ключи, используемые проводниками, и называемые ими «гранками».

Макаркой тоже любая дверь открывалась - калибр ствола аккурат подходит по размеру. И похрен что треугольная головка у замка, посильнее надавил, и открылась cool.gif

А я Макаровым только бутылки открывал...
 
[^]
балу9
25.01.2018 - 23:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Цитата
murom2016


Ну наконец-то! Думал что никто уж и не запостит проводницу "похожую" на Nadine Jansen.

Это сообщение отредактировал балу9 - 25.01.2018 - 23:56
 
[^]
srz2010
26.01.2018 - 00:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 994
Цитата (srz2010 @ 26.01.2018 - 02:16)
Цитата (Nord30 @ 26.01.2018 - 02:04)
srz2010
Цитата
ЛНП в пассажирских составах - начальник поезда (по старому бригадир), и да аббревиатура никак не расшифровывается.
На случай войны видимо.
Как и погоны на железной дороге.

Очень даже расшифровывается:
Л - принадлежность к пассажирской службе (раньше, на заре железных
дорог, она была Людская)
Н - начальник
П - поезда

***********

И, да, не трогают проводники буксы руками. Датчик перегрева от каждой выведен на щит управления. Кроме того, каждые 15-20 км установлены приборы контроля определяющих нагрев букс, тормозных колодок и шкивов пассажарских вагонов на ходу поезда.

Опытные инструктора не могли внятно ответить, ну пускай так.
Будем знать, хотя зачем уж.

Про буксы все верно.
Но трогают. На стажировке токо и успевают все облапать при случае.

http://www.parovoz.com/spravka/abbrev.htm
тут говорят что брехня. Про расшифровку в смысле. Аббревиатуры реально придуманы от балды.

Это сообщение отредактировал srz2010 - 26.01.2018 - 00:33
 
[^]
mikhalych
26.01.2018 - 00:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 2971
Я погранец, да да да , судя по моим комментариям я и военный и медик и пограничник, так сложилось. Теперь - навеяло.... Везли больного в госпиталь, в сопровождение дали еще одного военного. У него жена проводник. сели, в поезд, больной оказался спокойный, сразу лег спать, мой сопровождающий - Ну что по пиву? А не закупались, думали - мало ли буйный.... Да бля где найдешь то? - Спакуха!!! из первого и второго рейса он вернулся ни с чем. Он - "Да ну нахуй!" и в третий рейс! Нашел!!! чертяка!!! Не тот сорт пива что хотели но нашел!!! Разговорились к вышеперечисленным прелестям добавлю с его слов, Устроиться отстегни, , что бы на хороший маршрут попасть отстегни, что бы в рейс уйти отстегни. Я послушал и сделал вывод - не завидуйте проводникам.
 
[^]
CarabineR
26.01.2018 - 00:44
3
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9945
Цитата
внешней катающейся части колеса

ну правильно то наверное "катящейся"?

по теме...
в1979 в каникулы будучи студентом решил подработать проводником.
Помню до сих пор как это было ТЯЖЕЛО...
 
[^]
Moryak812
26.01.2018 - 00:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 224
Цитата (shefer @ 25.01.2018 - 23:07)
Работал проводником в 2003г когда был студентом. Направление Самара - Адлер и Самара - Москва. Было очень интересно. В то время активно продавали использованное пастельное белье по второму разу, проглаживали его просто влажной тряпочкой и оно потом выглядело как отглаженное утюгом, только немного влажным становилось, такое белье проводники называли «китай». Сажали пассажиров без билетов. Брали посылки, в основном из Москвы. На юге «старые» проводники затаривались фруктами, мешками набивали все что возможно, водочку продавали. Душ организовывали в туалете который возле купе проводника, и он был постоянно закрыт для пассажиров. По прибытию на станцию всегда было свободное время 6-7 часов, в Москве гуляли, в Адлере купались в море и пороли винище, которое ушлые бабули приносили прямо в парк отстоя вагонов. Проверяющих ( ревизоров) никогда небыло, они садились в купэ к нач. Поезда он их там угощал наверное какие то деньги отдавал, а потом собирал со всех проводников по цепочке. Но сумма была небольшая, точно уже не помню сколько. Вообщем для студента такая работа была очень интересной,и реально мы тогда с другом не плохо заработали за лето, а на постоянку конечно сложно, тем более семейному человеку

Вот так же работали по студенчеству вместе с женой. Два лета подряд,только из Кемерова. Это было самое бесшабашное и увлекательное время. Колымили как могли. Катались в Адлер, Кисловодск, Москву и Владивосток. По нескольку раз за сезон. Приколов было хоть отбавляй biggrin.gif до сих пор вспоминаем то время с улыбкой. И да, с женой веселее ехать!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Nikenike
26.01.2018 - 00:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 382
По большей части - чушь собачья.
 
[^]
Верещагин
26.01.2018 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 1152
Цитата (Nord30 @ 25.01.2018 - 23:13)
Цитата
В то время активно продавали использованное пастельное белье по второму разу, проглаживали его просто влажной тряпочкой и оно потом выглядело как отглаженное утюгом, только немного влажным становилось, такое белье проводники называли «китай».


Очень хорошо, что сейчас комплекты белья запаиваются в пакеты непосредственно в прачечной.

В прачечной ли?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Reefeer
26.01.2018 - 01:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 219
Цитата (Nord30 @ 25.01.2018 - 23:15)
Цитата
Только вот по поезду, при нагреве буксы приходилось бегать по сработке УКСПС (устройства контроля состояния подвижного состава), когда проводники мирно спали.


Поправлю.
Нагрев букс выявляет КТСМ - комплекс технических средств (модернизированный)
УКСПС - устройство контроля СХОДА подвижного состава

Дык если УКСПС сработает (как правило, на станциях он ставится и перед,после них), поездная бригада тут особо ничего сделать то и не сможет, там или поездной или ДСП информируется сразу, потом уже локомотивной бригаде инфа передаётся (выходной,входной автоматом перекрывается) . А планки поломать может всё, что угодно, что в габарит не влезло.

А как только КТСМ не назывался... То ПОНАБ, то ДИСК gigi.gif
Но и устройство совершенствовалось dont.gif

Это сообщение отредактировал Reefeer - 26.01.2018 - 01:16
 
[^]
Верещагин
26.01.2018 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 1152
Цитата (murom2016 @ 25.01.2018 - 23:30)
cheer.gif

Вот это буксы!Явно план по продаже чайка всегда перевыполнен в вагоне.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Верещагин
26.01.2018 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 1152
И ни слова про зарплату. Или не это главное в любой профессии?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JusCarutti
26.01.2018 - 01:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 322
из личного наблюдения в купейном вагоне(в плацкарте тоже так может быть) 1 купэ всегда полностью занято. И продажа на него открывается где то за один два часа до отправления поезда. Как раз для опоздунов.
 
[^]
elaxis
26.01.2018 - 01:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 62
Варили пельмени у проводника. Он знает куда провода электроплитки прикрутить. Но долго вода кипеть не хотела... как нам казалось beer.gif
Но всё получилось))

Это сообщение отредактировал elaxis - 26.01.2018 - 01:36
 
[^]
Чатланен
26.01.2018 - 01:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
smile.gif Дома проводник не может попасть струей в спокойно стоящий унитаз.
 
[^]
Fromafar
26.01.2018 - 01:52
4
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17154
Цитата (Hexuss @ 25.01.2018 - 22:18)
лучше бы про титан рассказали
всегда удивляло чем блять его топят что вскипает несколько ведер воды за 5 минут

Не жили вы в доме или квартире с титаном. Три полена и 10-15 ведер кипятка за 30 минут готовы.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 26.01.2018 - 01:54

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
26.01.2018 - 03:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1412
Цитата (Мirus @ 26.01.2018 - 04:05)
Ключи , однако , довольно специфичная вещь , и продают их в узком кругу и не за дёшево , по моему за изготовление - продажу ж\д ключей есть какое то наказание .

Ничего не будет. Я в свою слесарную бытность таких кучу переделал)
 
[^]
ДНК
26.01.2018 - 03:06
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 47
Помню, в 92-м, по чужим документам с Хабаровска до Москвы в паре с одноклассником в плацкарте занимались проводниковым промыслом. До сих пор впечатлений гора! Как уголь на станциях с грузовых поездов всем мужским населением нашего вагона по цепочке п...здили и полный тамбур до уровня шеи набивали, чтобы в вагоне не замёрзнуть. Время-конец октября, а углём нас никто не обеспечивал. Въехали в Амурскую область, а там дубак -20. Все два ящика водки купленные в Хабаровске ушли за два часа, а мы думали продать их до Москвы! Весело ехали. В Забайкалье был лютый п...здец! Голод конкретный! Мы брали с собой тушёнку, сгущёнку, конфеты, рожки и др. продукты тоже на продажу (бывалые проводники посоветовали) Торговля там выглядела так: открываешь чуть-чуть дверь-тебе кидают деньги, а ты в щель кидаешь то, что под руку из продуктов попадётся! Про сдачу и цену речи нет. Благо совести хватило, почти не заработали, но ох...ели конкретно от увиденного. На обратном пути вообще продуктами не торговали. Там-же в Забайкалье подсадили чёрта тощего с бутылью 10л уксуса. У нас-то столько наркош игольчатых ещё не было а за Уралом пёрло по полной. А мы, так вообще понятия не имели на...уя столько уксуса! Нам по 20 было. Короче умудрился чёрт разбить в тамбуре эту баклажку. Эвакуация всего вагона прошла за несколько секунд. Потом в Сибири, где не помню 12 цыган в наглую, размахивая наганом, забурились в вагон. Они ещё не знали, что в последнем купе ехали 4 вооружённые автоматами сопровождающих с прииска ящик золота из Иркутска до Москвы. Ромалы выпрыгивали на ходу! Под Москвой залезли 4 уё...ка и Железнодорожного. Распальцованые. Нассали в тамбуре, где раньше все курили. Тогда я первый раз увидел братство проводников в действии. С двух сторон две лавины лютых проводников накрыли ссыкунов. Тамбур заиграл новыми красками, сначала крови, потом чистоты девственной. Добавлю важное-бригада в поезде была студенческая! Это только было до Москвы. а ещё обратно ехать. А там другая история...
 
[^]
Андрей82
26.01.2018 - 03:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2197
тема понравилась. мне вообще всё нравится, что связано с железной дорогой. фанат ещё с детства. ну а у фанатов и знакомые соответствующие)

выпросил раз у одного товарища "поработать" за него. естественно, под непрестанным контролем и чутким руководством. камрад мой, проводник 058Б/057Б Гродно - Санкт-Петербург - Гродно от БелЖД, ехидно улыбнулся, и выдал форму ))

и тут же началось... сначала меня отправили за брикетом (дело было зимой) в отстойник Витебского вокзала в Питере. потому что уголь, засыпанный в боковой отсек вагона на станции Полесский Парк (Гродно), был сырым, и никак не хотел нормально гореть. едва притащив брикета, и распалив проклятую печку, мне была выдана здоровая тряпка и указание - помыть пол в вагоне. весь. включая сортир и тамбур. хорошо что комплекты одеял были уже уложены до моего приезда к поезду )

курсируя по вагону в форме, пассажиры безошибочно угадывали во мне проводника. мой тёзка, тоже Андрей, (который настоящий проводник), постоянно лазил за мной, чтобы я не накосячил) проверять билеты мне не доверили, это сделала его напарница )

когда пассажиры в большинстве своём улеглись, и метания от кипятильника по вагону поутихли, меня ознакомили с приборкой, показали внутреннее устройство вагона, скрытые полости и тд. объяснили, почему надо чокнуться с вагоном, если принимаешь 50 комсомольских. вагон - кормилец. проводникам платят мало, что у нас в Беларуси, что в России. на посылках можно заработать. окупить реальные трудовые затраты

вообще если всё рассказывать, надо создать отдельную тему. ну а пока этим коментом хочу сказать вот что - уважайте труд проводников. не грубите им. потому что когда вы спокойно сидите у окошка, листая планшет или ноут под мерный стук колёсных пар, они вкалывают, чтобы ваша поездка была комфортной. на своей шкуре проверено

Это сообщение отредактировал Андрей82 - 26.01.2018 - 03:46

Проводники рассказали о секретах поездов и своей работе
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
26.01.2018 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1412
Цитата (Nord30 @ 26.01.2018 - 06:04)
srz2010
Цитата
ЛНП в пассажирских составах - начальник поезда (по старому бригадир), и да аббревиатура никак не расшифровывается.
На случай войны видимо.
Как и погоны на железной дороге.

Очень даже расшифровывается:
Л - принадлежность к пассажирской службе (раньше, на заре железных
дорог, она была Людская)
Н - начальник
П - поезда

***********

И, да, не трогают проводники буксы руками. Датчик перегрева от каждой выведен на щит управления. Кроме того, каждые 15-20 км установлены приборы контроля определяющих нагрев букс, тормозных колодок и шкивов пассажарских вагонов на ходу поезда.

КТСМ называется) Перед каждой станцией стоят.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
26.01.2018 - 03:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1412
Цитата (gem222 @ 26.01.2018 - 06:05)
Цитата (srz2010 @ 25.01.2018 - 22:31)

5. Ползун в 2 мм это НИЧТО, я допуски не помню но вроде это граница между пассажирским вагоном и товарняком. Никто не будет колесную пару списывать- тупо переставят на товарняк, где допуски шире.
И да их слушают опять таки обходчики на специальных пунктах.
Ради любопытства встаньте рядом с переездом где стоит чувак в жилетке и ничего не делает и послушайте товарняк- там каждый третий вагон долбит как не в себя.
6. И ползун стоп-краном хер сделаешь- ибо дергая стоп-кран ты тупо сбрасываешь давление в магистрале тормозной, которое тут же начинает поднимать голова, НИКАК стоп-краном состав юзом не пустить.

Бред полнейший.
Из ПТЭ
Цитата
При обнаружении ползуна (выбоины) в вагоне с роликовой буксой (кроме МВПС) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда, пассажирский со скоростью не более 100 км/час, грузовой - не более 70 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для смены колесной пары.

Колесные пары грузовых и пассажирских вагонов сильно отличаются по многим параметрам - скорость, нагрузка, наличие привода на генератор.
При срыве стоп-крана (а так же - при разрыве ТМ) происходит интенсивное падение в тормозной магистрали. Срабатывают усилители торможения, а машинист должен перевести кран машиниста (управляющий орган (во манагеры то придумали gigi.gif ) в положение экстренного торможения. При мокрых и заснеженных рельсах ползуны обеспечены.
Что касаемо датчиков нагрева букс. Да, они есть, и возможно работают. Только вот по поезду, при нагреве буксы приходилось бегать по сработке УКСПС (устройства контроля состояния подвижного состава), когда проводники мирно спали.

Всё правильно.
Только УКСПС - это Устройство Схода Подвижного Состава. Так же УКСПС срабатывает если нарушен нижний габарит. Например волочение по земле какой либо из деталей (к примеру) тормозной рычажно передачи.
 
[^]
Revanche
26.01.2018 - 03:40
1
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5370
Цитата
Приятель рассказывал, когда колесил с Москвы до Красноярска, что обратился к проводнице с просьбой как бы помыться. На что ему та дала шланг для душа и направила в туалетную с инструкцией как ввернуть шланг в кран. Поясняя, что во время мытья стекающая вода вся уйдет через дыру в туалете. Вот такая процедура мытья..

Шланг много места в сумке не займёт. Взял на заметку. Спасибо.
 
[^]
hobalexandr
26.01.2018 - 03:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 353
Цитата (Андрей82 @ 26.01.2018 - 03:18)


и тут же началось... сначала меня отправили за брикетом (дело было зимой) в отстойник Витебского вокзала в Питере. потому что уголь, засыпанный в боковой отсек вагона на станции Полесский Парк (Гродно), был сырым, и никак не хотел нормально гореть.

Сырой уголь горит еще лучше чем сухой.
 
[^]
Realist007
26.01.2018 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Балдубей @ 25.01.2018 - 21:10)
Мirus
Цитата
Ключи , однако , довольно специфичная вещь , и продают их в узком кругу и не за дёшево , по моему за изготовление - продажу ж\д ключей есть какое то наказание .

Нет никакого...раньше в союзные времена, у каждого пацана живущего на станции входил в набор выживания...=) ПыСы И по "бАльшому" секрету, у каждого проводника он не один...

А где они их берут?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 137518
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх