Раздражающие нюансы компьютерных игр/шутеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kytx
7.01.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (tyccon44 @ 7.01.2018 - 21:43)
Была еще игруха где можно было разрушать все, помню проход себе в горе долбил рокетлаунчером. Название только не помню ред чтото

Red facktion
 
[^]
anton79
7.01.2018 - 22:12
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2642
Спасибо, что напомнил. Пошёл скачивать Project IGI. Игра в своё время была нереально пиздатая. Но сложная, шо пипец.
 
[^]
krovel74
7.01.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1399
Цитата (Twilightguest @ 7.01.2018 - 21:53)
Цитата (Долопихтис @ 7.01.2018 - 21:49)

А, меня в играх раздражает когда что-то сделать в реальной жизни легче. Отсутствие прыжка угнетает, блокировка обратных путей, темнота с фонариком которого хватает на полминуты свечения.

DOOM 3 в оригинальной версии - наше все. alik.gif На западных игровых форумах даже появился специальный термин, не помню точно, но что-то вроде "проблема с изолентой".

Там механика игры не давала одновременно использовать и фонарик, и оружие. Или-или. Вот народ и писал: "Изоленты не было во всем комплексе, чтобы фонарик прикрутить к оружию?".

Потом, много позже, выпустили новую версию игры, где фонарик сделали нормальным. Но все олдовые геймеры помнят оригинальное прохождение. Когда ты или идешь с фонариком, ожидая подачи без возможности ответить. Или идешь с оружием и ссышься от любого шороха.

Стремная была игрушка)

Я её на днях, собаку, поставил: капец как неудобно(. Ещё про Сталкер ЗП хотел сказать: бухаешь в водонапорной башне , с Хохлом вроде, падаешь бухой, очухиваешься и можешь всю игру бухим ходить. Может было у кого?
 
[^]
exoricst
7.01.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Stealthtm @ 7.01.2018 - 21:55)
В ГТА ВайсСити эпизод с вертолётами.
Игра офигенная - начинал раза четыре - всегда ломался на вертолётах.

Ну нельзя так с геймерами.

Когда в первый раз играл, наверное больше 100 раз пришлось эту миссию загружать. А года 3 назад игранул, так прошел раза с 3-го. То ли опыт появился.
 
[^]
Torzevich
7.01.2018 - 22:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 22:09)
Цитата (Torzevich @ 7.01.2018 - 21:51)
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 21:23)
Постоянный рандом врагов: погоняют игрока, не давая остановиться и подумать - почти все. Самая жопа в игре Project I.G.I.: когда на базе включена тревога, из вагончиков раз в минуту выбегают 5 спецназовцев; можно находится внутри вагончика и стрелять сквозь стену — но 5 спецназовцев всё равно выскочат и будут в Вас стрелять уже снаружи) — хотя в этой конкретной игре тревогу ещё надо включить и можно её и отключить обратно.
Особенный пример: да чё там.
Контрпример: Ghost Recon (оригинальный) содержит конечное количество врагов.

Автор явно не играл в Project I.G.I.: после того, как враги разреспились их вполне реально раскобасить сквозь стенку вагончика. Там фишка в другом: они не респятся, пока игрок далеко от места их респа. Исключение - охранники на вышках и КПП, которых можно высаживать со снайперки с нескольких сотен метров. Однако убивая врагов на КПП есть риск поднять алярм ) В общем прогнал автор слегонца.

Уважаемый!
Я не могу достойно интерпретировать Ваше "разреспились", но уверяю - я так хорошо играл в Прожект ИГИ, как Вам и не снилось)

Если бы играл, не молол бы чепуху.
Изначально некоторые вагончики пустые, бойцы респятся там, если ты подошел на "расстояние", определенное игрой. Остаются неподвижными, пока не началась стрельба или не сработала тревога - тогда выбегают. Их было видно в окна и можно было спокойно расстреливать сквозь стены. Были вагончики, где враги находились уже с момента загрузки локации, их сразу можно расстреливать издалека: к тому времени, пока ты дойдешь до вагончиа, внутри остается только дроп от них.
Да, и мне пофиг на твою самоуверенность, особенно, учитывая, что такой великий геймер как ты не знаешь слово "разреспились" ))

Это сообщение отредактировал Torzevich - 7.01.2018 - 22:20
 
[^]
DokBerg
7.01.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1719798.html?hl=

Во втором посте хорошая подборка короткометражек "Эпичный НПС".
 
[^]
artpro
7.01.2018 - 22:22
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 473
Жениться Вам надо,Барин!
 
[^]
IgorekB
7.01.2018 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 1426
Цитата (MaxxM @ 7.01.2018 - 21:28)
Armed Assault тебе в помощь. Там и убивают с одной пули и ты убиваешь в с одной пули.

Даа ваще тащился с нее biggrin.gif
Жалко железо немного не тянет. Приобрету что-нибудь поновее обязательно загамаю в нее опять.
 
[^]
BETEP
7.01.2018 - 22:29
4
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (artpro @ 7.01.2018 - 22:22)
Жениться Вам надо,Барин!

Давно уж все женаты, и ни по разу, Сударь:))
 
[^]
KILPI
7.01.2018 - 22:29
4
Статус: Offline


...

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 593
Поиграй в Арму! Вот тогда-то ты и поймёшь,что все эти условности, это такой подарок! Ибо там всё сделано для твоего реальноёбского(прошу прощения) вкуса! Куча блядских кнопочек, в которых путаешся, неудобный инвентарь, проёбанные ништяки, потому, что ты их просто кинул на землю и куча, просто здоровенная куча прочего дерьма, за которое её так любят взрослые дяденьки, не наигравшиеся/которых не брали, в детстве в войнушку! lol.gif
 
[^]
BETEP
7.01.2018 - 22:31
4
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (IgorekB @ 7.01.2018 - 22:26)
Цитата (MaxxM @ 7.01.2018 - 21:28)
Armed Assault тебе в помощь. Там и убивают с одной пули и ты убиваешь в с одной пули.

Даа ваще тащился с нее biggrin.gif
Жалко железо немного не тянет. Приобрету что-нибудь поновее обязательно загамаю в нее опять.

Могу подарить GTX 750 4Gb. Новую почти. По-ЯПовски чисто.
 
[^]
vanko78
7.01.2018 - 22:47
1
Статус: Offline


ахуеть

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1119
В проекте IGI как-то не взял все мины с4, пришлось топать стопиццот километров обратно.
От вертолета прятался за горой, заходил по быстрому на пик, садился чтоб глаза не видели и он меня не видел.
Фокус с биноклем прокатывал только с ак74 ибо по сценарию разлет пуль был минимален, чего не скажешь об МП5СД3
Спас хорошо бил только вблизи да и проблемно было зарядить его пока тебя двое долбят прикладами, зато его собрат джекхаммер, во где вещь была
Уровни легко открывались копированием файлика из уже пройденной игры у кого нибудь, так что особо не парился. А вот если ранил солдата-там да, пока он не встанет на копыта не убьешь, хотя не везде, те, кто краповые береты и на полу убивались. Главгероиня ЭКК вообще клинически больна была в последней миссии пока почетный круг не сделала убивать ее бессмысленно было.
И да, я тоже выходил за пределы карты, особо это раздражало в тоннелях послдней миссии, идешь посредине и хуяк, упал в серую мглу, потом уже наизусть знал этим места.
Вроде с вин7 она не работала изза кривого видеодрайвера нвидиа, но тут чел с ЯПа подсказал мне что икак,за что ему респект. Кому интересно, гуглим IGI loader

Это сообщение отредактировал vanko78 - 7.01.2018 - 22:57
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 22:48
-1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7839
Цитата (Torzevich @ 7.01.2018 - 22:17)
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 22:09)
Цитата (Torzevich @ 7.01.2018 - 21:51)
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 21:23)
Постоянный рандом врагов: погоняют игрока, не давая остановиться и подумать - почти все. Самая жопа в игре Project I.G.I.: когда на базе включена тревога, из вагончиков раз в минуту выбегают 5 спецназовцев; можно находится внутри вагончика и стрелять сквозь стену — но 5 спецназовцев всё равно выскочат и будут в Вас стрелять уже снаружи) — хотя в этой конкретной игре тревогу ещё надо включить и можно её и отключить обратно.
Особенный пример: да чё там.
Контрпример: Ghost Recon (оригинальный) содержит конечное количество врагов.

Автор явно не играл в Project I.G.I.: после того, как враги разреспились их вполне реально раскобасить сквозь стенку вагончика. Там фишка в другом: они не респятся, пока игрок далеко от места их респа. Исключение - охранники на вышках и КПП, которых можно высаживать со снайперки с нескольких сотен метров. Однако убивая врагов на КПП есть риск поднять алярм ) В общем прогнал автор слегонца.

Уважаемый!
Я не могу достойно интерпретировать Ваше "разреспились", но уверяю - я так хорошо играл в Прожект ИГИ, как Вам и не снилось)

Если бы играл, не молол бы чепуху.
Изначально некоторые вагончики пустые, бойцы респятся там, если ты подошел на "расстояние", определенное игрой. Остаются неподвижными, пока не началась стрельба или не сработала тревога - тогда выбегают. Их было видно в окна и можно было спокойно расстреливать сквозь стены. Были вагончики, где враги находились уже с момента загрузки локации, их сразу можно расстреливать издалека: к тому времени, пока ты дойдешь до вагончиа, внутри остается только дроп от них.
Да, и мне пофиг на твою самоуверенность, особенно, учитывая, что такой великий геймер как ты не знаешь слово "разреспились" ))

Дружище! Надеюсь, ты помнишь:
Как только на базе звучит тревога, из специальных мест начинают выбегать спецы малиновые береты по 5 чел из каждого и занимают посты по тревоге. Их можно убить, не вопрос, только через две минуты убитому выбегает смена. Если сменщик по дороге видит тебя - вступает в бой. А патроны у тебя НЕ бесконечные. Поэтому наилучший способ пройти уровень - ОБОЙТИ (возможны варианты) те места, которые контролируются.
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 22:58
3
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7839
Цитата (artpro @ 7.01.2018 - 22:22)
Жениться Вам надо,Барин!

Я женат. У моей жены намного больше претензий к играм)
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7839
Цитата (vanko78 @ 7.01.2018 - 22:47)
В проекте IGI как-то не взял все мины с4, пришлось топать стопиццот километров обратно.
От вертолета прятался за горой, заходил по быстрому на пик, садился чтоб глаза не видели и он меня не видел.
Фокус с биноклем прокатывал только с ак74 ибо по сценарию разлет пуль был минимален, чего не скажешь об МП5СД3
Спас хорошо бил только вблизи да и проблемно было зарядить его пока тебя двое долбят прикладами, зато его собрат джекхаммер, во где вещь была
Уровни легко открывались копированием файлика из уже пройденной игры у кого нибудь, так что особо не парился. А вот если ранил солдата-там да, пока он не встанет на копыта не убьешь, хотя не везде, те, кто краповые береты и на полу убивались. Главгероиня ЭКК вообще клинически больна была в последней миссии пока почетный круг не сделала убивать ее бессмысленно было.
И да, я тоже выходил за пределы карты, особо это раздражало в тоннелях послдней миссии, идешь посредине и хуяк, упал в серую мглу, потом уже наизусть знал этим места.
Вроде с вин7 она не работала изза кривого видеодрайвера нвидиа, но тут чел с ЯПа подсказал мне что икак,за что ему респект. Кому интересно, гуглим IGI loader

Отличная рецензия на ИГИ! Только забыл сказать, что играется на УРА!)))
 
[^]
KILPI
7.01.2018 - 23:02
5
Статус: Offline


...

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 593
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 22:58)
Цитата (artpro @ 7.01.2018 - 22:22)
Жениться Вам надо,Барин!

Я женат. У моей жены намного больше претензий к играм)

Правильно! Жена это как Майнкрафт, только не квадратная! lol.gif


Это сообщение отредактировал KILPI - 7.01.2018 - 23:03
 
[^]
anton79
7.01.2018 - 23:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2642
Цитата (Vinse @ 7.01.2018 - 22:01)
Цитата (Torzevich @ 7.01.2018 - 21:57)
Цитата (BETEP @ 7.01.2018 - 21:43)
Цитата (ParazitN @ 7.01.2018 - 21:34)
Ох уж мне этот IGI Project. Сколько нервов и бессонных ночей. Но я его таки прошел. Самая сложная гама в моем рейтинге. Долго, нудно, зато тихо и аккуратно подкрадываться и снимать врагов по одному. Одна ошибка и алярма по всей базе. Рембо включать бесполезно. Сейвов нет. Аптечек минимум. Эх, молодость.

Там крестика прицела не было. Я просто (подзаебавшись уже ) приклеил бумажный крестик на экран горбатого монитора............и пошло дело-то :)

А в первой части сэйвов вообще не было от миссии до миссии..........пиздец по нынешним реалиям :) лютая была игрушка!

В первой игре было автосохранение по чекпойнтам. И прицел был, причем, по-моему, для каждого оружия свой. Ты либо с миной все время бегал?

Не-а, не было там сохранения по чекпоинтам. Только между миссиями.

Точно так. Я поэтому в своё время так и не смог её пройти.
 
[^]
ЛешкинКот
7.01.2018 - 23:03
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 557
Цитата (РудольфРаспэ @ 7.01.2018 - 21:30)
Я сколько не играл в Far Cry, каждый раз находил варианты не найденные ранее.
Вот это я понимаю! А как было красиво то на то время и интересный AI...

Шикарная игрушка!
В первый и второй играл
Ох сколько нервных клеток я в ней сжег....
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 23:05
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7839
Цитата (ParazitN @ 7.01.2018 - 21:34)
Ох уж мне этот IGI Project. Сколько нервов и бессонных ночей. Но я его таки прошел. Самая сложная гама в моем рейтинге. Долго, нудно, зато тихо и аккуратно подкрадываться и снимать врагов по одному. Одна ошибка и алярма по всей базе. Рембо включать бесполезно. Сейвов нет. Аптечек минимум. Эх, молодость.

Тем не менее - один из лучших шутеров форева)
 
[^]
anton79
7.01.2018 - 23:06
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2642
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 22:09)
Цитата (Torzevich @ 7.01.2018 - 21:51)
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 21:23)
Постоянный рандом врагов: погоняют игрока, не давая остановиться и подумать - почти все. Самая жопа в игре Project I.G.I.: когда на базе включена тревога, из вагончиков раз в минуту выбегают 5 спецназовцев; можно находится внутри вагончика и стрелять сквозь стену — но 5 спецназовцев всё равно выскочат и будут в Вас стрелять уже снаружи) — хотя в этой конкретной игре тревогу ещё надо включить и можно её и отключить обратно.
Особенный пример: да чё там.
Контрпример: Ghost Recon (оригинальный) содержит конечное количество врагов.

Автор явно не играл в Project I.G.I.: после того, как враги разреспились их вполне реально раскобасить сквозь стенку вагончика. Там фишка в другом: они не респятся, пока игрок далеко от места их респа. Исключение - охранники на вышках и КПП, которых можно высаживать со снайперки с нескольких сотен метров. Однако убивая врагов на КПП есть риск поднять алярм ) В общем прогнал автор слегонца.

Уважаемый!
Я не могу достойно интерпретировать Ваше "разреспились", но уверяю - я так хорошо играл в Прожект ИГИ, как Вам и не снилось)

Смысл в том, что если забежать в здание, откуда они появлялись, то они перестанут генерироваться.
 
[^]
КузьмичСталк
7.01.2018 - 23:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3027
Цитата (ParazitN @ 7.01.2018 - 21:34)
Ох уж мне этот IGI Project. Сколько нервов и бессонных ночей. Но я его таки прошел. Самая сложная гама в моем рейтинге. Долго, нудно, зато тихо и аккуратно подкрадываться и снимать врагов по одному. Одна ошибка и алярма по всей базе. Рембо включать бесполезно. Сейвов нет. Аптечек минимум. Эх, молодость.

Давно в него играл, а с полгодика назад качнул где- то, установил и на первой- же миссии тормознулся. Даже на территорию базы не зашёл. Сейва там три кажется всего на уровне прописать можно, а шприц всего один за всю игру (крепость в пустыне- там был).
А вот в СТАЛКЕР играю постоянно! И свобода передвижения по локациям есть, и лут пособирать, и некоторая вольность в порядке выполнения заданий.
А сейчас много модов на него без основного сюжета- фриплейные. Вот там говорят вообще делай что хочешь. Но мне сюжетные нравятся. Вот сейчас Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф третий раз прохожу!
 
[^]
anton79
7.01.2018 - 23:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2642
Пока вы тут спорили, я первую миссию в Project IGI прошёл )
 
[^]
WERDEN
7.01.2018 - 23:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1592
Цитата (sredizemec @ 7.01.2018 - 23:55)
ну не знаю...меня в Stronghold все уважают и Милордом зовут....

иногда бывает и-Мои дети хотят в отрепьях милорд! Понизьте налоги!
или-*грустным-грустным голосом*
Запасы провизии истощаются, мой лорд.
 
[^]
Kotovalnya
7.01.2018 - 23:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1139
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 21:22)
Главный герой получает дополнительные оружие и боеприпасы «всасывая» их ногами или глазами. А иногда и не получает: только-что в него враг фигачил из пулемёта, а когда Вы к нему подошли за лутом — у него только пистолет, а то и вовсе ничего.
Примеры: все, буквально все.
С другой стороны: с какой стати солдаты того-же Ghost Recon не вправе использовать оружие врагов?!
Контрпримеров не существует.

ЛПП. Operation Flashpoint. Точка.
 
[^]
Doppelsoldne
7.01.2018 - 23:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1700
Цитата (ParazitN @ 7.01.2018 - 21:34)
Ох уж мне этот IGI Project. Сколько нервов и бессонных ночей. Но я его таки прошел. Самая сложная гама в моем рейтинге. Долго, нудно, зато тихо и аккуратно подкрадываться и снимать врагов по одному. Одна ошибка и алярма по всей базе. Рембо включать бесполезно. Сейвов нет. Аптечек минимум. Эх, молодость.

А в "Operation Flashpoint" не играл, я так понимаю? Там, кажется, вообще сначала выжить невозможно, а потом как-то выживаешь и выполняешь поставленные задачи) На всю миссию 1 автосохранение и 1 ручное, если честно играть, я честно 2 части отыграл, потому что еще не знал как ловчить с сейвами. И особенно отлично отыграл в замечательное фанатское дополнение "Миротворец" в далеееком 2003 году...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37451
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх