Мастерские (если авторизованные, фирменные) берут столько же денег, сколько им платит производитель за ремонт той или иной сложности работ по гарантии.
То есть если производитель (пусть будет самсунг) платит за замену предохранителя (или чего-то другого) 10€, то и обратившись в этот сервис не по гарантии клиент тоже заплатит 10€.
Тут важна категория работ, а не что это за работа.
Например, на моей памяти, у нас было 5 категорий (мобильные и модемы одного оператора). По возрастающей в цене:
1) Ремонт заменой ПО - 450 рублей
2) Ремонт с разбором аппарата без пайки - 650 рублей.
3) Ремонт с пайкой - 890 рублей
4) Сложная пайка - 1250 рублей.
5) восстановление после попадания влаги (без гарантий) - 1800 рублей.
Вот в данном случае ремонт тоже вышел бы рублей в 900, с условием пайки и предохранитель за 10 рублей. Если было бы что-то серьезнее (микросхема питания), то 890 рублей+ стоимость флеша.
Но диагностика бесплатна, даже при отказе от ремонта.
А не официальные сервисы при ценообразовании отталкивается от официалов в основном. Да и кушать что-то надо.
Это сообщение отредактировал paag5 - 10.10.2016 - 19:44